Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 488

мини стрекоза

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; А как проверить наличие сигнала на разъеме? Есть его распайка? (чтото не нашел)...

  1. #121

    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва - Королев
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    А как проверить наличие сигнала на разъеме? Есть его распайка? (чтото не нашел)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Извините, что врываюсь, но должен поделиться радостью с теми, кто понимает. Очевидно, что мне сюда

    Дедушко Мороз принес мне в Новый год странный подарок... "Стрекоза Мини". Кажется, зря он это сделал, потому что это странное устройство всю душу мне выстудило, пока я научился его удерживать от ударов по стенам. Честно говорю - натерпелся. Жалко такую штуку поломать было бы, тьфу-тьфу-тьфу. Но это удивительно затягивающий процесс, должен признаться ))

    1. Сначала пришлось разбираться с пультом. В инструкции вполне ясно сказано, что газом управляет левая ручка по вертикали вверх, собственно и прибавляя газ. А на деле оказалось - правая и вниз. Футынуты. Нет, я, конечно, почитал форум и понял, что такое положение вещей имеет место быть, но мне показалось это очень нелогичным и методом глубокого научного тыка, тремя руками, переключая тумблеры на обратной стороне пульта, я добился того, чтобы управление соответствовало инструкции. Так я узнал, что правдивость инструкции может быть относительной.

    2. Взлететь сразу, конечно же, не удалось. "Мини-стрекозел", едва оторвавшись от пола, бросился в сторону и врезался в стену. Отлетела какая-то штука. Так я узнал, что такое флай-бар.

    3. Очень осторожно начал отрывать верт от пола, настраивая те штучки на пульте, чтобы его сразу не уносило. Так я узнал, что такое триммеры.

    4. Далее - "эффект унитаза". Думал, разобью все к свиньям собачьим. Так я узнал, что такое прецессия.

    5. Зарылся в форум на сутки. Долго гуглил. Сделал несколько выводов и небольших доделок:
    а) Триммера не хватает, если регулируемые тяги, идущие от сервомашинок, имеют не ту длину. Долго и очень аккуратно изучал зависимости управления и результата, в итоге выкрутил на пару миллиметров тягу от правой машинки: триммер (теперь уж и не помню, который) удалось поставить по центру, появилась возможность регулировать его.
    б) Криво приделанная кабина, болтающийся сбоку разъем от аккумулятора, накрученная на полоз шасси антенна и выползающий из гнезда аккумулятор все же влияют на полет и мешают тем самым, особенно если опыта нет никакого. Кабину обхватил резиночкой - стала симметричнее и поуже. Разъем от аккумулятора прибрал поближе к центру. Антенну перемотал на другой бок. Аккумулятору изготовил легонький надежный фиксатор. Картина стала яснее.
    в) Крепление флайбара довел до точности - немного нагрев, сузил "вилку", удерживавшую флайбар. Полностью прекратилось болтание этой конструкции и вертик сразу же стал слушаться. Немного выкрутил тягу от флайбара к верхнему ротору - неуправляемая прецессия практически исчезла.
    г) Получив стабильный вертик, потренировался. Теперь мы неплохо зависаем, садимся на коврик от мышки и держимся подальше от стен. Прецессия иногда вдруг нападает, но бороться с ней научились в самом её начале, ибо дальше уже бесполезно.

    6. Кажется, я "подсел"

    7. Нужно срочно доставать запасные моторы и пару-тройку аккумуляторов.


    Итоги.
    Исходя из всего вышеописанного, прошу смело бить меня ногами, указывать на просчеты, давать бесценные советы и вообще принять в компанию

  4. #123

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Ну, вот. Неизбежное случилось. Один мотор на министрекозе все-таки вышел из строя. Люди добрые, посоветуйте, где взять запасных моторов? Магазинов близко нет. Хотел купить на http://www.pilotage-rc.ru - там нету... Есть еще какие-то соображения?

  5. #124

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    Ну, вот. Неизбежное случилось. Один мотор на министрекозе все-таки вышел из строя. Люди добрые, посоветуйте, где взять запасных моторов? Магазинов близко нет. Хотел купить на http://www.pilotage-rc.ru - там нету... Есть еще какие-то соображения?
    Второй мотор тоже выброси. Менять надо комплектами.
    Вот эти подойдут:
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1351
    Отправляют немедленно в день оплаты. Доставка дешевая и довольно быстро 10-16 дней. Бери сразу не меньше 5-ти пар. Гореть моторы будут постоянно - такая конструкция. Сколько раз удалось на комплекте моторов отлетать? У меня комплекта хватает полетов на 20-30. У меня правда Валкера 5#5, но моторы такие же фиговые как на мини-стрекозе. А так вертолет хороший.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    ... Сколько раз удалось на комплекте моторов отлетать? У меня комплекта хватает полетов на 20-30. У меня правда Валкера 5#5, но моторы такие же фиговые как на мини-стрекозе. А так вертолет хороший.
    Да, примерно так и есть - полетов 20 или 30, никак не больше. При этом сильно не нажимал, между полетами делал перерывы, чтобы моторы остыли. То есть получается, что все время приходится ждать, то пока аккумулятор зарядится, то пока моторы остынут - самих полетов мало

    А что в этих моторах обычно горит? Кто-то пытался чинить?

    Вообще надо с этим что-то делать. Ночью разберу мотор, страшно интересно, от чего умер пациент. Главное, чтобы не оказалось, что от вскрытия

  8. #126

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    Да, примерно так и есть - полетов 20 или 30, никак не больше. При этом сильно не нажимал, между полетами делал перерывы, чтобы моторы остыли. То есть получается, что все время приходится ждать, то пока аккумулятор зарядится, то пока моторы остынут - самих полетов мало

    А что в этих моторах обычно горит? Кто-то пытался чинить?

    Вообще надо с этим что-то делать. Ночью разберу мотор, страшно интересно, от чего умер пациент. Главное, чтобы не оказалось, что от вскрытия
    А там все горит. У меня горели и щетки (они не угольные, а проволочки какие-то) и обмотки на якоре плавились. Щас вот я пропилы в корпусе моторов сделал для вентиляции - стали дольше жить.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=84205
    Когда умирают моторы - я из новых потроха в корпуса с пропилами переставляю и вперед. Но это тоже не намного дольше. Обмотки якоря гореть перестали, а щетки продолжают, хотя и держатся дольше чем раньше. В общем решение половинчатое т.к. щетки отдельно не продаются.
    Я собираюсь перейти на бесколлекторные моторы.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=85118
    Конвертеры сигнала уже получил, жду сами моторы и регуляторы. Как придут - займусь переделкой.
    Так что вот такие дела.

  9. #127

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Я прошел путь precessor. 31 декабря мой спинной мозг сделал мне подарок - что-то переключилось, и я перестал врезаться в стены Только у меня был еще негативный опыт с купленной 2,5 года назад большой стрекозой, на которой я так и не научился летать...

    Перед покупкой я начитался форума и успел купить 2 комплекта моторчиков до НГ, они уже заканчивались Зато у меня издох аккумулятор. В московских Пилотажах сейчас их нет, обещали завоз после 10 числа. Памятуя о том, что зарядник первой стрекозы был предназначен не для зарядки, а для убиения аккумулятора, и предполагая такую же засаду от зарядника стрекозы-мини, решил купить нормальный зарядник, т.к. чувствую, что подсел всерьез.

    Поддавшись рекламе, кажется, М.Ф. - залез на miracle-mart.com и стал заказывать... Микропроцессорный зарядник, радиаторы на моторы DF5#6, два аккумулятора... и Ламу 2v3 ($59 - это вам не 6500 рублей за "Стрекозу" в "Пилотаже") с запасным аккумулятором - буду летать по офису, там места больше чем в квартире. Оплатил "визой-классик" банка "Авангард", через полминуты от банка пришло СМС с подтверждением. Доставку заказал EMS, интересно, сколько реально будет идти (в Московскую область)?

    Кстати, взял кабель от передатчика первой стрекозы и попробовал подключить им передатчик стрекозы-мини к компу - нет эффекта. А первый работает нормально через PPJoy с FMS. Валькера перешла на другой протокол? Или разьем там вообще не задействован?

    Почему то в местном форуме ничего не видел про валькеру 4#3 - вертолет классической схемы, но размером со со стрекозу-мини. А на миракл-марте ее продают... Заказать не решился. Жена убъет, да и боязно пока еще Надоест соосник - закажу.

    P.S. Вертолет очень нравится моим детям, сыну 4 года, дочке 6. Сын требует, чтобы я достал вертолет и летал, а дочка требует пульт Пока не даю - она в FMS разбивает вертолет через 5 секунд после взлета

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Разобрал сгоревший мотор. Сгорела щетка.



    Видно, что она просто расплавилась - под лупой на ее остатках наблюдаются цвета побежалости и капельки металла на концах волосков. Действительно, режим работы запредельный...

    Интересно, для чего эти кусочки резины, которые приклеены к щеткам? Гасить вибрацию?

    Пока идут запасные моторы, думаю, чем можно заменить щетку. Что, если сделать щетку, например, из нержавеющей стали или титана? Сгорать точно не будет, но вот будет ли нормально работать?.. Как думаете?

  12. #129

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Ура! Мини-стрекоза нормально летает на восстановленном моторе!

    Пока новые моторы в пути, можно еще немного полетать

  13. #130

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    Господа вчера приобрел мини стрекозу!занимательная штучка но такая не устойчивая!((( и все наравит кудато уйти.. не могу ее удержать на месте! что посоветуете начинающим)))??? за ранее всем благодарен!

  14. #131

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от YOzishe Посмотреть сообщение
    Господа вчера приобрел мини стрекозу!занимательная штучка но такая не устойчивая!((( и все наравит кудато уйти.. не могу ее удержать на месте! что посоветуете начинающим)))??? за ранее всем благодарен!
    А Вы пилотировали вертолеты раньше? Если нет, то было бы очень хорошо начать с симулятора - рефлексы наработаете, да и вертолет целее будет
    У меня, правда, опыт тоже очень небольшой, но могу посоветовать набраться терпения, запасных моторов и отрегулировать вертолет, закрепить все, что может смещаться (аккумулятор и разъем к нему, например). Если мнется шасси - аккуратно выправлять. Лучше взлетать из положения, когда вал четко совпадает с вертикалью - просто легче будет. Когда убедитесь, что сам вертолет в порядке и ничего не смещается, делайте небольшие взлеты (сантиметров 30, чтобы высоко не падать) и старайтесь зависнуть. Если вертолет постоянно "сносит" в какую-то сторону - сдвигайте триммеры на пульте. Старайтесь для начала управлять им в положении, когда кабина направлена от вас. Научитесь рефлекторно удерживать его в зависании в таком положении - дальше само пойдет.

    Сам по себе вертолет летать не будет, конечно. Управление им похоже на то, как мы балансируем вертикально стоящей на ладони палкой: нужно любое нежелательное движение компенсировать в самом начале, иначе потом можно не справиться. Вертолет от этой палки отличается тем, что его нужно удерживать еще и по желаемому курсу. Ну, еще тем, что палка просто падает, а вертолет подвержен прецессии.

    Да, и еще очень важное: если у Вас мини-стрекоза - делайте перерывы для остывания моторов - они быстро сгорают. И заранее купите запасные, лучше несколько комплектов.

  15. #132

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    Спасибо большое, precessor ! да я пилотировал клон пикоза!))) вроде неплохо получалось пока не сломал хвостовые роторы((( опечалился ..и увидал эту малютку... в пилотаже показали.. как летает..)) обрадовался.. вроде как хорошо немного сносит..говорили от сквозняка)).купил решил тож мастер-класс показать). не вышло все время кудато уносит.. тримерами правлю но он всеравно както убегает на месте не зависает.да я летаю 10-30 см от пола! больше не могу,улетает в стену.все вроде крепко привинчено. может какие тренировочные шасси поставить из чего либо? или это не нужно?

  16. #133

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от YOzishe Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, precessor ! да я пилотировал клон пикоза!))) вроде неплохо получалось пока не сломал хвостовые роторы((( опечалился ..и увидал эту малютку... в пилотаже показали.. как летает..)) обрадовался.. вроде как хорошо немного сносит..говорили от сквозняка)).купил решил тож мастер-класс показать). не вышло все время кудато уносит.. тримерами правлю но он всеравно както убегает на месте не зависает.да я летаю 10-30 см от пола! больше не могу,улетает в стену.все вроде крепко привинчено. может какие тренировочные шасси поставить из чего либо? или это не нужно?
    Ну, тут, наверное, просто опыт нужен. Потому я и советовал начать с симулятора. Да и вообще - такая уж конструкция у мини-стрекозы. Везде люфты, мягкие детали... Шасси вот гнутся - из-за этого вертолет немного кособочит, ну и взлетает он, сразу же устремляясь куда-то. Ловить его нужно все время, балансировать как с той палкой. А раз рефлексы не наработаны - просто не успеваешь сообразить, как и что.

    У меня тоже не все гладко. Иногда удерживаю, зависаем. Бывает, что удается сесть на журнальный столик. А то вдруг как начнет носить - не успеваешь даже сесть нормально... Конструкция несовершенная, постоянно что-то в ней меняется, особенно в режиме обучения К тому же на свежем аккумуляторе работает так, а по мере расходования - эдак...

    Потом еще какая штука... Дома тесно, боишься врезаться в стену, это влияет, заставляет дергаться. Надо бы в зал. Сразу легче будет. В общем главное - терпение Глядишь, научимся потихоньку.

  17. #134

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    precessor! спасибо научили уму разуму))..а вот что касаемо аккама? он быстро выйдет из строя? может прикупить еще? а может для стабильности удлинить лопасти? .. както самому? или все эти эксперименты бессмыслены?

  18. #135

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от YOzishe Посмотреть сообщение
    precessor! спасибо научили уму разуму))..а вот что касаемо аккама? он быстро выйдет из строя? может прикупить еще? а может для стабильности удлинить лопасти? .. както самому? или все эти эксперименты бессмыслены?
    Думаю, не стоит удлиннять. А вот аккумулятор стоит прикупить. Да и тот, что есть особо не насиловать. До конца не разряжать, перед зарядкой дать остыть.

    Моторов купить надо бы пучок И тоже не насиловать особо.

    Насчет стабильности. Мне помогло вот что. Я чуть сузил вилку, которая удерживает флайбар и повернул на один оборот тягу, которая идет от него, чтобы он вращался в параллельной плоскости с лопастями. Ну, и шасси выровнял. Было бы побольше опыта - это не мешало бы, но пока требуется, чтобы вертолет стоял прямо перед взлетом.

  19. #136

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    precessor! простите ,а что такое вилку, которая удерживает флайбар..я еще в терминах не особо)))можно более делитанским языком?))и у меня еще вот кака проблема).. полетал упал.. итеперь серва которая отвечает завперед назад ..временами дребежит... или при легком ударе .начинает дребижать...)))как с этим посоветуете бороться?

  20. #137

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от YOzishe Посмотреть сообщение
    precessor! простите ,а что такое вилку, которая удерживает флайбар..я еще в терминах не особо)))можно более делитанским языком?))и у меня еще вот кака проблема).. полетал упал.. итеперь серва которая отвечает завперед назад ..временами дребежит... или при легком ударе .начинает дребижать...)))как с этим посоветуете бороться?
    Наверное эта деталь по-другому называется. Но не важно. Вот, на фото я показал, которое расстояние я сузил. Вынул флайбар, слегка нагрел ручку надфиля, вложил ее в вилку, чтобы пластмасса разогрелась, аккуратно сжал её пальцами. Люфт исчез, флайбар начал качаться без болтания. Стало немного стабильнее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flybarholder.jpg
Просмотров: 438
Размер:	16.8 Кб
ID:	134042

    У меня серва тоже дребезжала. Я по-колхозному надел на нее резинку. Пришлось, правда, приклеить снизу к раме кусочек пластмассы в качестве "цеплялки". Трепыхание прошло. Тут кто-то говорил, что такую резинку ставят внутри сервы, но я решил туда не лезть.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo.jpg
Просмотров: 367
Размер:	22.3 Кб
ID:	134043


  21. #138

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    precessor! спасибо большое! вы прям спаситель мой!.. может есть аська чтоб напрямую вопросы задавать?)) или вы не хотите чтоб я вас донимал постоянно?)))

  22. #139

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от YOzishe Посмотреть сообщение
    precessor! спасибо большое! вы прям спаситель мой!.. может есть аська чтоб напрямую вопросы задавать?)) или вы не хотите чтоб я вас донимал постоянно?)))
    Благодарности это не стоит. С удовольствием помогу и приму помощь - на то и есть этот форум. Надеюсь, что наши разговоры будут полезны и другим коллегам по хобби.

  23. #140

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    precessor! а у вас только мини стрекоза? или еще что есть из летающей техники? а то я хотел о всех узнать)))и вообще бывают соревнования на мини стрекозах?

  24. #141

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от YOzishe Посмотреть сообщение
    precessor! а у вас только мини стрекоза? или еще что есть из летающей техники? а то я хотел о всех узнать)))и вообще бывают соревнования на мини стрекозах?
    YOzishe, пишу Вам в личку, чтобы не засорять форум сообщениями не по топику.

    Кстати, Вы победили дрожание сервомашинки?

  25. #142

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    precessor! ок..буду ждать)! а что касается сервы! еще не делал..! отлетал зарядку и поставил заряжать.ну я посмотрел там она не столько сильно расшатана. там рычаг на долю милеметра трясется...и звук такой . стрекочащий ((.а отчего она стрекочит причем одна? и почему таки слабые моторы? что так быстро летят как семечки?может както можно их модернезировать?

  26. #143

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    precessor и YOzishe вы бы хоть для приличия сначала прочитали пару веточек в форуме.... не надоело уже одно и тоже пережовывать? эти проблемы уже решены все и теми же способами...

  27. #144

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    Filth1 , простите я новечек в форуме...)) посто если повторяюсь то могли бы скинуть ссылочку на текс где есть ответы на мои вопросы.... спасибо за ранее и извините если что не так!

  28. #145

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    вот здесь все ответы http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Search&f=59

  29. #146

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    precessor и YOzishe вы бы хоть для приличия сначала прочитали пару веточек в форуме.... не надоело уже одно и тоже пережовывать? эти проблемы уже решены все и теми же способами...
    Спасибо, уважаемый, за заботу. Обязательно "для приличия" почитаем Вы тоже перечитайте правила насчет модерирования и без обид закроем вопрос на этом. Ничего личного.

    Да, чуть не забыл. Зачем вернулся-то. Разобрался наконец в причине возникновения т. н. "эффекта унитаза" на мини-стрекозе и устранил его полностью одним простым движением. Люфты, балансировка, настройка управления и кривость сборки попросту ни при чем. Виновата изначально сама конструкция аппарата, но это легко исправимо. Но вот только боюсь теперь и рассказать, а то ведь пошлют опять в... поиск. Эх...

  30. #147

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    Разобрался наконец в причине возникновения т. н. "эффекта унитаза" на мини-стрекозе и устранил его полностью одним простым движением. Люфты, балансировка, настройка управления и кривость сборки попросту ни при чем. Виновата изначально сама конструкция аппарата, но это легко исправимо. Но вот только боюсь теперь и рассказать, а то ведь пошлют опять в... поиск. Эх...
    Пиши пиши в чем причина то была и как устраняется? Форум не только Filth1 читает . Если он имел ввиду тему про Ламу на 70 страниц - то там в основном одно и то же пережовано на сто раз и разбавлено сильно сообщениями не по теме, так что нужную информацию найти непросто.

  31. #148

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Пиши пиши в чем причина то была и как устраняется? Форум не только Filth1 читает . Если он имел ввиду тему про Ламу на 70 страниц - то там в основном одно и то же пережовано на сто раз и разбавлено сильно сообщениями не по теме, так что нужную информацию найти непросто.

    Просто решил еще раз убедиться, что все так, как мне представляется.

    Действительно, этот неприятный эффект, когда вертолет начинает носить по спирали, в случае с мини-стрекозой возникает из-за того, что лопасти этого вертолета беспрепятственно поворачиваются вокруг своих креплений. Когда мы прибавляем или сбрасываем газ, лопасти, подчиняясь силе инерции, слегка поворачиваются в креплениях. В это время получается, что автомат перекоса, который работает как ему положено, воздействует на лопасти раньше или позже, чем нужно, ведь они в этот момент повернулись в креплении и находятся не совсем в том секторе, где это должно происходить. Извините за путанное объяснение.

    Нужно слегка затянуть крепления лопастей. Ровно настолько, чтобы они перестали болтаться свободно, но могли нормально складываться, когда лопасть налетает на что-то, при падении, например. То есть лопасти должны поворачиваться с небольшим трением. Все лопасти должны поворачиваться с одинаковым небольшим усилем, иначе фокус не удастся.

    Отнеситесь к этому внимательно - нам не нужны поломаные лопасти, проблемы с шестернями и т. п. Добавляются некоторые хлопоты, к сожалению - перед взлетом или после падения приходится руками тянуть лопасти в противоположные стороны, чтобы они выравнялись. Но зато вертолет перестает носить по спирали.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bladefix.jpg
Просмотров: 236
Размер:	31.3 Кб
ID:	134103

    Если вы уверены, что никуда не врежетесь или у вас много запчастей - затяните крепления лопастей совсем и вертолет будет управляться так, как ему положено без всяких лишних телодвижений.

    Конечно, опытному пилоту даже интересно бороться с криво управляющимся вертолетом, но мне, как новичку, пока еще куда приятнее иметь дело с вертолетом, который адекватно реагирует на управление

    Наверное, на форуме уже описывалось такое решение, но раз уж мы говорим на этой ветке про мини-стрекозу (а это ее основная проблема), то все-таки пишу сюда.

  32. #149

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Кстати, по теме лопастей:

    Заметил, что появился люфт в местах крепления лопастей, ну не знаю как это описать... Возникает он если тянуть лопасти в разные стороны, в общем, продольный люфт параллельно лонжерону, если бы он был

    Так вот вопрос: это только на моем экземпляре или у всех так?

  33. #150

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    Кстати, по теме лопастей:

    Заметил, что появился люфт в местах крепления лопастей, ну не знаю как это описать... Возникает он если тянуть лопасти в разные стороны, в общем, продольный люфт параллельно лонжерону, если бы он был

    Так вот вопрос: это только на моем экземпляре или у всех так?
    Хм... Надеюсь, я правильно понял, но на моем такого нет. Посмотрим, может еще кто-то найдет у себя.


    На всякий случай: речь именно о мини-стрекозе? Просто там на лопасти обычное круглое отверстие, кажется, откуда бы взяться люфту?

  34. #151

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    А у всех заметный люфт в автомате перекоса, если его пальцами вдоль вертикали шевелить?

  35. #152

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    А у всех заметный люфт в автомате перекоса, если его пальцами вдоль вертикали шевелить?
    Да он вообще весь болтается...

  36. #153

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Вылечил таки опять в очередной раз вибрацию очередной заменой толстого вала. Исчезла как класс. Первый раз испытал сегодня эффект унитаза Раньше ничего подобного не случалось. Прикольно выруливать. Иногда заканчивается жесткой посадкой. Затяжка лопастей не помогает. У меня дело не в них. Маленькие бабочки есть на обоих роторах.

  37. #154

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    Хм... Надеюсь, я правильно понял, но на моем такого нет. Посмотрим, может еще кто-то найдет у себя.


    На всякий случай: речь именно о мини-стрекозе? Просто там на лопасти обычное круглое отверстие, кажется, откуда бы взяться люфту?
    ГЫ. Угу, о мини стрекозе, и видимо, это от ударов о всякие разные предметы...
    А автомат держится только на тягах, люфт в них, скорее всего. У меня так.

  38. #155

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    ГЫ. Угу, о мини стрекозе, и видимо, это от ударов о всякие разные предметы...
    А автомат держится только на тягах, люфт в них, скорее всего. У меня так.
    Значит нужно поменять лопасти да и все...

    А то, что автомат болтается, полету не мешает. По крайней мере у меня держится нормально.

  39. #156

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Сегодня попробовал заменить штатный акк на X-power250 мач, 2 банки. Банки перепаял в параллель, итого общая ёмкость 500 мач. Были подозрения, что штатный акк совсем сдох. Новый а 3г тяжелее. Пришлось прилепить на нос 2 монетки, 1 рубль и 10 копеек. Все равно довольно резво идет на взлет! Люблю эту маленькую штуковину. Ей бы ещё нормальное изготовление... Теперь придется ждать, когда в Пилотаже появятся новые моторчики. Сегодня в МДМ не было, всё народ в праздники смёл, видимо.

  40. #157

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал заменить штатный акк на X-power250 мач, 2 банки. Банки перепаял в параллель, итого общая ёмкость 500 мач. Были подозрения, что штатный акк совсем сдох. Новый а 3г тяжелее. Пришлось прилепить на нос 2 монетки, 1 рубль и 10 копеек. Все равно довольно резво идет на взлет! Люблю эту маленькую штуковину. Ей бы ещё нормальное изготовление... Теперь придется ждать, когда в Пилотаже появятся новые моторчики. Сегодня в МДМ не было, всё народ в праздники смёл, видимо.

    Гм... с таким весом, вам чаще придется менять моторы... Да и долго летать нельзя, они перегреются и сдохнут еще быстрее - сомнительное удовольствие... ИМХО: лучше вторая штатная АКБ (одна на зарядке - вторая в полете), по крайней мере, пока будете переставлять, движки остынут

  41. #158

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    Гм... с таким весом, вам чаще придется менять моторы... Да и долго летать нельзя, они перегреются и сдохнут еще быстрее - сомнительное удовольствие... ИМХО: лучше вторая штатная АКБ (одна на зарядке - вторая в полете), по крайней мере, пока будете переставлять, движки остынут
    Согласен, как появятся моторы, куплю ещё одну штатную АКБ или этот батарейный пак располовиню и поставлю 250 мАч. Была мысль разместить 2 банки по бокам на сервомашинках, чтобы центровку не портить.

  42. #159

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    Гм... с таким весом, вам чаще придется менять моторы... Да и долго летать нельзя, они перегреются и сдохнут еще быстрее - сомнительное удовольствие... ИМХО: лучше вторая штатная АКБ (одна на зарядке - вторая в полете), по крайней мере, пока будете переставлять, движки остынут
    Кстати, тут недалеко в форуме уже было про модернизацию моторов, там в корпусе сделали вентиляцию. Вот тут показаны доделанные моторы, а вот тут отчет о результатах. Очень позитивно! Вот только мотор там побольше, чем на мини-стрекозе...

    Прям руки чешутся попробовать, но, к сожалению, нет у меня запасных моторов, а из тех, что в работе, один и так восстановленный . Я к чему это - может быть, кто-то решится на эксперимент? Увеличение ресурса мотора и продолжительности полета в 2 раза (если верить автору переделки, конечно) - очень уж заманчиво...

    ---
    P. S.

    С самой покупки кажется мне, что мини-стрекоза выглядит как-то скучновато. А тут недавно копался в чулане и там на меня упала кассета с записью сериала "Госпиталь M.A.S.H" (хороший такой, человечный сериал про американский полевой госпиталь, если кто помнит). Так вот, в этот момент я понял, что я сделаю со своим вертом. Вот что получилось:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008_01_07_20_14_25.jpg
Просмотров: 419
Размер:	32.9 Кб
ID:	134435

    Естественно, на копийность не претендую, но сразу у аппарата появился шарм. Дети вообще в восторге Сейчас делаю носилки, которые на том вертолете пристегивались по бокам.

  43. #160

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    Кстати, тут недалеко в форуме уже было про модернизацию моторов, там в корпусе сделали вентиляцию. Вот тут показаны доделанные моторы, а вот тут отчет о результатах. Очень позитивно! Вот только мотор там побольше, чем на мини-стрекозе...

    Прям руки чешутся попробовать, но, к сожалению, нет у меня запасных моторов, а из тех, что в работе, один и так восстановленный . Я к чему это - может быть, кто-то решится на эксперимент? Увеличение ресурса мотора и продолжительности полета в 2 раза (если верить автору переделки, конечно) - очень уж заманчиво...
    Чоуж ты так в третьем лице про меня . Я тут ващето в этой теме тебе лично ссылку давал туда. Я их и модернизировал. И щас на таких летаю. Те конечно померли которые на фото, но я в них новые потроха вставил. Перед новым годом посылку с запчастями получил. Вот пока не могу их убить. Летаю с перерывами минут 15. Уже полетов 30 налетал. Статистика пока не большая. Буду писать по ходу дела.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам От Пилотжевской обычной и мини Стрекозы
    от Pavleg в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 12:03
  2. Цессна с аппаратурой от мини стрекозы.
    от Replika2 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:23
  3. Использование передатчика Pilotage-ной мини-стрекозы с другими приемниками
    от vovan1979 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 09:25
  4. Мини стрекоза все хорошо НО унитазит
    от xommm в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения