Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

вопрос по микшеру lama2V3

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Уважаемые владельцы LAMA. Подскажите плз, имеется ли на борту Ламы микшер автомата перекоса? Проблема в том, что при управлении Ламой ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12

    вопрос по микшеру lama2V3

    Уважаемые владельцы LAMA.
    Подскажите плз, имеется ли на борту Ламы микшер автомата перекоса?
    Проблема в том, что при управлении Ламой заметил, что при управлении по крену например влево - верт летит влево назад.
    При изменении тангажа - соответственно давишь вперед - верт летил вправо вперед.
    Когда посмотрел на работу машинок - при управлении по крену или тангажу двигается только одна машинка соответственно левая или правая.
    Правильно ли это, ведь тяги установлены под углом 90 и смещением на 45 гр. относительно продольной оси, или у меня паранойя?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    микшера АП там нет.. проблема в настройках длинны тяг и балансировке лопастей. у меня летает нормально. вперёд- значит вперёд!

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    микшера АП там нет.. проблема в настройках длинны тяг и балансировке лопастей. у меня летает нормально. вперёд- значит вперёд!
    Спасибо.
    Значит проблема в настройках после установки алюминия.
    Тогда вопрос следующий. Сейчас после прочтения топиков о настройке механики заметил, что при настройке, когда вертолет нормально взлетает и не колбасится, автомат перекоса наклонен влево по ходу. В чем может быть причина? Где искать баг?
    Вся голова - алюминий кроме верхнего держателя лопастей - с ним верт колбасило еще сильнее(подклинивал держатель). лопасти - стандарт.

  5. #4

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    длинна тяги от флайбара к верхнему держателю лопастей!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    длинна тяги от флайбара к верхнему держателю лопастей!
    Вроде настраивал....
    При перпендикулярности флайбара и оси вращения пытался сделать параллельными флайбар и крепление верхних лопастей, правда на глаз...
    Если не затруднит, при уводе влево тягу нужно укорачивать или удлинять? Есть ли какие приспособы?
    С раптором все как-то проще было

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что при управлении Ламой заметил, что при управлении по крену например влево - верт летит влево назад.
    При изменении тангажа - соответственно давишь вперед - верт летил вправо вперед.
    У меня на Валкере аналогично. Думаю это норма. Верхний ротор работает с прежним шагом, а на нижнем он становится переменным в зависимости от положения лопасти. Соответственно у нижнего ротора слева лопасть набегающая и она вызывает крен вправо, что вызывает некое отклонение от курса, несмотря на то, что конструкторы я думаю пытались это учесть.

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    У меня на Валкере аналогично. Думаю это норма. Верхний ротор работает с прежним шагом, а на нижнем он становится переменным в зависимости от положения лопасти. Соответственно у нижнего ротора слева лопасть набегающая и она вызывает крен вправо, что вызывает некое отклонение от курса, несмотря на то, что конструкторы я думаю пытались это учесть.
    Понятно... Сейчас попробовал поиграться с тягой флайбара вроде безрезультатно - перекос трелки влево остался(может лопасти неодинаковые - у одной есть небольшая щербина), хотя верт летит куда хочу с учетом предыдущего поста, а висит довольно стабильно с небольшой корректировкой по рысканью

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    только что летал и заметил что тяги от АП трутся во тюненые аллюминевые направляющие. и появилась выработка на пластике... мне кажется что будет цеплять

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    только что летал и заметил что тяги от АП трутся во тюненые аллюминевые направляющие. и появилась выработка на пластике... мне кажется что будет цеплять
    Мож тяги тюненые бывают? Правда я покупал комплект тюнинга в сборе и что-то их не обнаружил (хотя там даже винты крепления элементов предполагалось штатные устанавливать)
    брал здесь http://www.besthobbysite.com/shop/index.php?cPath=409

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по микшеру руля высоты на закрылки
    от Kirill-G в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 17:52
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения