Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 488

мини стрекоза

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от любитель ...Но все равно, малютку так и тянет прокатится против часовой стрелки. Регулировка тяги флайбара пока ничего не ...

  1. #281

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    ...Но все равно, малютку так и тянет прокатится против часовой стрелки. Регулировка тяги флайбара пока ничего не дала.
    Убедись, что крепления лопастей подзатянуты одинаково. То есть лопасть должна с небольшим усилием (чуть большим, чем вес самой лопасти)поворачиваться в креплении и не должна болтаться. И это небольшое усилие должно быть одинаково у обеих лопастей. Эти крепления имеют свойство разбалтываться.

    Когда это отрегулируешь, снова переходи к флайбару и регулируй все это, пока не настроишь или пока не надоест

    А "унитазить" мини-стрекозу будет все равно. Больше или меньше - вопрос другой, но все равно будет

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    после взлета- модель висит, но только пока медленно вращается вокруг оси. Как только останавливаю вращение- ее несет вперед-влево.
    Соответственно, удается заставить пролететь по замкнутой траектории вперед-влево-назад-вправо ( относительно меня)- , а при попытке полететь вперед-вправо- модель начинает " искать способы" свалить влево, как-будто влево - склон горы.

  4. #283

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    это правда у мя тожтак

  5. #284

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Сегодня продолжил борьбу со своей стрекозюшкой
    Поставил триммеры в среднее положение, взлетел- и показалось мне, что не отрегулирована длина тяги той машинки что отвечает за скольжение вправо-влево. Покачал ручку управления вправо-влево, определил, что тягу надо удлиннить, подкрутил- удалось!
    Потом тем же способом убрал стремление стрекозеныша лететь сразу вперед.
    Ура! Удалось совершить несколько полетов, и недолго повисеть!! Пусть криво- но не об стенку, и в нужную сторону!
    Правда, хвост он все равно "держит" плохо- но от добра добра не ищут.
    Потренируюсь маленько- потом еще подрегулирую.
    Благодарю всех за поддержку и советы- они очень пригодились! Спасибо!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    Правда, хвост он все равно "держит" плохо- но от добра добра не ищут.
    Потренируюсь маленько- потом еще подрегулирую.
    Уже неоднократно повторялось, но еще раз скажу:

    Хвост будет уводить по мере разрядки батареи

    Т.е. взлетел верт. Оттримировался хвост. 3-4 минуты летаем нормально и можно снова триммировать. Ничего с этим поделать нельзя.
    Это не бага, это фича!

  8. #286

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    В соседней ветке, есть первые результаты испытаний радиаторов для движков. Причем результаты вполне положительные, что не может не радовать.
    Собственно, кто-нибудь еще пользуется радиаторами? Каковы результаты?


    PS
    Прошу прощения за небольшой оффтопик... если кому надо металлический апгрейд на козявку или тихие движки, смотрите тут

  9. #287

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Ура!!! Получил-все-таки заказ "LAMA V3"через " хобби для всех!" Особенно приятно- что в комплект входит симулятор и USB шнурок для подключения пульта к компу. По сравнения с песнями продавцов из " пилотажа" .."покупаете стрекозу за 6500, Ну конечно, нужен СИМУЛЯТОР,-это недорого-7500 прога-симулятор, да 12000 пульт- (так как пульт от стрекозы не подойдет)- и у будет все что нужно для НАЧАЛА.... - м-да....ВЕЛИКОЕ ДЕЛО- ИНТЕРНЕТ!!!!!
    А "пилотаж"-явно заелся...

  10.  
  11. #288
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Если кому-то еще интересна тема бесколлекторного сабжа -- в аттаче ужасная картинка.
    Все принципиальные проблемы решены, остался ворох мелочей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0020.jpg
Просмотров: 490
Размер:	57.6 Кб
ID:	156733

  12. #289

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от dci Посмотреть сообщение
    Если кому-то еще интересна тема бесколлекторного сабжа -- в аттаче ужасная картинка.
    Все принципиальные проблемы решены, остался ворох мелочей.
    Вложение 156733

    крутизна!!!!!!
    раскройте тему полностью!!!!!

  13. #290

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Тема бесколлекторника на мини стрекозу- ЕШЕ КАК ИНТЕРЕСНА!!!!
    Не томите, поделитесь опытом, плиз...

  14. #291

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    - А правда что оси у мини стрекозы очень ненадежны?
    - Как вы оцените грузоподъемность стрекозеныша?

  15. #292

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    - А правда что оси у мини стрекозы очень ненадежны?
    - Как вы оцените грузоподъемность стрекозеныша?
    - Оси? Если валы, то надежны. Ненадежны моторы.
    - Никак.

  16. #293
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Ну раз интересно -- напишу кратко, после того как доделаю все -- напишу подробнее.

    1. Электрика -- простая:
    В 4в1 можно обойтись без пайки вообще, но для упрощения схемы я взял нормальный пвм со входов(2 и 4 нога) родного мосфета.
    Конвертер -- на время отладки прошивки это диповый атмеловский tiny13v, когда с софтом все устаканится думаю впаять такой же в soic корпусе на место родного мосфета.
    Двигатели фейгао 1220, других хоть сколько встающих на это место я просто не нашел, контроллеры turnigy 6a c bec(очень хреновым), просто очень легкие и дешевые.
    Аккумулятор для простоты думаю поставить двухбаночный. Контроллеры можно обмануть(они для 2 банок), но движки крутятся хило от одной банки.

    2. Механика -- сложнее, т.к. фейгао 1220, самый низкий в 12 серии, не входит под рычаги серв миллиметра на 3-4. Надо подтачивать и раму и рычаги и сами сервы и полностью переделывать крепеж серв.

    Тяга выходит совершенно зверская, верхняя треть ручки хода просто не нужна, буду мапить на конвертере. Двигатели(с рассверленными до 1.5мм пластиковыми пиньонами от 5g6) удалось разогреть градусов до 35("чуть теплые" по ощущениям).

  17. #294

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от dci Посмотреть сообщение
    Конвертер -- на время отладки прошивки это диповый атмеловский tiny13v, когда с софтом все устаканится думаю впаять такой же в soic корпусе на место родного мосфета.
    Прошивка -- того доброго немца, или что-то другое?

  18. #295
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    По сути да, изменения пока минимальны, заработало почти сразу.
    Я планирую в нем же ремапить минимум и максимум(минимум слишком мощный, а максимум так и совсем) и добавить немного логики касаемо старта/остановки, потому что реализация в esc'ах мне не нравится.

    Ко мне тут еще 5g6 на днях приехал, в случае успешного исхода со стрекозой думаю попробовать для него сделать на какой-нибудь меге сразу и читалку шим и два esc'а без излишеств.

  19. #296

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от dci Посмотреть сообщение
    Я планирую в нем же ремапить минимум и максимум(минимум слишком мощный, а максимум так и совсем) и добавить немного логики касаемо старта/остановки, потому что реализация в esc'ах мне не нравится.
    А исходник не пришлете? Я тоже хочу кое что изменить, и, кроме того, буду делать на TINY26 (у меня не микро, а обычная на 225 грамм).

  20. #297
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    как сделаю -- выложу.

  21. #298

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    12
    Привет всем. У меня такая микро уже месяцев 7. Поменял и переделал практически все. Поэтому для краткого резюме, составленного из личного опыта:

    - управление вертолета очень энергозависимо - лучше купить 2 батареи сразу (одну пока учишься убиваешь, на второй будешь летать когда научишься). Иначе встанет вопрос-что его так вертит, особенно при резком взлете..
    - лопасти у него неубиваемые при правильной затяжке в цапфах. Затягивать надо не сильно - завернул до легкого упора, затем отвернул градусов на 5-7 и все будет окей. Из своих всех лопастей, входящих в комплект, я убил одну...расплавил нечайно паяльником .
    - движки...ну тут много о них написано - все правда. За это время купил 6 комплектов. Износ влияет на управление (вращение) и сокращает время полета.
    - балансир (или флайдер чтоли.. ) отлетает почти всегда при крашах. Причем замучаешься искать, если где-нибудь на толстом ковре или темном полу (надо белые полоски накрасить ) .Ну и ладно, зато ось не гнет. Не советую его крепление греть и гнуть - потеряет жесткость, сломает "ухо".
    - тяга балансира ломается и поклейке не поддается. Купите набор тяг к сервам - пластиковые ушки подойдут.
    - сервы со своей тряской... проходили. На второй день после покупки. И было не просто дребезжание - прыгали так, что верт неуправляемо резко чесал в одну сторону. Вылечили по гарантии доблестные технари пилотажа, поставив как они их называют "демферы", а по сути обычные резиновые колечки под винты крепления тяг, таким образом прибавив им нагрузку и на мой вопрос "а не сократит ли это сервам срок службы?" заявили- "ну что вы...? У них там усилие скоко-то грамм, или килограмм или..." Вообщем я плюнул и ушел. Но сервы до сих пор живы и прекрасно себя чувствуют.
    - периодическое отключение управления сервой, как буд-то она сгорела. - плохой контакт ее разъема в контроллере. Проявляется поначалу. Помогает несколько раз вынуть и вставить, вынуть и вставить.. .
    - больной вопрос "унитаза". Это чаще из-за "болтания" тарелки автомата перекоса на внешней оси, что в принципе не должно быть - ведь это "автомат". Помогло следуюшее - на валу в месте, где она стоит капнул супер клея, дал высохнуть и шлифовал пока тарелка не стала одеваться с заметным усилием. После этого "натянул" ее на ость так, чтобы люфт в тягах на нижний винт был минимальным (!не вообще исчез, а минимум, иначе перекос будет тугим!). Так же следите за продольными люфтами осей - лучше когда их вообще нет. Лечатся не подкладыванием шайб, а можно просто срезать 1 мм изоляции с тонкого провода и установить на внутренней оси так, чтобы она легла на подшипник красной втулки (вверху). Дальше подтягиваешь нижней шестеренкой.
    - рама ломается. У меня с 50 см верт упал на морду и часть рамы вместе с контроллером влегкую отвалилась.
    - лыжи, хоть и сурьезно выглядят (металл все-таки) невечные. Они гнутся-гнутся и в один прекрасный момент дзинь... Вылечил "скрестив" остатки с женской заколкой, потому что их в продаже нет.
    - шестеренки запасные нужны - их постепенно съедает при крашах.
    - люфт внешнего вала и шестерни, появляющийся при крашах, не лечится. Съедается место посадки. Менять вал и шестерню.
    - пульт очень навороченный внутри, непонятно зачем те же тумблеры. Вылетают пружинки рулей. Ремонтировать очень сложно из-за полной разборки.
    - ну и под конец самое главное - хвост . Я просто зажал денег на такую фигню, когда он первый раз согнулся, и сделал свой из того-же уже "съеденного" наружнего вала, налепив на него фрагменты оригинальной балки. Неплохо получилось.

    После всего этого, верт превратился в отличное развлечение и успокоение нервов. Отлично летает.

    Ну вот вроде и все. Надеюсь кому-нибудь помог. Если что - пишите, опыт есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1317.JPG‎
Просмотров: 349
Размер:	52.5 Кб
ID:	156946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1318.JPG‎
Просмотров: 198
Размер:	38.7 Кб
ID:	156947  

  22. #299
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Дрожание серв -- это маятник из-за инерции вала мотора сервы. Мне хватило положить кусочек изоленты на первую шестерню редуктора. Нагрузка выросла незначительно, а инерцию это гасит.

  23. #300

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Господа Гуру! Подскажите, пожалуйста:
    1. Технология отстройки тяги флайбара.(малыша несёт против часовой стрелки по-кругу с увеличивающейся амплитудой )
    2. Как безболезненно снять и заменить держатели лопастей? (отломился один наконечник крепления тяги, закрепил за второй-малыша начало"унитазить") Как вынуть штифты, на которых держатель лопастей крепится?
    Спасибо!

  24. #301
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Ну по первому вон выше есть совет снизить свободу тарелки автомата перекоса на внешнем валу.
    Я где-то у буржуев видел совет вставить слабую пружинку (но реально слабую, не от всякой ручки подойдет, иначе будет трение при перекосах со всеми вытекающими) над тарелкой, у меня сработало.
    Флайбар отстраивается элементарно, правите шасси , ставите на горизонтальную поверхность и на низких оборотах смотрите чтобы грузики флайбара и лопасти верхнего винта лежали в горизонтальных плоскостях, после этого еще несколько полетов эмпирически оборот-другой туда-сюда.

  25. #302

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от dci Посмотреть сообщение
    Ну по первому вон выше есть совет снизить свободу тарелки автомата перекоса на внешнем валу.
    Я где-то у буржуев видел совет вставить слабую пружинку (но реально слабую, не от всякой ручки подойдет, иначе будет трение при перекосах со всеми вытекающими) над тарелкой, у меня сработало.
    Флайбар отстраивается элементарно, правите шасси , ставите на горизонтальную поверхность и на низких оборотах смотрите чтобы грузики флайбара и лопасти верхнего винта лежали в горизонтальных плоскостях, после этого еще несколько полетов эмпирически оборот-другой туда-сюда.
    Про пружину очень грамотно, меньше возни, чем то, что я делал.

  26. #303

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Спасибо за советы всем! А как по-поводу демонтажа- монтажа штифтов держателя лопастей?
    Ещё раз признателен

  27. #304

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    .. А как по-поводу демонтажа- монтажа штифтов держателя лопастей? ...
    А они там съемные? У меня на Валкере 5-4 легко вынимаются,от руки, или пинцетом, после раскручивания и снятия держателей лопастей. А вот на Ламовском алюминиевом апгрейде, штифты не съемные.

  28. #305

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    А они там съемные? У меня на Валкере 5-4 легко вынимаются,от руки, или пинцетом, после раскручивания и снятия держателей лопастей. А вот на Ламовском алюминиевом апгрейде, штифты не съемные.
    На Мини Стрекозе держатели неразборные, кажется. Поэтому и возникли вопросы по демонтажу.

  29. #306

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы всем! А как по-поводу демонтажа- монтажа штифтов держателя лопастей?
    Ещё раз признателен
    Слушай, я в точных терминах ни бум-бум, но если ты говоришь о демонтаже цапф, то (посмотрев, т.к. не ломал и соответственно не сталкивался) мне кажется что ось цапфы выталкивай тонким (соразмерным с диаметром оси) тупым предметом. И думаю в определенную сторону, попробуй с каждой стороны куда пойдет.

    По поводу балансира.. Мне кажется, что он будет создавать неустойчивый (может унитазный) полет, если его вконец перекрутить так, что лопасти при управлении трещать будут.
    Вообще балансир для того и балансир, что должен сам плоскость ловить при вращении (если его не пережать), передавая углы на главный тяговый ротор (верхние лопасти), и отвечает он (точнее его тяга) за угол атаки верхних лопастей (одно из его предназначений). Чем угол больше (до определенного момента), тем верт шустрее будет взлетать, но это отразится и на длительности полета (забирает энергию), и на ресурс тех же движков (работа на пределе). Главное поймать золотую середину этой тягой.
    Поэтому основную причину вращения с увеличивающимся радиусом ищи как я писал выше-в такой микре это зависит от всего: и от люфтов, и от свободно-живущей тарелки, и от дрожащих сервов.
    Удачи.

  30. #307

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Хочу поделиться удачным опытом. Чтобы хвост на мини-стрекозе не ломался- я закрепил его так, чтобы он при краше-просто отлетал, а потом легко ставился назад: Взял остатки старого хвоста, отрезал все обломки по 1-му шпангоуту. На получившуюся треугольную площадку-наклеил двухсторонний.
    скотч. Привинтил это все обратно к стрекозе . Получился пепелац. Ну, а потом взял новый хвост, обрезал его по 1-й шпангоут ( но уже с другой сторонышпангоута), и подсоединил его к стрекозе. Со стороны-практически не отличить от заводского, только видно что 1 шпангоут стал двойным. А при краше- хвост отлетает, но остается целым, "прилепляю" его обратно- и летаю дальше.

  31. #308

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться удачным опытом. Чтобы хвост на мини-стрекозе не ломался- я закрепил его так, чтобы он при краше-просто отлетал, а потом легко ставился назад: Взял остатки старого хвоста, отрезал все обломки по 1-му шпангоуту. На получившуюся треугольную площадку-наклеил двухсторонний.
    скотч. Привинтил это все обратно к стрекозе . Получился пепелац. Ну, а потом взял новый хвост, обрезал его по 1-й шпангоут ( но уже с другой сторонышпангоута), и подсоединил его к стрекозе. Со стороны-практически не отличить от заводского, только видно что 1 шпангоут стал двойным. А при краше- хвост отлетает, но остается целым, "прилепляю" его обратно- и летаю дальше.
    Фото встудию плиз

    У кого появлялось дрожание сервы самопроизвольное ?
    Как лечить?

  32. #309

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от TurboJam Посмотреть сообщение
    У кого появлялось дрожание сервы самопроизвольное?
    Как лечить?
    Очень просто, привязать резиночку вот так да и всё. И не обязательно красную

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo11.jpg
Просмотров: 405
Размер:	13.3 Кб
ID:	157584

  33. #310

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    Очень просто, привязать резиночку вот так да и всё. И не обязательно красную

    Вложение 157584
    Надо попробовать, а дрожит она интересно из-за чего??? из за приемника ?

  34. #311

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от TurboJam Посмотреть сообщение
    Надо попробовать, а дрожит она интересно из-за чего??? из за приемника ?
    Серва просто не может определиться с положением. Как буриданов осел

  35. #312

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    Серва просто не может определиться с положением. Как буриданов осел
    По-моему, дело происходит так:
    На простейшую серву- поступают импульсы от приемника, их длительность зависит от положения ручки управления. В ответ серва крутит вал встроенного в нее потенциометра. Встроенный в серву потенциометр, задает длительность уже других импульсов. Эти импульсы сравниваются с поступающими на серву, и когда их длительности станут одинаковы, то серва останавливается. Если серва слишком легко вращается- то она может попасть в режим, когда она "перекрутила" нужное положение ( влево)- давай назад- опять "перекрутила"(вправо), опять давай назад-и так все время. Когда Вы ее нагрузили, натянув резинку- ей стало труднее крутить- автоколебания пропали. Может быть, эту беду можно лечить и перепрошивкой контроллера в "4в1", но это уж точно - будет высший пилотаж.

    По поводу совета Palmos - зафиксировать тарелку автомата перекоса на внешнем валу клеем, чтобы не болталась. Сегодня так и сделал, только вместо момента взял "спрут" . Отсоединил все тяги- опустил тарелку вниз- смазал вал- дал чуть подсохнуть- натянул тарелку обратно. После пришлось заново подрегулировать длину тяг, но управляемость стала четче в несколько раз. Здорово!

  36. #313

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    По поводу совета Palmos - зафиксировать тарелку автомата перекоса на внешнем валу клеем, чтобы не болталась. Сегодня так и сделал, только вместо момента взял "спрут" . Отсоединил все тяги- опустил тарелку вниз- смазал вал- дал чуть подсохнуть- натянул тарелку обратно. После пришлось заново подрегулировать длину тяг, но управляемость стала четче в несколько раз. Здорово!
    Прошу прощения за безграммотность, а что есть "спрут"?
    Если можно, ссылочку на продукт.
    Спасибо!

  37. #314

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за безграммотность, а что есть "спрут"?
    Если можно, ссылочку на продукт.
    Спасибо!
    Информация с тюбика: "Спрут тм" " обувной клей универсальный водостойкий ТУ 2252-001-45539771-97", ЗАО " Петрохим" 196084 С.П.Б ул Заставская д 5/1 WWW. newchem.ru (812)- 327-95-97 (812) 327-95-98 Нов бытхим ЭТО НЕ РЕКЛАМА И НЕ АНТИРЕКЛАМА!!!!!
    В общем-то, он попал мне в руки случайно, просто в столе лежал. Но к пластмассовому внешнему валу прилип неплохо. Похоже, что он именно прилипает, а не растворяет этот пластик, так что может быть для более ответственных мест и не подойдет.

  38. #315

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Еще одна проблема, которая мешает нормально летать- нестабильность хвоста. Никак не добиться, чтобы он нормально удерживался, без помощи ручек управления. Может быть, я при крашах убил гироскоп? Как его можно проверить, не в полете? Подключить осциллограф - возможность есть. Кто-нибудь знает? Подскажите!!
    Спасибо!

  39. #316

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    [quote=TurboJam;792745]
    Фото встудию плиз
    Вот выложил фотки....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_23.jpg
Просмотров: 156
Размер:	13.9 Кб
ID:	158215 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_24.jpg
Просмотров: 245
Размер:	14.7 Кб
ID:	158216 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_25.jpg
Просмотров: 265
Размер:	15.7 Кб
ID:	158217

  40. #317

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    Может быть, я при крашах убил гироскоп? Как его можно проверить, не в полете?
    А почему по-простому не проверить функционирование: взять в руку, включить небольшой газ и, поворачивая вертолет в руке, наблюдать, как винты противодействуют этому?

    А осциллограф, по-моему, непричем -- уж если подключать, то милливольтметр...

  41. #318

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Фото встудию плиз
    Вот выложил фотки....
    Вложение 158215 Вложение 158216 Вложение 158217
    [/quote]
    Супер, себе надо так же сдеать, а то уже три хвоста сломанных валяеться

  42. #319

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А почему по-простому не проверить функционирование: взять в руку, включить небольшой газ и, поворачивая вертолет в руке, наблюдать, как винты противодействуют этому?

    А осциллограф, по-моему, непричем -- уж если подключать, то милливольтметр...
    А как изменится при повороте вертолета соотношение оборотов верхнего и нижнего винтов, я на глазок определю?

  43. #320

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    А как изменится при повороте вертолета соотношение оборотов верхнего и нижнего винтов, я на глазок определю?
    если не для соосника- просто- крутишь вертолет в руке, и смотришь на лопасти заднего винта.
    А здесь- вращение вертолета вокруг оси- эависит от разности оборотов несущих винтов, причем она ( разность) ведь очень небольшая.
    Причем, я думаю что на моторчики- подается не постоянка, а импульсы с меняющейся шириной ( ШИМ ). Можно, конечно их на двухлучевом осциллографе попробовать сравнить....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам От Пилотжевской обычной и мини Стрекозы
    от Pavleg в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 12:03
  2. Цессна с аппаратурой от мини стрекозы.
    от Replika2 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:23
  3. Использование передатчика Pilotage-ной мини-стрекозы с другими приемниками
    от vovan1979 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 09:25
  4. Мини стрекоза все хорошо НО унитазит
    от xommm в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения