Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 374 из 374

Апгрейд Лам

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Я вот думаю а у экстрим движков будут стератся шестеренки как у стоковых? И где их брать....

  1. #361

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Я вот думаю а у экстрим движков будут стератся шестеренки как у стоковых? И где их брать.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    И чем они лучше стоковых? Подшипниками и все. У Xtreme движков магниты мощьнее, щетки меняются, коллектор другой, а у второго покаления еще и охлаждение отличное- летай сколько хочешь, они все теплые. Цена выше, да но так и срок службы, и обсуживание и запчасти.
    Пришли моторы от Aero-Nuts (Supreme). Весят на 3 (т.е. каждый на 1.5) грама больше стоковых. Подозрительные щётки - какбудто повёрнуты на 90 градусов - не облегают, а упираются концами (см фото).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Supreme.jpg
Просмотров: 204
Размер:	61.0 Кб
ID:	175983
    Завёл... звук приятный... искр нет... Поставил акк на 620мА. Время висения - 10мин 15сек. Со стоковыми моторами (тоже почти новыми) с этим же аккумулятором время 8мин 45сек. Уже одно это порадовало. Следующий сюрприз - после 10 минут гудения едва горячие - то есть цепляй следующий акк и летай дальше. Аккумулятор тоже на ощупь менее тёплый. Со стоковым аккумулятором время висения увеличилось с 10 минут до 12. Полетал - по ощющениям вроде такой-же прыткий. Со старых стоковых остались радиаторы - переставил на эти, хотя нужды в них помоему нет...
    Заказал себе ещё пару этих моторов.

  4. #363

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    У стоковых моторчиков ламы (мабучи 180) щетки точно такого же профиля.

  5. #364
    Давно не был
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Тоже поставил моторчики aero-nuts. Ничего не могу сказать про время висения, не измерял. Нагреваются ненамного меньше стоковых, но все же я думаю, что меньше, причем без радиаторов (их не стал ставить, хотя на стоковых стояли). По моим личным ощущениям вертолет стал более резвым. Но я могу сравнивать только со стоковыми, другие даже в руках не держал.
    В общем считаю, что это отличная замена стоковым движкам. Не могу сказать, что они прям сильно их лучше, но точно не хуже

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Здравствуйте! Заранее извиняюсь за некоторый оффтоп: не хочу создавать новой темы, а более подходящей найти не смог, т.к. сейчас сижу с дачи через мобильный.

    В общем окончательно раздолбал сегодня с утра на ламе 4 стоковые шасси, заменять на стоковые желания нет никакого, покупать экстримовские тоже пока не охота, так как пока родной хвост юзаю... В общем было решено сделать самостоятельно временные алюминиевое шасси.
    Приехал на дачу, благо тут все материалы и инструменты есть, но вертолет взять не мог, хотел взять только остатки шасси, но умудрился забыть их дома (

    В общем очень прошу, может кто-нибудь замерить размеры родных лыж? Интересует длинна лыж, высота, верхнее расстояние между стойками, расстояние от основания задней стойки до конца лыжи и от основания передней до носа лыжи. Сорри если что непонятно написал, просто не знаю как ещё описать что нужно, а картинку прикрепить тоже не могу (
    Заранее благодарен за ответ!

  8. #366

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    В общем решил по такому случаю потратить трафик, разблокировал картинки, слил.
    Огромное спасибо blizzard! По этой фотке уже можно определить значения с меньшей погрешностью.
    Единственное буду очень благодарен если кто-нибудь замерит расстояния между гнездами на самой раме, а то помню стоковое шасси чтобы вставить приходится его слегка разгибать.

  9. #367

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Скажите какие апгрейды стоит поставить на ламу 4 для _существенного_ улучшения летных свойств ?
    Те апы , что чисто на внешний вид влияют мне не нужны , пока.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Lama V4, оранжевый фюзеляж.
    Приобрел автомат перекоса от Х-treme с целью замены стокового автомата. Основная причина - наличие шарового осевого шарнира и возможное снижение люфта посадки АП на вал ротора, который у стокового АП значителен.
    Все остальное оборудование вертолета - стоковое.
    С чем столкнулся сразу.
    1. Вес АП Х-treme больше, чем вес стокового.
    2. Стоковые линки, соединяющие верхнюю тарелку АП с держателем лопастей, не подходят-коротки. При соединении верхней тарелки АП стоковыми линками АП заклинивает и не может свободно качаться. Именно поэтому в комплекте с АП Х-treme идут другие линки, чуть длиннее.
    3. Для сохранения нейтрального положения АП Х-treme при нейтральном положении качалок сервомашинок требуется удлинить линки, соединяющие нижнюю тарелку с качалками.
    4. Шарниры нижней тарелки АП чуть больше диаметром, чем у стокового АП. Линки от сервомашинок застегнуть можно, только приложив титаническое усилие. Естественно, ни о каком свободном ходе речи быть не может.
    5. Шарниры и поводок вкручены в тело АП без фиксатора резьбы и легко выкручиваются.

    При более детальном изучении выяснилось, что геометрия АП от Х-treme и стока разная. См. эскиз.

    Соотношение размеров
    А1>А2, В1<B2, С1>C2.

    Стоит заметить, что у АП от Х-treme шарниры нижней и верхней тарелок, а также осевой шарнир, на котором качается АП, лежат в одной горизонтальной плоскости, что по моему мнению, удачное решение. Однако, ось поводка, удерживающего нижнюю тарелку АП, ниже. Это вызывает небольшое перемещение линка крена АП вгоризонтальной плоскости при отклонении АП по тангажу.

    При установке проблему (4) решил аккуратной шлифовкой шариков нижней тарелки АП в микродрели до совместимости со стоковыми линками. Посадил все резьбы на фиксатор, заново отрегулировал нейтраль - частично - перестановкой качалок сервомашинок, частично - удлинением нижних линков за счет запаса резьбы.

    После сборки оценил люфты нового АП. Основной люфт - люфт верхней тарелки АП относительно нижней (субъективно даже больше чем у стока). Люфт посадки на вал ротора резко уменьшился, осталось небольшое скольжение АП вверх-вниз по валу (которое, впрочем, в полете должно исчезнуть по-моему).

    Изменение летных характеристик пока оценить не смог, в связи с неустойчивой погодой (пока летаю на улице в штиль, мебель жалко))).

  12. #369

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    тогда приглашаю в зал

  13. #370

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    тогда приглашаю в зал
    Спасибо за приглашение. Адрес не подскажете, и прочую инфу (время полетов, контактный тел. и пр...).
    Вчера перед наступлением темноты ухватил минут 15 для полетов с новым АП. Ну что сказать.. Летает, рулится, по моему крошечному опыту пилотирования - достаточно предсказуемо и точно. Повторного триммирования практически не потребовалось. Теперь надо бы вернуть стоковый АП и полетать на нем для сравнения.

  14. #371

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    2
    сори, не читал особо тему, потому собств в замешательстве. тема и вопрос будут банальны до детсада, ибо вернемся пожалуй на землю, к стоковой заводской модели, RTF, за 3800.собственно моя тема:
    запчастей на данный гелик просто валом. фарша от xtreme и аналогов не меньше. но все это дэнги и вложения. конечно, можно вложиться в движки, гибкий хвост, аккумы и мешок лопастей. а дальше? зачем дальше? если есть руки и аккуратность - зачем понапокупать всякие мегашасси, карбоновые хвосты, мегамомторы, которые "почти не греются" (хммммм), радиаторы (хотя как вариант - не так и дорого), что то мастерить и апгрйдить. стоит ли? на сосновый верт, который мало чего собственно умеет. на улице - редко когда не испугается ветра, для дома - канешно неплох, а если его купил моделист, живущий в стандартной квартире, где нет здоровенных комнат, а к примеру, комнаты блочных девятиэтажек, для которых сей аппарат будет великоват, весьма-весьма... просто летать можно и по квартире и по залу, конечно. но зачем апгрейд? он суммарно стоит нехилых карманных. вроде по мелочи, а в итоге из стоковых оставшихся частей можно собрать уже парочку таких же лам, ставь приемник - и вперед. вобщем дороговато и помоему бессмысленно.
    вопрос: не легче ли купить для дома/зала blade MCr??? за почти те же (тока меньше, с доставкой) кровные рублики-еврики?. помоему фаршированная лама к тому моменту суммарна будет разве что HoneyBee King3...... когда как шустрый почти 3D, blade, стоит нуу скажем 6000......

  15. #372

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ludd, вся разница в том, что к блейду негде приложить руки и фантазию. он самодостаточен и мало приспособлен к изменению конструкции.
    а лама позволяет сделать с собой все что душеньке угодно, хоть верт классической схемы с хвостовым ротором, было бы желание.

    у вас этого желания нет, судя по вопросам.

  16. #373

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    2
    ну почему, я поставил гибкий светящийся хвост,апгрейд держателей и тарелку, новые движки и радиаторы на них натянул. конечно, для красоты можно поставить шасси икстремовские. но не более. и то уже ламыч вышел непофигне в деньгах. ну а потом, неужели если воткнуть те же шасси и тот же икстремовский хвост, то на душе спокойней? просто помоему моделист со временем забывает косяки и допускает более грубые краши или жесткие посадки (ачоаще стараться? а у мя аще все мегопрочное, не треснет). но потом покупает или собирает новый верт, посьерьезней. и разбивает его с непривычки (шасси подломились, хвост погнуло или еще чего). и вот он думает: надо бы все икстремовское. и снова расход денег, и как следствие, данный товарисчь никогда помоему не научится цивильно обращаться с моделью. нуу по кр мере не так скоро, когда у него же есть ощущение некой ответственности, когда он понимает, что ща вот кокнет стоковый хрупкий хвост ламы, и придется вновь ехать куда то в магазины за ним, соотв, уже совсем другая реакция и управляемость. по себе сужу - за пару месяцев разломал-таки стоковый на ламе, да и то подшофе. просто купил гибкий воп из за того, что светится, ну а второе, канеш, чтоб по магазам не таскаться. шасси... не знаю, может и куплю, но действительно чисто из за красоты. а дальше чтобы что то продолжать наворачивать.. а смысл... насчет блейда - и его зачем апгрейдить? конечно, для маньяков имеет смысл поставить лопасти светящиеся, и тд, но блейд мал и легек, помоему такие микрогелики вообще не имеет никакого смысла апгрейдить. главное чтобы летал, а уж как летал - зависит опять таи от мастерства моделиста
    Последний раз редактировалось ludd; 07.11.2009 в 23:12.

  17. #374

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ludd Посмотреть сообщение
    .....главное чтобы летал, а уж как летал - зависит опять таи от мастерства моделиста
    Не только от мастерства. Стоковые движки ламы закупорены со всех сторон - ни смазать, ни проконтролировать состояние щеток. Сам на это налетел - один движок после двух месяцев не слишком интенсивных полетов завизжал, а второй через некоторое время встал намертво. Хорошо, что не в полете. И никакое мастерство не спасло бы... Вскрытие показало, что в одном - сухой верхний подшипник, во втором - съедены щетки под нуль и развалился коллектор. Резюме - движки под замену.. Вопрос- на что? На то , что позволяет контролировать щеточный узел, и при необходимости менять щетки, а во-вторых, на то, что позволяет иметь доступ к подшипникам. Это первый апгрейд Ламы, который я сделал. Второй "апгрейд" связан с тем, что у меня лама с оранжевым фюзеляжем, носовая часть которого в процессе обучения полетам превратилась в мозаику, склеенную посредством циакрина и армированного скотча (хвост, кстати, вообще без единой трещины)). Выяснилось, что оранжевых фюзеляжей в московских магазинах в продаже нет. пришлось адаптироваться под серо-голубой, который несколько Уже, чем оранжевый. И третий - алюминиевый автомат перекоса, взамен стокового, который люфтит на валу и однажды расслоился. Ну не захотел я его клеить циакрином)). Все. Лама летает, позволяя пилоту набираться опыта и мастерства. ИМХО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Апгрейд лама 3
    от kubik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения