Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

маленький крутышка

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; год назад испытывал этот агрегат, висит стабильно если обороты основного ротора 3200, гира для него логитек 2100 (10 грамм) 3s1p ...

  1. #41

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    374
    год назад испытывал этот агрегат, висит стабильно если обороты основного ротора 3200, гира для него логитек 2100 (10 грамм) 3s1p 850-1000 м\а
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=doctor66
    удачных посадок

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Продолжаю.
    К сожалнению, лишь пятницу я получил уведомление от нашей почты, что посылка моя с металлической бошкой прошла-таки таможню и направлена по адресу. В день моего отъезда (в понедельник) ее на почте, естественно, не было.
    Итак пока еще пластиковая бошка, пенопластовые лопасти, немного силиконового спрея... Новый GAUI мотор с шестерней на 15 зубчиков... и....
    А резвее стал взлетать. И висит уже не на полном газу, как раньше, а где-то на 3/4.... Игра шагами - откликается заметно лучше, чем раньше. Но по положительным не слишком энергичен. Видать все же батарейки тоже менять надо, да и пенопластовые лопасти не для экстрима наерно. Все пока со старыми батареями. Да, особых провалов при пируэтах (легоньких) не замечено. В общем - пока обнадеживает.
    Вижжит, правда громко, наверно на улицу просится. Но там дождь. Так что, пока висеть дома на пенопласте. Прикольно они обламываются: чуть чего задел и в цапфах только шайбочки-усилители. А за лопостями - извольте под диван. Однако, надо посмотреть как народ эти лопасти восстанавливает (да, не удивляйтесь, уже умельцы с RCGroups опубликовали).

    Спрашивается: куда теперь девать этот ELE-мотор?

    Дальше, надеюсь, будут испытания на свежем воздухе (если, конечно, не обломаю его пластиковую бошку).

  4. #43

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Ну вот. Побывал на улице = -2 комплекта пенопластовых лопостей.
    На первой же батарейке при попытке пролетов FF и FFF (вечер в свете прожекторов от стадиона) этот "крутышка" действительно крутанулся по крену и оказался в позиции UpThormashks и встретился с планетой
    Странное поведение. Взлетаем, висим, вдруг шарах в сторону... назад... висим... Вдруг опять - полетел сам куда-то вперед... еле вернул. Тут я понял: это его ветерком с Маларена так сносит...
    На второй батарее несильным порывом дунуло в морду Фоксу так, что он задрал нос, а выровнять его я не успел... (2-й комплект за вечер в минус).

    Дааа, Т-Rex 450 по сранению с этим - мега-супер-гипер стабильный верт. Для этого Фокса реакция нужна не детская. Грузики с флайбара убрал, Экспоненты поубавил до 5%.
    И больше на пенопласте на улицу не пойду. Деревяшки отбалансиовал. Буду пробовать.

    PS А ветер сегодня 10 м/с

  5. #44

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    В тишине озерной глади
    Вертолет хочу наладить!
    И лишь Роторный Бабай
    мне пытается нагадить...

    Если так дальше пойдет, то я этого Фокса скоро буду осознанно переорачивать. Скорее всего опоробую флип назад...
    Сегодня эксперимент был с деревянными лопостями от GAUI. Они поуже и покороче ELE-вских. Но:
    1) 2 батарейки висения и легкого пируэтения в комнате показали бОльшую стабильность
    2) осторожные висения и пролеты на улице вселяют надежду. Он управляем (даже при несильном ветре). Только надо привыкать к его повадкам...
    Дальше 10 метров его отпускать при свете уличных фонарей нельзя (его просто становится не видно)
    Порадовала новая батарейка. Резвенький такой, откликается адекватно....

    В следующих сериях: профилактические осмотры узлов и механизмов; применение силиконового спрея; уличные испытания лопостей от ELE.
    To be continued...

    ЗЫ а ему реально места достаточно в квадрате 10х10 метров....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Неудачный день.
    Решил поменять главную шестерню, ибо осмотр выявил, что местами облысела.
    поменял. Неудачный пируэт в комнатее повлек цепь ремонтов, в которых сижу до сих пор. То цапфы плохо постаил, то взлетел неудачно (теперь еще и балку менять)....
    Роторный Бабай пришел, гнида!

    PS а вообще ничего, что я тут пописываю? Может нуегонах (а-ля блог этот), ибо никто, кроме меня, с такой мелкотой не трахается? А то серьезные дядьки на соосниках летают, 450-е центрируют, на 600-е циклоки ставят. А я как дитя в песочнице....

  8. #46

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    просто не совсем вижу каких то продвижений... или советов.... поэтому даже не пытаюсь цитировать
    я тут недавно тоже пытался букашку реанимировать.... но пока что времени просто не хватает.... но думаю скоро и от меня новостей может увидите

  9. #47

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    PS а вообще ничего, что я тут пописываю? Может нуегонах (а-ля блог этот), ибо никто, кроме меня, с такой мелкотой не трахается? А то серьезные дядьки на соосниках летают, 450-е центрируют, на 600-е циклоки ставят. А я как дитя в песочнице....
    [/quote]Тема нужна и интересна. У меня и у товарища, например, есть по такому же.
    Но потрахавшись вдоволь с его настройкой я решил отложить это дело до апреля, ибо в апреле
    лечу в Гонконг, а там будем тариться метал. апгрейдами, китами и прочей лабудой у небезизвесной Дженифер из Флайинг-Хобби.
    В прошлом году мы уже были у нее в гостях. Тем более что ассортиментик расширился.
    В принципе, если кому чего по мелочам нужно будет обращайтесь.
    А в пластике я его так и не смог настроить, либо все разбалтывается, либо клинит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    ....ибо в апреле
    лечу в Гонконг, а там будем тариться метал. апгрейдами, китами и прочей лабудой у небезизвесной Дженифер из Флайинг-Хобби.
    Ценная инфа. Можно буду иметь в виду?
    Вести из Москвы: посылка с металлической бошкой на почте возле дома....
    Что интересно далее и стоит в планах, связанных с Flying Hobby:
    1) Хочу раму новую.... Вот пока не знаю какую брать: от EP100 Pro или от EP200.
    2) Лопасти. Причем, скорее всего те, которые для EP200. Только что (прям прервался в написании этого поста) повисел на отремонтированных пенопластовых (даже почти от пола не оторвался) и на ELE-вских деревяшках, которые и пошире и подлиннее GAUI-вских. На той же батарейке с пола пульнул так, как иногда в порыве драйва на Ходынке пуляет мой 450-й... Правда батарея тут же "сдулась"(поношенная Ламой за год).
    3) Понравилась батарея APlus. ТиРекс 450 мой весьма энергичен с ней, и надо бы для Фоксика их 2-баночные затарить.

    Второй день сыпет дождь не переставая. Уличные испытания ELE-вских лопостей откладываются.
    В местном магазине запцацки к EP100 продаются в пакетиках от Protech.

  12. #49

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Скандинавская флотилия:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00027.jpg
Просмотров: 90
Размер:	72.4 Кб
ID:	147062Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00028.jpg
Просмотров: 223
Размер:	47.5 Кб
ID:	147065
    Погода -дрянь.

  13. #50

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Меделист, блин. Одни заставляют летать палку с пропелллером, а другие -кусок формованой плстмассы... Ладно, лирику в сторону.
    Дождь утих и превратился в перманентную водную пыль... Я, как хелиголик, поперся на местный стадион (освещается прожекторами) попробовать в-натуре ELE-лопасти.

    Тяга с ними лучше, но батарейки греются как ненормальные.
    Такое печатление, что он несколько инертен. Надо наперед, на доли секунды, дергать стики... Странно. Летим вперед.. Тормоз (тангаж и шаги),а он ... ну тормоз.. (ну тангаж, ну морду вверх...). И тут если зазевался,то он так и войжет жо(_)(_)пой в планету. Не знаю,ч чему это отнести. Скорее всего - херовая реакция и точность серв (Blue Arrow 4.6 грамма)
    Я отвисел (пока так) 2 пака, пришел дядя и выключил свет.
    Дома сбрызнул механиику силиконом... впердолил новую батарею,поставил лопасти от GAUI. Раскрут.... БА_БАХХХХ---- ХОЛД! Взорвались хвостовые лопасти.
    Просто разлетелись.....
    БлинтвоюматьРоторныйБабай....
    Ну поменял.... А вибрирует похуже отбойного молотка. Хаб основного ротора дал трещину.... Вал выпрямил, а вот хаб - полеты отложены до Москвы. Там буду ставить металл! Heavy Metal forever!

    В общем... Чтобы эта козявка залетатла (именно залетала, а не начала висеть стабильно) в нее нужно впердолить бабла как в 450-го Рекса, не меньше. Дешево хорошо не летает! Buy cheap - buy twice!

    В следующих сериях: установка металлического ОР.... и последствия.

  14. #51
    Alz
    Alz вне форума

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Предупреждение для тех кто купит Gaui EP100 SE с flying-hobby.
    Там в комплекте пара простых деревянных лопастей. Эти лопасти дермо. У меня при тестовой раскрутке одну вырвало из цапфы. Винт просто прорезал конец лопасти. Продающиеся отдельно лопасти имеют усиливающие накладки.

  15. #52

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    А я на таких лопостях ничего так отвиселся на улице (с ветерком). Правда, вчера расколошматив Фокса, эти лопасти действительно повырывались из цапф....

  16. #53

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    ставьте мотор от E SKY тот что на 3900 оборотов и аккум от ламы... будет вам счастье! ....

    кстате если кто деталюшки заказывать будет.... заказ
    жите и на меня если не сложно? сто процентов куплю 3 комплекта лопостей, 2 комплекта лыж и пару ремней!...
    Я буду делать в ЕЛЕ большой заказ.
    Цены будут ниже чем рощница у ЕЛЕ (но не значительно)
    К.

  17. #54
    Alz
    Alz вне форума

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    А я на таких лопостях ничего так отвиселся на улице (с ветерком). Правда, вчера расколошматив Фокса, эти лопасти действительно повырывались из цапф....
    На самом деле, ее вырвало где-то на 3 -4 запуск. Поскольку дело было дома спецэффект был хорош - грохот от удара лопасти об шкаф.
    Кроме того, даже с шайбой, которая входит в комплект, лопасти сильно болтаются в цапфах.

    Завидую Вам. Мой пока не собран - жду приемник.

  18. #55

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alz Посмотреть сообщение
    Предупреждение для тех кто купит Gaui EP100 SE с flying-hobby.
    Там в комплекте пара простых деревянных лопастей. Эти лопасти дермо. У меня при тестовой раскрутке одну вырвало из цапфы. Винт просто прорезал конец лопасти. Продающиеся отдельно лопасти имеют усиливающие накладки.
    Господа покупающие ГАУИ! Имейте ввиду, что:
    ЕЛЕ файрфокс - это НЕ ГАУИ ЕП100. файфокс - это стретченый ЕП100. бум длиннее. ремень длиннее.
    Лопасти деревянные файрфос - это не тоже самое что дерево ГУАИ. Они шире и короче чем 20см гауи. Но толще. И длиннее чем ГАУИ ЕП100. И гораздо крепче и качественнее. Их никогда не вырырваются. Гауевские вырываются всегда. Народ рекомендует их макать в циакрин о корня хотя бы.
    Я сравнил
    ГАУИ Епплер 385(пенопласт),
    ГАУИ 200мм дерево (пробовал с коротким хвостом круто выглядит, но страшно, т.к. роторы пересекаются. С нормальным (стретченым) ЕЛЕ хвостом будут похоже в самый раз.
    ЕЛЕ дерево - толстые - хорошая подъемная сила.
    ЕЛЕ твердый пластик - САМЫЕ ЛУЧШИЕ. не так грузят мотор (меньше просаживаются обороты при смене шага) - ломаются только об холодильник и аквариум.
    К.

    Цитата Сообщение от Alz Посмотреть сообщение
    На самом деле, ее вырвало где-то на 3 -4 запуск. Поскольку дело было дома спецэффект был хорош - грохот от удара лопасти об шкаф.
    Кроме того, даже с шайбой, которая входит в комплект, лопасти сильно болтаются в цапфах.

    Завидую Вам. Мой пока не собран - жду приемник.
    1) как они могут болтаться? если затянуты?
    2) гауевские лопасти слабы в корне (дерево в полтора раза тоншье чем у ЕЛЕ и кажется хуже. И эмаль гораздо хуже. У моих сразу были сколы на эмали у корня.(
    К.

    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    Господа покупающие ГАУИ! Имейте ввиду, что:
    ЕЛЕ файрфокс - это НЕ ГАУИ ЕП100. файфокс - это стретченый ЕП100. бум длиннее. ремень длиннее.
    Лопасти деревянные файрфос - это не тоже самое что дерево ГУАИ. Они шире и короче чем 20см гауи. Но толще. И длиннее чем ГАУИ ЕП100. И гораздо крепче и качественнее. Их никогда не вырырваются. Гауевские вырываются всегда. Народ рекомендует их макать в циакрин о корня хотя бы.
    Я сравнил
    ГАУИ Епплер 385(пенопласт),
    ГАУИ 200мм дерево (пробовал с коротким хвостом круто выглядит, но страшно, т.к. роторы пересекаются. С нормальным (стретченым) ЕЛЕ хвостом будут похоже в самый раз.
    ЕЛЕ дерево - толстые - хорошая подъемная сила.
    ЕЛЕ твердый пластик - САМЫЕ ЛУЧШИЕ. не так грузят мотор (меньше просаживаются обороты при смене шага) - ломаются только об холодильник и аквариум.
    К.


    1) как они могут болтаться? если затянуты?
    2) гауевские лопасти слабы в корне (дерево в полтора раза тоншье чем у ЕЛЕ и кажется хуже. И эмаль гораздо хуже. У моих сразу были сколы на эмали у корня.(
    К.

    Такое у меня подозрение что многие выставив кривую питча по правилам типа: -100 - 0 - +100 имеют к середине газа СЛИШКОМ большие обороты. раза в 2 больше чем нужно для ховера. Отсюда - вибрации, вырывания лопастей, проблемы с хвостом. Рекомендую поставить питч по цетру на максимум и почувсвтовать на каком газу ему хорошо висится. Потом слега убавить питч и добавить газ. (в цетре). Вы узнаете свой вертолет с новой стороны. У него реально очень большой запас по мощности. Стоковый мотор совсем не плох. (задумайтесь что Кинг2 летает с мотором такого же класса будучи гораздо больше.
    К.

  19. #56
    Alz
    Alz вне форума

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    Господа покупающие ГАУИ! Имейте ввиду, что:

    ГАУИ 200мм дерево (пробовал с коротким хвостом круто выглядит, но страшно, т.к. роторы пересекаются. С нормальным (стретченым) ЕЛЕ хвостом будут похоже в самый раз.
    Это лопасти для Gaui EP200, который как раз длиннее.

    ЕЛЕ твердый пластик - САМЫЕ ЛУЧШИЕ. не так грузят мотор (меньше просаживаются обороты при смене шага) - ломаются только об холодильник и аквариум.
    Можно попробовать.
    У вас, как я понимаю Firefox с пластиковой головой?
    Вы не могли бы померить толщину пластиковой лопасти в месте крепления.
    Можно будет попробовать если подойдет поставить в мой.


    1) как они могут болтаться? если затянуты?
    2) гауевские лопасти слабы в корне (дерево в полтора раза тоншье чем у ЕЛЕ и кажется хуже. И эмаль гораздо хуже. У моих сразу были сколы на эмали у корня.(
    Все просто они очень тонкие. Так что даже с шайбой болтаются. Разумеется можно еще что-то подложить или молотком сплющить цапфу - только зачем. Если есть более толстые и с накладкой. Я их тоже проверил на разгон. Вроде держат обороты.

    Я проверял вертолет на вибрации, вшивость и т.д. на нулевом шаге и с большими оборотами, когда лопнула лопасть.
    Лучше что-бы лопасти лопались на полу а не в воздухе. Естественно потом будут обороты по-меньше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EP100203302Main_Rotor_Blade_B.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	6.8 Кб
ID:	147336  

  20. #57

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Продолжаю.
    К сожалнению, лишь пятницу я получил уведомление от нашей почты, что посылка моя с металлической бошкой прошла-таки таможню и направлена по адресу. В день моего отъезда (в понедельник) ее на почте, естественно, не было.
    Итак пока еще пластиковая бошка, пенопластовые лопасти, немного силиконового спрея... Новый GAUI мотор с шестерней на 15 зубчиков... и....
    А резвее стал взлетать. И висит уже не на полном газу, как раньше, а где-то на 3/4.... Игра шагами - откликается заметно лучше, чем раньше. Но по положительным не слишком энергичен. Видать все же батарейки тоже менять надо, да и пенопластовые лопасти не для экстрима наерно. Все пока со старыми батареями. Да, особых провалов при пируэтах (легоньких) не замечено. В общем - пока обнадеживает.
    Вижжит, правда громко, наверно на улицу просится. Но там дождь. Так что, пока висеть дома на пенопласте. Прикольно они обламываются: чуть чего задел и в цапфах только шайбочки-усилители. А за лопостями - извольте под диван. Однако, надо посмотреть как народ эти лопасти восстанавливает (да, не удивляйтесь, уже умельцы с RCGroups опубликовали).

    Спрашивается: куда теперь девать этот ELE-мотор?

    Дальше, надеюсь, будут испытания на свежем воздухе (если, конечно, не обломаю его пластиковую бошку).
    Хороший мотор. У тебя что то не так. Может пиньон у тебя 15 зубов? Может мало ему? У меня 18. Вполне естественно что КВ5100 с тем же пиньоном лучше тянет...
    К.

  21. #58
    Alz
    Alz вне форума

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Только сейчас увидел.
    На flying-hobby для gaui EP200 или удлинненного 100 продается набор для замены ременного привода хвоста на вал.

  22. #59

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alz Посмотреть сообщение
    Только сейчас увидел.
    На flying-hobby для gaui EP200 или удлинненного 100 продается набор для замены ременного привода хвоста на вал.
    что в нем хорошего то?

    а вот рама ЕЛЕ FF50015:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_0053.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	61.3 Кб
ID:	147605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_0054.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	64.4 Кб
ID:	147606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_0055.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	54.3 Кб
ID:	147607  

  23. #60

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    что в нем хорошего то?
    Ремень способен проскальзыать, особенно на резких перекладках и нагрузках. Ремень растягивается,изнашивается. Торк-тьюб передает вращение на ХР с меньшими потерями и без недостатков, присущих ремню, и может рассматриваться как RPO-апгрейд.
    Но, на мой взгляд, он имеет смысл, если:
    - Вы ас 3D пилотажа или хотя бы чуствуете недостатки работы ремня
    - Гиросоп стоит "правильный" (как минимум LogicTech 2100)
    - Серва на хосте - шустрая цифровая
    - Сам ХР - точен и без люфтов.

    Зато он ломается на раз. Я был свидетелем поломки кардана (шестерни посрезало)на 600-м рексе от легкого соприкосновения лопостями ХР с землей. А что будет на этой козявке - нетрудно догадаться.

  24. #61

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Ремень способен проскальзыать, особенно на резких перекладках и нагрузках. Ремень растягивается,изнашивается. Торк-тьюб передает вращение на ХР с меньшими потерями и без недостатков, присущих ремню, и может рассматриваться как RPO-апгрейд.
    Но, на мой взгляд, он имеет смысл, если:
    - Вы ас 3D пилотажа или хотя бы чуствуете недостатки работы ремня
    - Гиросоп стоит "правильный" (как минимум LogicTech 2100)
    - Серва на хосте - шустрая цифровая
    - Сам ХР - точен и без люфтов.

    Зато он ломается на раз. Я был свидетелем поломки кардана (шестерни посрезало)на 600-м рексе от легкого соприкосновения лопостями ХР с землей. А что будет на этой козявке - нетрудно догадаться.
    вово. особенно это: "или хотя бы чуствуете недостатки работы ремня"
    я пока тока недостатки серв в голове чувствую. и еще в самом себе.
    хвост стабилен. с ескаевским гироскопом и дешевой сервой 3.7г. стабилен - значит на ховере надо чуть чуть поправлять хвост раз в несколько секунд (3-5). И то не понятно, толи это ГЭ толи гира не справляется. У кого можный логиктек, скажите, держит он хвост у земли?
    К.

  25. #62

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Эх. Пока крутые парни бьются на соосниках, выясняя что круче: 1на Хироба или 3ри Е-ская, я своего Фокса в Стокгольме долбанул и ремонтированный Yoke сломал совсем. Потом сломал новую одежку от Flying Maggot (бумажный прототип будущего корпуса древнего соосника Lama 2v2). А в Москве выцарапал посылку из Flying-Hobby. Lama 4 из нее была продана в тот же день, не успев мелькнуть на барахолке. Всякие батарейки пока в сторону. ВОТ ОНО: металлическая голова. Все крутится, вертиится и качается. Прям фетишизм какой-то.

    Вечер был убит на ее установку и отстройку.
    На пластиковой раме все ХРЕНОВО!
    Язамучился крутить линки и отстраивать ее в 0-ль. Жаль что нет приблуды как для 450-х и 600-х: надел на вал и ставь по ней тарелку в 0-ль.
    При максимальных отрицательных слайдер уходит в низ так, что штырьки из хаба еле-еле входят с ним в зацепление.
    При Макс. положительных (а если еще в крайняк загнать крен-тангаж) то линк элеватора почти упирается в ограничитель антиротационной скобы вверху. Я ее чуть было не спилил, чтобы настроить нормально + и -СЫ.
    Пока ясно, что в 0-ле тарелку надо двигать дальше вверх, крутить другие линки, выставляя циклические и коллективные в 0-ль, пока не получу нормального зацепления при полных -сах. Но при этом приполных +сах упрусь в скобу антиротации.
    В общем пока протрахался, а удовольствия еще не поимел.

  26. #63

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2

  27. #64

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    Это что, полёты? Для этого нужно СР-верт?

  28. #65

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Выдался как-то один вечер.
    Итак, в новую раму вставлены новые сервы.... регуль.... все подтянул....
    Взлететь в комнате было проблематично.... надо бошку тьюнить тщательнее (0-ли ставить)
    А пока некогда козявкой этой заниматься. 600-й облетывается... Соревнования, и т.п.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Это что, полёты? Для этого нужно СР-верт?
    Это висения.... И висеть на нем потруднее, чем, скажем, на 450-м рэксе. Но если в него впихнуть адекватные сервы, нормальную гиру, мотор... и т.д. то такая козявка крутит в рамках зала настоящий 3D в руках мастера. Видео проскакивало (я выкладывал ссылки).
    Кстати, в рамках зала на 450-м или на всеми горячо любимом Кинге никакое 3D не покрутишь. Максимум - чуток пофлипповать. И то стремно....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кайт хочу. тока маленький
    от mephisto-nv в разделе Другие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 14:12
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 19:39
  3. Маленький планер: вопросы и..вопросы
    от Stirman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 15:59
  4. Какой самый маленький планер?
    от Сергей. в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 16:10
  5. Куплю маленький електро вертолёт
    от alex1 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2002, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения