Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 374

Апгрейд Лам

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от oefag а вообще никто не прикидывал сколько вообще стоит переделать ламу на бесколекторники????????? Ну порядка $50 ESC за ...

  1. #161

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    а вообще никто не прикидывал сколько вообще стоит переделать ламу на бесколекторники?????????
    Ну порядка $50 ESC за 2штуки и порядка 70$ моторы за 2 штуки если не выкидывать 4-в-1, это с доставкой минимальные цены, а так зависит от аппетита, если выкидывать 4-в-1 то еще гира и возможно миксер, тут уже вопрос аппаратуры и конструкции.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    и как она по управляемости и стабильности, диаметр несущего винта какой?
    Управляемость и стабильность, примерно, как у Ламы. За счет большей массы меньше реагирует на ветер. Есть небольшая нестабильность в работе гироскопа. Но это, пока, не точно. Может быть я просто еще не освоил настройку. Прочность пластика гораздо хуже, чем у Ламы. Не гибкий и хрупкий. Моторы работают лучше. Резче набирает высоту и почти не греются. Даже после 15 минут непрерывного полета до окончания заряда аккумулятора. Опять же субьективно. Летал на высоте до 2 метров при очень слабом ветре. Температура воздуха была +29 градусов Цельсия. Насчет диаметра винта посмотри на сайте по моей ссылке. Я ставил рядом Ламу и Валкеру. На четверть, примерно, больше по габаритам и высоте.

  4. #163

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    alexa_sch
    Диаметр винта у Валкеры 53 составялет 45 см. Это на целых 10-11 см больш чем у Ламы. (34 см - обычные, 35 см - Хтримовские лопасти)

  5. #164

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Бесколлекторная Лама

    Начинаем свой проект перевода Ламоподобного вертолета на бесколлекторные двигатели.

    Мое предложение такое:
    Двигатели DualSky XMotor 2812RTR-27T 70W 2*$49.99
    Возможно к одному из них придется докупить реверс-карту (если ее нету в комплекте) и проводок для соединения с этой картой.
    Гироскоп CSM Headlocking Lightweight LW200 Gyro за $99.99 или Telebee/Zoom Sub-Micro 6g Head Lock Gyro за $59.99.
    Приемник, какой хотите весом до 4 гр. Я предлагаю Spektrum AR6100 DSM2 Receiver. $49.99
    Параллельный разветвитель для JST. $3.99
    Можно, конечно, еще взять всякие прибомбасы в виде пары серв Hitec HS-55 по $12.95, конденсатора на ресивер за $4.99, чтобы избежать падения напряжения и прочей мутатени.
    Батарейки можно взять на 7.4В, но не меньше 16А, например MEGA POWER Li-Po Battery 850mAH 12C-20C 7.4V по $16.45.
    Итого, от $230 до $300

    Схема соединения следующая. Передний мотор (на нижний ротор) у нас ведущий. Его вставляем в канал газа ресивера. Задний мотор (на верхний ротор) служит для подруливания. Его вместе с реверс картой вставляем в гироскоп, а гиру в канал поворота ресивера. Сервы как обычно. ESC встроены в моторы. BEC'и, судя по всему, тоже, т.к. на каждом моторе по 3 провода. Согласно сайту DualSky, каждый дает по 5В, 1А. Таким образом, нам надо удалить провод питания от BEC'а на заднем моторе (тот что мы воткнули в гироскоп). Иначе мы получим 10В и 1А, а нам нужно наоборот 5В, 2А. Я как раз сейчас думаю, как заставить оба BEC'а работать, как параллельно соединенные батареи. Как придумаю - отпишусь. Потому что, боюсь, 1А может нехватить для запитки 2 серв, ресивера и гиры. Если бы производители писали потребляемый ток на своей продукции - никто ведь, заразы, не пишут.

  6.  
  7. #165
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Бесколлекторная Лама

    Начинаем свой проект перевода Ламоподобного вертолета на бесколлекторные двигатели.

    Мое предложение такое:
    Двигатели DualSky XMotor 2812RTR-27T 70W 2*$49.99
    Возможно к одному из них придется докупить реверс-карту (если ее нету в комплекте) и проводок для соединения с этой картой.
    Гироскоп CSM Headlocking Lightweight LW200 Gyro за $99.99 или Telebee/Zoom Sub-Micro 6g Head Lock Gyro за $59.99.
    Приемник, какой хотите весом до 4 гр. Я предлагаю Spektrum AR6100 DSM2 Receiver. $49.99
    Параллельный разветвитель для JST. $3.99
    Можно, конечно, еще взять всякие прибомбасы в виде пары серв Hitec HS-55 по $12.95, конденсатора на ресивер за $4.99, чтобы избежать падения напряжения и прочей мутатени.
    Батарейки можно взять на 7.4В, но не меньше 16А, например MEGA POWER Li-Po Battery 850mAH 12C-20C 7.4V по $16.45.
    Итого, от $230 до $300

    Схема соединения следующая. Передний мотор (на нижний ротор) у нас ведущий. Его вставляем в канал газа ресивера. Задний мотор (на верхний ротор) служит для подруливания. Его вместе с реверс картой вставляем в гироскоп, а гиру в канал поворота ресивера. Сервы как обычно. ESC встроены в моторы. BEC'и, судя по всему, тоже, т.к. на каждом моторе по 3 провода. Согласно сайту DualSky, каждый дает по 5В, 1А. Таким образом, нам надо удалить провод питания от BEC'а на заднем моторе (тот что мы воткнули в гироскоп). Иначе мы получим 10В и 1А, а нам нужно наоборот 5В, 2А. Я как раз сейчас думаю, как заставить оба BEC'а работать, как параллельно соединенные батареи. Как придумаю - отпишусь. Потому что, боюсь, 1А может нехватить для запитки 2 серв, ресивера и гиры. Если бы производители писали потребляемый ток на своей продукции - никто ведь, заразы, не пишут.

    Это все круто, но как заставить крутиться мотор в обратную сторону со встроенным Esc??? Ведь к сожалению у нас нет возможности его перевернуть.
    Да и KV 1780 не маловато?

  8. #166

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    esp
    Во-первых, как я уже сказал, Dualsky'и для этих моторов делают что-то вроде реверс карты.
    По поводу KV, мы не знаем KV родных моторов, но мы знаем их мощность - примерно 60Вт. У этого мотора мощность 70Вт, а вольтаж примерно тот же. Думаю, должно хватить. На крайняк, можно попробовать воткнуть 3S'ку на 11.1В.

    По поводу двух BEC'ов. Я тут в голове крутил кучу вариантов. По сути, выбор-то у нас небольшой - оставить все как есть и сжечь гироскоп 10В, либо попробовать подоткнуть шнур питания от второго BEC'а к питанию от первого. Тогда возможно мы получим параллельную цепь и как раз нужные нам 5В 2А. Хотя некоторые и говорят, что так делать нельзя, хотелось бы обсудить причину поподробнее.

    Не забудьте про еще одну проблему. К моторам нужен вал и пиньоны на 8Т. Я что-то нигде такие в продаже не видел.

  9. #167

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    alexa_sch
    Диаметр винта у Валкеры 53 составялет 45 см. Это на целых 10-11 см больш чем у Ламы. (34 см - обычные, 35 см - Хтримовские лопасти)
    Так я и говорю, что на четверть больше.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    По мотору Дуальски, прикиньте для начала куда Вы там всунете мотор диаметром 28 мм.
    Про два ESC проблемы на самом деле нет, просто у одного не используется BEC выкидыванием красного проводка в BEC разъеме.

  12. #169

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    По мотору Дуальски, прикиньте для начала куда Вы там всунете мотор диаметром 28 мм.
    Про два ESC проблемы на самом деле нет, просто у одного не используется BEC выкидыванием красного проводка в BEC разъеме.
    ламу мерял давно, но если память не изменяет, то по ширине они проходят, а вот по длинне наверное будут проблемы...

  13. #170

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    PigTail
    Может вы и правы. Нашел фотку где он почти 1" в диаметре. Видать все же они немного большеваты. Для Валкерв #53 пойдут скорее всего точно, может взелут в Ламу 4, а вот Ламу 3 проблемы будут.
    По поводу BEC'а, я уже писал, что боюсь 1А может нехватить на гиру, 2 сервы и ресивер. Одна только гира жрет 0.3А.


  14. #171

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Не придумывайте проблему, где ее нет, в блоке 4-в-1 ВЕС думаю такойже, если Вам уж так неймется запитайте одну серву отдельно от второго ВЕСа.
    Хорошо размер мотора можно решить другим корпусом, а диаметр вала, насколько я понял он там 3.2, начинается проблема с пиньонами.
    На RCgroups я сыскал несколько вариантов использованных/предлагаемых моторов:
    -Feigao с валом 1.5 и переходниками под 2 мм тут
    -ROXXY тут
    -Razor RZ-400 тут
    -Himaxx тут
    -конструкторы от GB тут

    Сам остановился на Roxxy, благо цена вроде не высокая, вал 2 мм, диаметр боль мень подходящий, в общем попробуем.

  15. #172

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    PigTail
    Feigao, боюсь слабоват. У него максимальный ток всего 4А. Думаю, на Ламе он сгорит. Я так прикинул (может неправильно), но на него больше 2.3В лучше не подавать. Где они вообще такие напряжения нашли? Это ж меньше 2 NiMh акков.
    Со вторым не разобрался. По немецки не понимаю.
    Razor RZ-400 - оптимальный из всех перечисленных. К тому же именно его использовали на RC Groups. Но дороговат зараза.
    Himax 2015-4100 хорош, но смущают слишком большие обороты. Боюсь шестеренку зажует.
    Из GB тоже может что хорошее получится, только разбираться надо. С ходу ничего сказать не могу.

    К стати, очень приглянулся RC Mart NT-400 Heading Lock Gryo. Не знаю как с качеством гироскопов у RC Mart, но это пока единственный гироскоп такого размера с дистанационно регулируемым Gain'ом. Как раз под 5 или 6 каналы ресивера. Только нафига это Ламе... А вот Proportional бы не помешал. Но если мы переходим на бесколлекторники от него вообще придется отказаться. Все нужно будет делаь путем проб и ошибок через программирование ESC.
    В любом случае придется брать еще 2 ESC. На RC Groups предлагали один Castle Creation Thunderbird-9 $25.99 и один Phoenix-10 $51.00. Возможно для облегчения программирования к Фениксу придется взять еще USB адаптер $24.95. В копеечку вылетаем, однако.

  16. #173

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Feigao, боюсь слабоват. У него максимальный ток всего 4А. Думаю, на Ламе он сгорит. Я так прикинул (может неправильно), но на него больше 2.3В лучше не подавать. Где они вообще такие напряжения нашли? Это ж меньше 2 NiMh акков.
    Со вторым не разобрался. По немецки не понимаю.
    Razor RZ-400 - оптимальный из всех перечисленных. К тому же именно его использовали на RC Groups. Но дороговат зараза.
    Himax 2015-4100 хорош, но смущают слишком большие обороты. Боюсь шестеренку зажует.
    Из GB тоже может что хорошее получится, только разбираться надо. С ходу ничего сказать не могу.
    а тут же на форуме была фотка ламы с двумя Feigao , а по ценам как алюминевый тирекс получится

  17. #174

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    УРА!!! Получил посылку с Миракла!!! Как же всё быстро (16 дней) и душевно! Эх жаль уезжаю в командировку! Сил нет как хотца забацать свою Ламу под люминий! и остальной апгрейд! HONG KONG рулит! Да здравствуют братья китайцы!!! Отдельное спасибо Tigron за консультации!!!

  18. #175

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вот что у меня получилось после миракла
    Вложение 118189Вложение 118190
    Вложение 118191Вложение 118192
    Последний раз редактировалось rippers; 21.09.2009 в 14:41.

  19. #176

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Schill
    Всегда рад помочь.

    rippers
    Классно. Я вот тоже думал, получится ли привентить Хтримовские шасси наоборот. Оказывается и смотриться неплохо.
    А как у тебя с кабиной? Я свою Хьримовскую угробил очень быстро.
    Во-первых загемароился красить белой краской. Она, зараза, под маску, прилагаемую в комплекте, затекает. Пришлось закрасить всю кабину серебрянкой от руки. Друг сказал, что стало похоже на то, как будто пилот забл...ал всю кабину серебристой дрянью. Да и диод невидно. Потом неудачно спекировал и кабина треснула.
    В итоге плюнул и купил круглую кабину от Стрекозы. Прочнее шарика еще ничего не придумали. Выдержала даже мое зверское падение, когда я угробил главную раму, почти без царапин, да и смотрится вроде неплохо. Как куплю новую раму - сфоткаю.

  20. #177

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    VR2 - рядом с разъемом для батареи - по часовой уменьшает напряжение отсечки.
    Продолжая тему настройки зарядника от E-SKY, подкрутил свой зарядник и измерил сопротивление на переменнике. Для достижения напраяжения в 4.2 В на банку сопротивление на переменнике долно быть 160-161 Ом. (откуда такие цыфры - ХЗ, но так показал тестер)

  21. #178

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Имею Walkera 53 и 5-4, 53 пылится на полке. Плохая управляемость, боится ветра больше 5-4, при малейшем краше ломаются дорогие лопасти. Ресурс 370 моторов не больше 180.

  22. #179

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Имею Walkera 53 и 5-4, 53 пылится на полке. Плохая управляемость, боится ветра больше 5-4, при малейшем краше ломаются дорогие лопасти. Ресурс 370 моторов не больше 180.
    а сколько стоят 370 моторы, если 180х2 =500р, а шасси можно и самому как на тирексе сделать, верт то по больше ламы будет - главное чтоб техбаза была для таких экспериментов...

  23. #180

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    вот что у меня получилось после миракла
    Вложение 118189Вложение 118190
    Вложение 118191Вложение 118192
    Прими поздравления!!!
    А держаки чаво не поменял на металл??? И какова причина установки шасси наеборот???
    Где б себе прикупить белые лопасти, не получается пока с заграницей связь наладить
    Народ, если у кого есть лишние - куплю!!!

  24. #181

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    А смысл их менять, ну может со временем поменяю. Шасси просто пробовал как будет смотреться.
    белые лопасти скоро будут (если что то интересно то в личку)

  25. #182

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Уф, наконец-то лама отремонтирована.
    Вот мой вариант апгрейда. Лопасти на фотке обычные, потому что вертолет сразу после полетов в квартире. Хтримовские белые держу для полетов по залу и улице.


  26. #183

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Классные фотки но по моему радиатор надо ставить сверху где счетки, там больше всего греется.

  27. #184

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вот мой вариант апгрейда. Лопасти на фотке обычные, потому что вертолет сразу после полетов в квартире. Хтримовские белые держу для полетов по залу и улице.
    Скажите если не сложно какая длина карбоновой балки?

  28. #185

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    ueff
    Поставить радиаторы сверху не получается. Не хватает места, и он все время будет оттуда спадать. А на Хторимовские моторы это вообще не сделать - у них сверху вентиляционная дырка.
    У меня Хтримовские моторы тоже есть, только с передним все какие-то проблемы. Я здесь о них писал. Похоже действительно что-то со щетками. Вчера посмотрел через решетку на работающий ротор. На заднем прям видно, как электричество по счетке стекает на ротор - разряды так и сверкают. А на переднем оно капает по капельке.
    Скорее всего старая смазка стекла на ротор и застряла на счетках - вот и изолирует. Хочу попробовать 2 вещи: прогнать мотор в кипяченой воде и притереть счетки, либо снять счетки и посмотреть что же с ними за фигня, возможно перепаять на запасные.

    rippers
    Балка стандартная Хтримовская 17 см.

  29. #186

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Счетки горят когда мотор на пределе работает, сколько после апгрейда верт стал весить?

  30. #187

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    А почему кабина от Валкеры?

    А фото классные. Каким фотоаппаратом снимали?

  31. #188

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    ueff
    Не взвешивал: нету больших точных весов нету.

    alexa_shn
    Кабина от Валкеры, потому что красивая и прочная. Как показала практика, гараздо прочнее Хтримовской.
    Фоткал мобилой SonyEricsson K790i

  32. #189

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    все ведем речь об апгрейдах, а вот никто не использовал аллюминевый(экстримовский) шарнир для флайбера???

  33. #190

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Почему, я использую со светящимся флайбаром. Ну да, колбасит его немного в гнезде. Светящийся флайбар легче - поэтому и верт с ним намного резче. В узких помещениях (типа квартиры) все же сподручней на обычном летать. Плюс у меня одна батарейка в нем села, а литиевые трехвольтовки CR927 в Москве днем с огнем не сыщешь.

  34. #191

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    В ЧипДип вроде есть

  35. #192

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, я как раз туда завтра собираюсь за некоторыми запчастями.

  36. #193

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    alexa_shn
    Кабина от Валкеры, потому что красивая и прочная. Как показала практика, гараздо прочнее Хтримовской.
    Фоткал мобилой SonyEricsson K790i
    [/quote]

    У Ламы прочнее, Валкеровская намного мягче. Приложился о табуретку Валкерой, хоть и без последствий, успел выровнять и посадить на пол. Но кабинка прогнулась прилично. Почти до блока электроники. Насчет красоты согласен. Валкера вообще смотрится неплохо. Пластик обработан под никель. Но хрупкая, зараза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07923.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	42.5 Кб
ID:	119397  

  37. #194

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    alexa_shn
    Согласен, самая прочная кабина конечно родная у Ламы или фюз от Робинса, но Валкеровская гараздо красивее и лучше смотрится с Хтримовским корпусом.

  38. #195

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Дядьки смотрите че я замутил - увеличиваем расстояние между роторами на 3мм(ось каленая)


    а воттак я сломал экстримовскую лопасть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0970.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	21.1 Кб
ID:	119746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0972.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	17.5 Кб
ID:	119747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0966.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	58.7 Кб
ID:	119748  

  39. #196

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    У меня пара вопросов, господа пилоты. 1. Обязательно ли с экстримовскими моторами использовать радиаторы...? 2. Кто-нибудь использовал что-нибудь для смазки соединений, подшипников и т.д. - что именно? (например ЦИАТИМ 201 подойдет?)

  40. #197

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    И ещё... пока не пришла вторая часть посылки - не могу проверить: кто-нибудь пробовал для полного экстримовского варианта Ламы - использовать вариант стокового хвоста, а не экстримовского... сразу не заказал его - теперь не знаю... не будет ли слишком легкий стоковый...?

  41. #198

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Утяжелить хвост всегда сможете.

  42. #199

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Утяжелить хвост всегда сможете.
    А что по двум первым вопросам скажите?

  43. #200

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Schill
    Радиаторы ставить не обязательно. По идее Хтримовские моторы должны греться меньше, по факту греются примерно также.
    Для смазки подшипников использую обычную силиконовую смазку для кулеров. После этого из подшипников вытекает куча грязи, поэтому ее лучше не использовать на моторы - мотор загрязняется и теряет мощность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Апгрейд лама 3
    от kubik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения