Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 191

45 грам от валкера

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; сори если уже пробегала но... вот эти 45 грамм...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

    45 грам от валкера

    сори если уже пробегала
    но...
    вот эти 45 грамм

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    было, было... но мухобойка прикольная , по управляемости наверно похож на каплю воды на раскалённой сковародке

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

    а где она уже продаётся кто знает
    я имею ввиду буржуйские маги...

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    У меня сейчас такой.
    Классная штука, но про управляемость правильно сказали. Зато сколько удовольствия!
    Уже научился висеть немного и пролетать в дверной проем. К сожалению, сломал головку ротора. Жду запаски из-за бугра.
    Не считая этой детали верт почти неубиваемый - главное не забывать сбрасывать газ, чтобы не спалить моторы.
    В общем, это - лучший тренер на зимнее время.

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение

    а где она уже продаётся кто знает
    я имею ввиду буржуйские маги...
    RC-Fever (большая накрутка на ЗИП)
    Walkera-Parts (афигительно высокая цена доставки)
    eHIROBO (почти тоже, но все же на $3 лучше)

    P.S. Обратите внимание, на лопастях и кожухе хвостового мотора видна защита. Это уже мои доработки. И ни в коем случае не наматывайте антену на хвост (как на фотках) - нарушается развесовка.




  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Моторчики наверное долго не живут, особенно хвостовой.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Ну передний у него, как у Валкеры 5#6. Они как, не очень долго живут?
    А задний наверно да. Вот на неделю полетов на 2-х акках его хватило и пока работает. У меня и запасной есть, только его одевать (а точнее напаивать) не очень удобно.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ну передний у него, как у Валкеры 5#6. Они как, не очень долго живут?
    А задний наверно да. Вот на неделю полетов на 2-х акках его хватило и пока работает. У меня и запасной есть, только его одевать (а точнее напаивать) не очень удобно.
    видео полётов в студию

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Видео будет еще не скоро. Когда привезут запасные валы.
    А пока он в шкафу. Если удастся починить головку вала, может раньше.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Вот видео : http://www.youtube.com/watch?v=CBBq6xeo_4c
    На мой взгляд, в таком помещении проще было бы на HBFP например, или даже на Валкере 52.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Tigron
    а ты сам где брал...

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Я сам брал в RC-Fever, о чем очень жалею - переплатил $50.
    На мой взгляд самые разумные цены на них сейчас в eHIROBO.
    Из ЗИП советую сразу взять:
    пару главных волов (часто ломается головка),
    главная шестеренка (она очень круто закреплена и я боюсь ее можно сломать, когда будете менять вал)
    комплект моторов (передний и задний)
    комплект серв (говорят были случаи, когда одна из серв оказывалась нерабочей)
    комплект лопастей, пару комплектов задних винтов, балок балансира и серволопаток.
    Все остальное практически неубиваемое. Если слать обычной почтой, то получатся вполне разумные деньги.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Tigron
    Спасибо так и сделаю .

  16. #13

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    222
    Может и не сюда , но все-же задам вопрос: кто нибуть встречал с такими-же размерными характеристиками ну или максимум как у DF 5-5 Вообщем интересует существуют-ли верты с основным ротором 180 -268 способные летать 3D,

    а то чет скучно становится гонять жену по квартире соосником DF 5-5

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    222
    да но у него ротор 340 мм - многовато будет, в нормале еще как-то и можно летать по квартире ,а вот 3D - только на улице

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Shaman22 Посмотреть сообщение
    да но у него ротор 340 мм - многовато будет, в нормале еще как-то и можно летать по квартире ,а вот 3D - только на улице
    смысл в таком малыше, его же хер удержишь; но я так понимаю с диаметром в 340мм это самый маленький серийный 3д верт...

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Shaman22
    Oefaq верно говорит. Тут FP таких размеров в квартире удержать не так-то просто. Если бы не опыт симулятора, я бы вообще не смог его поднять. А вы 3D вертолет таких размеров хотите.
    Вам уже мильен раз объясняли, что не бывает таких маленьких 3D вертолетов, только если сами сделаете (хотя, как вы будете пихать в него 3 сервы - не представляю).
    А DF 5-5 - не самый маленький соосник. Есть еще меньше - диаметр роторв всего 18 см - DF 5#6 и DF 5G6 (отличаются друг от друга только формой кабины и номером ресивера).

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Итак, обещаное видео, как я гоняю кота с посадосной площадки.
    Какчество, конечно, полное г..., но сами поймите - снимал мобильником, сейчас зима - темно, а в комнате освещение не ахти. В общем, как получилось - так получилось.
    Walkera 4#3 vs. Кот

  22. #19

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    На миракле появились 4#3, и запчасти для них и для 5#6. Заказал 4#3, движки основной и хвостовой, валы, держатели лопастей, лопасти, хвостовой винт, комплект тяг, крепеж, подшипники (на 5#6 был негативный опыт - рассыпались в труху). Заказал 3 комплекта движков для 5#6 (люблю я ее, заразу, хоть и капризничает она). Потом подумал, подумал - и решил, что жена меня любит, потому поймет и простит - заказал еще E-Sky King 2. Буду ждать, вроде щас EMS быстро ходит.

  23. #20

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    было, было... но мухобойка прикольная , по управляемости наверно похож на каплю воды на раскалённой сковародке
    Вы на Пикозе не летали . Вот там точно летать с привязанным к нему поводком надо

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    а нормальных моторов от сторонних производителей не существует ? С большими всё понятно - поставил безколлекторник и усего делов, а для малышей что-же

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Я сейчас думаю о возможности адаптации под него какого-нибудь автомобильного моторчика, типа от Mini-Z, но боюсь великоват будет. А на хвост, возможно, подйдет моторчик от нового kyoshoвского комнатного микросамолета. Но пока ничего не гарантирую.

  26. #23

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Приехал мой 4#3 (и King 2 заодно). Первое впечатление - господи, влево то оно зачем едет по полу? Второе - а оно вообще летает или несется до ближайшего препятствия? Третье - нда, ребята, это не соосник, но секунды полторы висеть можно. Тут сел аккумулятор, я поставил второй: таак, надо взлетать порезче. И вроде как перестал сталкиваться с предметами интерьера. А комната у меня, надо сказать, 3х5 метров, но плотно заставлена мебелью по периметру.

    Короче, на текущий момент удается повисеть секунд 10, потом вынужденная посадка, ибо я его раскачиваю, пытаясь удержать на месте. Видимо, рефлексы соосника мешают, там бросил ручки, и оно висит (а соосников у меня три разных, еще б валькеру 53 купить). Зато уже понятно, что на классике, пусть и с фиксированным шагом, можно делать пилотаж поинтереснее.

    Думаю, King после этого покажется тяжелым и неповоротливым, типа Ми-6

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Кстати, для тех кто знает английский, неплохая статейка по поводу этой козявки тут.

  28. #25

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Ссылка неправильная, можно еще раз?

  29. #26

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Ссылка неправильная, можно еще раз?
    Пардон, запутался в кнопоцках.
    Вот правильная ссылка: http://www.elisanet.fi/mnentwig/webr...a43/index.html
    Попутно здесь достойная внимания информация по апгрейду и переделкам. К сожалению тоже на импортном. Если кому нужно могу попробовать перевести.

  30. #27

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lyubomir Посмотреть сообщение
    Попутно здесь достойная внимания информация по апгрейду и переделкам. К сожалению тоже на импортном.
    Спасибо, интересно!

  31. #28

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Спасибо, интересно!
    Та да, амигос неплохо судя по всему от основных болячек поизбавлялся.

    Заключение по этой птичке на RCGroups и наших источниках - слабая конструкция головки ротора и слегка непродуманная конструкция автомата перекоса (гуляет). Плюс подглючивающая электроника от Валкеры и малоресурсные движки. Плюс машинки так себе. Весь этот букет на своем экземпляре уже наблюдаю.
    Если с механикой и частично электроникой вроде бы что-то лечится (по приведенным выше ссылкам описано как, жаль CNC компонентов нет ), то с электроникой и движками - вопрос. Хотелось бы узнать озадачивался ли кто переделкой этого вертолетика под 2.4ГГц и установкой coreless движков? По моим рассчетам вообще-то впихнуть туда и бесколлекторные можно, я даже несколько кандидатов на маршевый нашел , но есть минусы - два б/к двигла - это уже и 2 ECS, будет тяжеловато, хотя всего грамм на 6-10, да и с электроникой в таком случае придется мучиться, так как движки под 7.4В минимум, плюс как их крепить эти движки, особенно хвостовой?! Батареи кстати есть на 2 банки нужные
    тут. Впрочем цена вопроса при такой переделке становится заоблачная...
    По поводу переделки под 2.4ГГц и coreless. Если с электроникой более-менее все ясно ( Spektrum AR6100 в качестве приемника и 2 малюсеньких ECS для коллекторных моторов - думаю в нужную массу впишемся из-за меньшей массы приемника) то с двигателями - загвоздка. Нашел тут и тут только. Но как купить?! Никто не сталкивался с надежными coreless движками необходимого веса, напряжения и подходящие по мощности? Или не морочиться и просчитать все же под бесколлектроники? Но там нужно будет батарею под 2 банки (движки как уже упоминал к сожалению нашел только под 7.4В тут например), плюс BEC под машинки из-за питания, плюс 2 ECS, плюс проблемы с монтажом двигателей, короче сплошной перебор с проблемами. Как дешевый вариант была бы интересна замена только двигателей на фирменные coreless, но нет идей пока как и где их достать.

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Уважаемые коллеги! Случаем, ни у кого не завалялось держателя лопаслей (bladeholder) для 4#3? В первый же день активного использования вертолетика после аварийной посадки поломалась эта деталюшка... И хрен где в москве она в продаже есть...

    Вот такая штука:
    http://www.ehirobo.com/shop/product_info.p...s_id=5466\

  33. #30

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги! Случаем, ни у кого не завалялось держателя лопаслей (bladeholder) для 4#3? В первый же день активного использования вертолетика после аварийной посадки поломалась эта деталюшка... И хрен где в москве она в продаже есть...
    Если отломился один из "шариков" - забить, летает и так. Даже тягу отцеплять не надо, пусть себе болтается. А вообще я думал на тему чем эти шарики заменить. Может взять мелкие шурупы, обточить головки надфилем под шарик, засверлить тонким сверлом да и ввернуть в держатель?

    Кстати, во избежание поломки "ушек" главного вала рекомендую залить зазор между ними эпоксидкой, как писали по ссылке выше.

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Третье - нда, ребята, это не соосник, но секунды полторы висеть можно
    на youtube есть ролик "Walkera's 4#3 Hovering Stability Clip". там чел вообще бросает пульт, а эта малютка висит себе преспокойно, секунд по 5-7.

  35. #32

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    на youtube есть ролик "Walkera's 4#3 Hovering Stability Clip". там чел вообще бросает пульт, а эта малютка висит себе преспокойно, секунд по 5-7.
    --->> http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=803917

    Цитата оттудысь:
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Walkera 4#3 Walkera 5#5B Walkera 5#6(мини стрекоза) Все легко висят при нормальной настройки, токо на данном видео верталет сильно унитазит и крутит он нефига не настроен как надо, летит как пикоз можно сказать(((
    Правда, я все больше слышал мнения, что классика не висит сама по себе. А сравнивать соосники с классической схемой, по-моему, не совсем правильно.

  36. #33

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Если отломился один из "шариков" - забить, летает и так. Даже тягу отцеплять не надо, пусть себе болтается. А вообще я думал на тему чем эти шарики заменить. Может взять мелкие шурупы, обточить головки надфилем под шарик, засверлить тонким сверлом да и ввернуть в держатель?

    Кстати, во избежание поломки "ушек" главного вала рекомендую залить зазор между ними эпоксидкой, как писали по ссылке выше.
    Сначала отломился один шарик. Полетал. Потом отломился второй. Уже не летаю На rcgroups пишут, что держатель лопастей - самое слабое место 4#3. Так оно и оказалось...

    Насчет заливки ушек эпоксидкой читал. Но мне сейчас это уже немного неактуально

  37. #34

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Сначала отломился один шарик. Полетал. Потом отломился второй. Уже не летаю На rcgroups пишут, что держатель лопастей - самое слабое место 4#3. Так оно и оказалось...

    Насчет заливки ушек эпоксидкой читал. Но мне сейчас это уже немного неактуально
    У меня есть дофига всего на 4#3 (покупал вместе с вертолетом на миракл марте) - тяги, флайбар, крепеж, моторы, лопасти, хвостовой винт. Но вот основной вал и держатель лопастей - увы, кончились... Если сломаются шарики на том, что стоит на вертолете - попробую сделать из мелких саморезов из комплекта крепежа. Впрочем, сейчас все внимание Кингу, на нем летать можно устойчиво, в отличие от 4#3 Хотя он конечно тоже сам не висит...

    Вообще на 4#3 висеть можно до первого резкого движения стиком, а дальше его уносит нафиг. И то ли я замедленно реагирую, то ли вертолет, но вернуть его в стабильное состояние уже не получается. Возможно, помогла бы настройка экспонент, но на валькеровском передатчике этого, естественно, нет. Была мысль купить что-то типа футабы 35 МГц для всех моих вертолетов, но потом я принял волевое решение прекратить возиться с мелочью и купил аппаратуру 2,4 ГГц

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Есть идея попробовать переделать 4#3 под правильное 2.4ГГц DSM2 от Spektrum.
    Приемничек AR6300
    Гирик RcMart Super Micro Piezo Gyro 2.7g
    Воткнуть все на прямую. Батару - в свободный канал приемника, моторчик - в канал газа, гирик - в канал поворота, хвостовой моторчик - в гирик. По напряжению вроде прокатывает (погореть не должно от 1 банки). Автоотсечка сработает на 3.5 вольтах (ресивер перестанет принимать сигнал).
    Цена всего удовольствия $100 (как и Валкеровского на 2.4). Зато, если у нас уже есть крутой пульт, можно впаривать любые настройки, хоть рево-микшер.
    Как думаете, оно полетит?

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    УРА!
    Сегодня наконец пришел второй мелкий 4#3B с металлической башкой. Верт переделан почти весь. Лететь стал гараздо лучше. Завтра постараюсь написать подробный отчет о впечатлениях с фотками.

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    УРА!
    Сегодня наконец пришел второй мелкий 4#3B с металлической башкой. Верт переделан почти весь. Лететь стал гараздо лучше. Завтра постараюсь написать подробный отчет о впечатлениях с фотками.
    Не в курсе, запчасти от 4#3B подходят к 4#3? Хочется своему мальку металла вогнать...

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Не уверен, но, судя по всему, голова подходит. Ставил рядом, выглядит очень похоже.
    Про увеличенный диаметр ротора - вранье. Роторы одинаковые. У версии 4#3B хвост стал длиннее примерно на 1см.
    Переделаны:
    1) электроника. 2.4ГГц, пульт стал больше (сравним со стандартным), а приемник меньше;
    2) рама;
    3) мотор ОР (стал длинее) и главная шестерня (больше зубов);
    4) сервы (компактнее);
    5) серволопатки (шире раза в 1,5);
    6) все основные ломающиеся части ротора теперь в металле (нижняя тарелка АП, головка ротора, держатель лопастей, флайбар тоже стал чуть длинее);
    7) кабина и изменилось ее крепление.
    8) держатель батарейки теперь сделан по другому для загрузки батарейки с зади и из более мягкого пластика.

    Что интересно, тушку пока не разбирал, но в тушке заметны дырки под различное крепление сервомашинок. Так что, возможно, что старые сервомашинки подойдут. Также были замечены несколько поперечных дырок для иного крепления капота (в том числе и капота старого образца от 4#3). В отверстии под новый капот вставлена резиновая пробочка, так что теперь палочка крепления капота не будет вылетать и теряться. Еще в плюс, увеличина длинна всех проводов (помню это было проблемой на старом 4#3).

    От старой версии 4#3 подходят: весь хвостовой узел (держатель, мотор, нога, редуктор, ротор), батарейки, лопасти, качалки и тяги серв, возможно шасси, автомат перекоса, головка ротора и держатель лопастей (а оно надо???).

    Не понравилось:
    1) составная кабина из 3 кусков пластика. Боюсь, что быстро разлетиться на кусочки.
    2) лопасти совершенно незльзя зажать покрепче. Так что не забываем их выпрямлять перед стартом, чтобы не били по хвостовой балке.
    3) плохо биндится электроника. Специальной кнопки нет, автобинд при включении. Приходится иногда по 2-3 раза подключать батарейку.
    4) резистор расходов сервомашинок на приемнике не фиксирован и перекручивается через 0. Будьте внимательны при настройке.

    Фотки будут позже.

  42. #39

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Ну а весит-то сколько аппаратец?
    И это шикарно если запчасти подходят. Значит светит апгрейд!!!

  43. #40

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Граждане владельцы 4#3! Ни у кого случайно не завалялось лишнего держателя лопастей (bladeholder)? Насекомое уже почти месяц на приколе стоит из-за отсутствия этой деталюшки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Увидит ли пульт от Валкеры е-скаевский блок?
    от -MIG- в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 12:32
  2. приёмник от валкеры, 3 в 1, подскажите
    от RUSsel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:26
  3. Блок от Валкеры 5-4 и Ламы
    от Митяй в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:46
  4. аппаратура от Валкеры, или...
    от Митяй в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 23:59
  5. Полярность подключения коллекторника от Валкеры
    от osnwt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения