Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Hummingbird vs Hornet

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Решил взять микроэелектричку для полетов зимой остановился на указанных в теме моделях но что лучше не знаю. Может кто-то поделится ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339

    Hummingbird vs Hornet

    Решил взять микроэелектричку для полетов зимой остановился на
    указанных в теме моделях но что лучше не знаю. Может кто-то поделится опытом/знаниями ?
    Да, брать буду вариант с общим шагом и бесколлекторником.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.05.2003
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    75
    Знаниями конечно не поделюсь в связи с их отсутствием, а вот некоторым опытом могу. У меня Hornet (Kit) с общим шагом. Собирал сам возможно из за этого и все проблемы. Основная проблема при задевании хвостовым ротором о препятстивия летит шестерня проивода хвостового винта. В условиях квартиры настроить его у меня пока не получается. Даже при огранечении расходов по крену и тагажу до 80 % вертолет ведет себя очень резко. При отрыве от "земли" сразу начинается сильный дрейф.
    Кстати, может кто объяснит как влияет частота вращения основного ротора на устойчивость. В комплекте к Hornet идет 3 шестерни на двигатель с разным количестовм зубьев. Вот сейчас думаю может стоит поэксперементировать с ними.

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Прижми за шасси вертоелт... и померяй обороты при ручке посередине ... должно быть около 1700
    Для того чтобы уменьшить дрейф -можно либо укоротить правую сторону шасси на 0.5 см либо под левое подклеить брусочек бальзы 0.5 см.

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    т.к. сейчас нахожусь сам в состоянии выбора.
    Для Hummingbird не видел и не слышал про апгрейд до общего шага, он идет с фиксированным. Hornet есть с общим, и есть апгрейды для него, я к нему и склоняюсь (выбирал между ним и Piccolo).
    См. несколько постов ниже мой вопрос.

    P.S. Если я не ошибаюсь, Hornet требует вертолетной аппаратуры, (в варианте с общим шагом - с поддержкой 180о CCPM), Hummingbird полетит с обычной четырехканалкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2003
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    75
    Прижми  за  шасси  вертоелт...  и  померяй  обороты при  ручке  посередине ...  должно быть около  1700
    Для  того чтобы  уменьшить  дрейф  -можно либо укоротить правую  сторону шасси  на  0.5  см  либо под левое  подклеить  брусочек бальзы 0.5 см.
    Дело в том что пока обороты нечем мерить, вот и спрашиваю как по поведению вертолета можно определить, что нужно делать уменьшать или увеличиввать обороты.

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    да тахометром, а по поведению... словами не объяснить..
    ротор должен соотвествующе свистеть и ну и динамика подъема должна быть нормальная..

    а по тахметру проще... купи себе его в магазине не такой он уж дорогой..

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Для Hummingbird не видел и не слышал про апгрейд до общего шага, он идет с фиксированным.
    На www.helihobby.com есть голова общего шага. Подоходит и для Hummingbird.

    P.S. Если я не ошибаюсь, Hornet требует вертолетной аппаратуры, (в варианте с общим шагом - с поддержкой 180о CCPM), Hummingbird полетит с обычной четырехканалкой.
    У меня вертолетная аппаратура так что это не вопрос. (Только 120 а не 180.)[/url]

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Основная проблема при задевании хвостовым ротором о препятстивия летит шестерня проивода хвостового винта.
    Ясно, спасибо! Сразу возьму парочку запасных
    При отрыве от "земли" сразу начинается сильный дрейф.
    1. Дрейф есть всегда (вертолет надо чуть-чуть заваливать вправо).
    2. Видимо неверно задана кривая REVO в передатчике.
    Впринципе, при наличии гироскопа типа GY240 она вообще не нужна.

    В комплекте к Hornet идет 3 шестерни на двигатель с разным количестовм зубьев.
    Все верно, передаточное число зависит от двигателя. Посмотри на www.helihobby.com там есть кое-где указания на то какая шестерня с каким мотором.

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    На www.helihobby.com есть голова общего шага. Подоходит и для Hummingbird.
    Спасибо за информацию.

    ... - с поддержкой 180о CCPM ...
    Я очень извиняюсь, это конечно, опечатка...

    По поводу аппаратуры - я планирую брать Hitec Eclipse7.
    И если есть вертолетная аппаратура, какой резон брать Hummingbird?
    Для меня одним из плюсов Horneta является привод хвоста...

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Спасибо за информацию.
    Пожалуйста, там еще есть обалденные копийные корпуса...

    По поводу аппаратуры - я планирую брать Hitec Eclipse7.
    Не нравится мне хайтек, но на вкус и цвет...

    И если есть вертолетная аппаратура, какой резон брать Hummingbird?
    Я попробовал летать на улице 3 недели назад. Это просто мучение - руки мерзнут и управлять очень тяжело. Кроме того аккумуляторы быстро садятся

    Для меня одним из плюсов Horneta является привод хвоста...
    Я не пробовал Hummingbird но полагаю особой разницы (привод или отдельный мотор) быть не должно. В конечном итоге, какая разница что там стоит - серва или мотор. Если правильно сделано, то будет одинаково.

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Не нравится мне хайтек, но на вкус и цвет...
    Э-х-х... Экономия, однако.

    Я не пробовал Hummingbird но полагаю особой разницы (привод или отдельный мотор) быть не должно. В конечном итоге, какая разница что там стоит - серва или мотор. Если правильно сделано, то будет одинаково.
    Возможно...
    Тут я позволю себе только сослаться на предыдущее обсуждение:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8183

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Э-х-х... Экономия, однако.
    Полагаю, аппаратура уже куплена так что обсуждать уже поздно.

    Возможно...
    Тут я позволю себе только сослаться на предыдущее обсуждение:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8183
    А там только про голову речь шла. Я посчитал - хорнет с CCPM головой даже дешевле получается, да и хвостовой мотор с ESC тянет куда больше, чем серва. Наверно, его и возьму.

  16. #13

    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    [/quote]
    Полагаю, аппаратура уже куплена так что обсуждать уже поздно.
    Вообще-то нет пока. А к хайтеку есть претензии? Я обзор Prizm7 почитал - ничего плохого не вычитал.

    Я посчитал - хорнет с CCPM головой даже дешевле получается
    В Вояже обещают (по телефону 220$ Hornet FP kit, 280$ Hornet CP kit.[/quote]

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    по настрокам вертолетным мне эклипс не нравиться - неудобно сделано.. все.., а так аппаратура нормальная


    Лучшый вариант Футаба ФФ9

    ну а бюджетный я бы посоветовал Санва РД6000 супер. хотя в дальнейшем 6 каналов не хватает.. .. поэтому если есть возможность рассмотреть покупку всетаки футабовской девятки или РД 8000

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Вообще-то нет пока. А к хайтеку есть претензии? Я обзор Prizm7 почитал - ничего плохого не вычитал.
    Владимир уже ответил.

    В Вояже обещают (по телефону 220$ Hornet FP kit, 280$ Hornet CP kit.
    Ничего говорить не буду, ссылку на сайт я уже давал

  19. #16

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Мне Хорнет кажеться более сложным в настройке,Достает хвостовой винт,на одном аккумуляторе рулиться нормально,на другом дергает балку,частенько приходиться подрегулировать.В штатной комплектации про 3Д не может быть и речи,видимо нужны более легкие батареи да и рулить Хорнетом мне кажеться посложней чем Пикало.Из поломок..Ломал только балку,перетерлась тяга от р/м на хвостовой винт,и сломал вилку управления шагом ХВ.

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Спасибо за информацию.
    Именно Ваша статья двигает меня в сторону Хорнета. А нет ли у Вас информации о Хорнет II ?

    Для меня "идеальный" комнатный верт это базовая модель с фиксированным шагом (попроще и постабильнее) и апгрейд до общего шага впоследствии. А там, как говориться, посмотрим...

    Вот они-муки выбора: а может взять Piccolo...

  21. #18

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Про Хорнет 2:
    *Tail boom is longer and much stronger
    *Tail box and main frame now clamp to boom and work very well
    *Metal tail output shaft and preinstalled hub seem to work well
    *incl*uded boom supports
    *Main frame assembly is rigid due to new support tray on the bottom
    *Less parts are glued together so it is easier to repair, more stability, slightly larger, better option than H-CP.
    *Has a bigger rotor disc, which is supposed to make it more stable.

  22. #19

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    14
    Позвольте пару слов в защиту Хаммингберда - если учесть что принципиального различия в електровертах нет то остается критерий цена-качество. А в этой категории Хаммингу равных нет во первых деталей для ремонта валом во вторых практически неубиваем а ремонт - на коленке при помощи скотча и эбоксидки.Как только я его не колечил а все летает как миленький. Более подробно у меня на сайтике www.rcvolga.ru
    С уважением Сергей Т.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Sky Belt CP VS Hummingbird 3D Pro
    от !NascaR! в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 15:05
  2. Hornet vs Dragonfly vs Jabo и т.д.
    от tlvct в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 17:38
  3. Hornet CP или Hornet II
    от DGI в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 23:36
  4. Hornet vs Piccolo - что выбрать?
    от Dima118 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2003, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения