![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от rippers какой вес получился? Алексей это на нё вы летали и субботу 14.02.09?...
Или на 4 G 3?
у меня был 4г3
Привет Михаил.
Сей час борюсь с хвостом на малыше 4#3В. Поставил на него
б.к. ещё меньше чем на 4G3. Увеличил скорость двигателя путём уменьшения хвостовой балки и уменьшением винтов. На самом деле пробовал и увеличивать и то и другое - вариант лучше когда меньше. Летает хорошо и двигатель раскручен до 70% и по этому не выключается при резком сбросе газа и развороте против часовой в режиме полёта. В руках на 20% газа при резком повороте притив часовой конечно вырубается а в полёте нет.
Проблема вот в чём- в полёте в режиме зависания хвост ходит ходуном градусов 10 туда-сюда с быстрой амплитудой.
В быстром полёте, увеличении газа и при маневрах всё ОК даже слишком хорошо,чего я не ожидал и хвост стоит мёртво.
На этом малыше нет регулировки чуствительности гироскопа и я не могу никак его успокоить. Летать можно ,тем более что я наоборот летаю быстро и резко, и в этих режимах всё отлично, но вот посадить его на какой нибудь маленький участок уже не получится т.к. перед посадкой надо зависнуть и успокоится а тут начинается хвостотряска.
Может что подскажешь как быть с этим встроенным гироскопом или может особое подключение к регулятору хвостового безколлекторного двигателя, а может что другое.
Письмо ещё дублирую на ветке "малыш 45 граммов" помоему так называется.
с бк у меня дрожал хвост на укороченной хвостовой балке, на балке штатной длины все ок, только хвостовые моторы мрут как мухи.
Какой хвостовой безколлекторный мотор мрёт у вас как муха????
Тогда какой смысл установки б.к. мотора и ещё с весом регулятора?
Я поставил этот: http://wowhobbies.com/turboace212200...smotor-2g.aspx
Регулятор этот: http://wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc.aspx
у меня бк только основные моторы (c05 и walkera kv11000), а хвосты остались щеточные. жду новую flea для хвоста и мотор 2.9 г от nanoheli, полегше в граммах должно получиться.
откуда такое трепетное отношение к весу? - поставил сегодня модные пластмассовые шасси mia, вес +2.6 г - хвост начал дрожать влево-вправо на пару сантиметров. вернул штатные проволочные шасси - висит как прибитый.
а какой у вас основной бк мотор?
quote=vladirur;1195192]новую flea для хвоста и мотор 2.9 г от nanoheli[/quote]
Покажите ссылкой мотор.
По поводу веса- раньше с новыми коллекторными моторами летал как ошпаренный, резко ускорялся и всё прочее. Сей час дополнительно с двумя конвертерами, двумя регуляторами, дополнительными проводами и пластиковыми шасси загрузился и летает тяжелее и разгон уже не тот.
По поводу основного мотора- наверное вы не внимательно смотрите эту ветку.
На странице 3 куча моих фоток с мотором.
мотор 2.9 г от nanoheli - с негуманным ценником.
вес немного можно разогнать батарейкой CJ Power Battery20С - walkera kv11000 с ней оживилась по сравнению со штатной батареей 10С
а это не такой же? hexTronik 2 gram Brushless Outrunner 7700kv
подешевле, но только для 1S батарей.
к нему и регулятор есть малюсенький: TGY DP 3A 1S 1g Brushless Speed Controller
2г похож, но kv и thrust другие. по отзывам, они переживают только пару крашей.
китайцы начали хвост 2.9 г продавать , вопрос с esc пока не раскрыт
Любой на 1S.
после установки на хвост б\к 2.9 г точно такое же поведение.
приемник 2405 с подстройкой гироскопа не спасает.
заметил, что ротор на валу хвостового аутраннера начинает прокручиваться, даже будучи приклеен цианакрилатом.
минимизировал прокручивание посадкой на белую шестерню, как у стока.
реально спасает только снятие канопи - хвост успокаивается моментально.
видимо, из-за опускания хвостового ротора на аутраннере на уровень балки, т.е. примерно на 7 мм ниже стокового происходит коллизия с воздушными потоками основного ротора при одетом канопи.
возможно, такой держатель или такойпоможет, а пока будет летать без фюзеляжа
Последний раз редактировалось vladirur; 04.04.2009 в 09:51.
Теперь я очень сомневаюсь после всевозможных опытов на хвосте что у вас всё ОК.
Может, если летать очень спокойно и то в зависании будет подёргиваться.
Попробуйте в качестве эксперимента сделать этакие вещи:
1. В полёте резко сбросить газ и сразу прибавить - мотор выключится на 1 сек. и у вас закрут хвоста.
2. В полёте резко повернуть против часовой - мотор выключится и т.д.
3. Резко взлететь с пола - мотор и не включится и соответственно закрут хвоста.
4. В полёте покрутится против часовой тотже результат.
Максимум что может помочь это загрубление до 15-20% чуствительность гироскопа, но тогда хвост не будет успевать отрабатывать и как результат летать как полный чайник почти как на видео выше, очень плавно и супер спокойно. Но какой интерес в таком полёте и по этому я на хвост поставил опять коллекторный движок т.к. носится у меня этот вертик по комнате как сумашедший из угла в угол.
сегодня рассекал в спортзале - восьмерки-круги на пол-зала в любую сторону рисует без проблем, пируэты очень быстрые в обе стороны. при сбросе\наборе газа хвост абсолютно себя не проявляет. против часовой стрелки летает гораздо охотнее чем по, без замечаний.
гироскоп действительно изначально прилично загрублен, но тяги к качалкам серв стоят в крайних дальних отверстиях и компенсируют ходы.
однако ж одеваю канопи - начинает дребезжать хвост.
Извините конечно но не верю, т.к. намучился с этим хвостом но ни как не успокаивается он при зависании. Перепробовал всё что возможно и разгонял его с уменьшиным винтом, и наоборот увеличивал винты скорость падала под управлением гироскопом.И люди говорили мне, писали об этом, но хотел сам проверить. И если вы используете подобный б\к мотор то вы себе льстите.
А канапу как вы называете кабинку просто добавляет веса на передок верта и в таком случае хвостовой моторчик за определённый нужный период времени после какого нибудь качка не успевает вернуть мосю верта на место и мотор получает дополнительный качёк по питанию от гироскопа и входит с ним в резонанс который не остановить. Но это теория , на практике получается или точнее ни чего не получается.
Ну раз так хвастаетесь хоть фотки по крупнее всех ваших переделок разместили бы, мне интересно что за двигатель.
Нос и так хорошо загружен, должно тянуть в перёд. По поводу кабинки даже не знаю что сказать теперь. А регулятор специальный под этот хвостовой мотор?
Тогда всё понятно , он подтормаживает резкий сброс с гироскопа по питанию при движении против часовой. Тогда согласен что этот комплект лучше. Этот набор мотор с регулятором стоит 25EUR ? Или по отдельности?
свежий китайский мотор outrunner 5g![]()
свежий американский outrunner 6g
> однако ж одеваю канопи - начинает дребезжать хвост
все оказалось просто - блок 4в1 из-за двух дополнительных esc стал плотно контактировать с кабинкой, которая своими вибрациями нервировала встроенный гироскоп. разместил esc по-другому, чтобы до кабинки не доставали.
46-граммовая б\к поделка с модным хвостом
![]()
Без батареи!!!!!!!!!!!
Доброго всем дня!
Кто-нить пробовал эту штуку на мальке? Это Bell-Hiller для 4#3B. Стоит ли?
Хочу попробовать установить на свой классический 4#3 с металлоапгрейдом.
делал самопальный, показался уж больно резвым - демонтировал.
да.... блейд вообще вертушка рульная, и уж всяко лучше чем валкера
но видео-полный шизец... уже хочу!
блин... я понял что будет после этого верта... блейд mCX 3D для квартиры... просто ураган
это совсем не 3D. 2 сервы уже говорят за это.
это будет классикой но без изменения угла атаки лопастей. если совсестим с ДСМ то вообще будет супер
А я что-то сказал, что это 3д? Я говорю верт после этого нового, 3д сделают, не иначе
4#3b мимикрирует
какие могучие шасси
Уважаемые авиамоделисты! Те кто уже заказывал на сайте eHIROBO, немогли бы вы мне рассказать как можно приобрести вот эту вот модельку http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=7557 именно на этом сайте. Ну я имею ввиду вот что:
1. Какая стоимость будет данной модели вместе с доставкой и
как производится оплата?
2. В течении какого времени будет доставленна?
3. И вообще надёжный это сайт? Могут ли здесь обмануть? А то деньги перешлёшь а модельку не пришлют...
1. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа, указываете страну доставки и почтовый индекс, Вам предлагается несколько вариантов доставки и цены, выбираете подходящий для Вас и всё. Оплата производится с помощью карты Виза или Маэстро, через систему PayPal. По окончании оформления заказа Вас автоматически перебрасывают в эту систему, и там производите платёж. Карточка, естественно, должна быть там зарегистрирована.
2. Время доставки вычислить трудно, обычо 2-3 недели. Я заказывал у них 3 раза, укладывались в 2 недели.
3. Мне всё присылали без обмана=).
Удачи.
Спасибо!
Вот ещё вопросик: после того как нажмёшь на кнопку chek out вроде ну типа оплаты через систему paypal там предлагается акк ввести paypal'овский или создать новый, т.к. у меня нету акка да и карты, то вот решил спросить после введения акка своего что там дальше идёт? Там сначало оформляется куда доставить и как, а после идёт оплата?
Последний раз редактировалось zeroking; 30.07.2009 в 17:50.
Ребят, всем привет!
Я вообще не понимаю как вы так хорошо управляете 4b3???
У меня его так нереально колбасит, ну он слишком резвый что ли, и удержать его на одном месте, ну просто нереально!!!