Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 191

45 грам от валкера

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от rippers какой вес получился? Алексей это на нё вы летали и субботу 14.02.09?...

  1. #121

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    какой вес получился?
    Алексей это на нё вы летали и субботу 14.02.09?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Или на 4 G 3?

  4. #123

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у меня был 4г3

  5. #124

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Привет Михаил.
    Сей час борюсь с хвостом на малыше 4#3В. Поставил на него
    б.к. ещё меньше чем на 4G3. Увеличил скорость двигателя путём уменьшения хвостовой балки и уменьшением винтов. На самом деле пробовал и увеличивать и то и другое - вариант лучше когда меньше. Летает хорошо и двигатель раскручен до 70% и по этому не выключается при резком сбросе газа и развороте против часовой в режиме полёта. В руках на 20% газа при резком повороте притив часовой конечно вырубается а в полёте нет.
    Проблема вот в чём- в полёте в режиме зависания хвост ходит ходуном градусов 10 туда-сюда с быстрой амплитудой.
    В быстром полёте, увеличении газа и при маневрах всё ОК даже слишком хорошо,чего я не ожидал и хвост стоит мёртво.
    На этом малыше нет регулировки чуствительности гироскопа и я не могу никак его успокоить. Летать можно ,тем более что я наоборот летаю быстро и резко, и в этих режимах всё отлично, но вот посадить его на какой нибудь маленький участок уже не получится т.к. перед посадкой надо зависнуть и успокоится а тут начинается хвостотряска.
    Может что подскажешь как быть с этим встроенным гироскопом или может особое подключение к регулятору хвостового безколлекторного двигателя, а может что другое.
    Письмо ещё дублирую на ветке "малыш 45 граммов" помоему так называется.

  8. #126

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    с бк у меня дрожал хвост на укороченной хвостовой балке, на балке штатной длины все ок, только хвостовые моторы мрут как мухи.

  9. #127

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    только хвостовые моторы мрут как мухи
    Какой хвостовой безколлекторный мотор мрёт у вас как муха????
    Тогда какой смысл установки б.к. мотора и ещё с весом регулятора?
    Я поставил этот: http://wowhobbies.com/turboace212200...smotor-2g.aspx
    Регулятор этот: http://wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc.aspx

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    у меня бк только основные моторы (c05 и walkera kv11000), а хвосты остались щеточные. жду новую flea для хвоста и мотор 2.9 г от nanoheli, полегше в граммах должно получиться.
    откуда такое трепетное отношение к весу? - поставил сегодня модные пластмассовые шасси mia, вес +2.6 г - хвост начал дрожать влево-вправо на пару сантиметров. вернул штатные проволочные шасси - висит как прибитый.

    а какой у вас основной бк мотор?

  12. #129

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    quote=vladirur;1195192]новую flea для хвоста и мотор 2.9 г от nanoheli[/quote]
    Покажите ссылкой мотор.
    По поводу веса- раньше с новыми коллекторными моторами летал как ошпаренный, резко ускорялся и всё прочее. Сей час дополнительно с двумя конвертерами, двумя регуляторами, дополнительными проводами и пластиковыми шасси загрузился и летает тяжелее и разгон уже не тот.
    По поводу основного мотора- наверное вы не внимательно смотрите эту ветку.
    На странице 3 куча моих фоток с мотором.

  13. #130

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    мотор 2.9 г от nanoheli - с негуманным ценником.
    вес немного можно разогнать батарейкой CJ Power Battery20С - walkera kv11000 с ней оживилась по сравнению со штатной батареей 10С

  14. #131

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    а это не такой же? hexTronik 2 gram Brushless Outrunner 7700kv
    подешевле, но только для 1S батарей.
    к нему и регулятор есть малюсенький: TGY DP 3A 1S 1g Brushless Speed Controller

  15. #132

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    2г похож, но kv и thrust другие. по отзывам, они переживают только пару крашей.

  16. #133

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    китайцы начали хвост 2.9 г продавать , вопрос с esc пока не раскрыт

  17. #134

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Любой на 1S.

  18. #135

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  19. #136

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Сей час борюсь с хвостом на малыше 4#3В. Проблема вот в чём- в полёте в режиме зависания хвост ходит ходуном градусов 10 туда-сюда с быстрой амплитудой.
    ... перед посадкой надо зависнуть и успокоится а тут начинается хвостотряска.
    после установки на хвост б\к 2.9 г точно такое же поведение.
    приемник 2405 с подстройкой гироскопа не спасает.
    заметил, что ротор на валу хвостового аутраннера начинает прокручиваться, даже будучи приклеен цианакрилатом.
    минимизировал прокручивание посадкой на белую шестерню, как у стока.
    реально спасает только снятие канопи - хвост успокаивается моментально.
    видимо, из-за опускания хвостового ротора на аутраннере на уровень балки, т.е. примерно на 7 мм ниже стокового происходит коллизия с воздушными потоками основного ротора при одетом канопи.
    возможно, такой держатель или такой поможет, а пока будет летать без фюзеляжа
    Последний раз редактировалось vladirur; 04.04.2009 в 09:51.

  20. #137

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    спасает только снятие канопи - хвост успокаивается моментально.
    Теперь я очень сомневаюсь после всевозможных опытов на хвосте что у вас всё ОК.
    Может, если летать очень спокойно и то в зависании будет подёргиваться.
    Попробуйте в качестве эксперимента сделать этакие вещи:
    1. В полёте резко сбросить газ и сразу прибавить - мотор выключится на 1 сек. и у вас закрут хвоста.
    2. В полёте резко повернуть против часовой - мотор выключится и т.д.
    3. Резко взлететь с пола - мотор и не включится и соответственно закрут хвоста.
    4. В полёте покрутится против часовой тотже результат.
    Максимум что может помочь это загрубление до 15-20% чуствительность гироскопа, но тогда хвост не будет успевать отрабатывать и как результат летать как полный чайник почти как на видео выше, очень плавно и супер спокойно. Но какой интерес в таком полёте и по этому я на хвост поставил опять коллекторный движок т.к. носится у меня этот вертик по комнате как сумашедший из угла в угол.

  21. #138

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    сегодня рассекал в спортзале - восьмерки-круги на пол-зала в любую сторону рисует без проблем, пируэты очень быстрые в обе стороны. при сбросе\наборе газа хвост абсолютно себя не проявляет. против часовой стрелки летает гораздо охотнее чем по, без замечаний.
    гироскоп действительно изначально прилично загрублен, но тяги к качалкам серв стоят в крайних дальних отверстиях и компенсируют ходы.
    однако ж одеваю канопи - начинает дребезжать хвост.

  22. #139

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Извините конечно но не верю, т.к. намучился с этим хвостом но ни как не успокаивается он при зависании. Перепробовал всё что возможно и разгонял его с уменьшиным винтом, и наоборот увеличивал винты скорость падала под управлением гироскопом.И люди говорили мне, писали об этом, но хотел сам проверить. И если вы используете подобный б\к мотор то вы себе льстите.
    А канапу как вы называете кабинку просто добавляет веса на передок верта и в таком случае хвостовой моторчик за определённый нужный период времени после какого нибудь качка не успевает вернуть мосю верта на место и мотор получает дополнительный качёк по питанию от гироскопа и входит с ним в резонанс который не остановить. Но это теория , на практике получается или точнее ни чего не получается.
    Ну раз так хвастаетесь хоть фотки по крупнее всех ваших переделок разместили бы, мне интересно что за двигатель.

  23. #140

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    приклеивал на нос грузик 2.3 г, виляния хвостом не было



    Последний раз редактировалось vladirur; 05.04.2009 в 23:09.

  24. #141

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Нос и так хорошо загружен, должно тянуть в перёд. По поводу кабинки даже не знаю что сказать теперь. А регулятор специальный под этот хвостовой мотор?
    Тогда всё понятно , он подтормаживает резкий сброс с гироскопа по питанию при движении против часовой. Тогда согласен что этот комплект лучше. Этот набор мотор с регулятором стоит 25EUR ? Или по отдельности?

  25. #142

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    да, регулятор для хвоста специальный\скоростной. по отдельности конвертер-регулятор хвоста 39 евро, моторчик хвоста 24 евро

  26. #143

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    свежий китайский мотор outrunner 5g

  27. #144

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    свежий американский outrunner 6g

  28. #145

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    > однако ж одеваю канопи - начинает дребезжать хвост

    все оказалось просто - блок 4в1 из-за двух дополнительных esc стал плотно контактировать с кабинкой, которая своими вибрациями нервировала встроенный гироскоп. разместил esc по-другому, чтобы до кабинки не доставали.

  29. #146

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    46-граммовая б\к поделка с модным хвостом



  30. #147

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Без батареи!!!!!!!!!!!

  31. #148

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Доброго всем дня!
    Кто-нить пробовал эту штуку на мальке? Это Bell-Hiller для 4#3B. Стоит ли?
    Хочу попробовать установить на свой классический 4#3 с металлоапгрейдом.

  32. #149

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    делал самопальный, показался уж больно резвым - демонтировал.

  33. #150

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    делал самопальный, показался уж больно резвым - демонтировал.
    Понятно. Вроде бы то что надо. Попробую - отпишусь.

  34. #151

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  35. #152

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    да.... блейд вообще вертушка рульная, и уж всяко лучше чем валкера

    но видео-полный шизец... уже хочу!

    блин... я понял что будет после этого верта... блейд mCX 3D для квартиры... просто ураган

  36. #153

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    это совсем не 3D. 2 сервы уже говорят за это.

  37. #154

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    это будет классикой но без изменения угла атаки лопастей. если совсестим с ДСМ то вообще будет супер

  38. #155

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    А я что-то сказал, что это 3д? Я говорю верт после этого нового, 3д сделают, не иначе

  39. #156

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    4#3b мимикрирует

    какие могучие шасси

  40. #157

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Уважаемые авиамоделисты! Те кто уже заказывал на сайте eHIROBO, немогли бы вы мне рассказать как можно приобрести вот эту вот модельку http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=7557 именно на этом сайте. Ну я имею ввиду вот что:
    1. Какая стоимость будет данной модели вместе с доставкой и
    как производится оплата?
    2. В течении какого времени будет доставленна?
    3. И вообще надёжный это сайт? Могут ли здесь обмануть? А то деньги перешлёшь а модельку не пришлют...

  41. #158

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    1. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа, указываете страну доставки и почтовый индекс, Вам предлагается несколько вариантов доставки и цены, выбираете подходящий для Вас и всё. Оплата производится с помощью карты Виза или Маэстро, через систему PayPal. По окончании оформления заказа Вас автоматически перебрасывают в эту систему, и там производите платёж. Карточка, естественно, должна быть там зарегистрирована.
    2. Время доставки вычислить трудно, обычо 2-3 недели. Я заказывал у них 3 раза, укладывались в 2 недели.
    3. Мне всё присылали без обмана=).
    Удачи.

  42. #159

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    1. Стоимость доставки рассчитывается ....
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    ...с помощью карты Виза или Маэстро, через систему PayPal....
    Вот ещё вопросик: после того как нажмёшь на кнопку chek out вроде ну типа оплаты через систему paypal там предлагается акк ввести paypal'овский или создать новый, т.к. у меня нету акка да и карты, то вот решил спросить после введения акка своего что там дальше идёт? Там сначало оформляется куда доставить и как, а после идёт оплата?
    Последний раз редактировалось zeroking; 30.07.2009 в 17:50.

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Ребят, всем привет!

    Я вообще не понимаю как вы так хорошо управляете 4b3???

    У меня его так нереально колбасит, ну он слишком резвый что ли, и удержать его на одном месте, ну просто нереально!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Увидит ли пульт от Валкеры е-скаевский блок?
    от -MIG- в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 12:32
  2. приёмник от валкеры, 3 в 1, подскажите
    от RUSsel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:26
  3. Блок от Валкеры 5-4 и Ламы
    от Митяй в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:46
  4. аппаратура от Валкеры, или...
    от Митяй в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 23:59
  5. Полярность подключения коллекторника от Валкеры
    от osnwt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения