Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

Сооскники от Esky

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; А вот как интересно у Команчи кочалки заводские установлены ) Над рамой люди знатно на заводе поработали...

  1. #41
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А вот как интересно у Команчи кочалки заводские установлены) Над рамой люди знатно на заводе поработали
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eskykkk.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	41.9 Кб
ID:	124656  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Это ты сам уже расходы увеличивал?
    Помню на моей ламе расходы по умолчанию стояли 2 дырки. В 3-ю я втыкаюсь только по тангажу и когда собираюсь делать пилотаж.
    Понятно, почему верт такой резкий, как ты его описал.

  4. #43
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это как раз и есть стоковые настройки Я ничего не менял) Сегодня когда облетывал посмотрел и удивился) Верт себя ведет очень спокойно, так что есть предположение, что они поработали как то над рамой и креплением серв Потому что в полете команчи очень спокойный и адекватный)

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Жалко только на корпус Ламы 4 Хтримовские радиаторы не поставишь на задний мотор - планка крепежа хвоста мешает.
    Да и прочность этой планочки вызывает сомнения.
    У меня когда верт падает на хвост, он закреплен прочно и пружинит. А здесь боюсь оторвет эту планочку.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Жалко только на корпус Ламы 4 Хтримовские радиаторы не поставишь на задний мотор - планка крепежа хвоста мешает.
    Да и прочность этой планочки вызывает сомнения.
    У меня когда верт падает на хвост, он закреплен прочно и пружинит. А здесь боюсь оторвет эту планочку.
    Не, не отрывает... проверено. родной хвост ламы 4 разбит в клочья за 2 месяца обучения. количество и качество падений( из под потолка, в верх ногами...) не поддаётся учёту....

  8. #46

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Привет принимайте пополнение LamaV4 летать пока не научиля но ребята облетали и остались им давольны я наблюдал как они летали прикольно. Сам немного по квартире полетал сломал лопасть заклеел тиеперь ищу спорт зал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00155.JPG‎
Просмотров: 349
Размер:	62.2 Кб
ID:	125235  

  9. #47
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    НА команчи оказывается ломаются колесики) Если боком приложится хорошо)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Вот нашёлся минус команча зато у 4 ламы можно кустарно починить полозья и это будет держать намертво

  12. #49
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Все можно кустарно починить

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Не, не отрывает... проверено. родной хвост ламы 4 разбит в клочья за 2 месяца обучения. количество и качество падений( из под потолка, в верх ногами...) не поддаётся учёту....
    Ну это потому, что прочность родного хвоста меньше прочности этой планки. А если присобачить на Ламу 4 Хтримовский хвост от Блэйда, где и карбоновая трубка и пластмасса крепежа прочнее, то скорее всего оторвет быстро и без особых усилий.
    У меня же Хтримовские шасси даже от Ламы 3 умудрились оторвать крепление, когда я ее приличненько так приложил боком об замлю.

  14. #51
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Поэтому я проповедую политику что лучших стоковых пока ничего не придумали.

    2 Тигрон: это тема не про апргрейды, а об особенности соосников Эскай, что люди колхозят - это уже не Ескай. Давайте не будет отходить от темы, плз.

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Тигрон: это тема не про апргрейды, а об особенности соосников Эскай, что люди колхозят - это уже не Ескай. Давайте не будет отходить от темы, плз.
    Если не отходить от темы, то самым лучшем из Е-Скаев был и остается Робинс 22. Да, в кабине копаться сложно, но у Ламы 3, если не поставить апгрейд на крючки, тоже. Зато хвост у Робинса прочнее.
    Лама 4 не катит. Хвост слишком большой и с большой парусностью, хоть и выглядит он круче (ИМХО каждого).
    Каманч на мой взгляд - ващще ацтой. Единственный плюс - кабель для сима в комплекте. По мере апгрейда все заменить нафиг.

    Но, как я уже говорил в соседней теме, в стоковой комплектации лучше всего Протеховские вертолеты семейства ХЕЛИКСов.

  16. #53
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Тигрон: теоретик Вы наш, давайте Вы будет писать о том на чем летали? ОК?

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    народ и ни лень вам плодить темы про соосники???

    Ну пока соосники народу интересны - темы будут! А это в общем-то и хорошо!
    LAMA 2V3 forever!

  18. #55

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ну это потому, что прочность родного хвоста меньше прочности этой планки. А если присобачить на Ламу 4 Хтримовский хвост от Блэйда, где и карбоновая трубка и пластмасса крепежа прочнее, то скорее всего оторвет быстро и без особых усилий.
    У меня же Хтримовские шасси даже от Ламы 3 умудрились оторвать крепление, когда я ее приличненько так приложил боком об замлю.
    Будем проверять... Как раз жду хвост и кабинку блэйдовскую.

  19. #56
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    О сейчас начали поступать Ламы с комплектами шнурков) Даже в 3 кладут)

  20. #57

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Наконец-то вернулся на форум!
    У самого Команч - верт ОТЛИЧНЫЙ, ИДЕАЛЬНО подходит для обучения!!!
    СПАСИБО KOV за КАЧЕСТВЕННЫЙ ВЕРТ и ЗА ЗАПЧАСТИ!!!
    На самом деле верт оказался ОЧЕНЬ ПРОЧНЫМ!!! Колёса 2 раза ломал - 2 раза делал (оба стандартных колеса ломаются в одном и том же месте - но это надо ещё постараться сломать) - после переделки - вообще ни разу не ломались, даже после жёстких падений на них!!!
    Кабина трескается после очень серьёзных крашей - если руки оттуда - посинить не проблема!!!
    Перехлёст редко, но бывает (наверное из-за больших расходов, поставил тяги в средние отверстия на качалках серв и эта проблема отпала)
    На улице - если без ветра, рулится нормально, пускал зимой в "минус 10" - проблемы возникали только когда появлялся ветер - верт просто зависал на месте, - против ветра не судьба...
    Поднимает он вполне нормально 20 грамм, может и больше - (телефон сотовый(раскладушку) - отрывает от пола сантиметров на 5-10!!! А там около 100грамм )
    СОВЕТУЮ ВСЕМ поставить белые лопасти - где брать не знаю (кроме одного человека - отгадайте кого :-) ) - верт совсем подругому себя ведёт!!!
    С белыми лопастями Команч становится ГОРАЗДО СТАБИЛЬНЕЕ и БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМ!!! И ещё один + этих лопастей - они НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!
    Пластик совсем другой - наверное более гибкий... После жёсткого приземления (если такое вообще случится) лопасти просто выпрямляются и снова в полёт! Из алюминия поставил наверное всё что можно :-), опишу попозже (не помню как правильно всё называется :-) ), но толк ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ!
    Люминь ЗАМЕТНО сказывается на манёвренности!
    Кстати, для тех у кого раскрывается на 2 части та пластиковая хрень, которая "рулит" нижними лопастями с подшипником внутри :-) легко склеивается "Супермоментом" и забывается - убедился на своём опыте!!!
    KOV, поправь, если где ошибся :-)

  21. #58

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Наконец-то вернулся на форум!
    У самого Команч - верт ОТЛИЧНЫЙ, ИДЕАЛЬНО подходит для обучения!!!
    СПАСИБО KOV за КАЧЕСТВЕННЫЙ ВЕРТ и ЗА ЗАПЧАСТИ!!!
    На самом деле верт оказался ОЧЕНЬ ПРОЧНЫМ!!! Колёса 2 раза ломал - 2 раза делал (оба стандартных колеса ломаются в одном и том же месте - но это надо ещё постараться сломать) - после переделки - вообще ни разу не ломались, даже после жёстких падений на них!!!
    Кабина трескается после очень серьёзных крашей - если руки оттуда - посинить не проблема!!!
    Перехлёст редко, но бывает (наверное из-за больших расходов, поставил тяги в средние отверстия на качалках серв и эта проблема отпала)
    На улице - если без ветра, рулится нормально, пускал зимой в "минус 10" - проблемы возникали только когда появлялся ветер - верт просто зависал на месте, - против ветра не судьба...
    Поднимает он вполне нормально 20 грамм, может и больше - (телефон сотовый(раскладушку) - отрывает от пола сантиметров на 5-10!!! А там около 100грамм )
    СОВЕТУЮ ВСЕМ поставить белые лопасти - где брать не знаю (кроме одного человека - отгадайте кого :-) ) - верт совсем подругому себя ведёт!!!
    С белыми лопастями Команч становится ГОРАЗДО СТАБИЛЬНЕЕ и БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМ!!! И ещё один + этих лопастей - они НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!
    Пластик совсем другой - наверное более гибкий... После жёсткого приземления (если такое вообще случится) лопасти просто выпрямляются и снова в полёт! Из алюминия поставил наверное всё что можно :-), опишу попозже (не помню как правильно всё называется :-) ), но толк ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ!
    Люминь ЗАМЕТНО сказывается на манёвренности!
    Кстати, для тех у кого раскрывается на 2 части та пластиковая хрень, которая "рулит" нижними лопастями с подшипником внутри :-) легко склеивается "Супермоментом" и забывается - убедился на своём опыте!!!
    KOV, поправь, если где ошибся :-)


    ...............и что это было!? выражение "суровой мужской любви"!!!???))))))))))))))))))))))))))

  22. #59
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я думаю, пост навеян некоторыми товарищами на форуме, которые достаточно нелестно отзываются о качестве и надежности продукции данного производителя.

    2 форнара: плиз в следующий раз не надо так цитировать....
    2 Модеры: а нельзя тему в раздел Соосники перенести?

  23. #60
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вот странные у нас люди, вот говоришь им например что Команч интересней летает, ан нет все в 3 упираются) Почему так?

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вот странные у нас люди, вот говоришь им например что Команч интересней летает, ан нет все в 3 упираются) Почему так?
    Лично я купил V3 просто по тому, что она мне больше внешне понравилась и приятнее в руках держать (не мнётся вся как Команч). Хотя Команч был всего на 50р дороже и продавец мне его очень сильно рекламировал.
    Вот была бы Lama в корпусе Ка-50 - оторвал бы с руками даже если бы на 500р дороже было. Так нету, блин...

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    Вот странные у нас люди, вот говоришь им например что Команч интересней летает, ан нет все в 3 упираютсяsmile.gif) Почему так?
    всё познаётся в сравнении я команч пробовал - интересно.. 4ая по другому.. но брать не буду - не такая большая разница. а ламу4 взял - что на форуме посоветовали то и взял

  26. #63
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от gree Посмотреть сообщение
    всё познаётся в сравнении я команч пробовал - интересно.. 4ая по другому.. но брать не буду - не такая большая разница. а ламу4 взял - что на форуме посоветовали то и взял
    Между прочим самая худшая ИМХО модель, что есть у Эская
    2 Сони: ну Ка 50 может и будет, когда то, только вопрос как он будет летать) Вы же не можете сравнить разные модели вертов и к сожалению, кто тут в ветках отписывается порой тоже, зато мнение формируется и порой однотипное, а если корпус мнется так это хорошо, ломается хуже

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Сони: ну Ка 50 может и будет, когда то, только вопрос как он будет летать) Вы же не можете сравнить разные модели вертов и к сожалению, кто тут в ветках отписывается порой тоже, зато мнение формируется и порой однотипное, а если корпус мнется так это хорошо, ломается хуже
    А с какой радости Lama в корпусе Ка-50 будет летать хуже, чем в остальных корпусах?..

    Поломка - да. Будь у Ламы такой же мнущийся хвост, я бы сегодня не искал в ящике суперклей (мораль: люстра - это не лучшее место для вертолёта). Но я лучше буду клеить хвост и чувствовать в руках вещь, чем кривиться от каждого прикосновения к вертолёту.

  28. #65
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Читай те внимательно первый пост, летают они все по разному!!! Почему вы не верите то?? И поверьте разница есть.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Между прочим самая худшая ИМХО модель, что есть у Эская
    Между прочим Lama v4 (корпус команч) выиграла Lama Heli 2008. Просто интересно чем 4-я хуже других?

  30. #67
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Между прочим Lama v4 (корпус команч) выиграла Lama Heli 2008. Просто интересно чем 4-я хуже других?
    Все Эскаевские ламы одинаковы в начинке но летают по разному и это факт. 4 просто плохо летает и это не одно мое мнение. Я думаю дело в развесовке и аэродинамики, но глубоких исследований я не проводил

  31. #68

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Между прочим Lama v4 (корпус команч) выиграла Lama Heli 2008. Просто интересно чем 4-я хуже других?
    Выигрывает не вертолёт, а пилот.

  32. #69
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Выигрывает не вертолёт, а пилот.
    Да, но машинка тоже важна. Команч очень интересно летает 3 достаточно резво и масса у нее как бы в одном месте собрана, так что с маневрированием все немного по разному обстоит.

  33. #70

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Подумываю себе взять соосник для тренировок/полетов дома. На rc711.com сейчас проходят акции, верт на 10 баксов дороже, но в комплекте куча запасных деталек. Осталось только выбрать какой...
    Ламу 3 - не хочу, т.к. не нравится дизайн. Остается четвёртая и Co-Comanche. Пока склоняюсь к последнему. Смущает только хвостовой винт, который на видео крутится. Зачем он сооснику?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    Nick_Shl, как вариант - при покупке не пожалейте 10 баксов и купите дополнительный корпус. например верт берите команч, а дополнительный корпус 4ой ламы.
    во первых - нос и мордочку вы всё равно разобъёте со временем),
    а во вторых отпадёт проблема выбора модели и вы сможете всё сравнить сами!!


    п.с. хвостовой винт на команче - чисто для эстетики

  35. #72
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну вот и еще один вертолетик Эскай забацала, не плохо Посмотрим через 2 месяца как летает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: new.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	22.1 Кб
ID:	148391  

  36. #73

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    а какая разница какой корпус, если кишки одинаковые? Объясните? Может дело в криворукости и настройках?

  37. #74
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Развесовка и аэродинамика + разные положения качалок, а вы попробуйте и поймете что нет ниодной модели летаюший одинаково

  38. #75

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    а как на таких мизерных скоростях работает аэродинамика? Не понимаю...
    развесовка ясно

  39. #76
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Есть такое понятие парусность корпуса, но в данном случае лучше один раз попробывать

  40. #77

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ок, парусность допустима на улице при ветре, в помещении с отсутсвием ветра парусность этого корпуса не должна влиять на полетные характеристики с такой массой верта

  41. #78
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Милый мой друг, лучше жевать, чем говорить порой Наденьте бутылку на остатки своей Хиробы и посмотрите на практике

  42. #79

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    спсибо, у меня отлично летает и без бутылки... зачем ухудшать ттх, надевая на верт непонятно что?

  43. #80
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Ган: если умного сказать нечего не засирайте тему плз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по заряднику от esky
    от Alex Zharoff в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 14:59
  2. Полный комплект от ESky, цены очень демократичные
    от VIF в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения