Про мотор

Alex674

Проконсультируйте делитанта,пожалуйста!
Верт E-Sky Honey Bee CP2
Можно ли на него установить бесколлекторный мотор и что,кроме самого мотора ,для этого надо?

OeffAg
Alex674:

Проконсультируйте делитанта,пожалуйста!
Верт E-Sky Honey Bee CP2
Можно ли на него установить бесколлекторный мотор и что,кроме самого мотора ,для этого надо?

а смысл в этом ?

HATUUL
Alex674:

Проконсультируйте делитанта,пожалуйста!
Верт E-Sky Honey Bee CP2
Можно ли на него установить бесколлекторный мотор и что,кроме самого мотора ,для этого надо?

Тоже самое,хочу впехнуть бесколекторни на свой верт.
Для этого надо как минимум-
1.Бесколекторник.
2.Драйвер.
Всё это,или частично можно купить,но можно сделать и самому.
Бесколекторник можно взят из старого сдрома,описание сдесь.
Драйвер или как его наазывают контролер 😃 это электрическая схема которая создаёт правилные импулсы,тем самым упровляет скоростью движка.Здесь есть большенство самодельных драйверов.
Удачи 😁 !

Alex674

летать научусь-попробую что-нибудь сочинить
А смысл-Когда обороты двигла побольше-коллектор искрит,что сварка

М_Ф

У меня есть мысли вот такой мотор приспособить. Он по размерам должен подойти.
rc54.ru/node/276

Alex674

А кто-нибудь знает,как его подключать?

ueff

Смотрел родной мотор от Мини Z очень похож на ламовский 180й, если он бесколекторник такой же то можно на ламоподобные верты приспособить. Больше удивляет что на Мини Z бесколлекторники уже есть а ни на ламу, стрекозу, protech, graupner, hirobo и т.д нет

alexa_shn

Можно поставить, только есть опасения. Во первых Ламовские моторы вращаются в разные стороны. Как заставить один бесколлекторник крутиться в обратную сторону? Просто перекинуть один фазовый провод? В регуляторе уже есть ВЕК. Нужны 2 регулятора, отдельно на каждый мотор. Стало быть родной приемник использовать не получится. Он 4 в 1. И там тоже ВЕК. Нужна другая аппаратура с очень легким приемником, гироскоп, поже легкий. В продвинутом передатчике можно микшировать каналы, чтобы получить управляемость. Но такая аппаратура намного дороже Ламы. И, наконец, на десерт стало быть, обороты мотора. Бесколлекторник высокооборотистый. И очень резкий при старте. Штатные Ламовские шестерни и так хлипкие, а тут нагрузка на них намного увеличится. И передаточное число вызывает сомнения.

Но это все теория. Попробуйте на практике, может Ваша Лама своей новой прытью и всепогодностью, хотя тут сомневаюсь, легкая уж очень!, оправдает затраты и труд на переделку? Сомневаться всегда легче, чем делать что то руками. Дерзайте!

Ой, прошу прощения! Речь шла о Хоней Би, а это классика! Отрадают трудности с двумя моторами. Но остальное актуально. Кстати, в этом вертолете фиксированный шаг, чтобы реализовать преимущества в энерговооруженности, нужно коллективный шаг лопастей. Может стоит лучше перейти на Кинга или Белт? Для Кинга существуют бесколлекторники, а Белт уже с бесколлекторным мотором. По моему затраты на переделку Хоней Би перекроют стоимость КИТ Белта.

Alex674

Постоянный шаг на Honey bee,А на Honey bee СР2-изменяемый

PigTail

Есть набор www.helidirect.com/product_info.php?cPath=65&produ…, там же по отдельности части набора, наверное преобразователь котрый используется для конвертации сигнала коллекторника обратно в управляющий сигнал для подачи на ESC можно попробовать самодельный, который немец для Ламы предложил на рцгруп http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…amp;postcount=1

Alex674
PigTail:

Есть набор www.helidirect.com/product_info.php?cPath=65&produ…, там же по отдельности части набора, наверное преобразователь котрый используется для конвертации сигнала коллекторника обратно в управляющий сигнал для подачи на ESC можно попробовать самодельный, который немец для Ламы предложил на рцгруп http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…amp;postcount=1

Не знаю…Посмотрю,как себя будет вести родной мотор
Механику подрегулирую,посмотрю,если не очень прыткий-тгда за мотор буду думать
А то сегодня попробовал повисеть-резквоат он очень