Сооскники от Esky

KONA

Как начинающий скажу только за V3 (других не имею). Вертель хорошо смотрится (виден) в полёте, что не маловажно. Легкодоступны все обслуживаемые узлы, проста смена аккумулятора, правильная центровка. Дешевизна деталей корпуса и их довольно высокая прочность (и добавлю - белые детали прочнее жёлтых) С электроникой (по крайней мере у меня) всё нормалёк. 4 в 1, серво без проблем, а были серьёзные краши. Моторы прослужили примерно по 30 зарядок 3-х аккумуляторов и только начал повизгивать мотор верхнего ротора (моторы регулярно смазывал без разборки и оба подшипника). Лично мне по барабану было что покупать, не задумывался когда делал покупку, ибо всё случилось случайно. Сейчас, данная ветка заставила меня проанализировать все варианты и я считаю, что в выборе не просчитался.

KOV
sAshk:

а лишнию длинну спилить если вид не важен то корпус подпилить

Вот объясните мне: зачем покупать антуражный вертолет а затем корежить корпус??? Для чего?? Не легче было купить V3 и над ним изголятся?

sAshk

Проще над деревяшкой изголяться.Лично я готов пойти на всё только бы получить лучшие характеристики

KOV
sAshk:

Проще над деревяшкой изголяться.Лично я готов пойти на всё только бы получить лучшие характеристики

Зачем тогда покупали 4 ламу?? Тут в теме вроде все подробно разжовано, спец. для этого и создал.

sAshk

Можно акуратно и симетрично выгнуть место где качалка соприкосается с корпусом и довести да состаяния когда пластмассо не плавится но может запомнить форму.Вид практически не пострадал

OeffAg

народ и ни лень вам плодить темы про соосники??? 😃

KOV

Макс обсуждалось, тема актуально, но люди неадекватны 😎 Для кого создавалась …

KOV

А вот как интересно у Команчи кочалки заводские установлены:)) Над рамой люди знатно на заводе поработали:)

Tigron

Это ты сам уже расходы увеличивал?
Помню на моей ламе расходы по умолчанию стояли 2 дырки. В 3-ю я втыкаюсь только по тангажу и когда собираюсь делать пилотаж.
Понятно, почему верт такой резкий, как ты его описал.

KOV

Это как раз и есть стоковые настройки:) Я ничего не менял:)) Сегодня когда облетывал посмотрел и удивился:)) Верт себя ведет очень спокойно, так что есть предположение, что они поработали как то над рамой и креплением серв:) Потому что в полете команчи очень спокойный и адекватный:))

Tigron

Жалко только на корпус Ламы 4 Хтримовские радиаторы не поставишь на задний мотор - планка крепежа хвоста мешает.
Да и прочность этой планочки вызывает сомнения.
У меня когда верт падает на хвост, он закреплен прочно и пружинит. А здесь боюсь оторвет эту планочку.

peters12
Tigron:

Жалко только на корпус Ламы 4 Хтримовские радиаторы не поставишь на задний мотор - планка крепежа хвоста мешает.
Да и прочность этой планочки вызывает сомнения.
У меня когда верт падает на хвост, он закреплен прочно и пружинит. А здесь боюсь оторвет эту планочку.

Не, не отрывает… проверено. родной хвост ламы 4 разбит в клочья за 2 месяца обучения. количество и качество падений( из под потолка, в верх ногами…) не поддаётся учёту…

Chertegnik

Привет принимайте пополнение LamaV4 летать пока не научиля но ребята облетали и остались им давольны я наблюдал как они летали прикольно. Сам немного по квартире полетал сломал лопасть заклеел тиеперь ищу спорт зал.

KOV

НА команчи оказывается ломаются колесики:)) Если боком приложится хорошо:))

sAshk

Вот нашёлся минус команча зато у 4 ламы можно кустарно починить полозья и это будет держать намертво

KOV

Все можно кустарно починить:)

Tigron
peters12:

Не, не отрывает… проверено. родной хвост ламы 4 разбит в клочья за 2 месяца обучения. количество и качество падений( из под потолка, в верх ногами…) не поддаётся учёту…

Ну это потому, что прочность родного хвоста меньше прочности этой планки. А если присобачить на Ламу 4 Хтримовский хвост от Блэйда, где и карбоновая трубка и пластмасса крепежа прочнее, то скорее всего оторвет быстро и без особых усилий.
У меня же Хтримовские шасси даже от Ламы 3 умудрились оторвать крепление, когда я ее приличненько так приложил боком об замлю.

KOV

Поэтому я проповедую политику что лучших стоковых пока ничего не придумали.

2 Тигрон: это тема не про апргрейды, а об особенности соосников Эскай, что люди колхозят - это уже не Ескай. Давайте не будет отходить от темы, плз.

Tigron
KOV:

2 Тигрон: это тема не про апргрейды, а об особенности соосников Эскай, что люди колхозят - это уже не Ескай. Давайте не будет отходить от темы, плз.

Если не отходить от темы, то самым лучшем из Е-Скаев был и остается Робинс 22. Да, в кабине копаться сложно, но у Ламы 3, если не поставить апгрейд на крючки, тоже. Зато хвост у Робинса прочнее.
Лама 4 не катит. Хвост слишком большой и с большой парусностью, хоть и выглядит он круче (ИМХО каждого).
Каманч на мой взгляд - ващще ацтой. Единственный плюс - кабель для сима в комплекте. По мере апгрейда все заменить нафиг.

Но, как я уже говорил в соседней теме, в стоковой комплектации лучше всего Протеховские вертолеты семейства ХЕЛИКСов.

KOV

2 Тигрон: теоретик Вы наш, давайте Вы будет писать о том на чем летали?😉 ОК?

SunSay
OeffAg:

народ и ни лень вам плодить темы про соосники??? 😃

Ну пока соосники народу интересны - темы будут! А это в общем-то и хорошо!
LAMA 2V3 forever!