Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

лопасти и пропеллеры

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от hatuul А никто не пробова сделать аллюминевые лопасти? Ну типа из алюминевых трис. А что такое "алюминевая триса"?...

  1. #41

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А никто не пробова сделать аллюминевые лопасти?
    Ну типа из алюминевых трис.
    А что такое "алюминевая триса"?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что такое "алюминевая триса"?
    Вы не знаете ,что такое оконая триса Их вешают на окна вместо зановески.Устроено так.-деревяные или металические пластинки связаны между собой верёвками.С помощью трис можно регулировать освещённост в комнате.

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Вы не знаете ,что такое оконая триса Их вешают на окна вместо зановески.Устроено так.-деревяные или металические пластинки связаны между собой верёвками.С помощью трис можно регулировать освещённост в комнате.
    А в нашей деревне это хитроумное устройство почему то называют "жалюзи"

  5. #44

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    А в нашей деревне это хитроумное устройство почему то называют "жалюзи"
    Ха-ха-ха! Да уж, в нашем медвежьем углу отчего-то принято называть именно так. Не получится думаю из жалюзи сделать - то же самое, что и с пивной банкой. Деформируется и не держит форму, а править каждый раз запаришься. Да и тяжеловато наверное выйдет, хотя не факт.
    Сегодня летал на лопастях из тюбика от герметика. Вот это, доложу я вам, вариант!!! Подъёмная сила отличная, вес небольшой. Поначалу опасался круто газовать - комната маленькая, свободного пространства от силы 3х3м - пка не врубился первый раз в угол стола. Флайбар погнулся и улетел в сторону, искал потом, а лопасти хоть бы хрен! Вмятина только осталась. Ну тут я осмелел. Стал "маятник" качать, гонять вперёд-назад и догонялся - не успел дать реверса от деревя нного подлокотника кресла - опять флайбар в сторону и погнут. Лопасть получила хорошенький ударчик и заимела надрыв длной около 5 мм. Потянул специально за кончик, чтобы посмотреть пойдёт ло рваться дальше - лопасть согнулась-выпрямилась, а надрыв где был там и остался. За вечер ещё раз пять приложился уже не обращая внимания на лопасти. Под конец сеанса одна лопасть стала похожа на пилку - вся во вмятинах (почему-то одна сильно больше, чем другая). Итог: отличный материал для неубиваемых лопастей, всем рекомендую.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Продолжаю свою сагу о лопастях.
    Вчера смог-таки изготовить ПЭт лопасти нужной формы. Долго грел и медленно охлаждал заготовки, зажатые между трубой и желобом из оцинковки. Получилось фактически литьё.
    Поставил сначала верхние - вертолёт стало крутить и даже триммер выведеный до упора не компенсировал вращение вокруг оси, но летал. Поставил ещё нижние - вращение уменьшилось, но летать фактически перестал. Обидно было, но отрицательный результат - тоже результат. Причина, как я думаю в излишней эластичности лопастей. Под нагрузкой они просто распрямляются и уменьшается угол атаки и прогиб желобка. В итоге: убить ПЭТ лопасти нельзя, но и летать нет возможности, если только не придумать какой-нибудь комбинированный вариант, позволяющий сохранить форму но не потерять пластичности. Пока лучший вариант - лопасти из тюбика герметика.

  8. #46

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Продолжаю свою сагу о лопастях.
    Вчера смог-таки изготовить ПЭт лопасти нужной формы. Долго грел и медленно охлаждал заготовки, зажатые между трубой и желобом из оцинковки. Получилось фактически литьё.
    Поставил сначала верхние - вертолёт стало крутить и даже триммер выведеный до упора не компенсировал вращение вокруг оси, но летал. Поставил ещё нижние - вращение уменьшилось, но летать фактически перестал. Обидно было, но отрицательный результат - тоже результат. Причина, как я думаю в излишней эластичности лопастей. Под нагрузкой они просто распрямляются и уменьшается угол атаки и прогиб желобка. В итоге: убить ПЭТ лопасти нельзя, но и летать нет возможности, если только не придумать какой-нибудь комбинированный вариант, позволяющий сохранить форму но не потерять пластичности. Пока лучший вариант - лопасти из тюбика герметика.
    Самый лучший с Миракла

  9. #47

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Самый лучший с Миракла
    Аргументируй.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А что такое герметик,и как он выглядет тюбик от герметика .Может у нас в израеле тоже есть такое только по дркгому называется.

  12. #49

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А что такое герметик,и как он выглядет тюбик от герметика .Может у нас в израеле тоже есть такое только по дркгому называется.
    Герметик - сметанообразная однородное вещество, чаще всего белое или прозрачное. Используется для гидроизоляции в строительстве и ремонте. Выпускается в цилиндрических пластиковых ёмкостях, к которым в комплекте прилагается конический наконечник, наворачивающийся на резьбовой отлив сделаный на одном из торцов цилиндрического тюбика. Тюбик герметика вставляется в ручной экструдер-пистолет, срезается кончик с резьбовой отливки, наворачивается конусная насадка и выдавливается в нужные места. Не путать с клеем "liqid nails" (жидкие гвозди), у него железный тюбик.

  13. #50

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Аргументируй.
    Я беру из коробки с запчастями и прикручиваю лопасть к вертолету. Ломаются они не часто. Дефицита никакого. Дак зачем же так мучить себя как вы?


    И летает вертолет с фабричными лопастями идеально. Да, кстати, никогда не балансировал лопасти и никаких вибраций от лопастей у меня не бывало.

  14. #51

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Я беру из коробки с запчастями и прикручиваю лопасть к вертолету. Ломаются они не часто. Дефицита никакого. Дак зачем же так мучить себя как вы?

    И летает вертолет с фабричными лопастями идеально. Да, кстати, никогда не балансировал лопасти и никаких вибраций от лопастей у меня не бывало.
    Я тоже поначалу "брал и прикручивал", однако я летать только учился, поэтому прикручивать вскоре стало нечего. А летать хотелось. Вот и стал эксперементировать, а потом увлёкся - захотелось попробовать разные материалы, разные технологии. Сам по себе процесс пилотирования конечно затягивает, даёт массу эмоций, но мне нравиться поковыряться в конструкции, поэксперементировать, поизобретать велосипед. Моделизм, ё-моё!
    К тому же результатов я добился, получил моральное удовлетворение и денег чуть-чуть сэкономил, да и процесс не стоял - ведь запчсть ещё надо найти, поехать за ней или заказать, а летать когда?
    Короче. Я уже высказывался по этому поводу: если можешь сделать сам - сделай. Покупать - занятие неинтересное.

  15. #52

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Колхоз рулит,всегда ЗА

  16. #53

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я тоже поначалу "брал и прикручивал", однако я летать только учился, поэтому прикручивать вскоре стало нечего. А летать хотелось. Вот и стал эксперементировать, а потом увлёкся - захотелось попробовать разные материалы, разные технологии. Сам по себе процесс пилотирования конечно затягивает, даёт массу эмоций, но мне нравиться поковыряться в конструкции, поэксперементировать, поизобретать велосипед. Моделизм, ё-моё!
    К тому же результатов я добился, получил моральное удовлетворение и денег чуть-чуть сэкономил, да и процесс не стоял - ведь запчсть ещё надо найти, поехать за ней или заказать, а летать когда?
    Короче. Я уже высказывался по этому поводу: если можешь сделать сам - сделай. Покупать - занятие неинтересное.
    Согласен. Я тоже периодически колхожу чего-нить. Просто колхозить лопасти в голову не приходило т.к. у меня их много

  17. #54

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Колхоз рулит,всегда ЗА
    Спасибо за поддержку.
    Ты про герметик-то понял?

  18. #55

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Согласен. Я тоже периодически колхожу чего-нить. Просто колхозить лопасти в голову не приходило т.к. у меня их много
    Много - понятие относительное, особенно когда только учишься.
    А "колхоз" - это ж наше всё!
    Для тех, кто решил остановиться на лопастях из ПВХ уголка.
    Технология гибки, опробованная мной и дающая практически 100% выхода годных. Нужно: водопроводная труба 1,5", кусок оцинкованного железа, винтовые хомуты на диаметр до 50-55мм (есть в любом хозмаге или автозапчасти) и паяльник 80-100Вт (больше - лучше). Отрезаем кусок оцинковки чуть длиннее лопасти и шире её раза в два. Выгибаем на трубе меньшего диаметра (я брал 1 1/4")желоб, который потом поправляем по диаметру на нашей рабочей трубе. Если сразу гнуть по рабочей трубе, оцинковка не будет плотно прилегать. Вырезаем заготовки лопостей (я резал обычными ножницами по металлу 300мм). Кладём на трубу лопасть так, чтобы фронтальная кромка была параллельна оси трубы, прижимаем сверху лопасти желобом и надеваем с двух сторон хомуты. Лучше если будет не два, а три хомута - плотнее получится и желоб равномернее притянется. Затягиваем хомуты отвёрткой или подходящей головкой. Выполнять вышеперечисленные работы лучше зажав трубу в тисках или прижав струбциной к столу. Включаем паяльник кладем его внутрь трубы, чтобы торчала только ручка и идем курить, или пить чай-кофе, или делать чего ещё. Через минут 5-10 (чем больше, тем лучше) вынимаем паяльник и охлаждаем трубу с прикрученым желобом в воде. Снимаем хомуты и вынимаем готовую лопасть. Процесс повторяем столько раз сколько нужно лопастей. Если использовать тонкостенную трубу, то дело пойдет побыстрее. Удачи всем.

  19. #56

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Спасибо за поддержку.
    Ты про герметик-то понял?
    У нас его называют селиконом ,закончу работу скину фотку для точности.Прбовал сделать лопасти из банки на 100 сидидисков,верт не взлетел .

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Много - понятие относительное, особенно когда только учишься.
    А "колхоз" - это ж наше всё!
    Для тех, кто решил остановиться на лопастях из ПВХ уголка.
    Технология гибки, опробованная мной и дающая практически 100% выхода годных. Нужно: водопроводная труба 1,5", кусок оцинкованного железа, винтовые хомуты на диаметр до 50-55мм (есть в любом хозмаге или автозапчасти) и паяльник 80-100Вт (больше - лучше). Отрезаем кусок оцинковки чуть длиннее лопасти и шире её раза в два. Выгибаем на трубе меньшего диаметра (я брал 1 1/4")желоб, который потом поправляем по диаметру на нашей рабочей трубе. Если сразу гнуть по рабочей трубе, оцинковка не будет плотно прилегать. Вырезаем заготовки лопостей (я резал обычными ножницами по металлу 300мм). Кладём на трубу лопасть так, чтобы фронтальная кромка была параллельна оси трубы, прижимаем сверху лопасти желобом и надеваем с двух сторон хомуты. Лучше если будет не два, а три хомута - плотнее получится и желоб равномернее притянется. Затягиваем хомуты отвёрткой или подходящей головкой. Выполнять вышеперечисленные работы лучше зажав трубу в тисках или прижав струбциной к столу. Включаем паяльник кладем его внутрь трубы, чтобы торчала только ручка и идем курить, или пить чай-кофе, или делать чего ещё. Через минут 5-10 (чем больше, тем лучше) вынимаем паяльник и охлаждаем трубу с прикрученым желобом в воде. Снимаем хомуты и вынимаем готовую лопасть. Процесс повторяем столько раз сколько нужно лопастей. Если использовать тонкостенную трубу, то дело пойдет побыстрее. Удачи всем.
    А феном вместо паяльнаки.

  20. #57

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    У нас его называют селиконом ,закончу работу скину фотку для точности.Прбовал сделать лопасти из банки на 100 сидидисков,верт не взлетел .


    А феном вместо паяльнаки.
    Ну да, силиконовый герметик в таких же тюбиках.

    У банки от 100 СD диаметр великоват.

    Феном строительным можно(я поначалу им и делал), но время то же, а воняет куда сильнее.

  21. #58

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Толи лыжи не едут,то ли я в танке .Делаю из ПВХ,главное с углом крутки не промахнуться-будет больше-верт может крутить,может колбасить,много что может быть.У меня оправка-черенок от лопаты.Диаметр для заинтересованных померяю.Летает пчелкой,падал с 15 метров(в цеху).Ломался переделанный хвост,лопастям -по барабану.Растрепал одну приложив на полном газу верт к установке.Вопросы в асю 218045336
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________004.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	99.4 Кб
ID:	145274  

  22. #59

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от sv18sv Посмотреть сообщение
    Толи лыжи не едут,то ли я в танке .Делаю из ПВХ,главное с углом крутки не промахнуться-будет больше-верт может крутить,может колбасить,много что может быть.У меня оправка-черенок от лопаты.Диаметр для заинтересованных померяю.Летает пчелкой,падал с 15 метров(в цеху).Ломался переделанный хвост,лопастям -по барабану.Растрепал одну приложив на полном газу верт к установке.Вопросы в асю 218045336
    Рад ещё одному единомышленнику! Даёшь массовое "колхозное" производство назло капиталистам! Нехай они удавяться.
    Черенок от лопаты как раз около 40мм в диаметре.
    Отличное фото! Индустриальный дизайн просто! А ты кем и в каком цеху работаешь, если не секрет?

  23. #60

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Оживлю немножко тему. Была у меня проблема с вертолётом - отказывался он летать. Подробности в теме «Lama2. Люди, обменяемся опытом?». Дело оказалось в лопастях нижнего ротора. Как выяснилось (в моём конкретном случае), к форме и свойствам нижних лопастей верт гораздо более критичен, чем к верхним. Я выше писал о варианте лопастей из полиэтилена, на которых верт летать отказывался из-за излишней пластичности материала лопастей, которые в полёте распрямлялись и теряли подъёмную силу. Вчера, разобравшись с причиной "нелётности" посредством установки лопастей из ПВХ уголка, решил опять попробовать ПЭТ лопасти и поставил их на верхний ротор. Включаю, даю газ... верт легко взлетает и идёт в потолок. Неожиданно! Полетал минут десять начало закручивать против часовой стрелки, оттриммировал, все равно крутит. Сел, осмотрел верт. Так и есть - ПЭТ лопасти загнулись кверху и на концах раскрутились. Подправил, включил - нормально летает.

  24. #61

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от sv18sv Посмотреть сообщение
    Делаю из ПВХ,главное с углом крутки не промахнуться-будет больше-верт может крутить,может колбасить,много что может быть.У меня оправка-черенок от лопаты.Диаметр для заинтересованных померяю.Летает пчелкой,падал с 15 метров(в цеху).
    А что это там на передней кромке на верней плоскости? Дополнительное усиление для жесткости? Из чего, как прикрепляется? Нельзя ли поподробнее?

    P.S. Аси нет -- ну, не каждому дано, особенно когда дело доходит до архаики...

  25. #62

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Всем доброго времени суток !
    у меня такой несколько нестандартный вопрос .... а кто нибуть эксперемеНтирОвал с размером лопостей в сторону увеличения ??

  26. #63

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток !
    у меня такой несколько нестандартный вопрос .... а кто нибуть эксперемеНтирОвал с размером лопостей в сторону увеличения ??
    Я сейчас этим занимаюсь. Пока ни хрена не понятно. С одной стороны тяга увеличивается, а с другой акк-р кончается быстрее. У меня для этого случая отличный стенд с ограничением по току - провод длиной три метра с питанием 12В от компьютерного БП. Если лопасти с хорошей тягой, то на этом проводе верт летает (без акк-ра, конечно), а если лопасти неудачные, то верт ползает возле пола. Вот так и подбираю. Основной затыкой в этом деле является максимальное соотношение Су/Сх. При определённых критических значениях этого показателя верт перестаёт летать на проводе - не хватает тока. А уж если летает и более-менее набирает высоту - значит с акк-ром вообще летает как зверь.

  27. #64

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Я ставил от 53 Валкеры, мои б/к тянут нормально. Только поломал лопасти, банальный перехлест. Хоть и удлиненный на 1.3 см внутренний вал, наверно надо еще сильнее удлинять.

  28. #65

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Я ставил от 53 Валкеры, мои б/к тянут нормально. Только поломал лопасти, банальный перехлест. Хоть и удлиненный на 1.3 см внутренний вал, наверно надо еще сильнее удлинять.
    А чем они отличаются? Какие размеры? Как быстро разряжается акк-р? А по поводу перехлёста я уже писал в соседней ветке - удлиннять можно до бесконечности. В идеале расстояние между роторами должно быть близким к двойной длине лопасти, тогда перехлёст точно исключён. Только как представишь себе эту конструкцию, так смех разбирает.

  29. #66

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вот наконец сподобился нарисовть интересующие меня размеры Extreme лопастей. Кто сможет проставьте размеры пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________________.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	41.8 Кб
ID:	149721  

  30. #67

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вот наконец сподобился нарисовть интересующие меня размеры Extreme лопастей. Кто сможет проставьте размеры пожалуйста.
    Размеры проставил на рисунок.
    Профиль лопасти- дуга окружности 40 мм, толщина переменная, как по длинне так и по ширине, по ширине.
    Матовая часть- плоскость.
    Забыл проставить один размер, он равен 27мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________Petrovich____________.JPG‎
Просмотров: 247
Размер:	42.6 Кб
ID:	149824  

  31. #68

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А чем они отличаются? Какие размеры? Как быстро разряжается акк-р?
    Отличаются тем , что просто пропорционально больше примерно в 1,5 раза, если интересно то померяю и выложу фото. До разряда ак. дело не дошло, после непродолжительного висения, захотел немного пролететь вперед, перехлест и 2 нижние лопасти в мусор, верхние целые. Насчет двойной длинны лопастей, помоему перебор. На стандартных лопастях у меня вал удлинен на 1,3 мм и перехлесты исключены полностью. А тут забыл уже что такое перехлесты и немного повыпендривался.

  32. #69

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Размеры проставил на рисунок.
    Профиль лопасти- дуга окружности 40 мм, толщина переменная, как по длинне так и по ширине, по ширине.
    Матовая часть- плоскость.
    Забыл проставить один размер, он равен 27мм.
    Спасибо! А размер 27мм - это ширина лопасти в самом широком месте? И отчего такой неточный размер по длине?
    О, блин! Только сейчас заметил! Ширину на конце лопасти я забыл спросить. Какая она?

  33. #70

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Отличаются тем , что просто пропорционально больше примерно в 1,5 раза, если интересно то померяю и выложу фото. До разряда ак. дело не дошло, после непродолжительного висения, захотел немного пролететь вперед, перехлест и 2 нижние лопасти в мусор, верхние целые. Насчет двойной длинны лопастей, помоему перебор. На стандартных лопастях у меня вал удлинен на 1,3 мм и перехлесты исключены полностью. А тут забыл уже что такое перехлесты и немного повыпендривался.

    а какОе рассТояние межДу лопостями у 5-4 ?
    это я к тому, насколько же мне в этом случае у 53 валкеры придется удлиннить вал чтО бы поставить лопасти примерно 300 мм.хотя на самом деле сантиметра 2-3 наверно будет достаточно для простого пилотирования.Вообще конечно мечта поставить на ротор три лопасти .

  34. #71

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    а какОе рассТояние межДу лопостями у 5-4 ?
    Думаю что такое же как у Ескай Ламы, валы, шестерни, лопасти - одинаковые.
    Сегодня купил Валкеру 53-1 вся в металле, но в разобраном виде,и без родных моторов, буду ставить б/к. Валы роторов там толще, наружный - 5 мм, внутренний 2,5 мм. Теперь думаю где взять стержень 2,5 мм для внутреннего вала. Буду удлинять вал , чтоб не перехлестывался. Вот фото лопасти по сравнению с Валкерой 5-4.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lopasti.JPG
Просмотров: 121
Размер:	39.2 Кб
ID:	150000
    Общая длинна всей лопасти 212 мм, у 5-4 вся длинна 160 мм (как и у Ламы). Все пропорции полностью идентичны, чтоб узнать любой размер , можно померять свою обычную и умножить на 1,325

  35. #72

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Спасибо! А размер 27мм - это ширина лопасти в самом широком месте? И отчего такой неточный размер по длине?
    О, блин! Только сейчас заметил! Ширину на конце лопасти я забыл спросить. Какая она?
    1) 27мм- да, это ширина лопасти в самом широком месте.
    2) Размер по длине точный, просто конец лопасти идет на кос, передний край короче задний длинее.
    3) Теперь, Вы понимаете почему я картинку со стрелками попросил? Ширина конца лопасти, перпендикулярно продольной оси, прямо перед скосом края, 14 мм.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    я так понимаю у вас не лама 4. на ней практически не бывает перехлестов (у меня небыло никогда), а дело думаю в том что у вас на лопатках в сервоприводах тяги стоят не на самых ближних к сервах дырках. В ламе 4 других просто вариантов нет, лопатки обрезаны до 2 дырки.

  37. #74

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Думаю что такое же как у Ескай Ламы, валы, шестерни, лопасти - одинаковые.
    Сегодня купил Валкеру 53-1 вся в металле, но в разобраном виде,и без родных моторов, буду ставить б/к. Валы роторов там толще, наружный - 5 мм, внутренний 2,5 мм. Теперь думаю где взять стержень 2,5 мм для внутреннего вала. Буду удлинять вал , чтоб не перехлестывался. Вот фото лопасти по сравнению с Валкерой 5-4.
    Вложение 150000
    Общая длинна всей лопасти 212 мм, у 5-4 вся длинна 160 мм (как и у Ламы). Все пропорции полностью идентичны, чтоб узнать любой размер , можно померять свою обычную и умножить на 1,325
    53в метале это здорово. держателей лопастей в метале от нее нигде не встречали? кстати тарелка перекоса к ней подходит от тирекса и валкеры 60. я сейчас практически закончил собирать не 53 базе маленькую валкерку размером 5-4 лопасти планирую просто обрезать перехлеста и так не будет рад за вас правильный выбор !!! а за сколько брали?

  38. #75

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Держатели лопастей в металле, входят в комплект металлического апгрейда для обычной 53. А зачем вы из 53 делаете 5-4? Она же тяжелее, хотя шестерни и валы для б/к там самое оно. А лопасти если не обрезать а поставить от 5-4? Из какого материала на 53 рама? Вот моя Валкера http://www.rc-heli.kiev.ua/HM53-1.html Брал за 100$.

    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    ... лама 4. на ней практически не бывает перехлестов ... думаю в том что у вас на лопатках в сервоприводах тяги стоят не на самых ближних к сервах дырках.
    Тогда конечно перехлеста не будет, но и маневриности тоже, а хочется позажигать, разворот с креном да порезче. Я поставил удлиненную качалку на серву, чтоб ход увеличить, поэтому и пришлось внутренний вал удлиннять.

  39. #76

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Держатели лопастей в металле, входят в комплект металлического апгрейда для обычной 53. А зачем вы из 53 делаете 5-4? Она же тяжелее, хотя шестерни и валы для б/к там самое оно. А лопасти если не обрезать а поставить от 5-4? Из какого материала на 53 рама? Вот моя Валкера http://www.rc-heli.kiev.ua/HM53-1.html Брал за 100$.


    Тогда конечно перехлеста не будет, но и маневриности тоже, а хочется позажигать, разворот с креном да порезче. Я поставил удлиненную качалку на серву, чтоб ход увеличить, поэтому и пришлось внутренний вал удлиннять.
    А ссылочку где апгрейд на 53 продается , искол что то не нашел.
    53 просто идеальна под переделку, а поменьше делаю чтоб по комнате полетать. рама похоже из карбона

  40. #77

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Там надо прайс скачать, в нем должно быть, во всяком случае я видел своими глазами в магазине. В крайнем случае можно взять метал. апгрейд для 5-4, держатели прийдется немного подпилить и лопасти поставить от 5-4 а не резать от 53. А авт. перекоса Валкеры 60 и Трекса не подойдет, у них ССРМ 120, а нам надо 90 -90- 180
    А я делаю 53 наоборот , что бы на улице летать, для дома есть 5-4 с б/к.

  41. #78

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    [quote=Barin;764685]
    Там надо прайс скачать, в нем должно быть, во всяком случае я видел своими глазами в магазине. В крайнем случае можно взять метал. апгрейд для 5-4, держатели прийдется немного подпилить и лопасти поставить от 5-4 а не резать от 53. А авт. перекоса Валкеры 60 и Трекса не подойдет, у них ССРМ 120, а нам надо 90 -90- 180
    А я делаю 53 наоборот , что бы на улице летать, для дома есть 5-4 с б/к.
    [/quote

    Я автомат как раз от Валкеры 60 поставил вроде все подошло, настраивать буду посмотрим ссылочку на магазин дайте, а то по ссылке только картинка выскакивает.
    я первую 53 тоже для улицы сделал, летает хорошо но ветер всеравно для нее проблема. теперь для дома делаю.

  42. #79

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Как вы смогли втулить авт. перекоса от 60? А можно фото? Или вы пересвердливали крепление шариков под 90 градусов? но толщины как по мне маловато будет. Если оставить 120 градусов, то при тангаже он будет и крен добавлять, или тогда придется миксером на передачике баловатся.

    http://www.rc-heli.kiev.ua Зайдите на сайте в контакты, напишите письмо, а то я и сам не нашел. Я там был в реале.

  43. #80

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Как вы смогли втулить авт. перекоса от 60? А можно фото? Или вы пересвердливали крепление шариков под 90 градусов? но толщины как по мне маловато будет. Если оставить 120 градусов, то при тангаже он будет и крен добавлять, или тогда придется миксером на передачике баловатся.

    http://www.rc-heli.kiev.ua Зайдите на сайте в контакты, напишите письмо, а то я и сам не нашел. Я там был в реале.
    все без проблем подошло. вечером фотку скину

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4 лопасти и углы атаки
    от modsley в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 21:50
  2. Лопасти и пропеллеры,дополнение обмен Колхозным опытом.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 23:27
  3. Мотор и пропеллер
    от Arboz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 13:01
  4. DF 5-4 лопасти и скотч
    от arcad в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:13
  5. Трекинг Лопастей И Начал Угол Задних Лопастей?
    от vertik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2004, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения