Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Про мотор

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Проконсультируйте делитанта,пожалуйста! Верт E-Sky Honey Bee CP2 Можно ли на него установить бесколлекторный мотор и что,кроме самого мотора ,для этого ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215

    Про мотор

    Проконсультируйте делитанта,пожалуйста!
    Верт E-Sky Honey Bee CP2
    Можно ли на него установить бесколлекторный мотор и что,кроме самого мотора ,для этого надо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    Проконсультируйте делитанта,пожалуйста!
    Верт E-Sky Honey Bee CP2
    Можно ли на него установить бесколлекторный мотор и что,кроме самого мотора ,для этого надо?
    а смысл в этом ?

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    Проконсультируйте делитанта,пожалуйста!
    Верт E-Sky Honey Bee CP2
    Можно ли на него установить бесколлекторный мотор и что,кроме самого мотора ,для этого надо?
    Тоже самое,хочу впехнуть бесколекторни на свой верт.
    Для этого надо как минимум-
    1.Бесколекторник.
    2.Драйвер.
    Всё это,или частично можно купить,но можно сделать и самому.
    Бесколекторник можно взят из старого сдрома,описание сдесь.
    Драйвер или как его наазывают контролер это электрическая схема которая создаёт правилные импулсы,тем самым упровляет скоростью движка.Здесь есть большенство самодельных драйверов.
    Удачи !

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    летать научусь-попробую что-нибудь сочинить
    А смысл-Когда обороты двигла побольше-коллектор искрит,что сварка

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    У меня есть мысли вот такой мотор приспособить. Он по размерам должен подойти.
    http://rc54.ru/node/276

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    А кто-нибудь знает,как его подключать?

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Смотрел родной мотор от Мини Z очень похож на ламовский 180й, если он бесколекторник такой же то можно на ламоподобные верты приспособить. Больше удивляет что на Мини Z бесколлекторники уже есть а ни на ламу, стрекозу, protech, graupner, hirobo и т.д нет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Можно поставить, только есть опасения. Во первых Ламовские моторы вращаются в разные стороны. Как заставить один бесколлекторник крутиться в обратную сторону? Просто перекинуть один фазовый провод? В регуляторе уже есть ВЕК. Нужны 2 регулятора, отдельно на каждый мотор. Стало быть родной приемник использовать не получится. Он 4 в 1. И там тоже ВЕК. Нужна другая аппаратура с очень легким приемником, гироскоп, поже легкий. В продвинутом передатчике можно микшировать каналы, чтобы получить управляемость. Но такая аппаратура намного дороже Ламы. И, наконец, на десерт стало быть, обороты мотора. Бесколлекторник высокооборотистый. И очень резкий при старте. Штатные Ламовские шестерни и так хлипкие, а тут нагрузка на них намного увеличится. И передаточное число вызывает сомнения.

    Но это все теория. Попробуйте на практике, может Ваша Лама своей новой прытью и всепогодностью, хотя тут сомневаюсь, легкая уж очень!, оправдает затраты и труд на переделку? Сомневаться всегда легче, чем делать что то руками. Дерзайте!

    Ой, прошу прощения! Речь шла о Хоней Би, а это классика! Отрадают трудности с двумя моторами. Но остальное актуально. Кстати, в этом вертолете фиксированный шаг, чтобы реализовать преимущества в энерговооруженности, нужно коллективный шаг лопастей. Может стоит лучше перейти на Кинга или Белт? Для Кинга существуют бесколлекторники, а Белт уже с бесколлекторным мотором. По моему затраты на переделку Хоней Би перекроют стоимость КИТ Белта.

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Постоянный шаг на Honey bee,А на Honey bee СР2-изменяемый

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Есть набор http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1616, там же по отдельности части набора, наверное преобразователь котрый используется для конвертации сигнала коллекторника обратно в управляющий сигнал для подачи на ESC можно попробовать самодельный, который немец для Ламы предложил на рцгруп http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph...amp;postcount=1

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Есть набор http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1616, там же по отдельности части набора, наверное преобразователь котрый используется для конвертации сигнала коллекторника обратно в управляющий сигнал для подачи на ESC можно попробовать самодельный, который немец для Ламы предложил на рцгруп http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph...amp;postcount=1
    Не знаю...Посмотрю,как себя будет вести родной мотор
    Механику подрегулирую,посмотрю,если не очень прыткий-тгда за мотор буду думать
    А то сегодня попробовал повисеть-резквоат он очень

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про мотор traxxas trx 3,3
    от extra555 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 19:40
  2. Про моторы, отзыв
    от Yozka_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 09:33
  3. Вопрос про мотор
    от 134910 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 12:44
  4. А кто ссылкой кинет про моторы Циклон?
    от alexlord в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2002, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения