Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Советы по управлению walkera 5-4

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Здравствуйте! Помогите советом новичку! В общем купил я себе walkera 5#4...штука канешна интересная...но в первый же день на высоте этажа ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    13

    Советы по управлению walkera 5-4

    Здравствуйте! Помогите советом новичку! В общем купил я себе walkera 5#4...штука канешна интересная...но в первый же день на высоте этажа четвертого он у меня зацепил флайбаром за лопасти и сгрохатнул так, что теперь, мне нужен комплект новых лопастей, кабина, хвостовая балка, комплект шестерней, и набор кварца, так как тот который был в кабине развалился...Подскажите, в связи с чем так получиться могло и ваще какие нюансы управления существуют. В общем что с ним можно делать а что нельзя?

  2.  
  3. #2
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Честно говоря я думаю что Вам надо покупать новый, и не Валкеру

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    13
    Ну это канешна тоже харашо) но не все же так сразу и в один день) а полетать охота...) с запчастями вроде тут почти порядок...только шестерни ждать придется...так что хочу отремонтировать и стараться делать так, чтобы таких крэшей больше не было)

  5. #4
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Stasersh Посмотреть сообщение
    Ну это канешна тоже харашо) но не все же так сразу и в один день) а полетать охота...) с запчастями вроде тут почти порядок...только шестерни ждать придется...так что хочу отремонтировать и стараться делать так, чтобы таких крэшей больше не было)
    Просто если верт падал с такой высоты и еще кварц разбился, Вы уверены что блок управления не накрылся? Вообще то на ней нелетают на улице обычно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    13
    ну кварц не то чтобы разбился...там отлетел контакт...я его после этого на месте присобачить попробовал - вроде получилось...понятно, что летать так нельзя, ненадежно слишком... но хотя бы блок управления проверить можно...двигатели я подключать и испытывать не стал, но...как же их назвать...ну пусть будут "рулевые тяги" они работают...значит блок управления цел...поэтому я и хочу поменять кварц и шестерни и еще по мелочи пластмассок немного...вот поэтому и интересуюсь как в последствии избежать таких падений...и почему он не для открытых пространств?) и какие еще особенности этой модели? кто знает?

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Летаю на такой машинке, но токо в помещении, полёт на воздухе окончился почти тем же....
    ремонт лёгок в принципе, аки держатся на резинке от денег, лопасти почти все на скотче и циакрине, долго ремонтировал передатчик - заводской брак был в УВЧ. на днях ремонтировал верхнюю шестерню с помощью 5-ти минутки с опилками и маленького кольца от телескопической антенны - снова летает, проблем нет... )))

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    13
    А и в правду - чем вообще можно верхнюю шестерню заменить? Эта кажется достаточно распространная поломка, потому что их нету в наличии)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    по поводу того как чинить не скажу. все уже сказали.

    по поводу почему случилось. вообще на этой высоте ветер переходит из порывистого ветра в более постоянный, хотя все еще рывками. предполагаю что вы запускали вблизи какого-то дома и от крышы просто пошел вихревой поток.

    по поводу где купить: в жулебино продаются почти все детали. обычно если нет в наличии, например шустерни, жду неделю, привозят, покупаю.

    циакрин - клей, похож на супер клей. только содержание клеящего вещества, циакрина, в десятки раз больше. в супер клее до 10%, в модельном клее ближе к 100 процентам.

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    У меня тоже такое пару раз было. На высоте как я понял слетал флайбар и клинил лопасти и верт камнем вниз.
    Но я летаю над полем с травой . Что сильно благоприятно сказывается на падении
    Для себя решил резко не дергать ручки управления . Как бы плавно переходить из одного положения в другое .
    Вроде как помогает пока. Так что советую летать в безветренную погоду и над травой .
    Только перед препядствием сбрасывать газ в 0. Это надо заучить как Отче Наш.
    Я себя так приучил сразу и за полгода ничего не сломал , ну кроме лопастей . (это когда флайбар слетел в воздухе)
    А вчера решил дерево перелететь и газ на полную, и не успел он подняться над ветками и ...
    шестеренка разломилась в креплении к валу и срезало зубья на ней . так что газ в 0 надо .

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Насколько я помню из опыта эксплуатации Лам (вертолеты похожие), чтобы лопасти не схлестывало ветром, нужно срезать флайбар. Правда тогда на таком флайбаре можно забыть о полетах в ограниченном пространстве, потому что верт потеряет стабильность.
    Купите еще один флайбар про запас (если один вдруг испортите). Старый измерьте и срежте равные куски с обоих сторон (примерно по 1см). Следите, чтобы равновесием обоих концов - это важно. Загните новые крючки для крепления грузиков (самое трудное, т.к. проволка гнется с трудом и легко ломается) и подровняйте все молотком. В безветренную погоду выходите в поле и учитесь летать заново.
    Еще совет. На рулевой машинке (сервомашинке), которая отвечает за тангаж (наклон вперед назад) можно переставить крепление тяги на одну дырку дальше от машинки. Это увеличит скорость реакции и полета вперед-назад. Возможно, сможете бороться с легким ветром.
    Чтобы лопасти меньше ломались, переднюю кромку лучше заранее проклеить тонким скотчем. Это избавит от мелких сколов на передней кромке, которые и являются основной причиной разрушения лопасти при более серьезном краше. Для Ламы такое действие увеличило жизнь лопастей как минимум в 1.5 раза, плюс почти все лопасти стали ремонтопригодны.
    При ремонте лопастей также советую использовать поменьше циакрина, но проклеивать место разлома скотчем с обеих сторон единой лентой, загнув через передний край. Если переборщите с циакрином, лопасть может непредсказуемо загнуться вверх или вниз, что приведет к разбалансировке вертолета и вибрациям всей конструкции в полете.
    Почитайте соседнюю тему про Ламу2. Там много хороших советов, которые подойдут и для вашего вертолета.

  14. #11

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Если нет валкеровских подойдут от стрекозы в Пилотаже должны быть, помоему они чуть толще. У меня стояли. Флайбар короткий у Хиробо ламы надо примерять сам давно попробовать хочу. Я у себя ограничил ход флайбара приклеив полоску силикона под качалку но все равно бывает схлестываются на улице.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Флайбар короткий у Хиробо ламы надо примерять сам давно попробовать хочу.
    Ни в коем случае это не делай. У Хиробы флайбар слишком короткий. Плюс центральный хаб (шарик за который он крепится к валу) у него непомерно толстый - во всяком случае в Ламовский держатель не влезает. Я на Ламе уже попробовал. А покупать его только ради плоских грузиков... Слишком накладно получается. К стати, легкие плоские грузики тоже без модификаций на стандартный флайбар не повесишь. У этого флайбара крючки загнуты в горизонтальной полскости. У моего ламовского они были загнуты в вертикальной.
    Если уж некуда потратить деньги - купи флайбар от Protech Helixx. Он по моему сразу идет короткий и грузики у него навинчиваются с зажимом.
    К стати, если не поучилось хорошо загнуть крючки, можно их срезать и прикрутить на зажимах грузики от Honey Bee King'а. Заодно и балансировать его станет легче - грузики двигаются.

  16. #13

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    13
    То есть получается, что большинство падений на открытом воздухе связаны с тем, что схлестываются флайбар и лопасти? И это можно исправить укоротив флайбар на несколько сантиметров? И вообще вертолет как-нить можно вытянуть из падения? ну напрмер полностью отпустить газ, а потом резко дать на максимум? Это помочь может как-нить или только хуже сделает?

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Вы просто не успеете остановить ротор и запустить его снова (хотя с какой высоты падать ). Все схлестывания происходят в основном из-за резкого перекладывания. Так что в ноль - категорически противопоказано, т.к. какое положение займут лопати - неизвестно.
    Вообще про схлестывание с флайбаром слышу впервые. Если вы имеете в виде схлестывание с верхними лопостями, то это ерунда, т.к. верхние и флайбар вращаются с абсолютно одинаковой угловой скорость. Если флайбар с нижними, то на Стрекозе (аналог walkera 5#1) точно такого не будет, при таком положении либо вырвет флайбар, либо нижние лопасти сломаются. Наиболее часто встречаются сами лопасти (у меня ни разу), либо нижние задевают хвостовую балку или кабину (один раз оторвало мигалку, еле нашел).
    При этом надо учитывать насколько сильно затянуты лопасти в держателе, у некоторый они просто болтаются.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    На сомом деле я сам был удивлен, как можно схлестнуть флайбар с нижними лопастями. Но факт имеет место быть. У меня новый вал с заглушкой - флайбар выдернуть невозможно. Однако, один раз я обнаружил на нижней лопасти красную полосу от грузика флайбара (я его раньше покрасил в красный, чтобы, если потеряется флайбар, легче было искать).
    Когда флайбар срезал, проблема исчезла. Появилась другая - вертолет потерял стабильность. Так что не переусердствуйте в обрезании. По 1см с каждой стороны - больше чем достаточно. И запасной обычный обязательно купите, если по дому будете летать.

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Перехлестываются верхние и нижние лопасти, а уже потом как следствие флайбер мог достать до нижних лопастей.

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    13
    ну ведь если обрезать флайбар, псть даже очень точно, его все равно потом загибать придется, чтобы грузики поставить, а загнуть точно уже сложнее...в любом случае нарушится равновесие. Или я не прав?

  21. #18

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    13
    Слухайте, а еще есть разница куда какой двигатель например врубить на блок управления? от этого какие последствия будут?

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    13
    вот блин...появились запчасти...начал собирать....когда подключалдвигатели перепутал + и - на одном и у меня полетел блок управления...вдимо не судьба полетать...надо еще 1300...ЧЕРТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Перехлестываются верхние и нижние лопасти, а уже потом как следствие флайбер мог достать до нижних лопастей.
    На самом деле флайбар идет с опережением верхних лопастей, поэтому слестывается вначале с флайбаром, а потом с лопастью.

    Цитата Сообщение от Stasersh Посмотреть сообщение
    ну ведь если обрезать флайбар, псть даже очень точно, его все равно потом загибать придется, чтобы грузики поставить, а загнуть точно уже сложнее...в любом случае нарушится равновесие. Или я не прав?
    Не правы. Я сумел загнуть достаточно точно. И я уже писал - можете ничего не загибать и поставить грузики от Honey Bee или ему подобного, делов-то. Заодно и отбалансировать сможете, если неточно обрезали. Но чтобы так неточно обрезать нужно уж совсем кривые руки иметь.

  24. #21

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Может тогда светящийся флайбар забабахать самому. На Ламу есть такой апгрейд, заказывать не охота. Делов то пару батареек и светодиодов.

  25. #22

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Stasersh Посмотреть сообщение
    вот блин...появились запчасти...начал собирать....когда подключалдвигатели перепутал + и - на одном и у меня полетел блок управления...вдимо не судьба полетать...надо еще 1300...ЧЕРТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я тоже перепутал на ДФ 5-4 своем
    Но поход по магазинам привел меня к IRLR/U2905, что вполне заменит микруху 4410.
    Надо тока немного уметь паяльник держать
    Еще правда не тестил на улице, но висеть дома висел .
    И цена ремонта 2 у.е. за два канала.

    Так что можно экономить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera 5-4 b sanwa rd8000
    от kompas в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения