Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

Сооскники от Esky

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Данная фирма радует нас каждый год новым типом соосников, неискушенный новичок очень часто путается в выборе, попытаюсь поделится опытом, может ...

  1. #1
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39

    Сооскники от Esky

    Данная фирма радует нас каждый год новым типом соосников, неискушенный новичок очень часто путается в выборе, попытаюсь поделится опытом, может будет кому то полезно

    Lama V3- классика жанра, лучший представитель в классе, ну что еще можно добавить, к сожалению ломкость некоторых внешних элементов, низкий аккамулятор, ну и по моему лучшего еще не сделали

    Lama V4 - модернизированная версия 3, улучшненный дизайн, заменены некоторые элементы, сделавшие верт дешевле в обслуживание, но все это привело к ухудшение ТТХ

    Robins 22 - улучшенная 3, с изменениями, которые решили некоторые проблемы прорадителя, например высокие шасси, корпус по размерам не больше и минимальная парусность, на мой взгляд очень достойный клон, который к сожалению почему то не очень прижился, и как я понимаю скоро будет снят с производства.

    Co-Comancher - последняя модификация: фактически копия 4, но с более антуражным корпусом, увеличились размеры, ремонтнопригодность стало хуже, так как существует много выступающих деталей, заправка батареи так удобно( хотя многие ее и не вытаскивают, ТТХ на уровне 4, плохо то что точек посадочных стало 3, а значит устойчивость соответсвующая( Хотя что грешить в воздухе смотрится великолепно)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Получается что самый лучший из них это Робинсон или я чтото недопонял?

  4. #3
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Каждый хорош по своему, идеального решения увы как всегда нет

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А к чему эти размышления? Кстати к ним надо бы ИМХО приделать

  6.  
  7. #5
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У Вас есть возможность высказаться... тема как раз для этого и создавалась Большинство стоит перед проблемой выбора первой модельки,а не ее довода до ума. Предлагаю высказываться. Я вообще попытался только факты изложить

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    У Вас есть возможность высказаться... тема как раз для этого и создавалась Большинство стоит перед проблемой выбора первой модельки,а не ее довода до ума. Предлагаю высказываться. Я вообще попытался только факты изложить
    первый вариант однозначно, у второго и четвертого моторы греются из-за конструкции корпуса, у четвертой слишком хрупкий пластик, А по ремонту так же первый вариант лидирует

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У команча нормальный пластик, по крайне мере лучше чем у 4 Поповоду нагрева моторов - ерунда все это) Накрайняк можно поставить радиатор, согласись что Робинс с охлаждением то все ок

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Согласен, что Робинс самый оптимальный.
    Не забудьте, что у Робинса еще кабина круглая - значит прочная.
    Если бы я взял Робинса, сэкономил бы минимум $60 на Хтримовском корпусе. Но я с дуру взял Ламу с Хтримовским "бессмертным" хвостом, который в итоге все-таки доломал. Взял бы Робинса, всех этих проблем бы не имел.
    Хотя после вбухивания в Ламу всех этих бабок смотрится она все-таки круто.

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    +, а если учесть что для него есть карбоновый корпус Короче шоколад просто

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Только не карбоновый, а из оркстекла.
    Это, мне кажется только хуже. Корпус из полиэтилена (бутылка) гнется и выпрямляется. Ну царапина на нем остается, хрен с ним. А оркстекло от удара трескается.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    вы опрос устроили что для новичка самое подходящее, вот и получается что 1 вариант самый лучший...

  15. #12
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А оркстекло от удара трескается.
    Откуда такие сведения? У меня таких нет
    2 oefag: не соглашусь, так как он более ломкий Но если брать ТТХ то да лучший

  16. #13
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    немного фоток ну мало ли кто то не видел
    Изображения        

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Откуда такие сведения? У меня таких нет
    Потому что не раз ломал в руках пластинки из оркстекла. Обычная пластиковая бутылка гараздо прочнее, а чтобы не рвалась, неплохо бы прожаревать края и потенциальные места разрывов. Производители этого специально не делают, потому что сложно - повышает цену производства и снижает прибыли от продажи запчастей. Как думаете, почему именно Лама такой популярный для моделирования вертолет? Почти все фирмы его делают. Отвечаю: много дырок, пластика уходит мало, он часто ломается и покупатели толпами идут в магазины за запчастями - сплошная прибыль. Правда покупатели уже эту фишку просекли, вот и приходится фирмам изворачиваться по всякому и придумывать более прочные Робинсы, Блэйды и т.п.

  18. #15
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ) Мне кажется Ескай как раз все делает что бы покупатель был доволен. Корпус стеклопластиковый, ломается очень плохо, вы наверно его просто в руках не держали) Могу фотки надыбать

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Чем флейм разводить, лучше бы устроили 2 опроса:
    -у какого какой соостник, добавив туда валкер, блейд сх и прочих
    -кто какой считает лучшим
    Было бы пообъективней. Да забыл, ИМХО Лама получше.

  20. #17
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не вижу смысла, так как данная тема направлена на то чтобы сооренитировать народа именно по данному бренду

  21. #18
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Может кому интересно сравнение двух "братьев"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cocov4.jpg‎
Просмотров: 886
Размер:	61.4 Кб
ID:	119348  

  22. #19
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну что можно сказать что Команчи прошел таст на живучесть, упал с 8 метро на бетон, шасси выжиле, отвалился только задний каток, корпус в целом треснул, в общем ничем не лучше четвертой Ламы, но и не хуже единственное что обязательно нужно вынимать через пулемет антенну наружу, иначе вероятность схватить помеху очень велика

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Если хотите попрочнее - берите Ламу 4.
    У Ламы 3 хвост никуда негодится. Есть правда хвост их резиы, но он тоже ломается. Зато у Ламы 4 сильно срезаны качалки на сервах - не выставишь большие расходы для уличных полетов.
    Лучше всего берите Robins 22. Корпус у него достаточно прочный и при этом компактный.

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Зато у Ламы 4 сильно срезаны качалки на сервах - не выставишь большие расходы для уличных полетов.
    Лучше всего берите Robins 22. Корпус у него достаточно прочный и при этом компактный.
    Тоесть у Ламы 4 сервы такие же - но меньше "дырочек" на качалках? так? А для улицы сколько выставляете?
    Ещё вопросик: на Co-Comancher можно поставить полный апгрейд - как на Lama 3 ? И интересно как он себя поведет на улице? корпус достаточно большой - будет сильнее всего из всех четерех моделей сносить его ветром?

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Угу, вообще в первом посте все описано

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    На мои вопросы там нет ответов.

  27. #24
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да качалки обрезаны, апгрейды ставятся легко - это же клоны, на улице не запускали, тем более даже если запускали все это субъективно, как я и говорил лучше 3 еще ничего не придумали. У команчи немного иное предназначение...

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да качалки обрезаны, апгрейды ставятся легко - это же клоны, на улице не запускали, тем более даже если запускали все это субъективно, как я и говорил лучше 3 еще ничего не придумали. У команчи немного иное предназначение...
    Наше Вам большое MERCI за ответы! А какое же предназначение у команчи?

  29. #26
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Антуражное)) Это же полукопия

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    REVOвод
    К стати, посмотрите еще серию соосников Protech HELIXX. Весьма неплохие модели (хоть и немного дорогие). Продаются в HobbyCenter.

  31. #28
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Интересно: Esky опять коробки соосников поменял, каждый год меняют, неужто подделки есть

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    +, а если учесть что для него есть карбоновый корпус Короче шоколад просто
    Ни фига у Робинса корпус не прочный. А усиленный корпус не карбоновый, а просто из стековолокна.
    Особого впечатления не произвёл при цене больше 1000 руб. Кроме того при ремонте или регулировках
    необходимо корпус снять, а для этого нужно флайбар и лопасти снимать - очень неудобно.
    Короче я свой Робинс в Ламу переделал и очень доволен.

  33. #30
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    По поводу стекловолокна: ИМХО надо падо просто лаком те места которые при крашах страдают заделывать, иначе теряется прочность данной конструкции. А так ее разбить достаточно тяжело. По поводу РОбинс в V3 - не понял зачем?? Вы хотите сказать что он бьется меньше?? Один хвост чего стоит...

  34. #31

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Смотря при каком ветре если чувствуется то лучше не летать.На сервы можно поставить новые кочалочки или если не в моготу то удлинить кусочком пластика или метала

  35. #32
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Качалки можно купить отдельно, только проблемка в том что они в корпус упираються тогда будут

  36. #33

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    а лишнию длинну спилить если вид не важен то корпус подпилить

  37. #34

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Как начинающий скажу только за V3 (других не имею). Вертель хорошо смотрится (виден) в полёте, что не маловажно. Легкодоступны все обслуживаемые узлы, проста смена аккумулятора, правильная центровка. Дешевизна деталей корпуса и их довольно высокая прочность (и добавлю - белые детали прочнее жёлтых) С электроникой (по крайней мере у меня) всё нормалёк. 4 в 1, серво без проблем, а были серьёзные краши. Моторы прослужили примерно по 30 зарядок 3-х аккумуляторов и только начал повизгивать мотор верхнего ротора (моторы регулярно смазывал без разборки и оба подшипника). Лично мне по барабану было что покупать, не задумывался когда делал покупку, ибо всё случилось случайно. Сейчас, данная ветка заставила меня проанализировать все варианты и я считаю, что в выборе не просчитался.

  38. #35
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    а лишнию длинну спилить если вид не важен то корпус подпилить
    Вот объясните мне: зачем покупать антуражный вертолет а затем корежить корпус??? Для чего?? Не легче было купить V3 и над ним изголятся?

  39. #36

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Проще над деревяшкой изголяться.Лично я готов пойти на всё только бы получить лучшие характеристики

  40. #37
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Проще над деревяшкой изголяться.Лично я готов пойти на всё только бы получить лучшие характеристики
    Зачем тогда покупали 4 ламу?? Тут в теме вроде все подробно разжовано, спец. для этого и создал.

  41. #38

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Можно акуратно и симетрично выгнуть место где качалка соприкосается с корпусом и довести да состаяния когда пластмассо не плавится но может запомнить форму.Вид практически не пострадал

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    народ и ни лень вам плодить темы про соосники???

  43. #40
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Макс обсуждалось, тема актуально, но люди неадекватны Для кого создавалась ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по заряднику от esky
    от Alex Zharoff в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 14:59
  2. Полный комплект от ESky, цены очень демократичные
    от VIF в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения