Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Соосник вращается при полете. В чем может быть причина?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Уже не помню, как летал мой вертолет, когда был новым, но потом его стало вращать против часовой стрелки. Впринципе сия ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81

    Соосник вращается при полете. В чем может быть причина?

    Уже не помню, как летал мой вертолет, когда был новым, но потом его стало вращать против часовой стрелки. Впринципе сия проблема решалась регулеровкой на передатчике (он у меня теперь в крайнем правом положении). НО теперь и этого не хватает. Вчера поменял движки, думал они сносились не равномерно, но в результате вращение не уменьшилось может даже увеличилось. ПРоблема не в передатчике, т.к. поворот по часовой стрелке он выполняет ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, чем обратный.

    Может чтото модно подрегулировать в механике? или в приемнике?

    Модель DF-5-8

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    В приемнике должна быть регулировка.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    У меня такое было когда верт повис на высокой березе а потом носом вниз с самой верхатуры **нулся. Замена двигателей и кварцев не помогла, мозги пришлось менять.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Мнда.. мой тоже падал недавно. На улице. Ветер подул.. лопасти встретелись... носом упал, кабина спасла ВООБЩЕ все. Ниего не сломалось а высота - метров 5 была

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Проверте шестеренку на одном из валов. У меня почти таже история. Неделя, как уродую Ламу, уже целую кучу лопастей переломал. Из достижений, если можно так назвать, уверенное висение и полет по кругу почти без тарана стен. Мебели в комнате нет, к счастью, иначе все бы уже разнес на дрова! Сегодня уже не хватило триммеров и баланса на приемнике, чтобы компенсировать вращение верта. Полез в потроха, и оказалось, что скушалась шестеренка наружного вала. Скорее всего поздно бросал газ при падениях. А может сказались несколько самопроизвольных включениях полного газа, когда пульт выключал. Теперь выключаю питание на верте, потом на пульте. Условный рефлекс выработался после нескольких погонь за скачущим по комнате вертом.

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Очень рад вашим достижениям
    Когда менял двигатели, я перебрал весь верт (я про механическую часть). Отрегулировал положение двигателей, тепер сцепление с шестернями лучше не придумаешь. Шестеренки целы.
    Думаю какимто образом снизить мощьность на одном из двигателей, чтобы они крутились с одинаковой скоростью.
    А может и не стоит.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Попробуйте покрутить чуствительность гироскопа нумер 1 на рисунке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DF4in1.jpg
Просмотров: 292
Размер:	37.5 Кб
ID:	111683

  10.  
  11. #8
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если шестерни и двигатели исправны, то как и в любом соосном вертолете не сбалансированы моменты на винтах.
    На модельных это делается изменением оборотов, но если это не помогает, то можно попробовать увеличить или уменьшить шаг лопастей нижнего винта, так как верхний вроде бы не регулируется.
    или я ошибаюсь?
    так как мне приходится регулировать в основном более крупные соосные вертолеты .

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    У меня на ламе пока чуствительность гиры не уменьшил на блоке крутило достаточно сильно, но там еще и разница оборотов двигла есть отдельным регулем, на валкере похоже только чуствительность гиры.

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    У меня на ламе пока чуствительность гиры не уменьшил на блоке крутило достаточно сильно, но там еще и разница оборотов двигла есть отдельным регулем, на валкере похоже только чуствительность гиры.
    Ага чуствительность гиры (верхний) и чуствительность серв (нижний)
    Вот этой чуствительностью и выравнивайте
    Сам на DF 5#4 так делал.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    если шестерни и двигатели исправны, то как и в любом соосном вертолете не сбалансированы моменты на винтах.
    На модельных это делается изменением оборотов, но если это не помогает, то можно попробовать увеличить или уменьшить шаг лопастей нижнего винта, так как верхний вроде бы не регулируется.
    или я ошибаюсь?
    так как мне приходится регулировать в основном более крупные соосные вертолеты .
    полностью согласен
    у ламы очень мягкие лопасти и при авариях меняется угол атаки, прежде чем крутить электронные настройки проверьте поведение на новых лопастях ( поврежденные нужно подогнуть в правильном направлении и это вроде есть в инструкции)

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от RusArt Посмотреть сообщение
    Уже не помню, как летал мой вертолет, когда был новым, но потом его стало вращать против часовой стрелки. Впринципе сия проблема решалась регулеровкой на передатчике (он у меня теперь в крайнем правом положении). НО теперь и этого не хватает. Вчера поменял движки, думал они сносились не равномерно, но в результате вращение не уменьшилось может даже увеличилось. ПРоблема не в передатчике, т.к. поворот по часовой стрелке он выполняет ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, чем обратный.

    Может чтото модно подрегулировать в механике? или в приемнике?

    Модель DF-5-8
    Кроме гироскопа регулировок нет.

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    У меня тоже вращается. я подозреваю что от того что шайба автомата перекоса расходится на 2 части, можно что-то сделать?

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    У меня тоже вращается. я подозреваю что от того что шайба автомата перекоса расходится на 2 части, можно что-то сделать?
    заменить непослушную деталь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?
    от video_trex600 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 20:23
  2. Какая может быть причина такой скидки?
    от Ufolog в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 21:47
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 06:35
  4. Упали обороты двигателя, в чем может быть проблема?
    от JonsonSh в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 17:38
  5. В чем может быть проблема?
    от RC-Racer в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения