Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Робинс 22 от e-sky. Разбирается автомат перекоса.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Господа, возникла проблемка(искал на форуме и ненашел) следующего рода: на робинсе, после замены внешнего вала(и необходимого укорачивания тяг на автомат ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231

    Робинс 22 от e-sky. Разбирается автомат перекоса.

    Господа, возникла проблемка(искал на форуме и ненашел) следующего рода: на робинсе, после замены внешнего вала(и необходимого укорачивания тяг на автомат перекоса), стал разбираться непосредственно автомат перекоса. ПРоисходит это при одновременном опускании обоих тяг(на пульте назад и вправо(тангаж и крен, соответственно)). Чем вызвано? как лечить? ПРоблема возникла уже на 2х робинсах :-( На обоих ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВНЕШНЕГО ВАЛА. спасайте!

  2.  
  3. #2
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Денис: так все таки по поводу валов выяснили,?? У них точно маркировки одинаковые?? А люминий что тоже разобрался?? Просто мне кажется там ход получается очень большой всей этой конструкции, подобный эффект встречал на V3 на родном валу, просто тяги на качалках ближе не пробовали ставить??

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    [/quote]
    2 Денис: так все таки по поводу валов выяснили,?? У них точно маркировки одинаковые?? А люминий что тоже разобрался?? Просто мне кажется там ход получается очень большой всей этой конструкции, подобный эффект встречал на V3 на родном валу, просто тяги на качалках ближе не пробовали ставить??
    [/quote]

    ВЫСОТА дырок на валу разная ;-( Алюминий у Сашка. У меня сток ;-) Ход такойже как и был, возможно даже меньше =(( установка тяг ближе, как я понимаю, очень снизит остроту в управлении. А нехотелось бы.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    2 Денис: так все таки по поводу валов выяснили,?? У них точно маркировки одинаковые?? А люминий что тоже разобрался?? Просто мне кажется там ход получается очень большой всей этой конструкции, подобный эффект встречал на V3 на родном валу, просто тяги на качалках ближе не пробовали ставить??


    ВЫСОТА дырок на валу разная ;-( Алюминий у Сашка. У меня сток ;-) Ход такойже как и был, возможно даже меньше =(( установка тяг ближе, как я понимаю, очень снизит остроту в управлении. А нехотелось бы.
    купите алюминевый автомат перекоса и забудте о проблеме

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    купите алюминевый автомат перекоса и забудте о проблеме
    да в том-то и дело, что нехотелось бы на люминий переходить.
    Со стоком бы разобраться! А вложусь я лучше в Кинга 2, который пока в стоке ;-)

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Господа, возникла проблемка(искал на форуме и ненашел) следующего рода: на робинсе, после замены внешнего вала(и необходимого укорачивания тяг на автомат перекоса), стал разбираться непосредственно автомат перекоса. ПРоисходит это при одновременном опускании обоих тяг(на пульте назад и вправо(тангаж и крен, соответственно)). Чем вызвано? как лечить? ПРоблема возникла уже на 2х робинсах :-( На обоих ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВНЕШНЕГО ВАЛА. спасайте!
    Склейте его.

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от zodiac Посмотреть сообщение
    Склейте его.
    хм, а я думал что он должен иметь небольшой люфт... Хотя, на примере алюминиевого видно что нет такой необходимости... интересно, а чем бы таким приклеить пластик к металлу, чтоб намертво? "суперклей"?

    Спасибо за мысль!

  10.  
  11. #8
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от zodiac Посмотреть сообщение
    Склейте его.
    Не эффективно...

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Не эффективно...
    развалится?
    тогда при помощи температурного воздействия развальцевать втулку, входящую в подшипник.
    При таком "ремонте" шансов на долгую и верную службу больше?

  13. #10
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Может всеже купить автомат перекоса люминий?

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Может всеже купить автомат перекоса люминий?
    По хорошему то оно конечно да, НО:

    1. Не хочу пока на алюминий переходить, т.к. управление на нем гораздо резче, а я еще не научился расслабленно контролировать вертушку в положении хвостом от себя.
    2. Не готов расстаться с суммой, необходимой на приобретение комплекта алюминия (Ну не дали нам ещё зп! не дали! ;-)

  15. #12
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не ну просто Денис если тебя это успокоит проблема с разваливающимся автоматом перекоса есть не только на Робинсоне, но и на V3
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=81608 , так же байда

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Не ну просто Денис если тебя это успокоит проблема с разваливающимся автоматом перекоса есть не только на Робинсоне, но и на V3
    Да я не то чтоб нервничал, просто хочется понять и решить проблему! ;-)
    А что на ламе v3 и v4 эта проблема существует - не сомневаюсь! Механизм - то, по большому счету один!
    Алюминиевый тюнинг обязательно будет приобретен! Но, чуть позже!

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Итак! Я его действительно склеил. Причем простым суперклеем. Аккумуляторов 10 уже отлетал, пока держится...
    А теперь самое главное наблюдение: на склееном автомате, вертолёт стал _НАМНОГО_ стабильнее, гораздо лучше контролируется, висеть стал гораздо увереннее и ровнее; и, видимо за счет того, что изначально(в несклееном автомате) присутствовал люфт(тарелки относительно подшипника, это даже не люфт, а просто свободное перемещение), который пропал после склейки, _СИЛЬнО УВЕЛИЧИЛСЯ_ диапазон изменения угла наклона лопастей, соответственно верт, стал гораздо резче и быстрее реагировать на команды, и _ВОЗРОСЛА МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ_ боковых и прямых перемещений.

    Приношу свои извинения за корявось текста, по-другому не получилось ;-)
    P.S.: Всем клеить автоматы ;-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пульт 2.4G от e-sky
    от rcm.uz в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 17:57
  2. перепрограмирование передатчика от e-sky
    от mcdevil в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения