Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Про Ламу4

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вопрос вот в чём:в мануале на фотке моторы стоят впереи валов рядом а на аппарате который в руках держу-по разные ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215

    Про Ламу4

    Вопрос вот в чём:в мануале на фотке моторы стоят впереи валов рядом а на аппарате который в руках держу-по разные стороны вала
    На фото- сервы позади валов поперек оси и рычаги целиковые
    У меня-сервы вдоль,и рычаги ОБКУСАНЫ КУСАЧКАМИ
    В чём прикол и почему такая разница,мож кто знает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    По вашему описанию у вас Lama v4 .

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    Вопрос вот в чём:в мануале на фотке моторы стоят впереи валов рядом а на аппарате который в руках держу-по разные стороны вала
    На фото- сервы позади валов поперек оси и рычаги целиковые
    У меня-сервы вдоль,и рычаги ОБКУСАНЫ КУСАЧКАМИ
    В чём прикол и почему такая разница,мож кто знает?
    Сам собирался написать о том как китайцы нас дурят..... там на части фоток реально рама от Lama 4, а на части рама от Blade cx2!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	13.2 Кб
ID:	130985  

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    По вашему описанию у вас Lama v4 .
    А в чём разница между Лама 4 и V4


    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Сам собирался написать о том как китайцы нас дурят..... там на части фоток реально рама от Lama 4, а на части рама от Blade cx2!
    Именно об этом фото я говорю
    Так в чем прикол-то?


    Понял.На фото-Blade cx2

  6.  
  7. #5
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Рычаги обкусывают специально продавцы при продаже, чтобы у людей не было желание качалки трогать))

  8. #6
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да забейте... главное что в реале и по какой цене

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Вот, как выглядела моя Лама до заделки в металл, из-за сломавшегося автомата перекоса.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?autocom...si&img=1642

    На настоящей Ламе движки стоят в ряд, друг за другом :-)

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    А где хвост?
    - ну, ладно с хвостом, и этого хватит.
    Но, как летать без второго, верхнего ротора?!!!

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Люди!Подскажите,почемуЛама не стабилизируется?
    Дал крен-так и идет боком,тангаж-Такая же...песня?
    Ну тоесть не совсем сервики не возвращаются,просто видимд не до конца,что ли?

  13. #10

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    читайте внимательнее подобные темы, а то во всех ветках одно и тоже

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    Люди!Подскажите,почемуЛама не стабилизируется?
    Дал крен-так и идет боком,тангаж-Такая же...песня?
    Ну тоесть не совсем сервики не возвращаются,просто видимд не до конца,что ли?
    Вот это как раз то, чем я уже вторую неделю занимаюсь. Одел все в железо и теперь не могу выставить модель на висение. Прежде чем на пульте корректировки выставлять, надо сначала тяги отрегулировать:

    Если смотреть на верт с хвоста, то:
    1) левая серва - отвечает за движение вперед/назад (движение сервы вверх - верт движется вперед, вниз - назад).
    2) правая серва - отвечает за движение вправо/влево (движение сервы вверх - верт движется влево, вниз - вправо).

    Таким образом, если верт тянет вперед вправо, значит:
    1) надо укоротить "левую тягу" и удлинить "правую"

    Снимаете тягу с автомата перекоса и проворачиваете хвост тяги, скажем на один оборот в нужную сторону.

    Смотрим, что получилось и снова корретируем...
    У меня на движение влияет даже положение аккумулятора: когда он смещается верт начинает тянуть назад.

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Да у меня проблема в том,что дал крен-отпустил-а верт все равно идет в эту сторну
    Немного,но чуствительно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте совет по сервам на ламу4
    от RockyDog в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 01:47
  2. Про В-25 и копии вообще...
    от alex144 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 01:36
  3. В статье про FMS про разъем SANWA бред
    от Женя в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2001, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения