Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 488

мини стрекоза

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Rodney Блин, ещё лама в3 не пришла по почте, а я уже пожелел, что заказал( На неё запчасти ...

  1. #401

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Блин, ещё лама в3 не пришла по почте, а я уже пожелел, что заказал( На неё запчасти дороже.
    Вот думаю, придёт, побалуюсь да куплю казявку Практического опыта ноль, но начитался и насмотрелся видео кучу! Эх, жаль что поздно почитал эту тему( мне гораздо приятнее будет летать по дому, чем ждать погоды на улице.
    Ну ладно, посмотрим что дальше будет)
    Почему пожелели? Имея обе модели скажу лама имеет железную стабильность по сравнению с казявкой когда ламу попробовал козявку сразу в коробку закинул, и потом лама как раз для помешения больше.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Почему пожелели? Имея обе модели скажу лама имеет железную стабильность по сравнению с казявкой когда ламу попробовал козявку сразу в коробку закинул, и потом лама как раз для помешения больше.
    Просто мне всего 14 лет, на работу меня не берут. Мне не хватит ресурсов обслуживать оба верта. Д а и у козявки детали дешевле намного

  4. #403

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Просто мне всего 14 лет, на работу меня не берут. Мне не хватит ресурсов обслуживать оба верта. Д а и у козявки детали дешевле намного
    Не знаю где вы смотрели но вообщето лама дешевле, соотвецтвенно и детали, а вообще незя сравнивать цену ведь это разные модели.

  5. #404

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    6
    Уронил козявку с 10-15 метров на асфальт

    Тут же в полевых условиях была обратно поставлена на крыло и полетела! Я в шоке.
    Из повреждений - сломался один шпынек на тарелке автомата перекоса, но на ней же нашелся запасной Ну а хвост и был уже сломан.


    Сейчас перебрал полностью, появилась одна проблема - колеблется хвост. Влево-вправо на 1 см, причем почти постоянно. Что может быть?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Гироскоп настрен слишком чуствительно.

  8. #406

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Добрый. Принимайте новичка в вертолетной истории.

    Не знаю как там у него с неубиваемостью. НО не успел взлететь как отломал тягу и одно из креплений на автомате перекоса об ножку стула. тяу не нашел...


    Взлететь не удалось как ни пытался. Почему- Добавляю газа и стрекоза не поднимается а скользит по полу больше газа быстрее скользит и в стул! итого первый полет низенько низенько вышел и не более 90 секунд))))


    Вопрос - перечитл всю ветку но не нашел подробнойстей по настройке модели. Скажите хоть как сделать чтобы вертикально взлетела а не вдоль пола скользила на лыжах...

    я так понял, что проблему моторов координально решить не удалось?

    большое спасибо.

  9. #407

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Todosman Посмотреть сообщение
    Вопрос - перечитл всю ветку но не нашел подробнойстей по настройке модели. Скажите хоть как сделать чтобы вертикально взлетела а не вдоль пола скользила на лыжах...

    я так понял, что проблему моторов координально решить не удалось?

    большое спасибо.
    Из начально верталет и так настроен. Ползает по полу он потому что ему не хватает тяги это может быть потому что один или оба мотора подгорели или аккамулятор разряжен.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    А как опреелить какой из моторов подгорел иди менять нужно сразу оба?

    Акумм заряжен по полной

  12. #409

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Если один мотор сгорел, то вертолетик скорее всего будет крутить на взлете. Менять лучше оба мотора. Будете покупать моторы - берите с запасом, лучше взять еще пару наборов.

  13. #410

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Todosman Посмотреть сообщение
    Вопрос - перечитл всю ветку но не нашел подробнойстей по настройке модели. Скажите хоть как сделать чтобы вертикально взлетела а не вдоль пола скользила на лыжах...
    Тоже добавлю. Мой первый полет выглядел точно так же. Был неоттриммирован пульт и небыло никаких навыков, а ведь для полетов на вертолете нужно, чтобы управление было на рефлекторном уровне. Честно сказать - нормально на мини-стрекозе лично я полетел только после того, как научился летать на более крупном сооснике, очень уж мелкая эта мини-стрекоза.

    В общем чтобы взлететь вертикально, нужно иметь хотя бы небольшой опыт полетов, чтобы руки знали, какие рычажки куда дергать. То есть нужно позаниматься с авиасимулятором. Без симулятора Вы будете постоянно разбивать модели. А симулятор Вам очень понравится - попробуйте, не пожелеете.

    Кроме того (если с механикой модели все в порядке, ничего не сломано и не настраивалось по незнанию) нужно настроить триммеры на пульте, чтобы компенсировать склонности данного конкретного вертолета к скольжениям в какие-то стороны. Оттриммировать, как говорят. Например: если вертолет при брошенной ручке тангажа скользит вперед, нужно сдвигать триммер немного назад, пока не исчезнет это самопроизвольное скольжение. Так же и с триммером крена, и с триммером руля направления.

    я так понял, что проблему моторов координально решить не удалось?
    Просто надо бы не перегревать моторы, то есть один аккумулятор вылетывать за три-четыре приема с минутными паузами. Или запастись кучей моторов и жечь их нещадно. И нечего тут мудрить.

  14. #411

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1
    Не подскажете, а как шестерни с моторов снимать?

  15. #412

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от @lex2 Посмотреть сообщение
    Не подскажете, а как шестерни с моторов снимать?
    А чего их снимать? Надо покупать моторы парами да и все - с завода там шестерни уже нормально стоят.

    Ну, а если снимать, то надо какой-то съемничек делать, видимо, если уж все по уму.

    Можно проще - металлическую пластинку с пропилом под вал закрепить где-то, потом вдеть вал в неё, упереться шестерней и чем-то вытолкнуть вал. Замаешься.

    Можно еще снять крышку с мотора, зажать конец вала в тисках аккуратно и стянуть шестерню пассатижами. Тоже фигня - скорее погнешь все.

    Неплохо бы шестерню нагреть, чтобы расширилась, кстати. Главное - не погнуть вал и не помять ничего, а то мотор выкинуть придется.

    Но все это геморно, конечно - мелкое такое все, неудобное. Да и надеть потом шестерню на вал, не погнув его при этом тоже непросто.

  16. #413

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1
    Мне просто хотя бы немного подвинуть ее надо было, тк в пилотаже ее криво нацепили и не подвинуть ведь никак.

  17. #414

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Todosman Посмотреть сообщение
    1. Не знаю как там у него с неубиваемостью. НО не успел взлететь как отломал тягу и одно из креплений на автомате перекоса об ножку стула. тяу не нашел...

    2. Взлететь не удалось как ни пытался. Почему- Добавляю газа и стрекоза не поднимается а скользит по полу больше газа быстрее скользит и в стул! итого первый полет низенько низенько вышел и не более 90 секунд))))

    3. Вопрос - перечитл всю ветку но не нашел подробнойстей по настройке модели. Скажите хоть как сделать чтобы вертикально взлетела а не вдоль пола скользила на лыжах...

    4. я так понял, что проблему моторов координально решить не удалось?
    1. Тренироваться лучше в большой комнате, чтоб было пространство метра по три в каждую сторону. Или на улице в безветренную погоду. Повторюсь, после падения с 10 метров на асфальт я его собрал и он полетел . Далее, взлетать лучше достаточно резко, потому что у земли его сдувает своими же потоками воздуха (хотя может быть это у меня так).

    2. Посмотри триммер газа, должно взлетать достаточно резво.

    3. Да там настраивать нечего Посмотри, какая серво-машинка за что отвечает и подкрути тяги, чтоб не вело в сторону при среднем положении триммеров.

    4. Предполагаю, что вероятная причина сгорания следующая. В случае резкой посадки сбивается положение шестеренок и ось начинает люфтить (вверх-вниз). И может получиться, что одна шестеренка попадет сразу на оба моторчика. В этом случае они от усилия и обиды начинают перегорать.

  18. #415

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Перегорают они потому что щетки в моторчике толшиной с ресницу а нагреваются под 100 градусов. А бесколлекторных моторов такого размера нет так что это не излечимо.

  19. #416

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    6
    Еще по поводу неубиваемости добавлю. Сейчас летаю на двух подшипниках из 4-х. Самые маленькие (для внутренней оси) - один заклинило, другой рассыпался. И ничего, масла капнул и полетел .

    Кстати, кому нужны аккумуляторы для козявки - на http://www.ehirobo.com/shop/product_info.p...roducts_id=5092 обещают два по цене одного. Заказал четыре по цене двух . Правда, у них самая дорогая доставка из всех, поскольку вся мелочевка округляется до 100 грамм (каждая).

  20. #417

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    6
    Всё. Сорвал резьбу на нижней шестеренке (теперь не держится на оси). Металл очень мягкий. Не зря заказал два комплекта, но заказ пока в состоянии processing, так что минимум две недели без полетов А покупать в пилотаже за 321 рубль при том, что на rc711 они же стоят 100 рублей - жаба душит.

  21. #418

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    6
    Делюсь опытом!

    Шестеренки от валькеры 5G6 не подходят! Они в полтора раза больше. Но металлические части в них (подшипник на одной и шайба с винтом на другой)- взаимозаменяемы. Так что заказывайте только от 5#6.

    По магазинам:
    1. rchelicoptershop.com - обработка заказа 2 дня, цены не самые низкие. Самая компактная упаковка
    2. rc711.com - обработка заказа 7 дней. Самые низкие цены. Но одну детальку (красную шайбу с подшипником) прислали бракованную (сплюснутый подшипник). Пришлось ставить подшипник из другого комплекта.
    3. ehirobo.com - обработка заказа 4 дня. Мелкие детали считают каждую по 100 грамм, поэтому доставка самая дорогая. Цены разные. Аккумы продают два по цене одного (была акция, возможно уже закончилась).

  22. #419

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    я поставил акк на зарядку(super brain)по окончанию аккамулятор раздулся,зашипел,литий стал плавится и вобщем чуть не взорвался,друг сказал акку каюк,вощем я его в снег закопал.У кого такое было?Я в недоумении

  23. #420

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Щас накаркаю. Подлетываю с декабря, а моторы еще живы...

  24. #421
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Подскажите, друзья, набор подшипников от 5g6 подходит к мини стрекозе 5#6?

    А, нашел ответ выше - все ок

  25. #422
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Может подскажите где проблему искать? Заменил двигатели, так как вертолет перестал высоту набирать. Также подшипник рассыпался, который в шестеренке стоит - поменял, все собрал. В первые запуски, на свежей батарее, верт поднимается на метр, через секунд десять ниже ниже и около пола висит, против часовой стрелки тащить начинает. Может как вариант пилотаж мне впурил бракованные движки?

  26. #423

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Слишком сильно моторчики прижал к шестерне валов. Зазорчик сделай небольшой. Моторы не мощные же, им тяжело...

  27. #424
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Крутая идея, попробую вечером.

  28. #425
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Не летит мини стрекоза и все тут. Попробовал сделать зазор между шестеренкой моторчиков и шестеренками валов не помогает. Думал может с моторчиками не повезло. Сменил их на еще одни, но ситуация не меняется. Верт поднимается на 10 см. и выше не идет, причем его тянет все время против часовой стрелки и если его принудительно крутить, то он еле еле налево вращается, а направо бодро вертится. Дальше не знаю куда смотреть, может кто-нибудь чего-нибудь посоветует. Может шестеренки где сдохли или на плате чего нибудь перегорело или пульт сдох?

    Еще серва трясется все время на нейтральном положении, может это как то мешает?

  29. #426
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Подумал, может подшипники проверить....

  30. #427
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Eug Посмотреть сообщение
    Не летит мини стрекоза и все тут. Попробовал сделать зазор между шестеренкой моторчиков и шестеренками валов не помогает. Думал может с моторчиками не повезло. Сменил их на еще одни, но ситуация не меняется. Верт поднимается на 10 см. и выше не идет, причем его тянет все время против часовой стрелки и если его принудительно крутить, то он еле еле налево вращается, а направо бодро вертится. Дальше не знаю куда смотреть, может кто-нибудь чего-нибудь посоветует. Может шестеренки где сдохли или на плате чего нибудь перегорело или пульт сдох?

    Еще серва трясется все время на нейтральном положении, может это как то мешает?
    Вчера верт полетел, не знаю что именно помогло, но сделал следующее: правый моторчик переставил, чтобы полярность совпадала с левым, то есть если смотришь на верт сзади стало "-" "+" и "-" "+". Подшипники прокрутил пару раз валами вручную. Шестренки на валах аккуратнее поставил относительно шестеренок на моторчиках.

  31. #428

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    У меня вот тоже мини-стрекоза постепенно перестала летать... с каждым разом ресурс полета все меньше и меньше. Уже дошло до того, что на свежем аккумуляторе она секунд 20 по воздуху летает, а потом только полы вычищает.
    Моторы поменял, аккумулятор тоже. Зазоры Шестерней отстраивал. Все в пустую 8(
    Постоит остынет - еще на 5 секнуд полета... потом опять по полу ползает.

    Кто знает как победить этот трабл ?

    Может просто подшипники смазать ??? Дак вроде крутятся нормально...
    Может кто смазку подскажет ? ... али еще что ?
    Может таки модуль управления на верте сбоит ??? Там может какой-нить резистор по одному месту пошел или еще что ???

    ... верт живой, но вот слабеет на глазах - сжальтесь люди добрыя !!! Ведь жалко животинку-то !!! Так ведь совсем заболеет и помрет !!! ... а как недавно летала - заглядение !!!
    Последний раз редактировалось lion13ch; 22.03.2009 в 01:06.

  32. #429

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Eug Посмотреть сообщение
    Вчера верт полетел, не знаю что именно помогло, но сделал следующее: правый моторчик переставил, чтобы полярность совпадала с левым, то есть если смотришь на верт сзади стало "-" "+" и "-" "+". Подшипники прокрутил пару раз валами вручную. Шестренки на валах аккуратнее поставил относительно шестеренок на моторчиках.
    Попробовал движки переставить "-" "+" и "-" "+". Ситуация улучшилась и моторы как-то вроде меньше греться стали. Верт подольше летать стал. Но все равно потом его так к земле и тянет. Последние несколько минут - только над землей бегает 8(

    Господа подскажите у кого как движки установлены ??? И нет ли таких как у меня проблем ?

  33. #430
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Попробовал движки переставить "-" "+" и "-" "+". Ситуация улучшилась и моторы как-то вроде меньше греться стали. Верт подольше летать стал. Но все равно потом его так к земле и тянет. Последние несколько минут - только над землей бегает 8(

    Господа подскажите у кого как движки установлены ??? И нет ли таких как у меня проблем ?
    У меня все тоже самое. Причем после 30 секунд полета, когда он к полу прилетает и газ на полную выставлен, моторы уже аццки горячие. Еще не делал, но думаю смазать подшипники, так как явно по какой то причине им тяжело крутить валы (растояние между шестренями тоже поставил оптимальное).

  34. #431

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Eug Посмотреть сообщение
    У меня все тоже самое. Причем после 30 секунд полета, когда он к полу прилетает и газ на полную выставлен, моторы уже аццки горячие. Еще не делал, но думаю смазать подшипники, так как явно по какой то причине им тяжело крутить валы (растояние между шестренями тоже поставил оптимальное).
    Вот и у меня та же пертушка 8(
    Надо попробовать с сервис-центром Пилотажа связаться... авось что-нить подскажут.
    Я пока грешу на модуль управления на верте! Как его проверить - не знаю 8( Но вот заказать его как-то жаба душит пока...

    Есть еще какие мнения ?

  35. #432
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    А смазать подшипники еще не пробовали? Думаю просто модуль управления не причем, где то с механикой проблема, а где не понятно, правда я давно с вертом не копался, все времени нет. Не уверен, что в пилотаже Хоть чего то знают, обычно там с этим проблемы

  36. #433

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Eug Посмотреть сообщение
    А смазать подшипники еще не пробовали? Думаю просто модуль управления не причем, где то с механикой проблема, а где не понятно, правда я давно с вертом не копался, все времени нет. Не уверен, что в пилотаже Хоть чего то знают, обычно там с этим проблемы
    Все смазывал ни один раз. Прокладки ставил. Зазоры разные пробовал. Тут однозначно что-то в модуле управления (если верт постоит остынет - опять мощность набирает... подозрение, что греется что-то в модуле и снижает мощность). Если бы был резервный - уже бы выяснили. Кстати если ты в Москве - тебе проще сходить в Пилотаж и там опробовать другой модуль управления.
    Я позвонил в Пилотаж - они первый раз слышат про такую проблему. Посоветовали обратиться в ближайший сервис. Для меня это неблизко - пилить в Краснодар. Когда выберусь - не знаю.

  37. #434
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Все смазывал ни один раз. Прокладки ставил. Зазоры разные пробовал. Тут однозначно что-то в модуле управления (если верт постоит остынет - опять мощность набирает... подозрение, что греется что-то в модуле и снижает мощность). Если бы был резервный - уже бы выяснили. Кстати если ты в Москве - тебе проще сходить в Пилотаж и там опробовать другой модуль управления.
    Я позвонил в Пилотаж - они первый раз слышат про такую проблему. Посоветовали обратиться в ближайший сервис. Для меня это неблизко - пилить в Краснодар. Когда выберусь - не знаю.
    Заеду в выходные в магазин, пообщаюсь по этому поводу, может чего-нибудь подскажут. Просто все после 2-3 месяцев использования забивают на мини стрекозу, так как это аналог walkera 5#6, устаревшего вертолета и берут что-то современное, у меня walkera 5g6-1, а возиться со старьем желания особого уже нет. Мне уже хочется на класическую схему перейти, засматриваюсь на walkera 4#3b V2, но пока потихоньку с симом вожусь, времени правда не хватает.

  38. #435

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Eug Посмотреть сообщение
    Заеду в выходные в магазин, пообщаюсь по этому поводу, может чего-нибудь подскажут. Просто все после 2-3 месяцев использования забивают на мини стрекозу, так как это аналог walkera 5#6, устаревшего вертолета и берут что-то современное, у меня walkera 5g6-1, а возиться со старьем желания особого уже нет. Мне уже хочется на класическую схему перейти, засматриваюсь на walkera 4#3b V2, но пока потихоньку с симом вожусь, времени правда не хватает.
    Буду ждать твоего поста после Магазина !!! Надеюсь там чем-нить помогут.
    В любом случае варианта осталось на проверку два - либо это модуль управления, либо что-то мешает роторам нормально вращаться (например нижние лопасти субъективно вращаются медленнее при равных отклонениях манипулятора на пульте, ну а модуль вынужден подстраивать вращение верхнего винта под нижний - вот и возможная причина падения суммарной мощности)... ну или то и другое вместе. Мне пока победить проблему не удалось. Пока периодически подмазываю все хозяйство и на свежих аккумуляторах с небольшими передыхами получается более менее "полетать".
    Есть мысля заказать еще запчастей да проверить все варианты... буду ее думать 8)
    Пока на другую технику не созрел - достаточно кучи виртуального добра в симе (благо пульт от мини-стрекозы очень неплохо под симулятор подошел). Правда зохотелось что-то Самолет приобрести...
    Последний раз редактировалось lion13ch; 25.03.2009 в 13:49.

  39. #436
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Мое общение с Пилотажем подсказывает мне, что они не очень в теме и не совсем разбираются в вопросе.
    Я думаю может вопрос еще в кривых валах?
    Вообще чем тратить кучу денег на запчасти к 5#6 может вам сразу купить что-то современее типо 5g6, тем более разница в пилотировании гигантская, а многие запчасти взаимозаменяемы.

  40. #437

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Eug Посмотреть сообщение
    Мое общение с Пилотажем подсказывает мне, что они не очень в теме и не совсем разбираются в вопросе.
    Я думаю может вопрос еще в кривых валах?
    Вообще чем тратить кучу денег на запчасти к 5#6 может вам сразу купить что-то современее типо 5g6, тем более разница в пилотировании гигантская, а многие запчасти взаимозаменяемы.
    Если честно я использую мини-стрекозу исключительно для развлечения в домашних условиях... и мне ее с головой пока хватает ... вот только если бы не было траблов с полетами. Если уж еще что-то покупать, то скорее совсем другого класса. Мини-стрекоза понравилась компактностью, относительной простотой управления (по сравнению с 3D моделями) и конечно Стоимостью. Да вот теперь уже и запчастей жалко... есть запасные моторы, аккумулятор... вот уже думаю просто по мелочи набрать валы, шестерни и еще всякую требуху - может после пересборки она и полетит нормально ?!
    На что-то другое я просто пока не созрел !!! Жаба так сказать душит - все равно ведь в итоге чинить, чинить и еще раз чинить.
    и пока есть халявный сим - наверное другую птыцу и не буду покупать.
    + очень надеюсь, что тебе что-нить Пилотажевцы подскажут и по крайней мере лишнего добра не прийдется заказывать по почте.
    + поясни как именно отличается 5#6 ???

  41. #438
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    walkera 5#6 это и есть мини стрекоза, 5g6 и 5g6-1 это обновленные версии первого вертолета. На последней 5g6-1 у меня 2.4 ггц, железные валы, железная тарелка, железные цапфы и т.д. Не взаимозаменяемы с 5#6 только шестеренки, помоему, все остальное такое-же. В пилотировании же эти два верта как небо и земля.

  42. #439

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Eug Посмотреть сообщение
    walkera 5#6 это и есть мини стрекоза, 5g6 и 5g6-1 это обновленные версии первого вертолета. На последней 5g6-1 у меня 2.4 ггц, железные валы, железная тарелка, железные цапфы и т.д. Не взаимозаменяемы с 5#6 только шестеренки, помоему, все остальное такое-же. В пилотировании же эти два верта как небо и земля.
    А подробнее про разницу пилотирования можешь поведать ?
    + где 5g6-1 брал ?

  43. #440
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Верт намного послушнее, сервы мощнее и, как следствие, реакции более резкие и четкие. Засчет металла меньше люфтов и верт на более резкие углы при полете выходит. Задом и передом можно лететь при стиках, отведенных до упора. Резкие остановки не приводят к падениям. Получается крутиться задом по кругу хвостом внутрь на радиусе 30-40 см.
    http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1067
    сверху покупал верт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам От Пилотжевской обычной и мини Стрекозы
    от Pavleg в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 12:03
  2. Цессна с аппаратурой от мини стрекозы.
    от Replika2 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:23
  3. Использование передатчика Pilotage-ной мини-стрекозы с другими приемниками
    от vovan1979 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 09:25
  4. Мини стрекоза все хорошо НО унитазит
    от xommm в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения