Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Модернизация электромотра

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; . Уже потому, что получите обратный результат и набор для изучения устройства электромотроа в придачу. [/quote] А что с ним ...

  1. #41

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    . Уже потому, что получите обратный результат и набор для изучения устройства электромотроа в придачу.
    [/quote]

    А что с ним еще делать, выкидывать? Так авось получится.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Установка сложна невероятно!

    состоит из катушки намотанной на прямоугольный каркас, примерно 100Х70Х25. Првод - 0.25... 0.3 виток к витку. Длинна намотки - 80мм. Вторая деталь - проволочный прерыватель. Кусочек обычного провода 0.1мм без изоляции, закрепленный как удобно для смены. деталь одноразовая. Третья деталь - сетевая вилка.
    Порядок работы таков:
    1. Ставим прерыватель. Закрываем крышкой.
    2. Кладем деталь в каркас катушки.
    3. Втыкаем вилку в розетку.
    4. Вынимаем вилку.
    Все.
    Совет: не надо забывать произвести операцию 4. Будет больно. Закрывать крышкой деталь 2 советую настоятельно.
    НО! Повторюсь - намагничивать так двигатель совершенно не серьезное занятие. Уже потому, что получите обратный результат и набор для изучения устройства электромотроа в придачу.
    Вы имеете виду так Вложение 127646?
    Если да ,то, это полный абсурд.

  4. #43

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Вы имеете виду так Вложение 127646?
    Если да ,то, это полный абсурд.
    Не абсурд... Мой папа во времена своей бурной молодости (сейчас ему 57) таким макаром намагничивал самодельные звукосниматели для гитары...
    промышленных-то в продаже небыло..

  5. #44

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ничего абсурдного тут нет. При напряжении 220V за время сгорания перемычки возникает кратковременный всплеск магнитного поля в катушке. По скольку время сгорания сопоставимо с периодом сети, импульс однополярен, следовательно перемагничивания не происходит. Подобные устройства, но с меньшим током и непрерывным действием, применяются для размагничивания. Но там принцип в постепенном ослаблении переменного магнитного поля.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    В общем так. Учел прошлые ошибки и изготовил другой корпус. И Ура полетел. Вертолет летает почти также как раньше за одним исключением. Я поменял только один пока мотор для пробы. Дак вот соответственно тепловые режимы у них теперь разные и управлять через минуту полета стало сложнее. Зато уже очевидно что этот мотор греется меньше и аккумулятора теперь хватает субъективно на дольше. Результатом доволен. Сегодня вечером после работы второй мотор тоже модернизирую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8551.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	68.2 Кб
ID:	127673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8552.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	59.5 Кб
ID:	127674  

  8. #46

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Зато уже очевидно что этот мотор греется меньше и аккумулятора теперь хватает субъективно на дольше. Результатом доволен. Сегодня вечером после работы второй мотор тоже модернизирую.
    Не совсем понял связь нагрева с уменьшением потребления.

  9. #47

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Не совсем понял связь нагрева с уменьшением потребления.
    Увиличение нагрева, а сним увиличение сопротивления и расхода.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Не совсем понял связь нагрева с уменьшением потребления.
    Объяснить причину этой связи я не могу, но похоже что она есть. Сегодня вот модернизирую второй мотор, поставлю... и если связь есть я это уже точно замечу.


    Я вот думаю что там не расход увеличивается, а эффективность мотора при нагреве падает, т.к. вертолет уже плохо летает, а при этом аккумулятор тока наполовину разряжен, судя по времени зарядки.

  12. #49

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Объяснить причину этой связи я не могу, но похоже что она есть. Сегодня вот модернизирую второй мотор, поставлю... и если связь есть я это уже точно замечу.


    Я вот думаю что там не расход увеличивается, а эффективность мотора при нагреве падает, т.к. вертолет уже плохо летает, а при этом аккумулятор тока наполовину разряжен, судя по времени зарядки.
    Видимо теряются магнитные свойства двигателя.

    Могу от себя добавить, была первая лама, на заряженных батареях подлетал на метр, думал батарея сдохла. Купил новую Ламы, поставил старый аккамулятор, около 10 минут без проблем.

  13. #50

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    В общем так. Учел прошлые ошибки и изготовил другой корпус. И Ура полетел. Вертолет летает почти также как раньше за одним исключением. Я поменял только один пока мотор для пробы. Дак вот соответственно тепловые режимы у них теперь разные и управлять через минуту полета стало сложнее. Зато уже очевидно что этот мотор греется меньше и аккумулятора теперь хватает субъективно на дольше. Результатом доволен. Сегодня вечером после работы второй мотор тоже модернизирую.
    Я бы посоветовл вам подключить кандерры между корпусом и контактами .Или их не видно на фото .Искры не только сжигают контакты ,но и создают радиопомехи.От этого верт может вести себя плохо .

    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Не абсурд... Мой папа во времена своей бурной молодости (сейчас ему 57) таким макаром намагничивал самодельные звукосниматели для гитары...
    промышленных-то в продаже небыло..
    А почему нельзя зделать так.
    Вложение 127727
    Тогда мы точно бубем знать полярность будуещего магнита.

  14. #51

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Увиличение нагрева, а сним увиличение сопротивления и расхода.
    При нагреве сопротивление обмотки падает. ( Пример - лампа накаливания. Их использовали когда то для стабилизации амплитуды сигнала в генераторах.
    Но, для меди этот эффект мало заметен. Скорее дело в другом. По теории тепло это результат потерь в двигателе. Дополнительное охлаждение помогает отвести тепло, но не уменьшает его количество. Так что связь с потреблением, мне кажется не очевидной.

  15. #52

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    В общем отчет об испытаниях.
    Поставил вчера второй такой же мотор.
    1. Вертолет полетел.
    2. Рулится отлично, летает хорошо. Тепловые режимы моторов выровнялись (когда был один мотор обычный - были небольшие проблемы в управлении через минуту полета) - полет стал на протяжении всего процесса разряда аккумулятора гораздо более стабильным
    3. Время полета УВЕЛИЧИЛОСЬ!!! Моторы уже поношенные и летали до переделки 3-4 минуты. Теперь 8 минут!!!
    4. Моторы горячие но не перегреваются. Рука терпит. Раньше прикоснуться было невозможно через 2-3 минуты полета. Теперь можно вылетывать весь аккумулятор 8 минут без остановок.

    Переделкой доволен, т.к. теперь можно из новых моторов потроха переставлять в эти модернизированные корпуса. Есть надежда на увеличение срока службы не менее 2 раз.
    Про размагничивание магнитов пока ничего сказать не могу, т.к. подтвердить это нечем.

    Кстати там на фото видно плохо, но в щеточном узле я тоже сделал 2 вентиляционных окна для лучшего обдува винтами. Также вырезал в хвостовой части внизу отверстие для выхода теплого воздуха, и вырезал немного корпус над передним мотором.

  16. #53

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    В общем отчет об испытаниях.
    Поставил вчера второй такой же мотор.
    1. Вертолет полетел.
    2. Рулится отлично, летает хорошо. Тепловые режимы моторов выровнялись (когда был один мотор обычный - были небольшие проблемы в управлении через минуту полета) - полет стал на протяжении всего процесса разряда аккумулятора гораздо более стабильным
    3. Время полета УВЕЛИЧИЛОСЬ!!! Моторы уже поношенные и летали до переделки 3-4 минуты. Теперь 8 минут!!!
    4. Моторы горячие но не перегреваются. Рука терпит. Раньше прикоснуться было невозможно через 2-3 минуты полета. Теперь можно вылетывать весь аккумулятор 8 минут без остановок.

    Переделкой доволен, т.к. теперь можно из новых моторов потроха переставлять в эти модернизированные корпуса. Есть надежда на увеличение срока службы не менее 2 раз.
    Про размагничивание магнитов пока ничего сказать не могу, т.к. подтвердить это нечем.

    Кстати там на фото видно плохо, но в щеточном узле я тоже сделал 2 вентиляционных окна для лучшего обдува винтами. Также вырезал в хвостовой части внизу отверстие для выхода теплого воздуха, и вырезал немного корпус над передним мотором.
    Уважаю!

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    а для какого верта мотор, подскажите плиз, для тех кто в танке

  18. #55

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    При нагреве сопротивление обмотки падает. ( Пример - лампа накаливания. Их использовали когда то для стабилизации амплитуды сигнала в генераторах.
    Но, для меди этот эффект мало заметен. Скорее дело в другом. По теории тепло это результат потерь в двигателе. Дополнительное охлаждение помогает отвести тепло, но не уменьшает его количество. Так что связь с потреблением, мне кажется не очевидной.
    А я думал что при нагреве сопротивление увеличевается .

  19. #56

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    а для какого верта мотор, подскажите плиз, для тех кто в танке
    Это про Валкеру 5#5 тема.

  20. #57

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    В общем отчет об испытаниях.
    Поставил вчера второй такой же мотор.
    1. Вертолет полетел.
    2. Рулится отлично, летает хорошо. Тепловые режимы моторов выровнялись (когда был один мотор обычный - были небольшие проблемы в управлении через минуту полета) - полет стал на протяжении всего процесса разряда аккумулятора гораздо более стабильным
    3. Время полета УВЕЛИЧИЛОСЬ!!! Моторы уже поношенные и летали до переделки 3-4 минуты. Теперь 8 минут!!!
    4. Моторы горячие но не перегреваются. Рука терпит. Раньше прикоснуться было невозможно через 2-3 минуты полета. Теперь можно вылетывать весь аккумулятор 8 минут без остановок.

    Переделкой доволен, т.к. теперь можно из новых моторов потроха переставлять в эти модернизированные корпуса. Есть надежда на увеличение срока службы не менее 2 раз.
    Про размагничивание магнитов пока ничего сказать не могу, т.к. подтвердить это нечем.

    Кстати там на фото видно плохо, но в щеточном узле я тоже сделал 2 вентиляционных окна для лучшего обдува винтами. Также вырезал в хвостовой части внизу отверстие для выхода теплого воздуха, и вырезал немного корпус над передним мотором.
    Кстати а как вы протираете контакты ротора,нождачкой не советую,а вот стирательной резинкой советую.Такой опыт я на работе взял.Только не все резинки подходят .Короче,продаются двухцветные резинки красного и синего.Вот в синий обычно добавляют какойто образив,сам контакт ни насколько не повреждается а окисы,окалины и прочий прилипший мусор удоляет .

  21. #58

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Кстати а как вы протираете контакты ротора,нождачкой не советую,а вот стирательной резинкой советую.Такой опыт я на работе взял.Только не все резинки подходят .Короче,продаются двухцветные резинки красного и синего.Вот в синий обычно добавляют какойто образив,сам контакт ни насколько не повреждается а окисы,окалины и прочий прилипший мусор удоляет .
    Да пока никак не протирал. Они чистые были. А за совет спасибо. Приму на вооружение.

  22. #59

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Да пока никак не протирал. Они чистые были. А за совет спасибо. Приму на вооружение.
    А двигатели я так понимаю без пробле разбираются?

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А я думал что при нагреве сопротивление увеличевается .
    Ну, ладно уж! Придирчивые все...

    Хотя... если клиента подогреть, сопротивляться будет заметно меньше! Так, что ...

  24. #61

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    При нагреве сопротивление обмотки падает. ( Пример - лампа накаливания. Их использовали когда то для стабилизации амплитуды сигнала в генераторах.
    Но, для меди этот эффект мало заметен. Скорее дело в другом. По теории тепло это результат потерь в двигателе. Дополнительное охлаждение помогает отвести тепло, но не уменьшает его количество. Так что связь с потреблением, мне кажется не очевидной.
    Да ну!!!

    Законы физики отменяются? При нагреве проводника сопротивление растет. На примере той же электролампочки. А как можно отводить тепло не уменьшая его количества? Идет теплообмен с вздухом. Количество тепла уменьшается по мере распределения его между нагретым телом и воздухом. Поскольку объем воздуха больше,чем объем мотора, то и тепла в нем рассеивается больше, чем остается в моторе. Скорость теплообмена зависит от площади контакта сред с разной температурой. Поэтому использование радиаторов с исскуственно увеличенной площадью поверхности (за счет ребер) увеличивают скорость теплопередачи. Теперь связь с потреблением. Ток увеличивается, растет рассеиваемая мощность. Нагрев тоже увеличивается из за роста сопротивления горячей обнотки. И нагрев от трения в подшипниках тоже увеличивается. Неужели это не очевидно? Даже в пределах школьного курса физики?

  25. #62

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Да ну!!!

    Законы физики отменяются? При нагреве проводника сопротивление растет.
    Читать выше!

    Неужели не очевидна простая ошибка?
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Количество тепла уменьшается по мере распределения его между нагретым телом и воздухом. Поскольку объем воздуха больше,чем объем мотора, то и тепла в нем рассеивается больше, чем остается в моторе.
    Количество выделенного тепла не уменьшается! При применении мер для охлаждения ускоряется его отвод от рабочего тела. Любые теплообменники только забирают тепло, но никак не уменьшают его выделение.
    Это тоже из школьного курса.


    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Тогда мы точно бубем знать полярность будуещего магнита.
    А зачем? Магниты в подавляющем большенстве симметричны. Поле же орентировано по оси катушки.

  26. #63

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Вот так решил вопрос с вентиляцией. Отверстие снизу - это дя выхода теплого воздуха от заднего мотора. Спереди такое же было штатное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8555.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	60.9 Кб
ID:	127888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8559.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	62.4 Кб
ID:	127889  

  27. #64

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    А зачем? Магниты в подавляющем большенстве симметричны. Поле же орентировано по оси катушки.
    Я что-то вас перестаю понимать. Полярность при намогничевание не имеет значение?

  28. #65

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Испытал екстримовские движки и остальные детали той же фирмы,на улице.На улице лама с движками вела себя как надо .С нуля до подъёма на 20 метров занимает 2-3 секунды.Нагрев движков такойже. .При последнем таком подъёме слитела батарейка на пулте ,пока я мешкался верт упал,в последствии поделил щаси на пять частей и выбил зуб на верхней шестерёнки .Думаю легко отделался.Теперь буду набиратся опытом на симуляторе пока не прийдут дитали. .Кстати лама на реалфлайт кокаято спокойная .

  29. #66

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Кажется я знаю простое объяснение тому что полетное время на переделанных движках увеличилось.

    Наблюдал подобную картину когда ремонтировал свою бормашинку, там моторчик тоже был с бронзовыми подшипниками скольжения.
    Так вот при нагреве мотора, эти самые подшипники конкретно так клинило, один даже начинал проворачиваться в посадочном месте, после чего нагрев увеличивался сильнее и его клинило окончательно.
    Обороты мотора при этом сильно падали. Борьба с этим эффектом закончилась заменой на шарикоподшипники.

    Думаю что тут похожая ситуация, после переделки корпуса мотора тепловой режим подшипников облегчился и все теперь крутится легче, а летает соответственно дольше.

  30. #67

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Думаю что тут похожая ситуация, после переделки корпуса мотора тепловой режим подшипников облегчился и все теперь крутится легче, а летает соответственно дольше.
    Пожалуй самое правдоподобное объяснение. Все время вертелась мысль, что двигун перегружен. Отсюда и перегрев и повшенное потребление. Возможно при переборке ушел какой то дефект и все встало на своё место.



    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Я что-то вас перестаю понимать. Полярность при намогничевание не имеет значение?
    А с какой стороны у бруска начало и с какой - конец?

  31. #68

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    А с какой стороны у бруска начало и с какой - конец?
    Не знаю.Но с какойто точно должен быть юг,а с противоположной север.

  32. #69

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Не знаю.Но с какойто точно должен быть юг,а с противоположной север.
    Неоспоримо!!!

  33. #70

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Кстати а нельзя-ли зделать что-то вроде этого?
    http://modelism.net/article_cd_d.php


    движок от сидирома

  34. #71

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Хороший фабричный бесколлекторник для мелких вертолетов точно не помешает.

  35. #72

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Хороший фабричный бесколлекторник для мелких вертолетов точно не помешает.
    Это случайно не оно?
    http://www.rcgroups.com/forums/attachment....hmentid=1392914

  36. #73

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Хороший фабричный бесколлекторник для мелких вертолетов точно не помешает.
    А вы зайдите сюда-
    http://modelism.net/article_cd_d.php
    http://www.powercroco.de/4N6P.html

  37. #74

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А вы зайдите сюда-
    http://modelism.net/article_cd_d.php
    Пасиб. Я все это прочитал. Тока мне не осилить такое. Я лучше бы купил готовое решение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модернизация монстра - hand made!
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 20:55
  2. Нужна помощь в ремонте и модернизации
    от papers в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 09:14
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 19:18
  4. Модернизация аппаратуры!
    от Predator в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения