Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 191

45 грам от валкера

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; по совету старших товарищей поставил моторчик от 4g3. - тяги добавилось, хорошо отрабатывает подъем до полного истощения аккума - добавилось ...

  1. #81

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    по совету старших товарищей поставил моторчик от 4g3.
    - тяги добавилось, хорошо отрабатывает подъем до полного истощения аккума
    - добавилось стабильности в висении, можно бросить стики пульта на пару секунд. полагаю, обороты ОР поднялись, хотя померить догадку нечем
    - шума от металлического пиньона побольше

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Нда..
    На улице темно, дождь, туман - зима скандинавская.
    Сломаную скобку антиротации заменил плстинкой.... Вал ХР - кусок скрепки... Летает, нарезает круги, попытки воронки оканчиваются "проседаниями" до пола. Стоковая батарея летает от силы минут 5 и заряжается 30. 2-я получше. Не скажу, что обе греются... Так чуууууть-чуть.
    Это что? Двиглу п-ц или батарейки так недолгоживучи?

  4. #83

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    токоотдача у них слабоватая, мне стоковые тоже не понравились

  5. #84

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Вертолетик у меня уже неделю. До этого был игрушечный 3х канальный. Летаю по 2-3 раза в день. Убил одну пару лопастей. Висеть не получается абсолютно. Несколько секунд в воздухе и вертолет на полу. Места не очень много где-то 3x2 метра свободного пространства. Не пойму как оттримировать. Ведь при взлете приходится компенсировать крен. В FMS висеть легко и просто. Посоветуйте что делать...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Удалить с компа FMS и купить нормальный симулятор.
    При полете приходится компенсировать крен на любой классической модели, а на такой мелкой - вертлявой и подавно.

  8. #86

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Нашел на swap pages какую-то модель данного вертолета для RealFlight 3.5. Можно ли ее использовать? Или какую модель выбрать в RealFlight 4.5 в качестве аналога Walkera 4#3b?

  9. #87

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от v69rus Посмотреть сообщение
    какую модель выбрать в RealFlight 4.5 в качестве аналога Walkera 4#3b?
    попробуйте mini titan, если доступен

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Мини-титан - весом порядка 750 грамм.
    Walkera 4#3b - 48 грамм.

  12. #89

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    у меня отожравшаяся до 50 грамм валкера
    разумеется, я имел ввиду только схожую юркость, а не совпадение ТТХ

  13. #90

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    В RealFlightе все малые модели более юркие, чем в реале. Там физика плотности воздуха немного храмает. Попробуйте Heli-Max Axe CP или Watt Not или Finch 0.49 (есть в начальной комплектации симулятора). Только не забудьте включить им двойные расходы. А то без них они слишком тормозные.
    Ну и FMS, хоть и гавно, но все же какие-то первоначальные навыки дает. Ввисеть и летать блинчиком на классике его вполне хватает

  14. #91

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    пощупал brushless 4#3B, впечатления смешанные:
    - целых 56 г, взлетает тяжело, неприятно ощущается инерция
    - после установки лопастей 4#3Q (они пошире) взлет полегчал, но неприятная инерция осталась
    - запас тяги есть - в неклинических случаях выруливает над полом там, где обычная щеточная чиркает шасси
    - решена проблема увода хвоста влево, теперь триммера курса хватает на весь полет
    - центр тяжести смещен вперед, а при отодвигании батарейки максимально назад оная выползает из своего держателя в полете
    - забавно пищит приемник при инициализации

    установка Q-лопастей на обычную 4#3B заметных изменений не произвела.

  15. #92

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    хозяйке на заметку: держатель батареи без проблем разворачивается на 180 градусов, после чего батарея садится гораздо ближе к хвосту и цепко держится - с развесовкой brushless версии проблема почти решена.
    правда, теперь батарея сползает вперед, но установкой чуть более толстой батареи extreme решается и эта проблема.

  16. #93

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    у brushless хвостовой ротор размером совпадает с классической 4#3, т.е. меньше чем хвост B или Q.
    по совету старших товарищей установил качалки серв на дырочку подальше и тут же наступила гармония.

  17. #94

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Привет всем! Искал ответ на свой вопрос, но так и не нашел.
    Имеется верт 4#3b
    Никак не удается взлететь. Его очень сильно унитазит вправо. Крутит как волчек.
    Гира работает (если в руках держать), хвостовой мотор крутится как сумашедший. Что с этим можно сделать?

  18. #95

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    приехать к нам в зал мы его настроим

  19. #96

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    приехать к нам в зал мы его настроим
    Ок. А где летаете???

  20. #97

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  21. #98

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Не знаю что случилось.. Вертолет не взлетает.. Пропала тяга.. На максимальном газе отрывается на 10 сантиметров. Не знаю что делать.. Помогите.. Что это может быть?? Мотор сгорел??

  22. #99

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    если пак заряжан на 100% то да мотор сгорел, причем дальше он вообще не будет отрываться от земли

  23. #100

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    30 полетов даже не протянул. Может не он?? Снял тарелку автомата перекоса, она туго крутится, как бы шажками, это нормально???

  24. #101

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от v69rus Посмотреть сообщение
    30 полетов даже не протянул. Может не он?? Снял тарелку автомата перекоса, она туго крутится, как бы шажками, это нормально???
    Да! В металл версии движек живет 25-30 акумов, потом двигло на замену, хвостовой же двигатель у меня отлетал уже два основных и держиться пока-что.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Вышла бесколлекторная версия валкеры 4#3. Цена правда чуть повыше. А по фоткам мне вертолетик очень нравится. Дома летать самое то!

  26. #103

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Понятно, спасибо, буду менять моторчик.. Не подскажите в Москве можно достать запчасти на данный верт? И не видели кто-нибудь blushless upgrade в наличии в продаже? Я имею в виду не собранный верт, а движки, контроллеры и ресивер..

  27. #104

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    скоро будут

  28. #105

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Я перебрал весь вертолет.. После сборки он взлетел повыше, но продлилось это секунд 30.. И был замечен странный звук при работе двигателя, такой слегка скрипящий.. Я помню когда верт был новый, когда я вращал вал при выключенном верте, он ходил туго шажками.. Сейчас же он вроде как помягче.. Меня никак не покидает мысль что что-то случилось с тарелкой АП.. Есть ли какой-то способ диагностики??? И какой движок посоветуете поставить исходя из соображений доступности???

  29. #106

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    от 4г3 ставит народ, чуть тяжелее но тяги больше

  30. #107

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    У меня и с родным движком летал из угла в угол по комнате как ошпаренный кот.
    Для этого флубару придайте угол атаки как на лопостях (Или чуть меньше) становится сумашедшим и очень чуствительным и резким к управлению ,так что даже осторожней надо , а потом привыкается .
    Попробуйте не пожалеете если конечно уже навык в быстром и резком полёте есть.

  31. #108

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    А радиаторы продливают жизнь моторчикам???

  32. #109

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Да, радиаторы продлевают жизнь моторчикам. Уменьшается нагрев магнитов, который они не любят.

  33. #110

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    хм... при той температуре при которой магниты размагнитятся все вокруг них сгорит синим пламенем! т.к. темп. Кюри для железа примерно - 690-770гр. по цельсию...
    Скорее уж охлаждение обмоток и щеточных узлов , вот функция радиаторов...

  34. #111

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    к сожалению, экстримовский радиатор можно установить только внизу моторчика (далеко от щеток), вверху он мешает качалке сервы. однако даже будучи внизу радиатор прилично греется, т.е. функцию теплоотвода выполняет.

  35. #112

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    хм... при той температуре при которой магниты размагнитятся все вокруг них сгорит синим пламенем! т.к. темп. Кюри для железа примерно - 690-770гр. по цельсию...
    Скорее уж охлаждение обмоток и щеточных узлов , вот функция радиаторов...
    Щеткам и обмоткам мало что от радиаторов достается.
    А магниты в этих движках прекрасно размагничиваются при температурах порядка 100 градусов. Говорят, сказывается еще воздействие переменного магнитного поля от якоря.

  36. #113

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    А для ресивера не вредно ставить движок от 4G3?????

  37. #114

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    от 4г3 ставит народ, чуть тяжелее но тяги больше
    Скорее всего то на то и получается вес двигателя больше в два раза -верт тяжелее и тяги больше всё компенсируется, но при падении или встречной аварии разгонный вес больше соответственно поломки гораздо круче.
    Кто нибудь пробовал придавать угол атаки флубару как я писал выше?? Как результат??
    И движка ни какого мощнее не надо выдумывать. Только угол одинаковый надо сделать на обоих лопатках как при проверке эфекта бабочки можно проверить .

  38. #115

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Говорят, сказывается еще воздействие переменного магнитного поля от якоря.
    Ни те там токи на якоре, чтоб магниты-то размагничивать (переменные токи в якоре вызывают колебания самого якоря и не более)... а для эксперимента можем положить магнит в кипяток поварить его там часок другой, и посмотреть что будет...
    То, что радиаторы стоят внизу, лишь несколько снижает эффективность охлаждения, т.к. теплопроводность металлов все же достаточно высока. И потом, раньше чем размагнитятся магниты расплавятся полимеры изоляторов конструкции и т.д...
    Последний раз редактировалось Genosse; 06.02.2009 в 01:46.

  39. #116

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вы всё о своих магнитах спорите, какая разница -движок всё равно можно только пару раз отремонтировать .Заменить жопку со щётками ну может пропаять контакты обмотки на коллекторе.Всё равно умирает через 3-5 часов полёта.
    Я даже пробовал магниты ваши вынимать из уже порченных движков (магнителись хрен отдерёшь от холодильника) и примагничивать их на рабочий двигатель по сторонам на верте -шаг становится гораздо жоще а толку ни какого только хуже запускается и летает.

  40. #117

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Всё летает наконец то ESC XP-7A , Мотор Vortex 10300 и конвертер http://wowhobbies.com/thesteveblsing...converter.aspx
    Вообщем летает хорошо как с новым коллекторным движком только заботится о температуре не надо и я думаю гораздо дольше летать будет.
    Сей час одни фотки потом видео если кому интересно.
    Последний раз редактировалось fff-z; 27.08.2009 в 22:05.

  41. #118

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    какой вес получился?

  42. #119

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Взвесить позабыл ,потом напишу.

  43. #120

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    AEO Ultra Micro Heli Brushless Conversion Combo за $44 с bl-моторчиком 4,6 гр (аналог S05)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Увидит ли пульт от Валкеры е-скаевский блок?
    от -MIG- в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 12:32
  2. приёмник от валкеры, 3 в 1, подскажите
    от RUSsel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:26
  3. Блок от Валкеры 5-4 и Ламы
    от Митяй в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:46
  4. аппаратура от Валкеры, или...
    от Митяй в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 23:59
  5. Полярность подключения коллекторника от Валкеры
    от osnwt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения