Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 136

Всерьез озадачился бесколлекторником. Нужны Ваши советы.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Для начала предлагаю врубить ESC напрямую от сигналов с приемника и посмотреть не будет ли лучше тяга, если лучше, то ...

  1. #41

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Для начала предлагаю врубить ESC напрямую от сигналов с приемника и посмотреть не будет ли лучше тяга, если лучше, то либо 4-в-1 либо конверторы, если нет, то возможно 2 банки мотору маловато. Можно кстати взглянуть что с длительностью канального импульса на выходе конвертера на осцилографе, тоже не лишне будет знать .
    На передатчике буржуи микшируют на 2 свободных микшерах без использования отдельного v-tail, в том числе и на Оптике. ИМХО миксер после гиры более правильно.
    На аиркрафте пошукайте шестерни.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Поставил шестерни на 14 зубъев. После 9 зубъев стало очень плохо. Обороты моторов упали и как следствие возросшей нагрузки моторы стали греться.
    Жду посылку с хелидиректа. Там пульт Оптик 6, приемник и гироскоп CSM с удержанием балки (просто он легче на 1 грамм чем без удержания). Все только начинается .
    Надеюсь что человеческим пультом смогу настроить регуляторы в оптимальный режим, может увеличение длины импульса поможет, а также отмикширую поправильному моторы.
    Вертолет кстати стал весить 144 грамма после 121. Не такая уж и прибавка большая.

    Жду грамотных рекомендаций как подключить гироскоп, чтобы он влиял на оба мотора.

  4. #43

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Жду грамотных рекомендаций как подключить гироскоп, чтобы он влиял на оба мотора.
    А зачем? В стоковом варианте, кажется только одним мотором управление. Или вы имеете в виду, что бы вращение вертолета в любую сторону, поворот получался не сбрасыванием оборотов одного из моторов а добавлением?

  5. #44

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    как то ты сразу резко с 9 на 14. один два зуба былобы достаточно. оптимально когда верт на практически разряженной батарее едва висит на полном газу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    как то ты сразу резко с 9 на 14. один два зуба былобы достаточно. оптимально когда верт на практически разряженной батарее едва висит на полном газу.
    Как говорится, что удалось раздобыть подходящего шага, то и попробовал

    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    А зачем? В стоковом варианте, кажется только одним мотором управление. Или вы имеете в виду, что бы вращение вертолета в любую сторону, поворот получался не сбрасыванием оборотов одного из моторов а добавлением?
    Мне кажется что в стоковом варианте один мотор сбрасывает обороты, а второй на столько же прибавляет, мне кажется так. Если сделать так, то потери высоты при работе гироскопа не будет. Но может я и ошибаюсь.

  8. #46

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022

  9. #47

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Мне кажется что в стоковом варианте один мотор сбрасывает обороты, а второй на столько же прибавляет, мне кажется так.
    Неа.... Попробуйте на малом газу повращать верт в руках, в одну сторону крутиш - добавляется оборотов на одном роторе , в другую - убавляется на етом же роторе. Поэтому при развороте в одну сторону, верт. проседает, в другую нет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Неа.... Попробуйте на малом газу повращать верт в руках, в одну сторону крутиш - добавляется оборотов на одном роторе , в другую - убавляется на етом же роторе. Поэтому при развороте в одну сторону, верт. проседает, в другую нет.
    вы сначала сами попробуйте повнимательнее прежде чем глупости писать....

  12. #49

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Неа.... Попробуйте на малом газу повращать верт в руках, в одну сторону крутиш - добавляется оборотов на одном роторе , в другую - убавляется на етом же роторе. Поэтому при развороте в одну сторону, верт. проседает, в другую нет.
    Не проседает он в обе стороны.

  13. #50

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    гироскоп в ламе влияет на proportional т.ё. изменяет скорости обоих роторов один в плюс, другой в минус...

  14. #51

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    гироскоп в ламе влияет на proportional т.ё. изменяет скорости обоих роторов один в плюс, другой в минус...
    Дак вот как мне подключить гироскоп, чтобы было также?

  15. #52

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    поставьте 2 гироскопа (один в реверс).. только стоит ли этот вертолёт таких затрат?

  16. #53

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    поставьте 2 гироскопа (один в реверс).. только стоит ли этот вертолёт таких затрат?
    Ну то есть один гироскоп невозможно подключить чтобы добиться эффекта микширования оборотов обоих роторов?

    Кстати заказал мелкие моторы. Размер 12х22, 10,5 грамм, 5250 оборотов/вольт.

  17. #54

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Ну то есть один гироскоп невозможно подключить чтобы добиться эффекта микширования оборотов обоих роторов?

    Кстати заказал мелкие моторы. Размер 12х22, 10,5 грамм, 5250 оборотов/вольт.
    а где такие моторы нашли?

  18. #55

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Antoha_SPB Посмотреть сообщение
    а где такие моторы нашли?
    Тута
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2905

  19. #56

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    даа интересно чем закончится

  20. #57

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    вы сначала сами попробуйте повнимательнее прежде чем глупости писать....
    Попробовал,таки да на одном добавляет на другом убавляет. Как подключить гироскоп теперь незнаю. Но тогда от чего проседает при развороте с креном, влево - непонятно

  21. #58

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Кстати заказал мелкие моторы. Размер 12х22, 10,5 грамм, 5250 оборотов/вольт.
    Раскажу как я прикинул сколько об\вольт нужно: при 3210 оборотах, напряжение на моторе 7.4 вольт.Малая шестерня 9 зуб, большая 69, редукция 7.6 раза.
    3210/7.4=433об\вольт на роторе. * 7.6 =3290 об\вольт - на моторе. Правильно?
    У вас получается:
    5250*7,4=38850 - оборотов на моторе. поделим на редукцию-7.6 = 5100 оборотов ротора - многовато. Чтоб получить 3210 - нужно редукция около 1:12. А это шестерня около 100 зубов. Где бы такую достать? Но если редукцию оставить как есть, то наверно можно обрезать немного лопасти,..... надо пробовать....

  22. #59

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Приветствую, а если такой вариант расмотреть, тюнинг мотор с подшипниками и с возможностью заменять щётки.
    Я наподобе такого только 400 ый , использовал на авиамоделях, честно скажу сносу нет . Весь летний сезон отлетал почти каждый день, пока даже щётки не менял.
    Подумайте , вам надо будет поменять только моторы , не вмешиваясь в бортовую электронику.
    В инете я видел по 16Евро за штуку без доставки и щётки к ним стоят 3,50 Евро.
    Вот думаю тоже купить , как мои родные Ламовские загибаться начнут , так сразу поменяю.

    Удачи .

  23. #60

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Раскажу как я прикинул сколько об\вольт нужно: при 3210 оборотах, напряжение на моторе 7.4 вольт.Малая шестерня 9 зуб, большая 69, редукция 7.6 раза.
    3210/7.4=433об\вольт на роторе. * 7.6 =3290 об\вольт - на моторе. Правильно?
    У вас получается:
    5250*7,4=38850 - оборотов на моторе. поделим на редукцию-7.6 = 5100 оборотов ротора - многовато. Чтоб получить 3210 - нужно редукция около 1:12. А это шестерня около 100 зубов. Где бы такую достать? Но если редукцию оставить как есть, то наверно можно обрезать немного лопасти,..... надо пробовать....
    Вы вот эти данные "3210 оборотов на вольт, напряжение на моторе 7.4 вольт" измерили или предположили. 3210 - это обороты ротора?
    Я честно говоря ничего не измерял, но грубо прикинул. В инструкции у меня написано, что ротор вращается 1700 оборотов в минуту. У меня на большой шестерне 74 зуба, на маленькой 9, отсюда 74/9=8,22. Далее Ротор: 1700об/минуту / 7,4В = 229 оборотов/вольт. Мотор 229оборотов/вольт * 7,4В = 1882 об/вольт. Но почитав форумы я нашел что люди ставят около 3000 оборотов / вольт. Т.к. под нагрузкой я думаю обороты намного меньше паспортных. Я такой не нашел подходящего размера. Который нашел он 3850 оборотов / вольт и весом 18 г. Как показали испытания вертолет не летает должным образом да и обороты мне показались не больше чем были. В чем причина я пока не знаю. Возможно в настройках регулятора (смогу проверить когда придет нормальный пульт и приемник с гироскопом), хотя скорее всего причина в лишнем весе. Исходя из этого я заказал эти мелкие моторы. В них из плюсов - меньший почти в два раза вес (16-17 г экономия веса на 2-х моторах - это очень много для моего вертолета который был 120 граммов, а стал 144 и не полетел), и повышенные обороты возможно дадут нужный эффект.
    Кстати про шестерни. Вы пошли неправильным путем в рассуждениях о количестве зубьев. Надо не увеличивать большие шестерни (это нереально - нет ни места на вертолете ни шестерней других), а уменьшать маленькую. Возможно я найду пинионы на 8 и 7 зубъев и это тоже даст определенный эффект, но это станет ясно после того как придут моторы и я попробую на родном пинионе в 9 зубьев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8867.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	52.8 Кб
ID:	137257  

  24. #61

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Вы вот эти данные "3210 оборотов на вольт, напряжение на моторе 7.4 вольт" измерили или предположили. 3210 - это обороты ротора?
    ... В инструкции у меня написано, что ротор вращается 1700 оборотов в минуту..... .(16-17 г экономия веса на 2-х моторах - это очень много для моего вертолета который был 120 граммов, а стал 144 и не полетел), ..... Но почитав форумы я нашел что люди ставят около 3000 оборотов / вольт ...Кстати про шестерни. Вы пошли неправильным путем в рассуждениях о количестве зубьев. ....а уменьшать маленькую. Возможно я найду пинионы на 8 и 7 зубъев и это тоже даст определенный эффект, ..
    Все мерилось тахометром и цифр. вольтметром. Без нагрузки, т.е. сняты все лопасти и мерились обороты флайбара.
    Может 1700 об. у вас с лопостями, под нагрузкой? У меня никак не получется померять со всеми лопастями, много мельканий перед тахометром.
    Дак я и говорю: около 3000 о\в - мотор в самый раз. Я заказал 2400 о\в и батарею на 3 банки, по оборотам, самое оно.
    О шестернях. Мне казалось найти большую, еще больше, проще чем пиньен на 8 или 7 зубов. Если не секрет, где собираетесь искать на 7-8 зубов? Как потом втулить большую? - попробовать вырезать новую раму, хорошо бы из карбона но это уже новый верт.
    Ну экономия 17 гр. не так и много, при том что ставятся б\к, которые должны быть мощнее.
    А вы не пробовали на укороченных лопастях, есть ли какой эфект ?

    Пы.Сы.Можно вообще пойти по другому пути: взять 53 валкеру, там 320 мотор, вместо него поставить б\к моторы от 60 валкеры. Но это мои мечты, не обращайте внимания

  25. #62

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    8Т под 1.5мм стоит на хвостовом моторчике Хоней Би и Валкеры 4.

  26. #63

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    8Т под 1.5мм стоит на хвостовом моторчике Хоней Би и Валкеры 4.
    Принял на вооружение. А на 7 зубов есть от чего нибудь?

  27. #64

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    наврал немного, у хонейби и валкеры вал 1мм, но можно рассверлить без проблем.
    7T пластиковые стоят на пикозах и пара на моските, вал вроде 0.8. Но боюсь под 1.5 не рассверлить. И какой модуль у них непонятно.

  28. #65

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Ну что... Вот собственно второй вариант Валкеры 5#5В на бесколлекторниках. Честно говоря когда собирал уверенности не было . Но вот когда прикрутил моторы на вертолет и пробно включил проверить в руках , я честно говоря заподозрил что эти моторы получше будут. А когда собрал все начистовую и попробовал полетать - я понял - ВОТ ЭТО ЗВЕРЬ!!! Летает в пол газа. Когда даешь наполную с бешенным ускорением рвет вверх. Короче похоже эксперимент удался.
    Резюме такое
    1. Вертолет - ЗВЕРЮГА!!! Дури просто немеряно
    2. Моторы правда при работе греются. Не знаю насколько это критично, но минут через 5 полета рука не терпит. Оставляю остывать и потом долетываю аккумулятор.
    3. Время полета значительно увеличилось. Раньше акки заряжались полчаса, теперь час. Видимо старые моторы не могли всю емкость брать, а эти высасывают до отсечки.
    4. Для полного счастья надо бы найти все таки пинион на 7 зубьев, ну или хотя бы на 8. Нагрузка на мотор упадет и греться будут меньше. Запас по оборотам сумашедший.

    Да... кстати скоро придет человеческий пульт, приемник и гироскоп - вот тогда вообще песня будет. Надо будет еще настроить резкий старт в регуляторах ато когда газ в полете сбрасываешь до нуля - он долго обороты набирает и можно успеть приложиться об пол.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9029.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	66.5 Кб
ID:	139353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9034.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	70.0 Кб
ID:	139355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9039.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	75.0 Кб
ID:	139356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9040.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	70.2 Кб
ID:	139357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9044.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	80.8 Кб
ID:	139358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9046.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	80.4 Кб
ID:	139359  

  29. #66

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Внимательно следил за экспериментом и поздравляю М.Ф. с положительным результатом.

    Как думаете, моторы намного меньше станут греться, если снабдить их радиаторами и улучшить обдув?

    Грузоподъемность увеличилась? Сколько теперь может поднять вертолет, оставаясь нормально управляемым?

    Шум намного снизился?

    И про пиньоны - почему бы не заказать их в лазерной резке, разные, сразу толпой? Но про это я, кажется уже спрашивал...

    Во сколько побшелся эксперимент по деньгам?

    Может, пора сделать партию вертолетов на продажу?

  30. #67

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    Внимательно следил за экспериментом и поздравляю М.Ф. с положительным результатом.

    Как думаете, моторы намного меньше станут греться, если снабдить их радиаторами и улучшить обдув?

    Грузоподъемность увеличилась? Сколько теперь может поднять вертолет, оставаясь нормально управляемым?

    Шум намного снизился?

    И про пиньоны - почему бы не заказать их в лазерной резке, разные, сразу толпой? Но про это я, кажется уже спрашивал...

    Во сколько побшелся эксперимент по деньгам?

    Может, пора сделать партию вертолетов на продажу?
    Про пинионы не ответил - интернет иногда глючит и не дает писать.

    Радиаторы я поставлю. Точно не помешают. Тока вот места для них почти нету. Думаю приклеить на всю длину моторов ребра, но получится не по всей окружности а местами. Осталось найти подходящий радиатор и из него сколхозить.

    Эксперимент в том виде в котором сейчас :
    1. Моторы 2х28$ плюс доставка итого получилось 1800р.
    2. Регуляторы 2х15$ плюс доставка итого около 900р.
    3. Преобразователи сигнала 2х33$ итого с доставкой около 1900р.

    Выходит, что 4600р всего. Самое дорогое непонятно почему это преобразователи. Народ вон говорит что такое можно самому спаять, но поскольку я не умею - купил.

    Новый пульт и прочее я не считаю т.к. это на любителя, а вертолет и в таком виде вполне летабельный

    Кстати с приходом нового пульта и аппаратуры мне они (преобразователи) будут без надобности. Кому нада могу продать за недорого .

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Все это круто) Но блин цена вопроса просто зашкаливает + вопрос долговечности шестеренок при таких оборотах и нагрузках....

  32. #69

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    Все это круто) Но блин цена вопроса просто зашкаливает + вопрос долговечности шестеренок при таких оборотах и нагрузках....
    Кстати да... а я как то об этом не задумывался Да и пофик. Это ж хобби.

  33. #70

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Присоединяюсь к поздравлениям

    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    2. Моторы правда при работе греются. Не знаю насколько это критично, но минут через 5 полета рука не терпит.
    Мне кажется для б/к это сильно, как бы не спалить моторы. А пробовали обрезать лопасти (на родных моторах Валкера 5-4 летает с обрезаными на 1-1.5 см). Этим вы разгрузите моторы.

  34. #71

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к поздравлениям

    Мне кажется для б/к это сильно, как бы не спалить моторы. А пробовали обрезать лопасти (на родных моторах Валкера 5-4 летает с обрезаными на 1-1.5 см). Этим вы разгрузите моторы.
    Спасибо всем за поздравления. Я действительно доволен результатом .

    А по поводу нагрева я попробую конечно найти радиаторы, а с другой стороны чему там гореть то? Железка и провода в лаковой изоляции. Щеток нету. Ротор - болванка с магнитами - вообще не греется. Нагрев весь происходит в статоре и сразу же отводится в атмосферу. Вот раньше да. Грелся ротор, с атмосферой он не соприкасался и практически не остывал отчего и плавилась изоляция на проводах обмоток. Думаю что даже при температуре моторов больше 100 градусов им ничего не будет. Пластмасса не плавится - значит переживать нечего

  35. #72

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    чему там гореть то?
    Магниты боятся нагрева, при нагреве ухудшаются характеристики.

  36. #73

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    А такой мотор не подойдет? http://www.aeromicro.com/Catalog/feigao_12...tor_4226881.htm

  37. #74

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    А такой мотор не подойдет? http://www.aeromicro.com/Catalog/feigao_12...tor_4226881.htm
    Это он и есть. Я выше в теме об этом писал.

  38. #75

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Вы бы ток все таки померили, у них максималка судя по сату всего 2 A, а провода в лаковой изоляции выгорают без проблем.

  39. #76

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Вы бы ток все таки померили, у них максималка судя по сату всего 2 A, а провода в лаковой изоляции выгорают без проблем.
    Ага, действительно. Чота в голову не приходило. Разъем подготовил. Буду мерять какой ток отдает аккумулятор. Он кстати теперь очень теплый после полетов. Градусов 40. Померяю по отдельности каждый мотор и вместе. Осталось найти чем померять Будут результаты отпишу.

    Да и вал вопщем внешний опять треснул при падении. Вертолет колбасит не по детски. Пока не летаю. На днях должны запчасти подойти. Заменю вал и померяю ток. Потом, если ток в норме, попробую вылетать весь аккумулятор за раз, и станет ясно сколько времени теперь летает вертолет на одном акке. Чота подозреваю, что очень много

    То есть если я правильно понимаю - если ток в норме, то переживать по поводу перегрева не стоит. Правильно?

  40. #77

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    В принципе да, правда китайцы умолчали насколько возможен по длительности такой максимальный Найдите обычную головку амперметра на 10А или тестер этого будет достаточно.

  41. #78

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    3. Время полета значительно увеличилось. Раньше акки заряжались полчаса, теперь час. Видимо старые моторы не могли всю емкость брать, а эти высасывают до отсечки.
    Очень не советую так делать. У вас стоит пиньён с большим числом зубьев, чем нужно. Можно легко посадить акк ниже допустимого предела. Акки сдохнут буквально за несколько циклов.
    6.5 вольт под нагрузкой это то время, когда стоит остановится.

  42. #79

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Очень не советую так делать. У вас стоит пиньён с большим числом зубьев, чем нужно. Можно легко посадить акк ниже допустимого предела. Акки сдохнут буквально за несколько циклов.
    6.5 вольт под нагрузкой это то время, когда стоит остановится.
    Я же писал выше, что пиньоны родные маленькие на 9 зубьев приспособил. Рассверлил по 1.5 и посадил их на Локтайт. Есть правда мысль поставить на 8 или 7 если найду, но и так летает отлично, греются правда моторы из-за этого собственно и хочется пинионы поменьше.

  43. #80

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    У тебя при висении и полете режим мотора далек от идеального и его кпд существенно меньше, т.к макс кпд бк мотора достигается обычно при 85-90% макс оборотов без нагрузки. Соответсвенно и мотор греется. Единственный плюс, больше запас по макс оборотам.
    У меня на хонейби бесколлекторник ест около 3-4A и он холодный, при весе верта 250гр. При том, что шестерня там тоже стоит не совсем та.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен ваш совет
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 12:51
  2. нужна Ваша помощь!
    от Сергей Николаевич в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 20:41
  3. Хочу открыть RC-Магазинчик. Ваши советы...
    от MerzlyakovIgor в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 15:53
  4. очень нужна ваша помощь по резьбам
    от b-x-s в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 12:38
  5. Extra300S Нужен Ваш совет.
    от Андрей15 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2003, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения