Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 374

Апгрейд Лам

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; По моему уже давно этот вопрос нужно вынести в отдельную тему. Думаю что многие посмотрели видео и убедились что Ламу ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400

    Апгрейд Лам

    По моему уже давно этот вопрос нужно вынести в отдельную тему. Думаю что многие посмотрели видео и убедились что Ламу действительно можно заставить летать. В остальных темах, вопросы апгрейда перемешиваются и теряются. Давайте обсудим и прийдем к оптимальному варианту апгрейда. Выкладывайте ваш опыт, как положительный, так и отрицательный

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Лама действительно может летать.... А реальный апгрейд, это попробывать вместо флайбера, поставить второй автомат перекоса на верхний ротор. Кто нибудь пробывал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 931
Размер:	45.7 Кб
ID:	106471  

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от general100 Посмотреть сообщение
    Лама действительно может летать.... А реальный апгрейд, это попробывать вместо флайбера, поставить второй автомат перекоса на верхний ротор. Кто нибудь пробывал?
    Фото

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    да, по поводу второго автомата перекоса самого не покидают мысли, но баласт всеже нужен - это гаран стабильности в воздухе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Что даст второй автомат перекоса? А с электроникой как поступать?

  8. #6

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    "Баласт" в виде флайбера - это примитивный гироскоп на верхний ротор......... если заставить ВР изменять плоскость вращения паралельно НР принудительно вторым автоматом перекоса....... Это, минимум перехлеста! Управляемость увеличивается в два раза и приблизит Ламу к оригиналу всех соосников вертов Камова! (естественно с фиксированным шагом лопастей)

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от general100 Посмотреть сообщение
    "Баласт" в виде флайбера - это примитивный гироскоп на верхний ротор......... если заставить ВР изменять плоскость вращения паралельно НР принудительно вторым автоматом перекоса....... Это, минимум перехлеста! Управляемость увеличивается в два раза и приблизит Ламу к оригиналу всех соосников вертов Камова! (естественно с фиксированным шагом лопастей)
    Это повлечет не только переделку механики, но и потребует замену электроники. Или я не прав

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от megagramm Посмотреть сообщение
    да, по поводу второго автомата перекоса самого не покидают мысли, но баласт всеже нужен - это гаран стабильности в воздухе.
    Какой стабильности? Это только на верхний ротор!

  12. #9

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Это повлечет не только переделку механики, но и потребует замену электроники. Или я не прав
    Не прав. Как было управление разностью оборотов двух 180х движков, так и останется!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1725.jpg‎
Просмотров: 466
Размер:	50.4 Кб
ID:	106543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1725.jpg‎
Просмотров: 564
Размер:	55.5 Кб
ID:	106544  

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от general100 Посмотреть сообщение
    Не прав. Как было управление разностью оборотов двух 180х движков, так и останется!
    А вторым автоматом как будем управлять?

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Все вышеперечисленное не относится к тому что можно сделать реально и из реально предлагаемых апгрейдовых деталей. Но пока нам никто из владельцев " апгрейда" не озвался.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    А вторым автоматом как будем управлять?
    Продолжением тяг от первого.
    Я тоже думал, как такое можно изготовить. Не так уж много деталей на самом деле надо изготавливать.

  16. #13

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    ??? Те же сервы. Тяги идут от серв к нижней части АП, с веркней части АП на головку нижнего ротора (это класика Ламы ) и транзитом (!) на нижнею часть верхнего АП, с верхней части верхнего АП не верхний ротор. Упрощенная класика соосной колонки.

  17. #14

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Все вышеперечисленное не относится к тому что можно сделать реально и из реально предлагаемых апгрейдовых деталей. Но пока нам никто из владельцев " апгрейда" не озвался.
    Вы об этом?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1919.jpg‎
Просмотров: 1094
Размер:	37.8 Кб
ID:	106572  

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    наверно надо повесить еще одну чашку автомата перекоса, с одним только изменением: на нижней части плечи приводов должны быть расположены под 180 градусов а не под 90, тады усе должно получиться, у кого есть возможность(техническая база) переделать алюминевую(пластик не пойдет) чашку автомата перекоса, я готов в этом по учавствовать, потому что на коленке и на кухне такое не сделать, предлогаю с кооперировать усилия(для тех кто в москве)

  19. #16

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от general100 Посмотреть сообщение
    Какой стабильности? Это только на верхний ротор!
    Простая установка доп. автомата перекоса даст маневренность, резкость в движении и уменьшит возможность сопротивляться ветру.
    Кроме того это приведет к тому, что повысится сложность управления моделью, т.к. вертолет не сможет самостоятельно стабилизировать горизонтальное положение в воздухе при установке рычажков на пульте в нулевое положение, т.е. его будет вести в ту сторону в которую ты последний раз указал. придется постоянно контролировать положение. установка даже маленьких баластов над верхним ротором обеспечит хоть и медленную, но стабилизацию. А наличие доп. автомата перекоса не позволит ставить ВР в критическое положение, при котором лопасти схлестнутся.

    тут есть и недостаток: гире придеся постоянно бороться с балансиром ВР. появится некоторая вялость в управлении.
    возможно такая конструкция могла бы дать возможность больше сопротивляться ветру, но не факт что имеющиеся гиры потянут такую нагрузку (ВР + балансир ВР).

  20. #17

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    на вскидку: понадобятся 4 тяги, один автомат перекоса (с некоторымдополнением).

    итак:
    1. 2 тяги нужно каким то образом закрепить на томже месте что и тяги нижнего ротора, тянуть их от нижнего автомата мне кажется бессмысленным.
    2. автомат перекоса ставится вверхтормашками, т.е. зеркально нижнему автомату перекоса. тяги крепятся на внутреннюю часть автомата перекоса.
    3. дороботка верхнего автомата перекоса: необходимо как-то закрепить тяги от верхнего ротора к верхнему автомату перекоса. одно крепление есть. использовать ту, за которую крепится одна из гир. а вот вторую использовать не получится. для нормальной работы, как мне кажется, необходимо диаметрально противоположное крепление тяг. в этом случае подойдет отросток автомата, который свободно ходит вверх и вниз. его как-то нужно доработать так, чтобы закрепить на нем тягу, но не намертво а так, чтобы она свободно ходила как все остальные.

    предположительно маневренность увеличится в 1.5 раза.(если без балансира ВР) т.е. для того, чтобы лететь вперед также как и стандартная сборка, потребуется не так сильно двигать рычажками на пульте. но это все зависит от того насколько плавно будет ходить верхний автомат перекоса и насколько он точно будет повторять движения нижнего.



    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    наверно надо повесить еще одну чашку автомата перекоса, с одним только изменением: на нижней части плечи приводов должны быть расположены под 180 градусов а не под 90, тады усе должно получиться, у кого есть возможность(техническая база) переделать алюминевую(пластик не пойдет) чашку автомата перекоса, я готов в этом по учавствовать, потому что на коленке и на кухне такое не сделать, предлогаю с кооперировать усилия(для тех кто в москве)
    не уверен что не подойдет платиковый автомат перекоса, дело в том, что у него крепление тяги с "отростком" расположены на одном уровне (покрайней мере на АП для Валкиры именно так).

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    вот начертил тут по быстрому в акаде, вродибы так должно быть, прошу сильно не бить за данное произведение,

  22. #19

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    С автоматом перекоса проблем нет. Я его почти сделал Взял с одного АП верхнюю тарелку с двумя шарами, обрезал бортик (который под подшипник) и рассверлил центральное отверстие, дабы на валу у нее был свободный ход. С другова АП срезал выступающие в сторону две шаропоры и штырь стопора. Осталось посадить на циакрин, но он зараза куда то .... Проблема с трехточечными тягами + у них должна быть регулировка. Идеи есть у кого?

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от general100 Посмотреть сообщение
    С автоматом перекоса проблем нет. Я его почти сделал Взял с одного АП верхнюю тарелку с двумя шарами, обрезал бортик (который под подшипник) и рассверлил центральное отверстие, дабы на валу у нее был свободный ход. С другова АП срезал выступающие в сторону две шаропоры и штырь стопора. Осталось посадить на циакрин, но он зараза куда то .... Проблема с трехточечными тягами + у них должна быть регулировка. Идеи есть у кого?
    может на нижний ротор где один шар крепиться как-то приладить два шара на одну ось, и не нужны будут тогда тройные тяги, есть мысля использовать тяги для ламы которые идут на сервы(что бы сделать регулируемые), а ось с резьбой из терековского набора тяг взять, а фотку вашего изделия можно увидеть?

  24. #21

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    вот начертил тут по быстрому в акаде, вродибы так должно быть, прошу сильно не бить за данное произведение,
    Абсолютно в "дырочу"! Бить не за что, это класика. Хотя и в усеченном виде (фиксированный шаг винта)
    Что с тягами делать? Да, жесткость тяг, должна быть достаточной, что бы не было малейшего скручивания иначе роторы будут работать не в одной плоскости.

    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    может на нижний ротор где один шар крепиться как-то приладить два шара на одну ось, и не нужны будут тогда тройные тяги, есть мысля использовать тяги для ламы которые идут на сервы(что бы сделать регулируемые), а ось с резьбой из терековского набора тяг взять, а фотку вашего изделия можно увидеть?
    Фотку можно, но только вечером

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от general100 Посмотреть сообщение
    Абсолютно в "дырочу"! Бить не за что, это класика. Хотя и в усеченном виде (фиксированный шаг винта)
    Что с тягами делать? Да, жесткость тяг, должна быть достаточной, что бы не было малейшего скручивания иначе роторы будут работать не в одной плоскости.
    Фотку можно, но только вечером
    А может на всякий случа поставить промежуточное кольцо жесткости, что бы тяги не скручивались, хтя у тирекса тяги достаточно длинные и врдибы как держат все нагрузки, или я чего-то не учёл???

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ну вы блин, Кулибины, насочиняли.
    Да с тягами вообще все просто. Берется стальная проволка (типа канцелярская скрепка) и из нее делается длинная тяга. Чтобы закрепить на ней нижний ротор, она просто обматывается в один полный виток вокруг шарика держателя лопасти. Возможно также удастся закрепить ее на концевых шариках (верхняя тарелка нижнего АП и нижняя тарелка верхнего АП). Чтобы не париться со стабильностью, предлагаю не выкидывать никуда флайбар, а по тому же принципу прикрепить его к тягам от верхней тарелки верхнего АП через держатель лопастей верхнего ротора. Таким образом он автоматически будет стабилизировать вертолет при установке ручки управления креном/тангажом на 0.
    Как сделать верхний АП. Из пластикового или люминивого прототипа.
    Берем пластик, отрезаем нижние рога и очень аккуратно в месте, где из тарелки торчал рог управления креном, а точно с другой стороны напротив его торчал рог для закрепа сверлим дырку. На конце тяги делаем крючек и вешаем его в эти дырки. Пытаться приклеить циакрином шарики бесполезно. У меня однажды сломался шарик на старом АП. Циакрин его не взял. Шарик отвалился при первой же жесткой посадке.
    Если это алюминевый АП, то дырку сверлим всего одну, на месте срезанного рога управления крена. Нарезаем в ней резьбу и ввинчиваем в нее шарик с этого рога, а в другую шарик с рога управления тангажом.
    Чтобы верхний автомат не падал и не съезжял, а тяги не гнулись, покупаем еще один алюминевый нижний хаб и крепко накручиваем его нижнюю часть (с петельками) на вал ниже верхнего АП.
    Вот и весь апгрейд. К сожалению у меня сейчас нету времени, чтобы его изготовить и испытать. Возможно, в процессе сборки выявятся какие-нибудь косяки. Но пока такой вариант смотрится идеально.

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Проволочки-скрепочки, это изначальный косяк! Люфты будут агромадные, а верхнии и нижнии ротор, должны работать ТОЧНО в одной плоскости. Поэтому недопустимо даже малейшее скручивание тяг в штопор. А если циакрин этот пластик не берет....придется на братиславке люминевый апгред автомата перекоса брать.Тут конечно проблем меньше -сверли и вкручивай

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от general100 Посмотреть сообщение
    Проволочки-скрепочки, это изначальный косяк! Люфты будут агромадные, а верхнии и нижнии ротор, должны работать ТОЧНО в одной плоскости. Поэтому недопустимо даже малейшее скручивание тяг в штопор. А если циакрин этот пластик не берет....придется на братиславке люминевый апгред автомата перекоса брать.Тут конечно проблем меньше -сверли и вкручивай
    по люфтам согласен, это еще тот касяк, для чего же алюминевый апгрейд делают, именно для того чтобы люфты выбрать; про верхний флайбер - и как же по вашему он будет стабилизировать верхний ротор, т к он в свою очередь будет завязан тягами с нижним и машинками, и получаестя что он будет бороться с приводами, итог поломка редукторов серв как минимум, да сервы нужны как минимум хайтек-55, но лучше мультиплекс аналог хайтека, они лучше держат центр(у меня хайтек уже начинает мозг мутить с ценром, прора менять наверное) ; идем дальше, а перемещение центра тяжести в верх по оси вы не учитываете, что это может повлеч за собой более не приятные последствия чем все ранее предложенное?
    тяги регулируемые - пластиковый элемент(от тяги на серву) + ось с резьбой на обеих концах + пластиковый элемент(от тяги на серву)

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    general100
    Да ну?! Я себе сделал запасные тяги для Робинсовского вала и ничего - никаких люфтов. А для точного измерения, во-вервых, продается специальный прибор, во-вторых, можно сделать обычным штанген циркулем.
    Лама - это вам не Рекс. Здесь небольшую кривизну можно отрегулировать и триммерами и просто подкруткой длинны тяг.

    По поводу флайбара. Да, он будет бороться с сервами.
    Но, тут тоже продумано. Во-первых, использовать на флайбаре плоские аэродинамические грузики (типа как у Хиробо ХРБ или светящиеся Хтримовские для ламы). Второе, сила флайбара не так уж велика (рычаг совсем маленький). Сервы он не поломает, а при установке крена/тангажа на 0 будет стабилизировать верт.
    А вот без флайбара, как раз и начнуться всякие проблемы. Дело в том, что флайбар стабилизирует верхние головки обоих валов. Получается, что они вращаются как бы на 2-х закрепах (нижний жесткий в корпусе и псевдозакреп - флайбар). Если флайбар убрать, от эффекта унитаза валы пойдут в расколбас. Просто попробуйте свинтить с верта лопасти с держателями и флайбар, газоните немного - увидете, какая вибрация будет на верхушке валов. Так что, от флайбара вам не деться никуда - не тот вертолет.
    Но, коли уж вы так боитесь за редукторы серв, можно попробовать вращать флайбар без тяг вообще. Правда, не уверен, что он ни с чем не будет схлестываться при этом.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Кто то фотки обещал выложить, и не выложил, с не терпением ждем;
    Тут еще одна мысля в голову пришла - чтобы тяги идущие от верхнего ротора к АП не скручивались, нужно между верхним подшипником внутреннего вала и хабом верхнего ротора(алюминевой частью внутреннего вала) установить часть нижнего хаба(та которая содержит в себе направляющие для тягидущих от верхнего ротора к АП), эту деталь придется доработать, чтобы она нормально(неподвижно) сидела на оси внутреннего вала и придется заменить ось более длинной(+10...14мм), что скажите???

  31. #28

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    С переделкой разобрались , а хотелось бы об апгрейде. Стоит ли переплачивать за Хтрим моторы, дороже они в 2.5 раза, во сколько раз они лучше. Есть тут кто, кто уже пользует эти моторы?

  32. #29

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Я конечно дико извеняюсь за тупость но возможно это все пременить к стрекозе 2-ой или же это только для Лам

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    кол ли разобрались с переделкой, фотки или видео выложите пожалуйста, и коментарии по дынным изменениям в конструкции, как они себя покызывают, лучше ли стал летать вертолет, как управляемость и т.д. и т.п.

  34. #31
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Интересно можно вот такое подцепить или его аналог?

    http://www.micromo.com/uploadpk/e_1935BRE_DFF.pdf


    Brushless + встроенная элетроника.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    Интересно можно вот такое подцепить или его аналог?

    http://www.micromo.com/uploadpk/e_1935BRE_DFF.pdf
    Brushless + встроенная элетроника.
    У мотора вал 3мм в диаметре, как шестерню посадить на него - это ещё тот вопрос.

  36. #33
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    У мотора вал 3мм в диаметре, как шестерню посадить на него - это ещё тот вопрос.
    Рассверлим Вопрос больше - сколько мощи дают стоковые на каких оборотах и вообще где взять их ТТХ? А шестерню полюбому надо ставить другую- эти более оборотистые двиглы.

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    Рассверлим Вопрос больше - сколько мощи дают стоковые на каких оборотах и вообще где взять их ТТХ? А шестерню полюбому надо ставить другую- эти более оборотистые двиглы.
    в шестерне мяса мало на рассверловку, а сколько будут они стоить???

  38. #35
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    в шестерне мяса мало на рассверловку, а сколько будут они стоить???
    Насчет посверлить я пошутил конечно Там шестерню надо с меньшим кол-вом зубьев.

    Есть и такое чудо http://www.micromo.com/uploadpk/e_1525BRC_DFF.pdf

    вес 16г максимум моща 1.8мНм

    Вот сколько же дают стоковые?

  39. #36
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Вот еще в копилку сосничек с двумя управляемыми винтами - только немного в др масштабе )


    http://www.daddyhobby.com/forum/showthread...age=1&pp=15

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    Вот еще в копилку сосничек с двумя управляемыми винтами - только немного в др масштабе )
    http://www.daddyhobby.com/forum/showthread...age=1&pp=15
    ссылка не открывается, фотку плиз

  41. #38
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    ссылка не открывается, фотку плиз
    Странно...


    Вот еще порадовало. Говорят даже летает... не верю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1770_small.JPG‎
Просмотров: 842
Размер:	102.9 Кб
ID:	107864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BCX_BrushlessMod_OverView.jpg‎
Просмотров: 665
Размер:	103.5 Кб
ID:	107865  

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    про первое фото - если это то что я видел в ролике из инета(не помню где) то летает хуже ламы, постоянно пытается перехлестнуть винты, динамики никакой, еле ползает над полем...

  43. #40

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А на вторую фотку ссылку не дадите, интересно как сделано.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Апгрейд лама 3
    от kubik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения