Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 191

45 грам от валкера

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Так-с, металл для 4#3B заказан на Миракле, ждемс. Как прибудет - опишу процесс как это дело впихнуть в обычный 4#3 ...

  1. #41

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Так-с, металл для 4#3B заказан на Миракле, ждемс.
    Как прибудет - опишу процесс как это дело впихнуть в обычный 4#3 и как это повлияет на летные характеристики.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    На миракле выложено видео полета Walkera Dragonfly 4#3B http://www.youtube.com/watch?v=fpV5T77EjvA
    Прям так и не скажешь, что мелкий вертолетик, достаточно стабильно летает
    Видимо пилот супер-мастер!

    А я, полетав на мини-стрекозе коллеги, себе в довесок к ламе3 заказал Walkera Dragonfly 5G6, 2.4Ghz Metal version, до классических вертов пока не дорос

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Итак, как и обещал, немного фоток.
    А насчет кабины я оказался прав. Недавно летал около пианино, на котором сидел кот. Ловким ударом лапы кот вертолет все-таки сбил (мстя за то, что мой предыдущий 4#3 хорошенько въехал ему по морде лопастями). У верта треснула кабина. Ксчастью не сильно. Пока заклеил скотчем, потом куплю запаску или сделаю сам из бутылки.

    С пультом

    Голова. На сайте валкеры сфоткана лучше.

    Обратите внимание на новый мотор с вентиляцией для щеток.

    А вот как устроен держатель лопастей внутри. Как на большом вертолете: межлопастной вал и демпферная резинка. Вал фиксируется е-клипасми. Не очень удобно.


    Фотки в близи.


  5. #44

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    43
    Сообщений
    20

    Итак, наконец-то пришел с Миракла люминь от 4#3B для апгрейда моего "обычного" 4#3. Я заказал ротор, держатель лопастей и swash-плату, ну и еще чуток запчастей не относящихся к теме.
    Процедура установки не вызвала особых затруднений, пилить ничего не пришлось, все подошло как родное. Исключение только шурупчики на держатель лопастей, те что именно лопасти держут. Хиловаты, мелкая резьба. Установил старые черные, они длиннее и резьба покрупнее, стало проще регулировать трение между держателем и лопастями. Лопасти кстати "старого" образца подошли без проблем.
    Итог (на фото): полный алюминиевый фарш, фиг поломаешь, полет устойчивее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1000323.JPG
Просмотров: 249
Размер:	71.7 Кб
ID:	176971
    Но нужно что-то делать со свош-платой, приклеить ее что-ли к оси ротора, болтается как-то уж слишком по сравнению со старой.
    Минусы - почему-то теперь стало иногда вырывать и гнуть на больших углах атаки тяги из пластмассовых держателей на свош-плате и срывать короткие тяги от держателя лопастей к рамке флайбара при ударе или резкой нагрузке. Возможно новые чуток другие, нужно заказать и проверить. Подлечил это сплющиванием пластмассовых ушек, пока помогает.

  6.  
  7. #45
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    2 All:
    А можно подробнее про версию 2.4ГГц? Насколько я понимаю, приемник там со своим протоколом, и со стандартной Futaba работать не будет?

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Я пробовал его связать со Спектрумовским модулем для ЖР. Мой связываться не захотел.

  9. #47

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Наконец-то из кетая ко мне приехала посылочка с держателями лопастей. Зарядил своего мухолета, полетал по квартире и пошел гулять с женой и сыном. Совершенно случайно захватил и вертолетик Отлетал 4 батарейки во дворе. Благо, был почти полный штиль и леталось хорошо. Верт отличный, носится как угорелый. Единственный минус - при слишком большом крене начинает сваливаться и резко терять высоту, приходится резко выруливать. В остальном - очень и очень шустрый и послушный вертик. Управлять им, правда, немного сложнее чем на моем трексе Но все равно удовольствия море.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Я тоже еще на предыдущем пластиковм 4#3 по улице летал и тоже очень неплохо. Даже легкий ветерок он держит хорошо - парусность у него мизерная.

  12. #49

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Совет по ремонту.
    Итак, небольшой совет по ремонту. Всем владельцам 4#3 придется столкнуться с проблемой поломки очень хрупкого вала хвостового ротора. Я расскажу, как сделать запцацку и не раскошеливаться аж на целых 70 р.
    Итак, берем обычную канцелярскую скрепку среднего размера. Смотрим, чтобы она подходила по диаметру в подшипники. С эим проблем обычно не бывает. Теперь, как сделать шляпку. Нафиг ее делать. Берем обысный мототок и нешадно расплющиваем один конец будущего вала. Расплющеный конец становится шире и никуда не вылетает из подшипника. Ура! При этом он не вызывает разбалансировки, как если бы мы коннец просто загнули. Единственное, что я еще советую - немного подпилить его напильником, чтобы не обрезаться об него на следующем этапе производства. Примеряемся и откусыаем вал кусачками от скрепки.
    Далее я столкнулся с проблемой, над которой долго ломал голову. Скрепка прекрасно проходила в подшипник, но винт свободно своливался с нее. Проблема решается так: берется кусочек провода аналогичного скрепке по диаметру и с него снимается буквально 3-5 мм изоляции. Получившееся резиновое кольцо надеваем на вал. И вуаля! Винт крепко прижат. Вал готов!
    Новый вал только что успешно прошел летные испытания.

  13. #50

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Я себе тоже такого в пластике прикупил) летает прикольно так )) На дне рождения малька попытался поднять в воздух мой тесть!!! Итог восемь крашей подряд и не одного взлета ))) Что самое удивительное из поломок только перебитый провод хвостового мотора !!! Запаян за минуту и малек снова в полном поряде!!! Как не странно держатель лопастей выдержал такое издевательство ! Потом я его собственноручно приложил об стену с разгона но и на этот раз обошлось без поломки В общем мухолет оказался на редкость живучим и неубиваемым Надо отметить что управляемость у него вполне себе приличная . Мальку посчастливилось стать моим первым вертолетом с классической схемой до этого юзал ламу 3ю ну и симулятор. Так что лично мое мнение что он вполне годится для обучения как второй верт после соосника!!! Гоняю на нем уже месяц моторы пока живы ( и на улице в том числе ) Подводя итог можно сказать что игрушка весьма достойная и вполне рекомендована к приобретению!!!


    Вопрос к счастливым обладателям металлического апгрейда - кроме удовлетворения собственного самолюбия дает ли апгрейд ощутимый результат или нет? Меняется ли малек после апгрейда в лучшую сторону? Заранее спасибо!!!

  14. #51

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от drdiesel Посмотреть сообщение
    Вопрос к счастливым обладателям металлического апгрейда - кроме удовлетворения собственного самолюбия дает ли апгрейд ощутимый результат или нет? Меняется ли малек после апгрейда в лучшую сторону? Заранее спасибо!!!
    Скорее всего можно сказать так, что наличие алюминия "обязывает" хозяина настроить вертолетик как следует. По собственному опыту скажу что, так как вибрации алюминий не гасит, а передает как следует, то отстройку малька перед полетами нужно проводить более тщательно, иначе гнет и вырывает все что только можно от вибраций и резонансов, пластмасса прощала более грубую настройку (правда и летал он при этом тоже так себе). А так могу сказать, что улучшения конечно есть, но не кардинальные, чуть стабильнее висит, рулится вроде как полегче (ручками работать надо не так прецизионно), ну и соответственно убить сложнее детальки. Но надо помнить, что надежность всей конструкции определяется самым слабым звеном. Пластмассовые запчасти остались все же, и вот боюсь они-то как раз могут как-нить не выдержать. Вобщем апгрейд делать можно, но не обязательно. В принципе у меня до сих пор первая головка ротора и держатель лопастей живы пластмассовые, правда доработанные по рецептам из RC Groups.

  15. #52

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Lyubomir Спасибо за исчерпывающий ответ

  16. #53

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    1
    люди, помогите заказать Walkera 4#3B! c Miracle-mart.com. А то я не пойму как буду очень благодарен.

  17. #54

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    не можете там, закажите тут. или с кем нибуть договоритесь и привезите на двоих. все действия по заказу расписаны в "Магазины, Интернет-торговля"

  18. #55

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Lyubomir Посмотреть сообщение
    Минусы - почему-то теперь стало иногда вырывать и гнуть на больших углах атаки тяги из пластмассовых держателей на свош-плате и срывать короткие тяги от держателя лопастей к рамке флайбара при ударе или резкой нагрузке. Возможно новые чуток другие, нужно заказать и проверить. Подлечил это сплющиванием пластмассовых ушек, пока помогает.
    Кстати, кому будет интересно. Нашел причину этого безобразия. Китаюги криво просверлили дырку в головке ротора. Там сверху алюминиевая шайба крепится, вот она как раз кривовато из-за такого "косоглазия" стояла а от этого гнуло и вырывало тяги с той стороны где держатель лопастей при качании не упирался в эту шайбу. Пофиксил, отцентровал - работает просто замечательно, кажется что теперь еще стабильнее летает. Так что имейте в виду при апгрейде или сборке.
    Всем удачных полетов пока тепло!
    Малек на улице тоже вполне себе прилично летает, даже несильный ветер парировать можно!

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Летеать то он на улице - летает, да вот только живет он так не долго. И дело не в падениях.
    У Малька открытые подшипники и большая дырка для вентиляции мотора. Так, после месяца улечных полетов у меня тут в Иране у малька стала наблюдаться непонятная тенденция умирания. Держится в воздухе 1,5 мин. и все - дальше посадка по отсечке. Но через 3 мин. отдыха опять взлетает на столько же на той же батарейке. Я уже и мотор заменил, и подшипники, и батареек у меня 5 шт. из 2-х разных магазинов куплены. Но все равно те же симптомы. Может регуль в блоке подыхает? Не везет мне на коллекторники. Прям хоть на б/кшки его переводи?!

  20. #57

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Ну вот Блин! Я сбе тоже такой купил в металле, 2 дня летаю уже - ненарадуюсь, а тема походу стухла...

  21. #58

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от NoXiN Посмотреть сообщение
    Ну вот Блин! Я сбе тоже такой купил в металле, 2 дня летаю уже - ненарадуюсь, а тема походу стухла...

    На безколлекторники никто не переделывал?

  22. #59

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    жду комплект, уже должен прийти. посмотрим как он полетит с б/к на хвост тоже обещали б/к

  23. #60

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    а шаговые движки не пробовари из сидюков втыкивать? по чем бкашный комплект вышел с доставкой?

  24. #61

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    жду комплект, уже должен прийти. посмотрим как он полетит с б/к на хвост тоже обещали б/к
    А где и почем заказывал? Я смотрел в Штатовском магазине. Там полный комплект чуть ли не в сотку баков выходит.

  25. #62

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Товарищи, столкнулся с дилеммой, подскажите:

    купил 4-3 обычную, пластиковую; у нее накрылась серва. При покупке же новой ошибся в выборе, купил от 4-3V2. А они в раму лезть без значительного колхоза не хотят.

    Посему вопросы:

    - имеет ли смысл менять раму на v2? Просто как я понял, передаточное соотношение на ней тоже другое (нужно менять мотор и шестерню ОР).
    - можно ли использовать с рамой от v2 мотор и шестерню от пластиковой версии?
    - что будет пошустрее/поустойчивее - v1 или v2?
    - вот эта деталь для v1 и v2 отличается отсутствием/наличием ушек для установки канопи?
    - какие сервы качественнее и служат дольше - от v1 или v2? Просто если они примерно идентичны - будет в основном влиять только фин. аспект смены рамы/ покупки серв.

  26. #63

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Товарищи, столкнулся с дилеммой, подскажите:

    купил 4-3 обычную, пластиковую; у нее накрылась серва. При покупке же новой ошибся в выборе, купил от 4-3V2. А они в раму лезть без значительного колхоза не хотят.

    Посему вопросы:

    - имеет ли смысл менять раму на v2? Просто как я понял, передаточное соотношение на ней тоже другое (нужно менять мотор и шестерню ОР).
    - можно ли использовать с рамой от v2 мотор и шестерню от пластиковой версии?
    - что будет пошустрее/поустойчивее - v1 или v2?
    - вот эта деталь для v1 и v2 отличается отсутствием/наличием ушек для установки канопи?
    - какие сервы качественнее и служат дольше - от v1 или v2? Просто если они примерно идентичны - будет в основном влиять только фин. аспект смены рамы/ покупки серв.
    Спроси rippers, он этот вопрос исследовал, он тебе расскажет...

  27. #64

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Спрашивал и еще раз спрошу =) а потом напишу о своих мытарствах=))) просто мб кто-то еще чего скажет

  28. #65

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    купил 4-3 обычную, пластиковую; у нее накрылась серва. При покупке же новой ошибся в выборе, купил от 4-3V2. А они в раму лезть без значительного колхоза не хотят.
    хотят и лезут, проблем нет, я ставил.

    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    - имеет ли смысл менять раму на v2? Просто как я понял, передаточное соотношение на ней тоже другое (нужно менять мотор и шестерню ОР).
    - можно ли использовать с рамой от v2 мотор и шестерню от пластиковой версии?
    - что будет пошустрее/поустойчивее - v1 или v2?
    - вот эта деталь для v1 и v2 отличается отсутствием/наличием ушек для установки канопи?
    - какие сервы качественнее и служат дольше - от v1 или v2? Просто если они примерно идентичны - будет в основном влиять только фин. аспект смены рамы/ покупки серв.
    пока нет (менять придеться мотор и шестерню)
    нет нельзя (они просто туда не встанут)
    V1 шустрее V2 устойчивее
    нет
    V2, они абсолютно разные (хотя бы что у версии один другие моторы стоят)

    Опять же Павел надо просто было набрать мне. или приехать сегодня в зал мы бы все запустили

  29. #66

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Слабое место.
    При очередной попытке сделать воронку хвостом в центр верт унесло... выровнять не успел и саданул его хорошенько об стол...
    В отличие от предыдущих крашей здесь отломилась скобка антиротации тарелки АП.

    Кто и как лечил это?

    Все же не могу понять, его насколько "запоздалые" реации - наерно фича малнького ротороа.
    Есть тенденции к "раскачке": даешь вперед - летит вперед. Стоп-назад - плавно тормозит а потом шарахается назад... И так по любому каналу (кроме руддера). Т.е. летает как по экспоненте... Возле 0ля стиков нормально... а потом каак... В принципе, привыкаемо, но не сравнить с 450-м, где все четко и моментально как стиком скажешь.

  30. #67

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Т.е. летает как по экспоненте... Возле 0ля стиков нормально... а потом каак... В принципе, привыкаемо, но не сравнить с 450-м, где все четко и моментально как стиком скажешь.
    а вы качалки переставляли?
    после перекручивания в крайние дырки становиться достаточно резким

  31. #68

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    В карайние это ближе к центру или дальше от центра?

  32. #69

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    дальше от цента, что бы увеличить плечо усилия

  33. #70

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    ЁклмнЭ!!! В процессе исполнения рекомендации куда-то ускакал малепусенький шарик с винтиком, который вкручивается в качалку сервы и на который напяливается тяга от сервы к такрелке АП...
    Мож есть у кого? Или подскажите где достать (шарить по полу не предлагать, итак до миниска коленки стер)?

  34. #71

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Мож есть у кого? Или подскажите где достать (шарить по полу не предлагать, итак до миниска коленки стер)?
    Ну я сразу на Миракле заказывал весь комплект крепежа и шурупчиков. Фигню стоит, но уже понадобился не раз. Рекомендую если будете брать там запчасти или апгрейд.

  35. #72

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Или подскажите где достать (шарить по полу не предлагать, итак до миниска коленки стер)?
    если заедите ко мне в гости я поделюсь

  36. #73

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Lyubomir Посмотреть сообщение
    Ну я сразу на Миракле заказывал весь комплект крепежа и шурупчиков.
    Покажите пожалуйста ссылку на миракле, где помимо крепежа и шурупчиков есть их шариковые наконечники.

  37. #74

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Покажите пожалуйста ссылку на миракле, где помимо крепежа и шурупчиков есть их шариковые наконечники.
    Странные пироги выходят, у меня лежат шурупчики на качалки в ящичке с крепежными болтиками и шурупчиками, но наверное они шли вместе с сервой, а я их видать как получил весь комплект новых серв скинул вместе со всем крепежом, так как сейчас на сайте я не вижу их отдельно, а только в комплекте с сервой...
    Варианты могу посоветовать такие, либо если у кого есть убитая серва (подойдут от всех модификаций этого малька) - оттуда скрутить, либо чтобы не брать всю серву ради болтика можно взять алюминиевую свошплату, туда такие же вкручены, по крайней мере 10 баксов сэкономите, плюс подшипник в подарок. Странно что Валкера не продает рычаги с болтами на серву отдельно. Наверное быстрее серва ломается чем рычаги. А вот погнуть шариковые болтики или еще как испортить или сломать - вполне себе так реально, сталь там так себе.

  38. #75

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    запасаемся попкорном, на экраны выходит вторая серия Walkera 4#3B V2 Brushless http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=6647

  39. #76

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    запасаемся попкорном, на экраны выходит вторая серия
    Попкорн будет когда брашлесс апгрейд появится в продаже! Я уже давно облизываюсь на движок. Жаль что блок для него менять придется... А значит аппаратуру придется на 2.4ГГц переводить со всеми вытекающими финансовыми тратами.

  40. #77

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Lyubomir Посмотреть сообщение
    Попкорн будет когда брашлесс апгрейд появится в продаже!
    ужо http://www.rchobbyhelicopter.com/sto...=Coming%20Soon , но цена отпугивает

  41. #78

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    ужо http://www.rchobbyhelicopter.com/sto...=Coming%20Soon , но цена отпугивает
    Мдя...
    А что по поводу технических характеристик? Там непонятно будет ли апгрейд для обычного 4#3 или только для 4G3. Потому как нужен другой приемник.

  42. #79

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  43. #80

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    на экраны выходит вторая серия Walkera 4#3B V2 Brushless
    на 711 уже вышла, вся такая металическая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Увидит ли пульт от Валкеры е-скаевский блок?
    от -MIG- в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 12:32
  2. приёмник от валкеры, 3 в 1, подскажите
    от RUSsel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:26
  3. Блок от Валкеры 5-4 и Ламы
    от Митяй в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:46
  4. аппаратура от Валкеры, или...
    от Митяй в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 23:59
  5. Полярность подключения коллекторника от Валкеры
    от osnwt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения