Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Превратить Lama2 в Lama4 - что для этого нужно?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Хочу превратить свою Ламу-2 в Ламу-4. - Кажется смогу потом экономить на шасси, т.к. реально купить резиновые вечные. Ну и ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    Превратить Lama2 в Lama4 - что для этого нужно?

    Хочу превратить свою Ламу-2 в Ламу-4. - Кажется смогу потом экономить на шасси, т.к. реально купить резиновые вечные. Ну и просто корпус нравится гораздо больше.

    Для этого мне нужно будет купить новую раму, кабину, хвост, шасси. - это всё? Или я что то упустил?
    Или может дешевле будет просто купить вторую Ламу-4?

    Хвост потом хочу сделать из трубки - как в соседних темах. Он на Ламу-4 подойдёт?

    На своей Ламе3 разбил кабину, да и хвост уже доживает... Про шасси я вообще не говорю - рассыпаются

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    продай ламу, подкопи и купи хиробу =) и хрен с ним с корпусом, шасси и кабиной. На ТТХ верта они практически не сказываются.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    У 4-ламы и Робинса22 отличается только кабина и хвост - остальное одно и тоже, вроде бы. А по аэродинамике Робинс вроде бы лучше...
    На самом деле Ламу тоже ветер сносит будь здоров... так что мне переделка нужна для установки шасси от Ламы4 и эстетики от корпуса

    Хиробу покупать не буду, т.к. от моих полётов ломаться будет и хироба. Это точно - я экстремальный пилотаж люблю Так что вся разница будет в цене краша.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    У 4-ламы и Робинса22 отличается только кабина и хвост - остальное одно и тоже, вроде бы. А по аэродинамике Робинс вроде бы лучше...
    На самом деле Ламу тоже ветер сносит будь здоров... так что мне переделка нужна для установки шасси от Ламы4 и эстетики от корпуса

    Хиробу покупать не буду, т.к. от моих полётов ломаться будет и хироба. Это точно - я экстремальный пилотаж люблю Так что вся разница будет в цене краша.
    я тренюсь в коридоре около лифтов... краши регулярные... пока что пострадал только внешний вал - но после падения метров с 7-8 (штекер отошел и верт потерял питание). И хироба летает так, что крашей много не будет, поверь =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Моя лама летает тоже неплохо Я ж её отстроил. Но.
    1. На Хиробе невозможен перехлёст?
    2. Ты пробовал резко пилотировать на предельных режимах на улице?
    3. От столкновения с препятствием на предельной скорости ломается материал, будь он на Хиробе или Ламе...

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    Моя лама летает тоже неплохо Я ж её отстроил. Но.
    1. На Хиробе невозможен перехлёст?
    2. Ты пробовал резко пилотировать на предельных режимах на улице?
    3. От столкновения с препятствием на предельной скорости ломается материал, будь он на Хиробе или Ламе...
    1. На хиробе немного больше расстояние между лопастями - 65 мм

    2. Пробовал буквально вчера, вечером в снег и приличный ветер. Верт сносило, он сваливался, пилотировал очень резко+порывы - лопасти живы

    3. Ты видел вертолетные бои? =)

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    1. На моей Ламе между лопастями 67 мм - только что специально померил (Во блин! Нашли чем помериться - длиной внутреннего вала! )
    2. Ок. Лопасти крепкие. Но перехлёст бывает или нет? Специальное такое упражнение - Разогнаться максимально в горизонте и резко ручку на себя+газ на полную. Если перехлёст бывает, но лопасти живут - может куплю такие лопасти как у тебя.
    3. Видел. Твой мувик и видел. Там лопасти ударяются, а корпус потом об землю. А мой крайний краш был - в глубоком пикировании в стену, метров 30 разгонялся, из пике не вышел Кабина и шасси приняли весь удар - разложились на мелкие-мелкие кусочки. Верт просто взорвался. Я был очень удивлён, когда увидел, что рама и электроника не пострадали...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    перекдеста нету точно, уж как я его вертел - нету его. Лопасти пенопластовые, ты в курсе?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Попытка превратить 2д в 3д
    от Lifin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 13:15
  2. 450v2 и sk630 или как превратить 450 в 600 )) .
    от log-win в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:03
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 17:31
  4. Для чего ВОТ ЭТО нужно...?
    от back в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.12.2002, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения