Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 120 из 120

Сооскники от Esky

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; хм... я высказал свое мнение, пусть глупое, но все таки. Я получил 1 ответ, он меня не удовлетворил, подожду еще...

  1. #81

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    хм... я высказал свое мнение, пусть глупое, но все таки. Я получил 1 ответ, он меня не удовлетворил, подожду еще

  2.  
  3. #82
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну тут не дом терпимости, чтобы Вас удовлетворять Надеюсь мысль ясна

  4. #83

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    тут форум, где каждый волен излагать свои мысли по тому или иному поводу, и выслушивать мнения несогласных. Чем я и занимаюсь. Зачем вы мне мешаете?

  5. #84

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    ок, парусность допустима на улице при ветре, в помещении с отсутсвием ветра парусность этого корпуса не должна влиять на полетные характеристики с такой массой верта
    Что-то мне подсказывает, что имелась ввиду парусность в вертикальном направлении, т.е. действие потока воздуха от винта на корпус вертолёта.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    значит чем больше корпус, тем больше парусность, значит если парусность появляется от потоков сверху, то зачем нужен вертолет, заранее "снабженый" повышеной парусностью? Это хлам тогда , а не корпус.

  8. #86

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Кроме размеров есть ещё и форма...
    Ну и я что-то ни разу не слышал, чтобы кто-то делал корпус по-больше...

  9. #87

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    значит чем больше корпус, тем больше парусность, значит если парусность появляется от потоков сверху, то зачем нужен вертолет, заранее "снабженый" повышеной парусностью? Это хлам тогда , а не корпус.
    Да ты жжеёшь, чуваГ!
    Еще предложи выкинуть двигатели и приемник! На них ведь тоже действует поток!
    Кроме оптимальности летных характеристик, вертолет должен еще быть и красивым!
    Судя по всему, ты настолько заоптимизировал свой верт, что его каркас скоро соберешь из карбонового прутка. Ну и что, что уродливый на вид, зато парусность минимальна!
    Да, Хиробо хороший соосник, но не стоит из-за этого срать в каждой ветке об этом! У всех разные возможности и большинство (вполне разумно) довольствуется Ламами. Смею заверить (глядя на ваши полетушки), что грамотно тюниная Лама летает не хуже Хиробо, ну а по ударопрочности, думаю, тюниная Лама гораздо лучше Хиробы.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    114
    маленький тупой вопрос:
    что такое ТТХ?

  12. #89

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Тактико-Технические Характеристики

  13. #90

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    купил как то белые лопасти вот тут http://www.rc-toy.ru/spare.htm ,но больше их там нету ,человек говорит что запчастями особо не таргует!
    Мне реально белые лопасти понравились даже не думал что будет особо заметно!!! а тут на тебе!!! он стал динамичнее на 30% и управлемость и скорость!
    где можно купить еще? они не экстрим ,просто белые

  14. #91
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это кто сказал что их нету?

  15. #92

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    114
    2 KOV, мне интерестно твоё ИМХО: чем команч интерестнее летает?

    Просто я стою перед выбором - на v3 или на команч метить...
    для меня антуражность не маловажна) (потому от робинса сразу отказался =) ), но так важна стоимость ремонта, и как часто (относительно сравниваемых моделей) его придётся делать (ремонт без фин. вложений - не в счёт).

    2 rcilya, у тебя какой верт?

  16. #93
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    3 летает шустрее, команч из за того что развесовка другая (хвост тяжелее) и качалки стоят немного иначе(см. фото выше) немного более плавно, ну по крайне мере вокруг оси крутиться медленне, полет в целом различный Ну в нюансах Просто команч летает плавнее что ли И мне нравится просто любоваться как он выписывает пируэты, так как он больше на вертолет настоящий похож, чем 3. %)
    По поводу запчастей: команч бьется меньше, критически (т.е. то что сказывается на внешнем виде) - это не по своему опыту конечно

  17. #94

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    114
    Спасиба за ответ
    Ещё маленький вопрос.. посадка не слишком сильно усложняется из-за трёх точек опоры (+ третья точка крайн есзади)?

  18. #95
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    С передними колесами все нормально, а вот заднее колесо при очень жестким крашах проламливает обшивку и отлитает Врочем это не как не сказывается на внешнем виде) Можно приклеить на двухсторонний скотч - можно забить

  19. #96
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22 Остается 4 и Команч... или я ошибаюсь?

  20. #97

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    3 летает шустрее, команч из за того что развесовка другая (хвост тяжелее) и качалки стоят немного иначе(см. фото выше) немного более плавно, ну по крайне мере вокруг оси крутиться медленне, ...
    Не понял! Получается, что еали Команч подвесить за флай-бар, то хвост перевесит? Всю свою, пока еще короткую, вертолетную жизнь думал, что ЦТ должен быть точно по основному валу вне зависимости соосник это или классика. И что тут хорошего в команчевой развесовке?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22 Остается 4 и Команч... или я ошибаюсь?
    Бери команч и корпус и лыжи от ламы 4 или наоборот, ламу 4 покупаешь и в добавок корпус от команча и шасси к нему. и будут как бы 2 верта.

  22. #99
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Там держатель батарей другой) Они не взаимозаменяемые) Хвост там не перевешивает) Но весь его другой

  23. #100

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22 Остается 4 и Команч... или я ошибаюсь?
    Я вот на тройке учусь. Нормально, вроде. При чём у меня на вертолёте с самого начала тяги автомата перекоса во втором отверстии качалки, т.е. при необходимости вертолёт можно было бы сделать плавнее. Но такой необходимости я не заметил.

  24. #101
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А я глянул текущие экзепляры Команча с завода, там уже качалки обрезаны и тяги стоят во второй дырке( Эх а как все начиналось хорошо)

  25. #102
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Продолжим тему, в свете выхода 2 новых соосников от Эксая, расскажем о старом соосники 2007 года, который наконец в конце лета доехал официально до России)

    Douphin:

    Комплектация стандартная, единственно отличие что Эксай стал маркировать лопасти, по примеру Валкеры и Колко, так что там теперь есть предупреждения.
    Вертолет выполнен на базе 4 рамы, сделан как и все эскаевские вертолеты на 4, изменен держатель батарей для шасси и сделаны большие дырки в корпусе для настройки вертолета и его охолождения, для любителей покрутить не надо ничего снимать) Так же увеличины загрузочные отверстия для акков, в отличии от Команча тут они сделали его огромным, как летает - да как соосник, соответсвенно на улице будет вести себя примерно как Команч

  26. #103

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    С передними колесами все нормально, а вот заднее колесо при очень жестким крашах проламливает обшивку и отлитает
    Блу-блу-блу бла-бла бла.... как раз таки заднее колесо намертво приделано, и при ударах обшивку оно не проламливает. Вот передние шасси и в правду не блещут прочностью. (У самого - команч. Проверено личным опытом падений (хоть их не много было).

  27. #104
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну вы исключение наверно)

  28. #105

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну вы исключение наверно)
    Вот эта часть детали берёт на себя весь удар. А так как крепление под углом, то и ломается оно лучше, чем прямая палка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00827.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	15.4 Кб
ID:	190784  

  29. #106
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Sigun007 Посмотреть сообщение
    Вот эта часть детали берёт на себя весь удар. А так как крепление под углом, то и ломается оно лучше, чем прямая палка.
    Между прочим в Дельфине там прямая палка) Только как то он не очень устройчивый если садиться не ровно

  30. #107

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Между прочим в Дельфине там прямая палка) Только как то он не очень устройчивый если садиться не ровно
    ну.... лично для меня важнее, как вертолёт летает, а не катается.... и на колёсики садится, и на лыжи.

  31. #108
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    да между прочим в новом блоке 4-1 можно подсоединить дополнительно 2 светодиода)) Целая илюминация получается

  32. #109
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А в новых моделях Эскай я так понял начал защиту на двигатели ставить?

  33. #110

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Добрый вечер! Вопрос к знатокам: какой корпус можно поставить на 3 ламу?....."да между прочим в новом блоке 4-1 можно подсоединить дополнительно 2 светодиода" и куда их подключать?

  34. #111

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    краткий обзор по соосникам
    начал делать как фак, но он теперь есть в форуме.

  35. #112

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    в евротрэйн появились просто роскошные модели говорят что производства е-скай надо смотреть живьем но уровень исполнения меня по хорошему потряс!

    лично мне очень нравится лама 3 в классическом исполнении за счет простоты доступа к ее узлам

  36. #113

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    появились просто роскошные модели
    сайт иская ничего по поводу новых соосников не знает. что же это за потрясающие модели? может просто хантеры?

  37. #114
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да у Эская соосники конек) Хантер очень продуман, там хотя бы батарея по человечески крепится + защита от перегрузок Пустячок а приятно

  38. #115

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А никто Big Lama не пробывал? Вот хочу брату сделать подарок на ДР.

  39. #116
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Пробывали) Да нормально, соосник только большой)) Как кинг почти

  40. #117

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А по запчастям он совместим с обычными Ламами?

  41. #118

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22

  42. #119

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Вообще-то ещё есть некий психологический фактор - каждый хвалит своё "корыто" )) Так, что здесь весьма субъективные мнения ))

  43. #120

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    ну мне сравнить особенно не с чем
    Lama v3 - категорически не нравится внешне
    мой первый Lama v4
    да, корпус относительно хрупкий, уже есть трещины, лыжи сломались на третий день и замененены на самодельные из алюминиевой проволоки (позже выложу в колхозный тюненг)
    каманч и лама 4 отличаются только корпусами и разница в управляемости, вероятно, была обусловлена разными настройками.
    У меня приводы сервов коротенькие и, как мне кажется, угол накона АП недостаточный (буду дорабатывать)
    Сейчас жду алюмиевый апгрейд из братского Кетая, тогда и буду ковыряться.

    Вообще вопрос хрупкости деталей - целиком коммерческий. Больше ломается - больше денег приходит с продажи деталей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по заряднику от esky
    от Alex Zharoff в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 14:59
  2. Полный комплект от ESky, цены очень демократичные
    от VIF в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения