Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 488

мини стрекоза

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ни для кого не секрет, но отчитаюсь... Отрезал провод с разъемом от штатного зарядника (благо у меня их два, от ...

  1. #241

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Ни для кого не секрет, но отчитаюсь...

    Отрезал провод с разъемом от штатного зарядника (благо у меня их два, от 5#6 и от 4#3). Сделал переходник на нормальный разъем JST и попробовал заряжать аккумуляторы компьютерным зарядником Imax B6. Так вот он после штатного зарядника забивает в аккумулятор еще 10-20 мАч! Что при общей емкости в 400 мАч не так уж и мало.


    Цитата Сообщение от никита25 Посмотреть сообщение
    мне 12 лет,я купил этот верт.до этого ниразу не упрывлял вертом.поначалу немного заносило но привык.сгорел двигатель(воще мне подарили мини стрекозу в декабре)до сих пор нимагу найти
    Увы, в Москве их и не найти, интересно, что у Пилотажа за проблемы-то такие с поставками? Решение проблемы - скооперироваться с кем-нибудь, кто будет заказывать в Китае. Или уговорить продать кого-то, кто уже заказал и имеет запас. Или попросить подарить Ламу, у которой проблем с запчастями практически нет, да и цена пониже.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Внимание!Укого-нибудь есть лишний двигатель.

  4. #243
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    sergetk,
    А зачем его паять? По идее как любой атмеловский авр он дампится и шьется без выпаивания. В крайнем случае можно сделать pwm->ppm на аттини13 с известной прошивкой и запаять его прямо на место ненужного 9926A, даже торчать ничего не будет.
    Реальная проблема, мне кажется, в ином -- я не видел ни одного бк мотора нужных габаритов(12х15), минимальный размер(я ошибаюсь?) -- те, что изпользовал уважаемый М.Ф. в своем моде для 5#5, но(судя по заявленным габаритам) под них снизу придется подтачивать раму в месте чашки подшипника, а сверху они миллиметр в миллиметр входят под рычаги стерв, по закону подлости(и еще потому, что в измерения не вписывают различные выступающие части) на практике там должно не хватить с полмиллиметра-миллиметр. Если М.Ф. напишет точные размеры -- станет яснее.

    Персонально я сейчас пытаюсь сделать чашку двигателя с графитовыми щетками, вырезами под вентиляцию и шарикоподшипником(кстати подходит оные от внутреннего вала), но даже если оно взлетит -- это полумера(в основном из-за того, что коллектор не круглый в сечении, будет бить, искрить и жрать щетки в любом случае, хотя можно попробовать шлифануть, но уж больно он мелкий), поэтому идея с бк 5#6 остается реально интересной.

  5. #244
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Да, как мне показалось, смена полярности и перезагибание щеток наоборот на правом моторе несколько увеличивает его ресурс, хотя оба раза что я так делал он все равно дох первым, но пару дней по ощущениям это ему добавляло.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от dci Посмотреть сообщение
    Реальная проблема, мне кажется, в ином -- я не видел ни одного бк мотора нужных габаритов(12х15), минимальный размер(я ошибаюсь?) -- те, что изпользовал уважаемый М.Ф. в своем моде для 5#5, но(судя по заявленным габаритам) под них снизу придется подтачивать раму в месте чашки подшипника, а сверху они миллиметр в миллиметр входят под рычаги стерв, по закону подлости(и еще потому, что в измерения не вписывают различные выступающие части) на практике там должно не хватить с полмиллиметра-миллиметр. Если М.Ф. напишет точные размеры -- станет яснее.
    Моторы размером 12х22 мм. Вес 10 грамм каждый. Плюс регули по 6 г и конвертеры по 2г если 4 в 1 оставлять. Мой верт по весу увеличился на 20 грамм. Смотрите как вам будет ли это критичным или нет. Для справки: сегодня ради эксперимента приделал 3 баночный аккумулятор на 800 мач от валкеры 22. Аккумулятор примерно в 2 раза по весу больше моего. Тоесть верт стал еще на 20 г тяжелее, но за счет высокого напряжения летает ваще как зверь. Кстати родной блок 4 в 1 при этом жив. Это я к тому, что вам можно перейти на аккумулятор от валкеры 5#5 - он потяжелее вашего будет, но верт полетит на нем не слабо.

