Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 374

Апгрейд Лам

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Немного видео - потом будет ещё!!!...

  1. #121

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Обалденное видео если б еще там можно было что-то увидеть - было б совсем хорошо!!!
    Объясните, плиз, убогому, как этой хренью иносраной пользоваться???? Ужо и зарегистрировался, и фамилию называл, и фары протирал... а в ответ

  4. #123

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Обалденное видео если б еще там можно было что-то увидеть - было б совсем хорошо!!!
    Объясните, плиз, убогому, как этой хренью иносраной пользоваться???? Ужо и зарегистрировался, и фамилию называл, и фары протирал... а в ответ
    Хотите сказать - что там ничего не видно? Что Вы имели в виду? плохое качество? или ещё что-то?

  5. #124

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Schill Посмотреть сообщение
    Хотите сказать - что там ничего не видно? Что Вы имели в виду? плохое качество? или ещё что-то?
    Я вообще не могу открыть там ни один файл

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Я вообще не могу открыть там ни один файл
    ясно... для того чтобы там смотреть - регестрироваться не надо. Это только если сам захочешь что-нибудь там выложить... а не открывается - значит не установлен например Adobe Flash Player. Он бесплатен - скачивается например отсюда

  8. #126
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    У кого на Ламе2 В3 стоит вот такое колечко как на картинке http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1478 между нижним подшипником внешнего вала и корпусом или самим валом? Я у себя не нашел такого - но есть подозрение, что оно там должно быть - чуток валы надо опустить - как раз на миллиметр - тогда шестерни будут всей плоскостью цепляться за шестерни движков + подшипник не должен всей плоскостью упираться в вал, а только внутренней своей гранью.

    ПС: надеюсь меня кто-то понял

  9. #127

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    У кого на Ламе2 В3 стоит вот такое колечко как на картинке http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1478 между нижним подшипником внешнего вала и корпусом или самим валом? Я у себя не нашел такого - но есть подозрение, что оно там должно быть - чуток валы надо опустить - как раз на миллиметр - тогда шестерни будут всей плоскостью цепляться за шестерни движков + подшипник не должен всей плоскостью упираться в вал, а только внутренней своей гранью.

    ПС: надеюсь меня кто-то понял
    Шайба такая точно где-то стоит, но где не помню!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    esp
    Такая шайба кладется между внешним валом и надеваемым на него нижним подшипником, который потом вставляется в главную раму. Она предотвращает трение шестренки о выступающие из рамы головки винтов, закрепляющих моторы, и прочие неровности рамы.
    В инструкции она не показана.

  12. #129

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Установил апгрейд на Ламу В3 и обалдел совершенно!
    В смысле, что теперь гироскоп работает с точностью наоборот!!!! Вместо того, чтобы держать хвост, его раскручивает со страшной силой.... Вроде все правильно собрал... Точно, как в инструкции, да и раньше перебирал вертушку, никогда такого не было! Короче хелп, кто может!!!

    Заменил моторы, алюминиевые детали в полном комплекте, лопасти. До этого ненял моторы на комплект по 8 бакцов за пару. Один почти стазу заклинил, который впереди. Не связывайтесь, люди, с этим барахлом!!! По дороге с Кинерета заехал в магазим в Холоне и купил комплект моторов и лопасти. После замены и приключилась вышеописанная х...ня. Может что с блоком 4-1? Так ведь работает все, только гира наоборот!

  13. #130

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Установил апгрейд на Ламу В3 и обалдел совершенно!
    В смысле, что теперь гироскоп работает с точностью наоборот!!!! Вместо того, чтобы держать хвост, его раскручивает со страшной силой.... Вроде все правильно собрал... Точно, как в инструкции, да и раньше перебирал вертушку, никогда такого не было! Короче хелп, кто может!!!

    Заменил моторы, алюминиевые детали в полном комплекте, лопасти. До этого ненял моторы на комплект по 8 бакцов за пару. Один почти стазу заклинил, который впереди. Не связывайтесь, люди, с этим барахлом!!! По дороге с Кинерета заехал в магазим в Холоне и купил комплект моторов и лопасти. После замены и приключилась вышеописанная х...ня. Может что с блоком 4-1? Так ведь работает все, только гира наоборот!
    может попутал что? Бывает!! Лопасти например или моторы местами перепутал! может + и - переставил?

  14. #131

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Schill Посмотреть сообщение
    может попутал что? Бывает!! Лопасти например или моторы местами перепутал! может + и - переставил?
    Только если Экстримовские моторы должны в обратную сторону крутиться? На всех фотографиях, вроде, лопасти стоят стандартно, как на неапгрейденой Ламе. Непонятно. Никто с такой проблемой не сталкивался?

  15. #132

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    alexa_shn
    Я сталкивался. Вся проблема в переднем моторе (на нижний ротор).
    Видимо тебе достался мотор из той же бракованой партии, что и мне. Он недокручивает обороты и как-то странно влияет на блок управления.
    У меня он тоже вначале вроде полетел, потом вызвал какие-то совершенно непонятные глюки у гироскопа - верт колбасило в точности как у тебя, как только он отрывался от земли. Потом этот глюк исчез, но блок питания стал давать отсечку почти сразу после старта.
    В чем причина - не знаю. Как решить - тоже. Я поставил старые стоковые моторы и верт полетел, как надо.

  16. #133
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    esp
    Такая шайба кладется между внешним валом и надеваемым на него нижним подшипником, который потом вставляется в главную раму. Она предотвращает трение шестренки о выступающие из рамы головки винтов, закрепляющих моторы, и прочие неровности рамы.
    В инструкции она не показана.
    В том то и прикол, что у меня ее нет и не было А теперь вижу, что нужна как ты мне про нее сказал. У меня шестеренки не полной плоскостью цепляют за шестерни моторов.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    alexa_shn
    Потом этот глюк исчез, но блок питания стал давать отсечку почти сразу после старта.
    Вот такое было пока не притерлись щетки. Видимо что-то коротило - решалось тем, что рукам просто проворачивал винт - потом включал сново и все поехало. А потом перепаял на серебро и вообще стала сказка.

    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Только если Экстримовские моторы должны в обратную сторону крутиться? На всех фотографиях, вроде, лопасти стоят стандартно, как на неапгрейденой Ламе. Непонятно. Никто с такой проблемой не сталкивался?
    А ты их местами не перепутал?

  17. #134

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    В том то и прикол, что у меня ее нет и не было А теперь вижу, что нужна как ты мне про нее сказал. У меня шестеренки не полной плоскостью цепляют за шестерни моторов.
    Вот такое было пока не притерлись щетки. Видимо что-то коротило - решалось тем, что рукам просто проворачивал винт - потом включал сново и все поехало. А потом перепаял на серебро и вообще стала сказка.
    А ты их местами не перепутал?
    Похоже перепутал. Но тогда и на рисунке в инструксии перепутано. Переставил разъемы на блоке 4-1 и все восстановилось. Верт стал очень резким в управлении. Может это из за белых лопастей и экстримовских моторов?

  18. #135

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Похоже перепутал. Но тогда и на рисунке в инструксии перепутано. Переставил разъемы на блоке 4-1 и все восстановилось.
    Вот...! Тебе говорили... Как совет, я обычно если что разбираю - предварительно всё фоткаю... - потом легче восстановить как было! А насчет инструкции - уж это точно доверять 100% нельзя!
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Верт стал очень резким в управлении. Может это из за белых лопастей и экстримовских моторов?
    Из-за совокупности всего апгрейда.

  19. #136

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Schill Посмотреть сообщение
    Вот...! Тебе говорили... Как совет, я обычно если что разбираю - предварительно всё фоткаю... - потом легче восстановить как было!
    Хорошая мысля! Буду фотографировать теперь просесс сборки-разборки. Пока только пару раз снимал, но на улице.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07815.JPG‎
Просмотров: 258
Размер:	42.4 Кб
ID:	116953  

  20. #137

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Хорошая мысля! Буду фотографировать теперь просесс сборки-разборки. Пока только пару раз снимал, но на улице.
    Замечание по фото... лопасти лучше не липкой лентой клеить, а клеем... И на хвосте остатки стяжек - это для чего? Для баланса?

  21. #138

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Schill Посмотреть сообщение
    Замечание по фото... лопасти лучше не липкой лентой клеить, а клеем... И на хвосте остатки стяжек - это для чего? Для баланса?
    Это хвост сломал при краше. Укоротил и склеил. А стяжками крепил, чтобы ровнее приклеилось. Вообщето склеено скотчем. Сейчас вообще не клею, лопастей новых хватает.

    Пару дней назад получил Валкеру 53-1. Вертолет несколько больше и тяжелее. Моторы 370, батарея 1250 ма\ч. Гораздо устойчивей при ветре. Но очень уж хрупкий пластик. Даже на посадочных лыжах хрупкий. Красивый вертолет, даже слишком! Под никелировку. Сейчас делаю крепление для видеокамеры.

  22. #139
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Schill Посмотреть сообщение
    И на хвосте остатки стяжек - это для чего? Для баланса?
    Это такое решение вместо склейки - оригинально кстати

  23. #140

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Это хвост сломал при краше. Укоротил и склеил. А стяжками крепил, чтобы ровнее приклеилось. Вообщето склеено скотчем. Сейчас вообще не клею, лопастей новых хватает.

    Пару дней назад получил Валкеру 53-1. Вертолет несколько больше и тяжелее. Моторы 370, батарея 1250 ма\ч. Гораздо устойчивей при ветре. Но очень уж хрупкий пластик. Даже на посадочных лыжах хрупкий. Красивый вертолет, даже слишком! Под никелировку. Сейчас делаю крепление для видеокамеры.
    Тоже думал об этом... интресно как решишь вопрос с питанием камеры? От борта? Скинь потом фотку, если не трудно, проводки питалова.

    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Пару дней назад получил Валкеру 53-1. Вертолет несколько больше и тяжелее. Моторы 370, батарея 1250 ма\ч. Гораздо устойчивей при ветре. Но очень уж хрупкий пластик. Даже на посадочных лыжах хрупкий. Красивый вертолет, даже слишком! Под никелировку. Сейчас делаю крепление для видеокамеры.
    мда... с виду не плоха машинка уже люминием забита.

  24. #141

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    И вот тоже не хиленькая!!! Где бы прикупить такую???
    http://www.walkera.com/en1/particula...pn=Z5035100104

  25. #142

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Schill Посмотреть сообщение
    Тоже думал об этом... интресно как решишь вопрос с питанием камеры? От борта? Скинь потом фотку, если не трудно, проводки питалова.
    мда... с виду не плоха машинка уже люминием забита.
    Питать собираюсь от отдельного литий-ролимерного аккумулятора. От 2х командного вертика, которого я умучил до скоропостижной погибели. Мир праху его... А акк очень неплохо вписывается. Их вообщето 2 банки. Вместе с блоком электроники совсем легкий. Точно не скажу, весы скопытились, а новых пока не купил.

    Неплохая, но уж очень хрупкая.


    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    И вот тоже не хиленькая!!! Где бы прикупить такую???
    http://www.walkera.com/en1/particula...pn=Z5035100104
    Та же самая 53-1 но с канопи и хвостом, как у Экстримовской Ламы. На коробке, в которой моя Валкера пришла, 3 чекбокса. 3 варианта Валкеры из 53 серии. Я свою покупал на Бестхобби. Прислали довольно быстро, но пересылка из Гонконга вылезает в треть стоимости верта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07917.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	45.2 Кб
ID:	117034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07921.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	35.4 Кб
ID:	117035  

  26. #143

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Питать собираюсь от отдельного литий-ролимерного аккумулятора. От 2х командного вертика, которого я умучил до скоропостижной погибели. Мир праху его... А акк очень неплохо вписывается. Их вообщето 2 банки. Вместе с блоком электроники совсем легкий. Точно не скажу, весы скопытились, а новых пока не купил.

    Неплохая, но уж очень хрупкая.
    Та же самая 53-1 но с канопи и хвостом, как у Экстримовской Ламы. На коробке, в которой моя Валкера пришла, 3 чекбокса. 3 варианта Валкеры из 53 серии. Я свою покупал на Бестхобби. Прислали довольно быстро, но пересылка из Гонконга вылезает в треть стоимости верта.
    Закинь ссылочку на магазин, плиз.

  27. #144

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Закинь ссылочку на магазин, плиз.
    люди!!! ради бога не связывайтесь с валкирой, себе дороже выйдет, а про алюминевую валкиру здесь уже писали - как-то она не очень по сравнению с ескаевской ламой, писал кто-то из Питера.

  28. #145

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Закинь ссылочку на магазин, плиз.
    http://www.besthobbysite.com

    Насчет Валкеры только собственные впечатления. Аппаратура (пока по крайней мере) нареканий не вызывает. Помех меньше, чем было с Ламой. У Ламы часто бывало ни с того ни с сего врубался газ до полика и Лама летела до ближайшей стены. И не раз такое бывало, пока не приучился выключать сначала борт а потом пульт. У Валкеры ничего подобного пока не было. Ни Валкера гораздо менее прочная. Уже отвалился кочик хвоста с декоративным винтом. И не с такой уж большой высоты упала. Шумит меньше и, как то, более солидно. 15 минут на свежезаряженном акке и моторы не греются, как у Ламы. Вес больше. Около 400 грамм. Ветер, который Ламу нес, вполне переносим. Хотя я еще не очеть то умею пока управлять, опыта маловато и автоматизм не выработался еще. Мне этих 2х птичек надолго хватит, я так думаю. Во всяком случае поползновений купить что либо не соосное не наблюдается.

  29. #146

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    http://www.besthobbysite.com

    Насчет Валкеры только собственные впечатления. Аппаратура (пока по крайней мере) нареканий не вызывает. Помех меньше, чем было с Ламой. У Ламы часто бывало ни с того ни с сего врубался газ до полика и Лама летела до ближайшей стены. И не раз такое бывало, пока не приучился выключать сначала борт а потом пульт. У Валкеры ничего подобного пока не было. Ни Валкера гораздо менее прочная. Уже отвалился кочик хвоста с декоративным винтом. И не с такой уж большой высоты упала. Шумит меньше и, как то, более солидно. 15 минут на свежезаряженном акке и моторы не греются, как у Ламы. Вес больше. Около 400 грамм. Ветер, который Ламу нес, вполне переносим. Хотя я еще не очеть то умею пока управлять, опыта маловато и автоматизм не выработался еще. Мне этих 2х птичек надолго хватит, я так думаю. Во всяком случае поползновений купить что либо не соосное не наблюдается.
    сам через валкиру прошел, и возвращаться не зачто не буду, а на ламе использую хайтек Эклип7 и хайтековские машинки; а влючать все радиоуправляемые аппараты надо в следующей последовательноси - 1 включить передатчик, 2 включить приемник
    выключать - 1 выключить приемник, 2 выключить передатчик, а то когда захотите большой верт он вас так порубать сможет и имени не спроитЪ, элементарные правила в моделизме, а у таких вертов все стоковые передатчики полный отстой, желательно все сразу менять; прошу прощеня если что нетак и есле не по теме что то изложил, с Уважением.

  30. #147

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    сам через валкиру прошел, и возвращаться не зачто не буду, а на ламе использую хайтек Эклип7 и хайтековские машинки; а влючать все радиоуправляемые аппараты надо в следующей последовательноси - 1 включить передатчик, 2 включить приемник
    выключать - 1 выключить приемник, 2 выключить передатчик, а то когда захотите большой верт он вас так порубать сможет и имени не спроитЪ, элементарные правила в моделизме, а у таких вертов все стоковые передатчики полный отстой, желательно все сразу менять; прошу прощеня если что нетак и есле не по теме что то изложил, с Уважением.
    Да так и делаю. И на Ламе и на Валкере. Эмпирически дошел, получив по руке лопастью и собрав с земли обломки хвоста и лопастей. Менять что на что? Ескаевскую аппаратуру на многоканальную? Пока не решил. Хорошая аппаратура стоит дорого. Смысл появится, если решу покупать чего побольше классической схемы. Но пока таких планов нет. Это придется полеты устраивать на природе, а у меня со временем туго. Хотя пару штук баксов без напряга для домашнего бюджета смог бы на это дело организовать.

  31. #148

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Да так и делаю. И на Ламе и на Валкере. Эмпирически дошел, получив по руке лопастью и собрав с земли обломки хвоста и лопастей. Менять что на что? Ескаевскую аппаратуру на многоканальную? Пока не решил. Хорошая аппаратура стоит дорого. Смысл появится, если решу покупать чего побольше классической схемы. Но пока таких планов нет. Это придется полеты устраивать на природе, а у меня со временем туго. Хотя пару штук баксов без напряга для домашнего бюджета смог бы на это дело организовать.
    да аппаратуру лучше поменять, а на хели деректе есть передатчик на 2.4 Ггц и приемник для ламы(Блейд - аналог ламы) такой же частоты, это вам позволит сделать задел на будующее если решите заниматься класическими вертами Сайт

  32. #149

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    да аппаратуру лучше поменять, а на хели деректе есть передатчик на 2.4 Ггц и приемник для ламы(Блейд - аналог ламы) такой же частоты, это вам позволит сделать задел на будующее если решите заниматься класическими вертами Сайт
    Вы бы ссылочку дали на то о чем речь, а то я что-то найти не могу. Спасибо.

  33. #150

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Вы бы ссылочку дали на то о чем речь, а то я что-то найти не могу. Спасибо.
    вот нашел - приемник 4 в 1 на 2.4 Ггц, согласен, его найти было немного трудновато, успехов, сам такой хочу...

  34. #151

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    alexa_shn
    Если при потере сигнала Лама дает полный газ и взлетает в небо, значит у вас точно неправильно подсоединены моторы. Задний мотор (верхний винт) должен присоединяться к верхнему штекеру (тот, что рядом с диодом) контактными дырочками (железочками) внутрь, а передний (нижний винт) к нижнему дырочками наружу. Тогда при потере сигнала Лама не будет сходить сума, а просто застынет.
    Проверьте частотность. Возможно в вашем районе на частоте вашей Ламы кто-то вещает. В Москве я, честно сказать, боюсь летать на 72МГц, т.к. у нас на этой частоте работает радио, а на 40МГц летают почти все моделисты в округе, поэтому, чтобы не лопить помех, я летаю на 35МГц. Не считатая последнего краша, причины которого еще достоверно не выяснены, помех на своей Ламе не ловил.

  35. #152

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    alexa_shn
    Если при потере сигнала Лама дает полный газ и взлетает в небо, значит у вас точно неправильно подсоединены моторы. Задний мотор (верхний винт) должен присоединяться к верхнему штекеру (тот, что рядом с диодом) контактными дырочками (железочками) внутрь, а передний (нижний винт) к нижнему дырочками наружу. Тогда при потере сигнала Лама не будет сходить сума, а просто застынет.
    Проверьте частотность. Возможно в вашем районе на частоте вашей Ламы кто-то вещает. В Москве я, честно сказать, боюсь летать на 72МГц, т.к. у нас на этой частоте работает радио, а на 40МГц летают почти все моделисты в округе, поэтому, чтобы не лопить помех, я летаю на 35МГц. Не считатая последнего краша, причины которого еще достоверно не выяснены, помех на своей Ламе не ловил.
    К вашему сведению,на частоте 35Мгц в Москве работают радиостанции некоторых таксопарков.Вот такой блин,сам об этом узнал недавно.У меня Лама 4 летает хорошо,но один раз был бздик.

  36. #153

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Нормальная аппаратура позволит настраивать ее под Вас и кстати даст возможность для дальнейших усовершенствований той же ламы.Передатчик от блейда думаю тоже дерьмовенький.

  37. #154

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Питать собираюсь от отдельного литий-ролимерного аккумулятора. От 2х командного вертика, которого я умучил до скоропостижной погибели. Мир праху его... А акк очень неплохо вписывается. Их вообщето 2 банки. Вместе с блоком электроники совсем легкий. Точно не скажу, весы скопытились, а новых пока не купил.

    Неплохая, но уж очень хрупкая.
    Та же самая 53-1 но с канопи и хвостом, как у Экстримовской Ламы. На коробке, в которой моя Валкера пришла, 3 чекбокса. 3 варианта Валкеры из 53 серии. Я свою покупал на Бестхобби. Прислали довольно быстро, но пересылка из Гонконга вылезает в треть стоимости верта.
    как мне неизменяет память 53 валкира укомплектована теми же 180-ми моторами и давно снята с производства(а это как и в москве остатки распродают), и напрашивается вопрос насколько они долго живут(т.к. на ламе моторы стоковые быстро дохнут, 0.5 года максимум), и есть ли что нить у валкиры(ее производсва для ее вертолетов) как экстримовские моторы для ламы...

  38. #155

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    oefag
    Во-первых, Walkera 53 с производства еще не снята. Она и на сайте произвдителя в каталоге есть, и на RC-Fever ее продают.
    Во-вторых, на нее проще поставить бесколлекорники (места гараздо больше, чем на Ламе). Заодно и избавится от фуфловой валкеровской аппаратуры.

    Я задумывал такой проект. Возможно, если не продам свою Ламу, по мере поступления денег я его реализую. Как раз DualSky выпустили микро бесколлекторник со встроенным ESC и BEC'ом. Вопрос лишь в том, чтобы найти подходящие пиньоны.

  39. #156

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    В
    опрос лишь в том, чтобы найти подходящие пиньоны.
    -что это ,а 50$ за мотор это не хило получается, а вообще никто не прикидывал сколько вообще стоит переделать ламу на бесколекторники?????????

  40. #157

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    oefag
    $50 за такие моторы - это еще мало.
    Не считая передатчика получается где-то около $250-300.

  41. #158

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    oefag
    $50 за такие моторы - это еще мало.
    Не считая передатчика получается где-то около $250-300.
    Да-а-а-а-а-а-а!!!!!!! не хило получается, как кит тирекса с хелидиректа, будем копить деньги, ждать теплого лета и летать на 180-х

  42. #159

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    как мне неизменяет память 53 валкира укомплектована теми же 180-ми моторами и давно снята с производства(а это как и в москве остатки распродают), и напрашивается вопрос насколько они долго живут(т.к. на ламе моторы стоковые быстро дохнут, 0.5 года максимум), и есть ли что нить у валкиры(ее производсва для ее вертолетов) как экстримовские моторы для ламы...
    Может 53 и укомплектована 180 моторами, но речь идет о 53-1. А на этой Валкере моторы 370. И блок управления другой. В кабине расположен, как у Ламы. Кстати, прошу прощения, то, что на ссылке не 53 Валкера. Меньше она, хотя и алюминиевые детали.

  43. #160

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Может 53 и укомплектована 180 моторами, но речь идет о 53-1. А на этой Валкере моторы 370. И блок управления другой. В кабине расположен, как у Ламы. Кстати, прошу прощения, то, что на ссылке не 53 Валкера. Меньше она, хотя и алюминиевые детали.
    и как она по управляемости и стабильности, диаметр несущего винта какой?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Апгрейд лама 3
    от kubik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения