хм... я высказал свое мнение, пусть глупое, но все таки. Я получил 1 ответ, он меня не удовлетворил, подожду еще
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; хм... я высказал свое мнение, пусть глупое, но все таки. Я получил 1 ответ, он меня не удовлетворил, подожду еще...
хм... я высказал свое мнение, пусть глупое, но все таки. Я получил 1 ответ, он меня не удовлетворил, подожду еще
Ну тут не дом терпимости, чтобы Вас удовлетворятьНадеюсь мысль ясна
![]()
тут форум, где каждый волен излагать свои мысли по тому или иному поводу, и выслушивать мнения несогласных. Чем я и занимаюсь. Зачем вы мне мешаете?
значит чем больше корпус, тем больше парусность, значит если парусность появляется от потоков сверху, то зачем нужен вертолет, заранее "снабженый" повышеной парусностью? Это хлам тогда , а не корпус.
Кроме размеров есть ещё и форма...
Ну и я что-то ни разу не слышал, чтобы кто-то делал корпус по-больше...
Да ты жжеёшь, чуваГ!
Еще предложи выкинуть двигатели и приемник! На них ведь тоже действует поток!
Кроме оптимальности летных характеристик, вертолет должен еще быть и красивым!
Судя по всему, ты настолько заоптимизировал свой верт, что его каркас скоро соберешь из карбонового прутка. Ну и что, что уродливый на вид, зато парусность минимальна!
Да, Хиробо хороший соосник, но не стоит из-за этого срать в каждой ветке об этом! У всех разные возможности и большинство (вполне разумно) довольствуется Ламами. Смею заверить (глядя на ваши полетушки), что грамотно тюниная Лама летает не хуже Хиробо, ну а по ударопрочности, думаю, тюниная Лама гораздо лучше Хиробы.
маленький тупой вопрос:
что такое ТТХ?![]()
Тактико-Технические Характеристики
купил как то белые лопасти вот тут http://www.rc-toy.ru/spare.htm ,но больше их там нету ,человек говорит что запчастями особо не таргует!
Мне реально белые лопасти понравились даже не думал что будет особо заметно!!! а тут на тебе!!! он стал динамичнее на 30% и управлемость и скорость!
где можно купить еще? они не экстрим ,просто белые
Это кто сказал что их нету?![]()
2 KOV, мне интерестно твоё ИМХО: чем команч интерестнее летает?
Просто я стою перед выбором - на v3 или на команч метить...
для меня антуражность не маловажна) (потому от робинса сразу отказался =) ), но так важна стоимость ремонта, и как часто (относительно сравниваемых моделей) его придётся делать (ремонт без фин. вложений - не в счёт).
2 rcilya, у тебя какой верт?
3 летает шустрее, команч из за того что развесовка другая (хвост тяжелее) и качалки стоят немного иначе(см. фото выше) немного более плавно, ну по крайне мере вокруг оси крутиться медленне, полет в целом различныйНу в нюансах
Просто команч летает плавнее что ли
И мне нравится просто любоваться как он выписывает пируэты, так как он больше на вертолет настоящий похож, чем 3. %)
По поводу запчастей: команч бьется меньше, критически (т.е. то что сказывается на внешнем виде) - это не по своему опыту конечно![]()
Спасиба за ответ![]()
Ещё маленький вопрос.. посадка не слишком сильно усложняется из-за трёх точек опоры (+ третья точка крайн есзади)?
С передними колесами все нормально, а вот заднее колесо при очень жестким крашах проламливает обшивку и отлитаетВрочем это не как не сказывается на внешнем виде
) Можно приклеить на двухсторонний скотч - можно забить
![]()
Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22Остается 4 и Команч... или я ошибаюсь?
Там держатель батарей другой) Они не взаимозаменяемые
) Хвост там не перевешивает
) Но весь его другой
![]()
А я глянул текущие экзепляры Команча с завода, там уже качалки обрезаны и тяги стоят во второй дырке( Эх а как все начиналось хорошо
)
Продолжим тему, в свете выхода 2 новых соосников от Эксая, расскажем о старом соосники 2007 года, который наконец в конце лета доехал официально до России)
Douphin:
Комплектация стандартная, единственно отличие что Эксай стал маркировать лопасти, по примеру Валкеры и Колко, так что там теперь есть предупреждения.
Вертолет выполнен на базе 4 рамы, сделан как и все эскаевские вертолеты на 4, изменен держатель батарей для шасси и сделаны большие дырки в корпусе для настройки вертолета и его охолождения, для любителей покрутить не надо ничего снимать) Так же увеличины загрузочные отверстия для акков, в отличии от Команча тут они сделали его огромным, как летает - да как соосник, соответсвенно на улице будет вести себя примерно как Команч
![]()
Ну вы исключение наверно)
да между прочим в новом блоке 4-1 можно подсоединить дополнительно 2 светодиода)) Целая илюминация получается
![]()
А в новых моделях Эскай я так понял начал защиту на двигатели ставить?
Добрый вечер! Вопрос к знатокам: какой корпус можно поставить на 3 ламу?....."да между прочим в новом блоке 4-1 можно подсоединить дополнительно 2 светодиода" и куда их подключать?
краткий обзор по соосникам
начал делать как фак, но он теперь есть в форуме.
в евротрэйн появились просто роскошные модели говорят что производства е-скай надо смотреть живьем но уровень исполнения меня по хорошему потряс!
лично мне очень нравится лама 3 в классическом исполнении за счет простоты доступа к ее узлам
сайт иская ничего по поводу новых соосников не знает. что же это за потрясающие модели? может просто хантеры?появились просто роскошные модели
Да у Эская соосники конек) Хантер очень продуман, там хотя бы батарея по человечески крепится + защита от перегрузок
Пустячок а приятно
![]()
А никто Big Lama не пробывал? Вот хочу брату сделать подарок на ДР.
Пробывали) Да нормально, соосник только большой
)) Как кинг почти
![]()
А по запчастям он совместим с обычными Ламами?
Вообще-то ещё есть некий психологический фактор - каждый хвалит своё "корыто")) Так, что здесь весьма субъективные мнения
))
ну мне сравнить особенно не с чем
Lama v3 - категорически не нравится внешне
мой первый Lama v4
да, корпус относительно хрупкий, уже есть трещины, лыжи сломались на третий день и замененены на самодельные из алюминиевой проволоки (позже выложу в колхозный тюненг)
каманч и лама 4 отличаются только корпусами и разница в управляемости, вероятно, была обусловлена разными настройками.
У меня приводы сервов коротенькие и, как мне кажется, угол накона АП недостаточный (буду дорабатывать)
Сейчас жду алюмиевый апгрейд из братского Кетая, тогда и буду ковыряться.
Вообще вопрос хрупкости деталей - целиком коммерческий. Больше ломается - больше денег приходит с продажи деталей.