Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 488

мини стрекоза

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от любитель А как изменится при повороте вертолета соотношение оборотов верхнего и нижнего винтов, я на глазок определю? Я ...

  1. #321

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    А как изменится при повороте вертолета соотношение оборотов верхнего и нижнего винтов, я на глазок определю?
    Я и другие определяли, почему бы и Вам не увидеть?

    Разница оборотов в реальном полете, возможно, и небольшая, но это из-за обратной связи -- отработки вертолетом угловой скорости. А когда рукой держишь, обратная связь разорвана, и эффект вполне значителен.

    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    Причем, я думаю что на моторчики- подается не постоянка, а импульсы с меняющейся шириной ( ШИМ ). Можно, конечно их на двухлучевом осциллографе попробовать сравнить....
    Из пушки по воробьям! Измерьте вольтметром среднее напряжение (я и просто автомобильные лампочки вместо моторов подключал, накал на глаз менялся при пвороте). А руками просто чувствуется, как вертолет сопротивляется вращению.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я и другие определяли, почему бы и Вам не увидеть?

    Разница оборотов в реальном полете, возможно, и небольшая, но это из-за обратной связи -- отработки вертолетом угловой скорости. А когда рукой держишь, обратная связь разорвана, и эффект вполне значителен.


    Из пушки по воробьям! Измерьте вольтметром среднее напряжение (я и просто автомобильные лампочки вместо моторов подключал, накал на глаз менялся при пвороте). А руками просто чувствуется, как вертолет сопротивляется вращению.
    Скорее не по воробьям, а по стрекозам!. То-есть, на мини-стрекозе, можно ощутить, как вертолет сопротивляется вращению?
    я не чемпион по армрестлингу, но ничего не чувствую
    Вот на самых малых оборотах- да, вроде бы нижний винт слегка притормаживает при повороте модели.

  4. #323

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    Скорее не по воробьям, а по стрекозам!. То-есть, на мини-стрекозе, можно ощутить, как вертолет сопротивляется вращению?
    я не чемпион по армрестлингу, но ничего не чувствую
    Вот на самых малых оборотах- да, вроде бы нижний винт слегка притормаживает при повороте модели.
    Покрутил сейчас ЛАМУ V3 в руках- все так, как Вы говорите. И сопротивление вращению чувствуется, и видно как при повороте в одну сторону - верхний винт притормаживает, а нижний разгоняется, при повороте в другую- наборот, притормаживает нижний, разгоняется верхний. Все четко.
    А на моей мини стрекозе- как-то все не разбери поймешь.... Ну прямо моя бывшая...... Может, потому она мне и нравится..

  5. #324

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    То-есть, на мини-стрекозе, можно ощутить, как вертолет сопротивляется вращению?
    Я не осознал, что речь идет о мини -- я их в руках не держал, сказать не могу...

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    [quote=Volante24;796153]
    Я не осознал, что речь идет о мини -- я их в руках не держал, сказать не могу...
    [quote]
    Все равно, большое спасибо! Теперь понятно, как должен вести себя верт нормальных размеров.
    А вот как ЭТО выглядит У МИНИ- СТРЕКОЗЫ? кто-нибудь видел? Расскажите!!!

  8. #326

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    33
    покупал большую Стрекозу Продавцы радостно рассказывали, как хорошо летает она, лучше чем мини Стрекоза .Советовали ,советовали ,ну я и купил

  9. #327

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    покупал большую Стрекозу Продавцы радостно рассказывали, как хорошо летает она, лучше чем мини Стрекоза .Советовали ,советовали ,ну я и купил
    Вы абсолютно правильно поступили! Моя "мини"- уже обошлась мне в 2 ламы. Правда, когда задолбался- я не стал покупать большую стрекозу- потому что обиделся на наш "пилотаж". Мне там с первого отказа- перестала работать серва- "техник" пилотажа насчитал покупку комплекта новых серв, но в продаже их нет, ждите, позвоним...До сих пор звонят...
    .. я решил проверить сам- оказалось плохой контакт в разьеме.... Так что я купил себе большую "ламу" через интернет- и сразу же начал летать, разница громадная ! А свою "мини- стрекозу" я довожу уже "до ума" просто из принципа, ну и из интереса к процессу, конечно же.


    "А почему по-простому не проверить функционирование: взять в руку, включить небольшой газ и, поворачивая вертолет в руке, наблюдать, как винты противодействуют этому?"
    На большом верте- действительно очень хорошо заметно, как верхний и нижний винты реагируют на медленный поворот модели вокруг вертикальной оси.
    А как это должно выглядеть на хорошо отрегулированной "мини стрекозе"- мне сравнить не с чем, она у меня одна...
    Ну очень уж не хочется только для проверки новый блок приемника покупать...
    Кто-нибудь!!! Поделитесь опытом, плиз!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    33
    мог бы поделиться опытом ,но у меня стрекоза если хотите, то спрашивайте на теме ,,Стрекозы(обменяться опытом)"

  12. #329

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    63
    Граждане, только у меня такая проблема или нет?: уже четвертый двигатель верхнего винта сломался, начало раздражать... два раза поменял в пилотаже, после чего надоело платить за работу, и 2 раза поменял сам...
    но прошла неделя, и очередной двигатель канул в лету..
    как сказали в магазине, типа это из-за того что двигатель второго винта работает в реверсе, поэтому неизбежно преждевременное стирание щеток двигателя,.. но не через пару же дней,.. на что мне просто развели руками, «типа мы помогали тебе как могли»...

    посоветуйте, что можно взять альтернативное для домашних полетов (только надежное!!)

    заранее спасибо!

  13. #330

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от romarios Посмотреть сообщение
    Граждане, только у меня такая проблема или нет?: уже четвертый двигатель верхнего винта сломался, начало раздражать... два раза поменял в пилотаже, после чего надоело платить за работу, и 2 раза поменял сам...
    но прошла неделя, и очередной двигатель канул в лету..
    как сказали в магазине, типа это из-за того что двигатель второго винта работает в реверсе, поэтому неизбежно преждевременное стирание щеток двигателя,.. но не через пару же дней,.. на что мне просто развели руками, «типа мы помогали тебе как могли»...

    посоветуйте, что можно взять альтернативное для домашних полетов (только надежное!!)

    заранее спасибо!
    Недельное служение двигателя в стрекозе нормальное явление, пара дней да просто не повезло, из альтернатив есть лама хотя конечно она побольше ей будит сложнее в квартире, правда моторы на ней еще хуже. В более больших моделях тоже моторы горят. Абсолютно нормально что вертолетом больше занимаются чем летают, но в этом часть хобби.

    Что бы двигатели служили дольше надо думать головой и разработать систему охлаждения самое простое это сделать радиатор как на картинке так как в России пока что не продаются такие. Вижу раз двигатели вы заменяли в сервисе с руками вы не дружите вам будит посложнее, дерзайте!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EA_017_LRG.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	7.1 Кб
ID:	159386  

  14. #331
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Есть мысль, что радиатор никак не решит проблему локального перегрева щеток в точке контакта с коллектором, а вот веса(и как следствие, нагрузки на движки) добавит.
    Радиаторы имеет смысл лепить на бесколлекторные инраннеры или на коллекторники, если проблема в быстром старении постоянных магнитов.

  15. #332

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от dci Посмотреть сообщение
    Есть мысль, что радиатор никак не решит проблему локального перегрева щеток в точке контакта с коллектором, а вот веса(и как следствие, нагрузки на движки) добавит.
    Радиаторы имеет смысл лепить на бесколлекторные инраннеры или на коллекторники, если проблема в быстром старении постоянных магнитов.
    Ну радиатор придумал не я, а китайцы которые делали верталет. Вообще я проверял мотор намного горячее без радиатора к нему нельзя прекаснутся, а с радиатором он просто теплый, безусловно шетки все равно будут гореть, но служить он должен дольше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EA_017_info02.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	18.3 Кб
ID:	159522  

  16. #333

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    63
    Недельное служение двигателя в стрекозе нормальное явление
    да, но тогда вопрос: почему все-таки сгорал двигатель только верхнего винта?

  17. #334

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от romarios Посмотреть сообщение
    да, но тогда вопрос: почему все-таки сгорал двигатель только верхнего винта?
    Совпадение

  18. #335

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от romarios Посмотреть сообщение
    да, но тогда вопрос: почему все-таки сгорал двигатель только верхнего винта?
    Во-первых, нагрузка у них вполне может быть разная. Ну, и условия охлаждения тоже могут не совпадать.

  19. #336

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Народ а у кого есть Мини стрекоза и Лама? Скажите у них моторы одинаковые? Тоесть в диаметре и форме подойдет ли радиатор от ламы к мини стрекозе.

  20. #337

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Совпадение
    у меня тоже тока верхнего горят.пока только решил проблему унитаза.А радиаторы можно купить?Если да то где?Подскажите плиз!

  21. #338
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    xommm,
    Придумали их совершенно другие китайцы, xtreme production, и придумали в общем-то для своих двигателей 12 серии для 5#5 валькеры. Служить же подольше будут постоянные магниты, щеткам можно только немного помочь воздушным охлаждением. Сама проблема выгорания щетки в том, что щетка не успевает _отводить_ тепло из точки контакта и температура там сотни градусов, а какова при этом температура металлической части корпуса, с которой щетки имеют контакт только через пластиковую крышку, 50 градусов или 70, в общем-то не имеет никакого значения.

    Правый двигатель горит чаще левого из-за того, что он включен в реверс, что в сумме с некруглым в сечении коллектором дает большее искрение чем на левом. Левый тоже горит, просто реже.

  22. #339

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Движки которые сейчас завез пилотаж тоже горят за милую душу? Странно!
    Дело в том, что я покупал себе их в китаяндии... брал с запасом, т.к. наслушался про "расходный материал". Так вот, за 3 месяца эксплуатации еще ни один движок не сгорел! (кстати, именно по этому я и продаю комплет в барахолке)
    То ли я их не умею убивать?! Летаю каждый день по 2-3 аккумулятора.

  23. #340
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    На 5g6 у меня тоже не горят, но логика управления двигателями на ней другая.
    Верхний винт на 5g6 у меня стартует, допустим, только когда нижний начинает поворачивать вертолет вокруг оси. На 5#6 винты стартуют одновременно.
    У буржуев впрочем читал что тоже вполне себе можно сжечь, хз, как окончательно доделаю бк на 5#6 попробую полетать порезче, движков у меня тоже кулек.

  24. #341

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Купил стреказу в пилотажи там же сразу взял запасной комплект двигателей. В тот же вечер сгарел мотор верхнего винта, еще на нем отпоялся от корпуса контакт кажется конденсатора. Заменил оба двигателя на новые верталет сразу стал более послушным и гладким летаю 3 неделю без замен, верт отлично слушается и зависает конечно после кучи настроик и доработок.

    P.S. кто то мне всеже скажет где купить в москве родные радиаторы для мини стрекозы?

  25. #342
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Не бывает "родных радиаторов".
    Полный список родных запчастей с кодами.

  26. #343

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Здравствуйте,приобрёл на днях себе 5G6 в металле,пропёрся,очень понравилась игрушка,но вот столкнулся с проблемойгде-то в середине форума было упоминание проблемы,но ,к сожалению,предложенным способом решить её не смог) при включении диод на верте прерывисто мигает и упорно не хочет соединяться с пультом,пробоал всякие вариации подключения-не помогло,раньше такого небыло и произошло это не после крэша,отлетал акк,поставил на зарядку,зарядил,включил и х..р
    раньше при нормальном соединении верт попискивал (думаю у всех так),а щас нет,ничего не работает (только диод мигает) и на призывы пульта хотя бы сервочкой дёргнуть ничем не отечает.Вот ,собственно,проблема,ни у кого такого не случалсь с 5G6?Если да,то как вылечили?а то я подумываю отнести в ремонт,а так не хочется с вертушкой расставаться,сам сделать хочу...
    Заранее спасибо!

  27. #344

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Virus1984 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,приобрёл на днях себе 5G6 в металле,пропёрся,очень понравилась игрушка,но вот столкнулся с проблемойгде-то в середине форума было упоминание проблемы,но ,к сожалению,предложенным способом решить её не смог) при включении диод на верте прерывисто мигает и упорно не хочет соединяться с пультом,пробоал всякие вариации подключения-не помогло,раньше такого небыло и произошло это не после крэша,отлетал акк,поставил на зарядку,зарядил,включил и х..р
    раньше при нормальном соединении верт попискивал (думаю у всех так),а щас нет,ничего не работает (только диод мигает) и на призывы пульта хотя бы сервочкой дёргнуть ничем не отечает.Вот ,собственно,проблема,ни у кого такого не случалсь с 5G6?Если да,то как вылечили?а то я подумываю отнести в ремонт,а так не хочется с вертушкой расставаться,сам сделать хочу...
    Заранее спасибо!
    В пульте и в вертолете есть сами передатчики они сьемные может контакт отошел посмотрите, проверьте батареи в пульте. Вообще если это не моможет боюся это системная проблема и придется идти в сервес.

    А в каком магазине купиле верт?

  28. #345

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    В пульте и в вертолете есть сами передатчики они сьемные может контакт отошел посмотрите, проверьте батареи в пульте. Вообще если это не моможет боюся это системная проблема и придется идти в сервес.

    А в каком магазине купиле верт?
    Я из Питера,купил на пионерской в тц Аэродром,на верте я проверил все соединения на приёмнике,в пульте новые батарейки,но вскрывать не решился,там пломба гарантийная стоит,отнесу-ка я лучше спецам его...Спасибо.

  29. #346

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от dci Посмотреть сообщение
    xommm,
    Придумали их совершенно другие китайцы, xtreme production, и придумали в общем-то для своих двигателей 12 серии для 5#5 валькеры. Служить же подольше будут постоянные магниты, щеткам можно только немного помочь воздушным охлаждением. Сама проблема выгорания щетки в том, что щетка не успевает _отводить_ тепло из точки контакта и температура там сотни градусов, а какова при этом температура металлической части корпуса, с которой щетки имеют контакт только через пластиковую крышку, 50 градусов или 70, в общем-то не имеет никакого значения.

    Правый двигатель горит чаще левого из-за того, что он включен в реверс, что в сумме с некруглым в сечении коллектором дает большее искрение чем на левом. Левый тоже горит, просто реже.
    и как эту проблему решать?и где брать радиаторы в Москве?
    Цитата Сообщение от Virus1984 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,приобрёл на днях себе 5G6 в металле,пропёрся,очень понравилась игрушка,но вот столкнулся с проблемойгде-то в середине форума было упоминание проблемы,но ,к сожалению,предложенным способом решить её не смог) при включении диод на верте прерывисто мигает и упорно не хочет соединяться с пультом,пробоал всякие вариации подключения-не помогло,раньше такого небыло и произошло это не после крэша,отлетал акк,поставил на зарядку,зарядил,включил и х..р
    раньше при нормальном соединении верт попискивал (думаю у всех так),а щас нет,ничего не работает (только диод мигает) и на призывы пульта хотя бы сервочкой дёргнуть ничем не отечает.Вот ,собственно,проблема,ни у кого такого не случалсь с 5G6?Если да,то как вылечили?а то я подумываю отнести в ремонт,а так не хочется с вертушкой расставаться,сам сделать хочу...
    Заранее спасибо!
    кварцы поправьте и на верте и на передатчике.У самого такое было!

  30. #347
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Примерно сравнять сроки жизни можно сменив полярность и перезагнув щетки.
    Радикальных решений проблемы я вижу две:
    1. Шлифовка коллектора+сменные графитовые щетки.
    2. Бесколлекторные двигатели.
    На своей 5#6 я сейчас доделываю второй вариант.

    На 5G6 нет сменных кварцев, там иная схема связывания.
    У меня 5G6 пэйрится только в порядке обратном инструкции, сначала приемник, потом передатчик.

  31. #348

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от dci Посмотреть сообщение
    Примерно сравнять сроки жизни можно сменив полярность и перезагнув щетки.
    Радикальных решений проблемы я вижу две:
    1. Шлифовка коллектора+сменные графитовые щетки.
    2. Бесколлекторные двигатели.
    На своей 5#6 я сейчас доделываю второй вариант.

    На 5G6 нет сменных кварцев, там иная схема связывания.
    У меня 5G6 пэйрится только в порядке обратном инструкции, сначала приемник, потом передатчик.
    у меня и так и так соединялся,а что такое кварцы?

  32. #349
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Резонаторы кварцевые. Задают точную частоту несущей на передатчике и приемнике, что позволяет юзать несколько одинаковых игрушек с разными парами кварцев(они поставляются валькерой с разными парами, хотя количество вариантов ограничено конечно) без взаимных помех.
    На 5G6 нету их, оно как-то иначе пэйрится, не знаю как. Может быть, передает какой-нибудь уникальный номер с каждой командой, может быть подбирает канал-частоту при связывании автоматически, хз.

    На передатчике сзади есть заглушка под радиомодуль, с двумя защелками, на 5#6 под ней есть кварц, на 5G6 -- только дырка в корпусе.

  33. #350

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от dci Посмотреть сообщение
    Резонаторы кварцевые. Задают точную частоту несущей на передатчике и приемнике, что позволяет юзать несколько одинаковых игрушек с разными парами кварцев(они поставляются валькерой с разными парами, хотя количество вариантов ограничено конечно) без взаимных помех.
    На 5G6 нету их, оно как-то иначе пэйрится, не знаю как. Может быть, передает какой-нибудь уникальный номер с каждой командой, может быть подбирает канал-частоту при связывании автоматически, хз.

    На передатчике сзади есть заглушка под радиомодуль, с двумя защелками, на 5#6 под ней есть кварц, на 5G6 -- только дырка в корпусе.
    понятно,ладна,понесу в ремонт,пускай там разбираются...Спасибо.

  34. #351

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Virus1984 Посмотреть сообщение
    понятно,ладна,понесу в ремонт,пускай там разбираются...Спасибо.
    Зря дело на минуту.

  35. #352

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    вот вы говорите бесколлекторные движки.А где их взять?

  36. #353
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Операция несколько сложнее, чем открутить одни движки и прикрутить другие, см.
    Персонально я движки покупал в эйр-крафте, регуляторы оборотов в хоббисити, рассыпуху в чип-и-дипе и двухбаночный аккумулятор в пилотаже.

  37. #354

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    и как-не горят?

  38. #355
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Нет, щеток нету, обмотки и в родных коллекторниках не горели, чему еще гореть-то?)
    И греются движки значительно меньше родных. После 5 минут полета они скорее холодные, чем теплые.

  39. #356

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    можете скинуть сайты со всем этим?

  40. #357
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

  41. #358

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Я новичок. Купил себе Мини-Стрекозу но никак не могу с ней управиться, её постоянно тянет назад, даже взлететь не могу. Крутил на пульте регуляторы - не помогло. Подскажите пожалуйста что делать?

    ЗЫ: Живу далеко от сервисного центра так что обратиться туда будет тяжеловато.

  42. #359

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    надо закрутить намертво все болты.

  43. #360

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от RomikB Посмотреть сообщение
    Я новичок. Купил себе Мини-Стрекозу но никак не могу с ней управиться, её постоянно тянет назад, даже взлететь не могу. Крутил на пульте регуляторы - не помогло.
    У меня правда на большой стрекозе такая же фигня была. Там центр тяжести назад был смещен. Пришлось немного перенести аккумулятор с корзиной вперед. Все стало нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам От Пилотжевской обычной и мини Стрекозы
    от Pavleg в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 12:03
  2. Цессна с аппаратурой от мини стрекозы.
    от Replika2 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:23
  3. Использование передатчика Pilotage-ной мини-стрекозы с другими приемниками
    от vovan1979 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 09:25
  4. Мини стрекоза все хорошо НО унитазит
    от xommm в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения