Ещё про LAMA V3

Roman_C

😃
Пока у меня не сдох 4 в 1, на Ламе,
я подсёк,что по мере того,как падало
напряжение на полимернике,соответственно
“уходили” настройки на самом вертолёте.
При полностью заряженном аккумуляторе, на
передатчике триммер “курса” был в крайнем правом
положении.А когда верт. был “на излёте”,то в крайнем
левом.То есть он висел,а мне приходилось на передатчике
медленно-медленно триммер курса уводить влево.Пропорционально
разряду. И вот он это блочёк сдох! Где новый то заказать???

Беспримерно…
Рома…

kobra_cz

Дешево и сердито. Приемник /4в1/ вел себя с самого начала или с приближением смерти? У меня тоже самое с 1 полета.

PigTail

А симптомы у дохлости какие? Если ключи накрылись, можно попробовать поменять. Вообще такое поведение норма для Лам и подобных, это следствие дешевизны блока, в частности применяемого гироскопного датчика.

elRikk
PigTail:

Вообще такое поведение норма для Лам и подобных, это следствие дешевизны блока, в частности применяемого гироскопного датчика.

А его сильно крутит? У меня на Стрекозу только перед самым разрядом немного начинает уводить, и то где-то секунд за 20 градусов на 45, и верт садиться. Во время полета вообще тример не трогаю.

matvy

Да нормално это все. Вы чего хотите от электрники менее, чем за 100$? А там и регулятор и гироскоп. Естественно характеристики (гироскопа) плавают от напряжения.
Зарядить батарейку. На ней оттримироваться. Стало уодить - сели, выключились на пару минут - отдых двиглам. Снова злетели - уже нормально…

rrdae

ИМХО, это нормальное поведение дешевой электроники (у меня так с самого начала). С разрядом аккумулятора падает напруга, соответственно падают и обороты (хоть и незначительно), естесно “электроника все в одном” не умеет динамически подстраиваться под эти изменения.