  8. #246

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Валькера! Валькера! Валькера! { им уже пора мне приплачивать за PR-акцию }
    А чего хлопаем-то? Мини-стрекозы для Пилотажа делает та же самая Валкера, как ОЕМ производитель.
    Так что негативные отзывы о пилотажевских моделях переносим смело на валкеровские оригиналы.

    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    ... можно перейти на аккумулятор от валкеры 5#5 - он потяжелее вашего будет, но верт полетит на нем не слабо.
    Ага, и коллекторные моторы будут умирать при этом в разы быстрее - а они и так недолго живут.

  9. #247
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    М.Ф.,
    Критично еще как, места ровно 20мм от рамы до рычага сервы. 2мм можно наверное получится выцарапать чуть подточив рычаг и приподняв серву(или сильно подточив рычаг и приклеив его к серве для надежности)... С другой стороны, если существовал бы двигатель на 10% короче и пусть даже на 20% менее оборотистый -- его могло бы и хватить без подточки рычагов.
    А какие esc'и Вы использовали, где покупали, какие размеры? А у движков от первого эксперимента какие размеры? Их как раз могло бы и хватить.

    Раздельные покупные конверторы на 5*6 просто некуда ставить(я и под регуляторы-то места не вижу, их кстати не бывает 2в1 компактных? ), поэтому вариантов два -- или выпаять ненужные пвм-релейтед детальки из родного блока 4в1 и на их место посадить еще один аттини с двухканальным конвертером, или вывести ппм из родного аттини и припаять регуляторы к 4в1.

    AlexN,
    Я думаю М.Ф. имел ввиду только случай успешной установки бк(и, как следствие, увеличение веса).

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ага, и коллекторные моторы будут умирать при этом в разы быстрее - а они и так недолго живут.
    Это было про б/к.

    Цитата Сообщение от dci Посмотреть сообщение
    М.Ф.,
    Критично еще как, места ровно 20мм от рамы до рычага сервы. 2мм можно наверное получится выцарапать чуть подточив рычаг и приподняв серву(или сильно подточив рычаг и приклеив его к серве для надежности)... С другой стороны, если существовал бы двигатель на 10% короче и пусть даже на 20% менее оборотистый -- его могло бы и хватить без подточки рычагов.
    А какие esc'и Вы использовали, где покупали, какие размеры? А у движков от первого эксперимента какие размеры? Их как раз могло бы и хватить.
    Раздельные покупные конверторы на 5*6 просто некуда ставить(я и под регуляторы-то места не вижу, их кстати не бывает 2в1 компактных? ), поэтому вариантов два -- или выпаять ненужные пвм-релейтед детальки из родного блока 4в1 и на их место посадить еще один аттини с двухканальным конвертером, или вывести ппм из родного аттини и припаять регуляторы к 4в1.
    Я там в теме ссылки давал. http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=709586
    А в первом эксперименте движки были побольше 12х30 и вес 18г. Брал тут : http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp
    Может на них вернусь с заменой акка на 3 -х баночный.

  12. #249
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    М.Ф.
    Спасибо, проглядел как-то.



    С хоббисити всю продукцию фейкуао сняли, обидно, заказал по частям. Посмотрим что приедет.

  13. #250

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от никита25 Посмотреть сообщение
    Внимание!Укого-нибудь есть лишний двигатель.
    есть.
    меняю на любой линк от этого девайса

  14. #251

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    непоял?на что?

  15. #252

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    меняю на любой линк от этого девайса
    Я покупал набор тяг, нужна была только одна, так что тягой могу поделиться. Особенно если Вы поделитесь с парнем моторчиком

  16. #253

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Я покупал набор тяг, нужна была только одна, так что тягой могу поделиться. Особенно если Вы поделитесь с парнем моторчиком
    ой спасибо! поделюсь конечно - подробности в личку - ок?

  17. #254

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Люди, а на валкере 5G6, которая 2.4ГГц такие же моторы стоят дохлые, или может они и пульт и моторы заменили, у кого-нить такая есть?

  18. #255
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Судя по соответствующей теме летает она дольше, но буржуи пишут что тоже горят и тоже весьма быстро.

  19. #256

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    5
    кто нибудь может подсказать что случилось с моим вертелем?висел в воздухе и резко начало раскручивать,начал повторно взлетать -один винт крутится попробовал снова не запускается ни один прям и подумать неначто
    пульт в норме а 2 мотора разом сгореть немогут
    [/quote]
    ребят помогайте. моторы заработали но только щас после установки их на место верт крутится как волчёк и с горем попалам взлетает (продолжая вертется) это можно понять как сдыхает один их движков или у меня с приёмником галюн? раньше когда в воздухе зависал то его разворачивало резко на 20-45 градусов

  20. #257

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Александер Посмотреть сообщение
    ребят помогайте. моторы заработали но только щас после установки их на место верт крутится как волчёк и с горем попалам взлетает (продолжая вертется) это можно понять как сдыхает один их движков или у меня с приёмником галюн? раньше когда в воздухе зависал то его разворачивало резко на 20-45 градусов
    моторы 100 проц

  21. #258

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    моторы 100 проц
    Дело говорит. С резким разворотом -- это у меня с первым мотором было так. Первый раз такой рывок случился еще где-то за полчаса до отказа, потом еще раз, опять интервал, а потом пошло регулярно, и через несколько минут вылетел со свистом. Лучше не рисковать, как-то раз, на втором моторе вместе с мотором у меня начисто выгорел и мощный ключ на плате (и вообще пожгло там классно).

  22. #259
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    В магазин на Варшавском шоссе(м. Тульская) завезли моторы, только что купил 3 штуки.

  23. #260

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААА
    ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  24. #261

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    сегодня завезли и на Симоновский вал .Купил там.Потренировался немного на остатке аккамулятора и вспомнил какого это-быть вертолетчиком.Все продовцы говорили что лучше сдать на установку,но я сам сделал.Трудненько, но того стоило

  25. #262

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    собака-убийца против мини-стрекозы


  26. #263

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    блиииииин!когда летал под люстрой случайно ее задел и все!!!!!!Придется докупать новый хвост и внешний вал а то хвост нафиг отлетел а конец вала откололся

  27. #264

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Месяц назад купил мини-стрекозу. До сегодняшнего дня, время ее настройки/ регулировки в 4 раза превосходит время всех полетов, это не считая времени "чистого" ремонта ( замена комплекта двигателей).
    Вообще, механика такова, что почти после каждой жесткой посадки ( даже без падения), что-нибудь да разрегулируется:
    1. Сдвинулись двигатели-нарушается регулировка пар шестеренок ( они начинают крутить по-разному)- как результат, новая подгонка триммера курса
    2. Сдвинулось крепежное колечко на внешней оси ( под автоматом перекоса)- начинает колбасить при попытке управлять полетом, так-как появившийся люфт нарушает настройки автомата перекоса.
    3. Первое что отлетает- это флайбар ( сервоось), если при этом развалиласть тяга- опять замена и заново подгонка ее длины, иначе будет "водить" по кругу.
    4. Дополнительный бонус- при посадке, бъется о землю нижняя шестеренка ( штатное шасси слишком низкое), в результате ломается рама в месте крепления кабины, (а пластик рамы не " циакринится").
    5. Постоянно нарушается контакт в маленьком разъемчике, от блока радиоуправления к сервомашинке- понятно, к чему это приводит.
    Ну. а стоимость запчастей очень быстро довела стоимость мини-стрекозы до стоимости просто "стрекозы".
    В общем, задолбало!!!
    Интересно, а с обычной " стрекозой"- тоже такая муйня?

    Может быть, е-скаевская "лама" ведет себя получше?
    Кто- нибудь, поделитесь опытом.!!! HELP!!!

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    Может быть, е-скаевская "лама" ведет себя получше?
    Кто- нибудь, поделитесь опытом.!!! HELP!!!
    Ну шестеренка точно до пола не достаёт. Под ней еще АКБ и шасси. Если летать без крашей то ведет себя лучше однозначно!!!

  29. #266

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    Месяц назад купил мини-стрекозу. До сегодняшнего дня, время ее настройки/ регулировки в 4 раза превосходит время всех полетов, это не считая времени "чистого" ремонта ( замена комплекта двигателей).
    Вообще, механика такова, что почти после каждой жесткой посадки ( даже без падения), что-нибудь да разрегулируется:
    1. Сдвинулись двигатели-нарушается регулировка пар шестеренок ( они начинают крутить по-разному)- как результат, новая подгонка триммера курса
    2. Сдвинулось крепежное колечко на внешней оси ( под автоматом перекоса)- начинает колбасить при попытке управлять полетом, так-как появившийся люфт нарушает настройки автомата перекоса.
    3. Первое что отлетает- это флайбар ( сервоось), если при этом развалиласть тяга- опять замена и заново подгонка ее длины, иначе будет "водить" по кругу.
    4. Дополнительный бонус- при посадке, бъется о землю нижняя шестеренка ( штатное шасси слишком низкое), в результате ломается рама в месте крепления кабины, (а пластик рамы не " циакринится").
    5. Постоянно нарушается контакт в маленьком разъемчике, от блока радиоуправления к сервомашинке- понятно, к чему это приводит.
    Ну. а стоимость запчастей очень быстро довела стоимость мини-стрекозы до стоимости просто "стрекозы".
    В общем, задолбало!!!
    Интересно, а с обычной " стрекозой"- тоже такая муйня?

    Может быть, е-скаевская "лама" ведет себя получше?
    Кто- нибудь, поделитесь опытом.!!! HELP!!!
    Сам летаю на ней с нового года - первый верт
    Из поломок - линк флайбара м сгоревший двигатель.
    Скажите, как ее нужно так ебануть, чтобы СЛОМАТЬ РАМУ???

  30. #267

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    Скажите, как ее нужно так ебануть, чтобы СЛОМАТЬ РАМУ???
    Да всякие бувают казусы... Вон моя козявка падала с 2 метров и ничего... а разок уронил с полуметра, так зубья шестеренки на движке повыпадали
    Да и вообще, краши они и есть краши.

    Одно я понял точно, метал-апгрейд помогает убрать половину неприятностей. Пару недель назад приложил так, что внутренний вал погнул у самого флайбара. Думал хана... фигушки! 2 минуты и как новенький... выпрямлял маленькими пасатижиками и на стекле проверял.
    После серьезного "стук" об пол нижними шестернями очень помогает:
    - перевернуть верт
    - снять шестерню внутреннего вала
    - поправить (посадить поглубже) шестерню внешнего вала
    - проконтролировать состояние подшипника в шестерне
    - поставит назат внешнюю шестерню максимально плотно.
    Для выполнения последней операции я опираю козявку на держатель флайбара, чтобы внутренний вал был максимально прижат к верхнему подшипнику (но без фанатизма ).

    зы
    Про подшипнички я вот тут писал немного..

  31. #268

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    я тоже ее владелец с нового года и тоже сгоревший двиг был первым крашем но щас трудн посложнее балку я купил остался внешний вал

  32. #269

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    {skip}

    ...В общем, задолбало!!!
    Интересно, а с обычной " стрекозой"- тоже такая муйня?

    Может быть, е-скаевская "лама" ведет себя получше?
    Кто- нибудь, поделитесь опытом.!!! HELP!!!
    Размер имеет значение. Мини-стрекоза слишком мала, чтобы можно было нормально летать на ней. Полет на мини-стрекозе скорее забавный фокус, чем нормальная практика. Это вовсе не значит, что мини-стрекоза - плохой аппарат. Мне лично очень даже нравится. Когда работает, конечно. Надо ведь понимать, что возня с вертолетом это тоже удовольствие от хобби. Когда есть запчасти...

    Но вот когда я купил соосник побольше (DF 5#8), то начал летать нормально. То есть просто летать, а не бороться за полет. Сразу, в первый же день.

    И все равно мои соосники - и большой, и маленький - нравятся мне одинаково. Мини-стрекозой управлять гораздо труднее, чем обычной. Конечно, летать удобнее на более крупном аппарате, об этом сказано достаточно. Но заставить нормально летать махонький вертолет - отдельное удовольствие.

    Мнение не навязываю. Выводы делайте сами.

  33. #270

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Да всякие бувают казусы... Вон моя козявка падала с 2 метров и ничего... а разок уронил с полуметра, так зубья шестеренки на движке повыпадали
    Да и вообще, краши они и есть краши.
    Я извиняюсь, а Вы научились "долго-долго висеть" ? Первые часы я не поднимал свою блоху выше 5-10 сантиметров, что позволило мне избежать серьезных аварий.

    В качестве рекомендации, ногами не бить, если что не так : Как только поймете, что авария неизбежна, сразу сбрасывайте газ - это предотвратит кропотливую работу по выравниванию валов, сервооси, "бабочки" и прочих неприятностей. Шасси хорошо гнется, оторвите блок приемника вместе с белым двухсторонним скотчем, выверните два винта, что крепят шасси (лучше, тот что ближе к моторам полностью не выворачивать - легче будет собирать), и выпрямите его (верт станет гораздо выше).


    ---------------
    С наилучшими пожеланиями.

  34. #271

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    лично я - да, на высоте около 40 см поначалу, а щас около 2 м.

  35. #272

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от никита25 Посмотреть сообщение
    лично я - да, на высоте около 40 см поначалу, а щас около 2 м.
    у меня вообще верт висит и можно стики не трогать

  36. #273

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Вот я опять все перепутал.

    К г-ну "любитель" писал

  37. #274

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    а у меня бывает по кругу "ходит"

  38. #275

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от никита25 Посмотреть сообщение
    а у меня бывает по кругу "ходит"
    это унитаз
    убирается регулировкой длины тяги флайбара

  39. #276

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Попробовал сделать заказ через магазин "хобби для всех" ( 21 числа, пятница). Сразу- Ответ ( на мыло): вежливое спасибо, ..Ваш номер заказа...., адрес доставки.. В понедельник- на мыло приходит счет, в нем указано: ...оплата счета означает ваше согласие с условиями доставки... Но стоп! Об условиях доставки- нигде ничего пока на писалось. На счете- никаких телефонов. В квитанции на оплату- странно указан адрес, и конечно, тоже никаких телефонов. Порылся в сайте магазина- нашел телефоны. По одному телефону мне сказали, что ...это транспортная компания....( ни о каких счетах они ничего не знают), по телефону регионального дилера- ...Этот магазин давным-давно ЗАКРЫТ....
    Короче, кто много спрашивает, тот много знает! Вот сижу сейчас, и думаю, что мне делать: платить или НЕ платить по квитанции.
    Может быть, кто-нибудь, с этим магазином НЕДАВНО связывался? Или это я слишком такой мнительный? Время на размышления-пока есть...

  40. #277

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    это унитаз
    убирается регулировкой длины тяги флайбара
    это как ???

  41. #278

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от никита25 Посмотреть сообщение
    это как ???
    Тяга снимается с одного крепления, крутится в ту или иную сторону, одевается обратно.

  42. #279

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Применил советы насчет подшипников, отрегулировал пары шестеренок- по крайней мере, полеты стали воспроизводимыми.
    Но все равно, малютку так и тянет прокатится против часовой стрелки. Регулировка тяги флайбара пока ничего не дала.
    Что еще тут может быть? Тяги автомата перекоса? Кто-нить может подсказать?

  43. #280

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    ...так и тянет прокатится против часовой стрелки...
    по кругу?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам От Пилотжевской обычной и мини Стрекозы
    от Pavleg в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 12:03
  2. Цессна с аппаратурой от мини стрекозы.
    от Replika2 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:23
  3. Использование передатчика Pilotage-ной мини-стрекозы с другими приемниками
    от vovan1979 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 09:25
  4. Мини стрекоза все хорошо НО унитазит
    от xommm в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения