Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 120 из 120

лопасти и пропеллеры

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Barin Как вы смогли втулить авт. перекоса от 60? А можно фото? Или вы пересвердливали крепление шариков под ...

  1. #81

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Как вы смогли втулить авт. перекоса от 60? А можно фото? Или вы пересвердливали крепление шариков под 90 градусов? но толщины как по мне маловато будет. Если оставить 120 градусов, то при тангаже он будет и крен добавлять, или тогда придется миксером на передачике баловатся.

    http://www.rc-heli.kiev.ua Зайдите на сайте в контакты, напишите письмо, а то я и сам не нашел. Я там был в реале.

    Скинул фотку,правда не очень четкая. никакие шарики не пересверливал, на автомате на наружней стороне 5 посадочных мест под качалки поэтому все подошло и так, вот от тирекса тарелка не подошла там диаметр шариков больше я нестал заморачиватся с поиском других качалок.
    автомат настрою отпишусь, а так доволен нет люфтов все сидит как влитое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG‎
Просмотров: 481
Размер:	82.1 Кб
ID:	150516  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вот новые лопасти и материал, из которого они сделаны. Убить невозможно. Вообще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________________.JPG‎
Просмотров: 425
Размер:	56.0 Кб
ID:	150632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________.JPG‎
Просмотров: 622
Размер:	53.6 Кб
ID:	150633  

  4. #83

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    ... никакие шарики не пересверливал, на автомате на наружней стороне 5 посадочных мест под качалки ...
    На фотке не разобрать ничего. Или Валкера 60 не такая как у меня, или автомат перекоса не от Валкеры 60. У меня только 4 посадочных мест, но если все получилост то и славно.
    2MPetrovich А можно подробнее что за матриал? Наверно какая то труба?

  5. #84

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    2MPetrovich А можно подробнее что за матриал? Наверно какая то труба?
    Вот информация про трубу: http://www.stimek.ru/rehau/text-rehau-kanal-grey.htm

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Или Валкера 60 не такая как у меня, или автомат перекоса не от Валкеры 60. У меня только 4 посадочных мест...
    Просто бывают разные тарелки АП - есть универсальные, в которые шарики прикручивать можно как под CCPM, так и под 90 градусов.

  8. #86

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    На фотке не разобрать ничего. Или Валкера 60 не такая как у меня, или автомат перекоса не от Валкеры 60. У меня только 4 посадочных мест, но если все получилост то и славно.
    2MPetrovich А можно подробнее что за матриал? Наверно какая то труба?
    да деталь мелкая четко сфоткать четко неполучается. вот при свете дня еще раз сфоткал вроде видно.
    автомат перекоса от Валкеры 60. у меня на внешнем радиусе пять посадок под качалки...я считал что это стандартный вариант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080317002.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	66.8 Кб
ID:	150708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080317001.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	58.0 Кб
ID:	150709  

  9. #87

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вот информация про трубу: http://www.stimek.ru/rehau/text-rehau-kanal-grey.htm
    Приобрел пару дней назад Ламу V3, уже убил лопасти, шедшие в комплекте , вертолет подлетал к стене и лопасти становились короче на 3 см
    Есть еще 4 комплекта лопастей, но чувствую, что их век тоже будет недолог - они умирают при малейшем касании препятствия
    Хочется сделать вечные лопасти, так вот, вопрос - а чем удобнее их вырезать из трубы? Ножницы обычные? Ножницы по металлу? Ножовка? Лобзик?
    И еще - после вырезания из трубы, какие операции надо проделать? Мне видится только распрямление крепежного уха. Или надо еще как-то их гнуть?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от ZEvgen Посмотреть сообщение
    Приобрел пару дней назад Ламу V3, уже убил лопасти, шедшие в комплекте , вертолет подлетал к стене и лопасти становились короче на 3 см
    Есть еще 4 комплекта лопастей, но чувствую, что их век тоже будет недолог - они умирают при малейшем касании препятствия
    Хочется сделать вечные лопасти, так вот, вопрос - а чем удобнее их вырезать из трубы? Ножницы обычные? Ножницы по металлу? Ножовка? Лобзик?
    И еще - после вырезания из трубы, какие операции надо проделать? Мне видится только распрямление крепежного уха. Или надо еще как-то их гнуть?
    Просто купи белые лопасти (можно китайские, которые внешне копия стандартных, можно Xtreme). Я уже две недели свою Ламу мучаю - лопасти всё те же. У них передний край уже как пила, но вертолёт летает.

  12. #89

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Просто купи белые лопасти (можно китайские, которые внешне копия стандартных, можно Xtreme). Я уже две недели свою Ламу мучаю - лопасти всё те же. У них передний край уже как пила, но вертолёт летает.
    Про белые лопасти и так понятно, мой вопрос был о другом!

  13. #90

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от ZEvgen Посмотреть сообщение
    ...Хочется сделать вечные лопасти, так вот, вопрос - а чем удобнее их вырезать из трубы? Ножницы обычные? Ножницы по металлу? Ножовка? Лобзик?
    И еще - после вырезания из трубы, какие операции надо проделать? Мне видится только распрямление крепежного уха. Или надо еще как-то их гнуть?
    Трубу лучше брать с внешним диаметром 55 мм, тогда вырезав ножовкой лопасти, останется только просверлить крепёжное отверстие и подстрогать ножом толщину в месте крепления.
    Я обжимал с нагревом заготовки на металлической трубе д=42мм для того, чтобы задний край лопасти стал тоньше. Можно не греть, а просто ободрать на наждаке до нужной толщины. Переднюю кромку лопасти нужно скруглить. Вот пожалуй и всё. Удачи.

  14. #91

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    какой вес 1 лопасти из "трубы", из белого пластика, экстримовских ?
    Оригинальные - 3,1 или 3 грамма. Самодельные 5,2 грамма.

    Собрал "станок" для лопастей. Хорошо, что под рукой были фотовалы от Xerox 5009.

  15. #92

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    какой вес 1 лопасти из "трубы", из белого пластика, экстримовских ?
    Оригинальные - 3,1 или 3 грамма. Самодельные 5,2 грамма.

    Собрал "станок" для лопастей. Хорошо, что под рукой были фотовалы от Xerox 5009.
    Вес лопасти из "трубы" около 6 гр. Весят чуть-чуть меньше, чем две родные. Правда у меня они подлиннее миллиметров на 10-12.
    Фотовалы конечно хорошо, но проще взять и нужный диаметр согнуть из оцинковки.

  16. #93

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Сегодня (вернее уже вчера) произвёл новый эксперимент с лопастями - сделал и установил лопасти из пластика, обтченные под профиль NACA(как у "взрослых" вертолётов). Точить пришлось напильником вручную, поскольку формы нет. На каждую лопасть ушло минут по 40-45. К лопастям изготовил держатели- переходники из оцинковки с возможностью изменения угла атаки. Поставил на вертолёт вместо нижних лопастей. Угол атаки установил минимально возможный (из-за конструкции переходника) - 8-10 гр.
    На старт, прокрутка, газ... сносит. Снова на старт, газ порезче... пулей вверх под люстру - еле успел сбросить газ. Приноровился немного к новому характеру полёта - резче реагирует на стики и при малом газе неустойчив, при среднем и большом газе абсолютно адекватен в управлении и висит как привязаный.
    Потянуло на подвиги. Разогнал верт от дальнего угла к себе мордой и хотел, как обычно заделать резкий "боевой разворот" (плавные развороты на новых лопастях до этого момента совершал безпроблем). Верт задрал слегка хвост, зашёл в разворот, повернувшись на 90 гр. ещё немного задрал хвост и... хрясь!!! Перехлёст!
    На моих лопастях из ПП трубы этот манёвр проходил абсолютно без последствий. Правда такого крутого тангажа не наблюдалось.
    В результате обрезало одну лопасть сантиметра на 4, а на второй вмятина в 2-2,5 см от конца. Однако, результатом я очень и очень доволен. Буду думать теперь как уменьшить прогиб лопастей и прерходить на эти лопасти. Вот фотки лопастей:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________.JPG‎
Просмотров: 263
Размер:	41.9 Кб
ID:	156184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________.JPG‎
Просмотров: 361
Размер:	60.9 Кб
ID:	156186  

  17. #94

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Что то в этой ветке маловато посетителей.
    Продолжу рассказ про мои экзерсисы с лопастями профиля NACA. Укоротил лопасти примерно на сантиметр, длина от крепёжного отверстия до конца лопасти соответствует родным лопастям. Снова летал на уже укороченных лопастях - ощущения примерно те же. На взлёте нужен резкий газ, при резких манёврах вертолёт теряет устойчивость и его приходится ловить, но перехлёстов больше не было. В целом реакции на управление гораздо резче, чем со штатными лопастями, но нехватка устойчивости сводит на нет возросшую манёвреность вертолёта.
    Попросил дочь заснять видео на карманную камеру Genius G-SHOT, но видео не получилось, поскольку освещение оказалось встречным и на экране темень, как будто ночью снимали - вертолёт еле различим. Не стал я позориться с таким видео, к тому же кончилось всё потерей управления и крашем. Но будет возможность - обязательно сниму.
    Несмотря на неудачи, я укрепился в уверенности, что "взрослые" лопасти гораздо лучше самых крутых родных лопастей. Чего стоит один только звук от верта, работающего с этими лопастями! Впечатление такое, что несмотря на свою неимоверную тяжесть (а лопасти с кронштейнами весят наверно раз в десять больше родных), мотор крутит их совершенно играючи, обороты похоже офигенные и сопротивление вращению минимальное. Короче буду копать дальше.
    У кого какие мысли будут - выкладываёте, не жмитесь.

  18. #95

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Рискну предположить, что на малых оборотах не устойчивый из за несбалансированости системы, так обычно бывает на стоковых лопастях, которые уже побывали в "боях". Балансировать не пробовал? Здесь мало того чтобы лопасти с держателями были одинаковы по весу, но и ЦТ каждой лопасти был на одинаковом расстоянии от центра вращения. Да и профили каждой лопасти хорошо бы совершенно одинаковые, мне кажется это достижимо если делать сначала одну заготовку сразу на 4 или в крайнем случае на 2 лопасти сразу,а потом их разрезать. Расскажи что за пластик. А из дерева не пробывал? Может взять готовые лопасти от небольшого 3D вертолета и разрезать на 2-е штуки.

  19. #96

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, что на малых оборотах не устойчивый из за несбалансированости системы, так обычно бывает на стоковых лопастях, которые уже побывали в "боях". Балансировать не пробовал? Здесь мало того чтобы лопасти с держателями были одинаковы по весу, но и ЦТ каждой лопасти был на одинаковом расстоянии от центра вращения. Да и профили каждой лопасти хорошо бы совершенно одинаковые, мне кажется это достижимо если делать сначала одну заготовку сразу на 4 или в крайнем случае на 2 лопасти сразу,а потом их разрезать. Расскажи что за пластик. А из дерева не пробывал? Может взять готовые лопасти от небольшого 3D вертолета и разрезать на 2-е штуки.
    Ура! Первый посетитель после такого перерыва.
    Балансировать не пробовал, а расстояния до ЦТ одинаковы, поскольку пластик однородный, а кронштейны идентичны. Мне сдаётся, что проблема больше в гибкости кронштейнов, чем в гибкости самих лопастей. Кронштейны из оцинковки и имеют определённый прогиб, который умножается на длину лопасти и получаем расколбас. Есть ещё одно соображение по поводу потери устойчивости при снижении оборотов - это влияние большой массы лопастей на стабильность полета. Флайбар на малом газу просто не может скомпенсировать возмущения, вызванные тяжёлыми нижними лопастями, а при раскрутке флайбара гироскопический момент его увеличивается и полёт более стабилен. Я сталкивался с обоими из вышеописанных ситуаций, пока эксперементировал с лопастями. Балансировке же придают черезчур большое значение, как мне кажется. Она больше влияет на целостность конструкции вертолёта, чем на его полёт.
    Пластик пористой структуры, похожей на сильно прессованый пенопласт. Метод изготовления лопастей - моя головная боль. Данные лопасти точил напильником и шкуркой вручную - задолбаля весьма.
    Из дерева не пробовал, наверно будут тяжелее.
    Готовые лопасти хотел купить, даже модель вертолёта знаю - Валкера 52 или 64 но не нашёл ни хрена в Москве. Заказывать из-за бугра было долго, вот и выточил. Надо будет всё-таки заказать.

  20. #97

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Маленькое, но крутое видео с лопастями NACA. Батарейка на исходе, поэтому так мало.

  21. #98

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ...Балансировать не пробовал, ...
    А попробуй отбалансировать, я балансирую простыми 2-х чашечными весами. Можно взять реечку на подвесе.
    расстояния до ЦТ одинаковы, поскольку пластик однородный, а кронштейны идентичны
    это только теоретически?
    Балансировке же придают черезчур большое значение, как мне кажется. Она больше влияет на целостность конструкции вертолёта, чем на его полёт.
    Балансировка на полет влияет и очень сильно, тем более лопасти стали намного тяжелее.
    Флайбар на малом газу просто не может скомпенсировать возмущения, вызванные тяжёлыми нижними лопастями, а при раскрутке флайбара гироскопический момент его увеличивается и полёт более стабилен
    А не пробовал увеличить массу грузиков на флайбаре?
    Готовые лопасти хотел купить, даже модель вертолёта знаю - Валкера 52 или 64
    Можно ссылочку на лопасти в студию?

  22. #99

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Как я и предполагал, дело было в хлипких держателях-переходниках из оцинковки. Укрепил их немного, поставив шайбы и поджав посильнее крепёж и всё стало стабильно и ровно. Сегодня доделал и испытал другие держатели из алюм. уголка. Они легче и прочнее на изгиб.
    Летал сегодня при разных углах атаки лопастей. Начал почти с нуля и закончил градусах на 10-12. Благодаря этим экспериментам я понял как осуществляется переворот и висение под 90 гр. к горизонту. Вероятно кому-нибудь из асов покажется смешным это откровение, но рискну поделиться им со всеми.
    Итак: при минимальном угле атаки отклонение АП от горизонтали вызывает опрокидывающий момент в ту сторону, куда наклонен нижний край АП. Я наблюдал как при почти нулевом угле атки вертолёт стоя на полу и не взлетая, задирает хвост при подаче стика тангажа вперёд и чем больше отклонение стика, тем больше задирается хвост вверх. В конце концов верт наклонился настолько, что ударил лопастями по полу. При этом не наблюдалось никакого движения вперёд, только наклон. При увеличении угла атаки этот эффект слабеет, однако как и положенно возрастает тяга и верт начинает взлетать. В полёте при минимально возможных углах атаки - таких, чтобы хватало тяги - наблюдается повышенная чувствительность к командам управления. Горизонтальная скорость перемещения выше, чем при больших углах атаки. Однако, вертикальна скорость низкая и подъём происходит медленно. Оно и понятно - тяга то минимальна. При всём при этом, несмотря на повышенную чувствительность и горизонтальную скорость, висит верт стабильно и ровно.
    Кончилось всё как всегда крашем. На максимальной скорости в развороте произошёл прерхлёст и очередной раз обрубило тестируемые лопасти. Опять клеить, блин! Лопасти и так уже все из кусочков состоят. Замечу, что гибнут лопасти в основном от перехлёстов и боковых пикирований, когда под малым углом врубаешься в пол. Простые падения и встречи с мебелью и стенами переносятся без особых последствий, если не считать зазубрин и вмятин.

  23. #100

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    А попробуй отбалансировать, я балансирую простыми 2-х чашечными весами. Можно взять реечку на подвесе.
    ....
    А не пробовал увеличить массу грузиков на флайбаре?
    Вот и у меня вопрос - вот вы делаете лопасти - а дальше их надо балансировать, вопрос - как? Просто по весу? А ежели одна кривее отрезана, чем другая хотя бы на полмиллиметра, то по весу они будут совпадать, а вот по распределенной массе - будут неодинаковы. Тем более, что вес их у вас получается все тяжелее и тяжелее - чтобы неубиваемее были. Как бы это узнать? Ведь в итоге вал разболтает и все - меняй посадочные места у подшипников - а это замена корпуса.

    Ивините Barin, это я вопрос адресовал Вашему оппоненту... заметил только в последний момент

  24. #101

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от andeo Посмотреть сообщение
    Вот и у меня вопрос - вот вы делаете лопасти - а дальше их надо балансировать, вопрос - как? Просто по весу? А ежели одна кривее отрезана, чем другая хотя бы на полмиллиметра, то по весу они будут совпадать, а вот по распределенной массе - будут неодинаковы. Тем более, что вес их у вас получается все тяжелее и тяжелее - чтобы неубиваемее были. Как бы это узнать? Ведь в итоге вал разболтает и все - меняй посадочные места у подшипников - а это замена корпуса.

    Ивините Barin, это я вопрос адресовал Вашему оппоненту... заметил только в последний момент
    Балансирую очеь просто. Нанизываю лопасти на сверло, чтобы смотрели концами в разные стороны и потом надеваю на то же сверло кронштейник-держатель из скрепки предотвращающий складывание лопастей. Таким образом получается конструкция с осью-сверлом и двумя симметричными лопастями, расположенными под 180 гр. Потом ось-сверло кладётся на любые горизонтальные подставки (я просто рвздвигаю тиски икладу на губки) таким образом, чтобы лопасти оказались между подставками. Дисбаланс выявляется моментально и балансировка близка к идельной, т. к. лопасти развёрнуты на 180 гр. Идеальный же баланс будет когда лопасти в сборе с держателями соединны между собой, как на вертолёте, а ось качания совпадает с осью симметрии (ось шариков).
    Но дисбаланс (лично у меня) получается очень небольшой. Поначалу я заморачивался балансировкой, а теперь делаю её только когда имею сомнение в одинаковости лопастей. Сам по себе дисбаланс нижних лопастей в 10-15% на полёте никак не сказывается, верхние лопасти более критичны к балансировке. Степень закрутки(угол атаки) влияет весьма сильно. Разность в углах атаки приводит к расколбасу и потере управляемости.

  25. #102

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от andeo Посмотреть сообщение
    Вот и у меня вопрос - вот вы делаете лопасти - а дальше их надо балансировать, вопрос - как?
    Можно делать по-разному. Я, для простоты, сделал один раз прямоугольную пластинку из пластика (щирину примерно самой лопасти), с двух сторон симметрично проделал отверстия для болтов крепления лопастей так, чтобы расстояние между ними было тем же, что и на настоящей оси вертолета. Ставлю туда лопасти на винтах, зажимаю и распрямляю лопасти на глаз. Предварительно разметил фломастером середину между отверстиями. После этого эту собранную модель лопастей можно легко отбалансировать, ставя отмеченной линией, скажем, на ребро металлической линейки, можно на острие ножа, и т.д. Чувствительность -- запросто доли миллиметра.

  26. #103

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вот лопасти для Walkera 52: http://cgi.ebay.com/Walkera-Dragonfly-52-P...1QQcmdZViewItem
    Их то я и хотел приспособить.

  27. #104

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Маленькое, но крутое видео с лопастями NACA. Батарейка на исходе, поэтому так мало.
    Видно, что шасси переделаны и хвост. Какая масса переделанного вертолета с батареей ? Очень интересует.

  28. #105

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Видно, что шасси переделаны и хвост. Какая масса переделанного вертолета с батареей ? Очень интересует.
    Не завешивал, но хвост легче родного. Даже на руках чувствуется. От этого верт немного вперёд тянуло после переделки, потом оттриммировал.
    А как оценишь видео? Лопасти прикольный звук дают?

  29. #106

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Я новичок в мире вертолетов! 3 недели, из них одна - поиск неисправности. Сразу не заметил этой темы и создал анологичную. Видимо с помощью яндекса выскачил разок и стал развивать тему ПВХ. К сожалению на эксперементы время очень мало. Но сегодня на работе весь день бил лопасти и тут же производил новые.

    Вот как это делаю Я.
    Для придания необходимого изгиба идеально подошла алюминеевая банка, а в качестве второй стороны формы - металлическая ложка для обуви.
    1) Вырезаем из пластикого уголка (старая лопасть как шаблон) новую лопасть
    Я использовал фломастер для простоты шаблонирования.
    2) Ложим заготовку на "ложку", немного нагреваем феном (строительным) - не пересторайтесь!!! и прижимаем слегка банкой.
    3) Сверяем изгиб с оригиналом.
    4) Делаем отверстие.
    5) Летаем, летаем, летаем.
    Балансировка выполняется очень просто - я делаю одинаковые пары.

    Буду продолжать эксперементы

  30. #107

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Сегодня летал на работе (в цехе), научился висеть боком к себе и передом (я новичок, лам, нуб).
    Пару раз получилось сделать разворот на полном ходу - на лопостях из ПВХ перехлеста не получилось.
    НО, под конец полетов у меня заклинило движок, который вращает верхние лопасти (верт полностью сток). Теперь незнаю что и делать. В нашей деревне (Челябинск) запчастей почти не бывает, в том числе и лопастей и движков - очень редко.
    Буду искать варианты. Потом попробую выложить видео своих неумелых полетов.

    Всем спасибо!!!

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Петрович! Вы писали, что подбирали форму лопастей исходя из тока потребления. Поделитесь эскизом лучшего варианта. Опыты проводили еще с коллектрониками или уже с б/к?

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Вырезал из трубы лопасти на 15 мм длиннее. Лажа полная машинка поднимается макс на метр, висит стабильно. Моторы вскипятились за минуту. Обрезал лопасти до размера стоковых - ситуация почти не изменилась :-(((((((((((((((((((((((((((

    Спереди и сзади скруглил шкуркой.

    2Петрович опишите процесс обжима задней кромки на трубе.

  33. #110

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Длиннее делать не стоит. Какой диаметр трубы брали? Нужно брать 50мм, если меньше, то слишком большое сопротивление вращению.
    Для лопастей также идеально подходят тюбики от силиконового герметика. Только нужно брать обязательно импортный - он жёстче и качество пластика лучше.

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Диаметр 45 мм :-(
    Попробую распрямить нагретые лопасти с пом-ю железной банки.

  35. #112

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от lomo Посмотреть сообщение
    Диаметр 45 мм :-(
    Попробую распрямить нагретые лопасти с пом-ю железной банки.
    Это внешний или внутренний диаметр? У меня 50мм - внутренний диаметр ПП трубы, из которой я вырезал лопасти, это так называемый "диаметр условного прохода" по нему и маркируются трубы. Очень важная деталь: при вырезании лопасти, её переднюю кромку следует ориентировать строго вдоль оси трубы. После вырезания нужно проверить лопасть смотря сверху на её с конец, а место крепежа прижав к вертикальной плоскости (подойдёт торец обычного кухонного стола). Передняя кромка лопасти не должна загибаться вниз ни на градус! Это очень важно, иначе резко падает подъёмная сила лопасти.
    Напоследок. Место крепежа нужно обточить (обстрогать) таким образом, чтобы его плоскость также не опускалась вниз относительно передней кромки лопасти.

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Dу = 45.
    Вот ну фсе сделал не так.....
    передняя кромка не вдоль оси, а наискось - так лопастьоригинал удобно ложилась.
    Соотв. крутка лопасти есть, исправлял нагревая на газ. плитой.
    Место крепежа обстрогал как получилось.

    ну вот видимо поэтому - НИХРЕНА И НЕ ЛЕТАЕТ!

  37. #114

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Действительно все не так. Однако, уверяю Вас, что при соблюдении моих рекомендаций получатся отличные неубиваемые лопасти.

  38. #115

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    2 MPetrovich.
    А что вы думаете о такой технологии:
    взять кортон из которого делали перфокарты и на оправке из трубы сформовать лопасти.Т.е две заготовки - переклей на эпоксидке + накладки усилители точек крепления.

  39. #116

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Думаю, что получиться тяжело и хрупко. Труба, по мне, лучше.

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    2Михаил Петрович, в продолжение данной тему добавлю - изготовил еще комплект лопастей из ПВХ трубы вроде "все по корану" но нифига не полетела вертушечка, и Б\К не помогли. То ли руки настолько кривые.

  41. #118

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от lomo Посмотреть сообщение
    2Михаил Петрович, в продолжение данной тему добавлю - изготовил еще комплект лопастей из ПВХ трубы вроде "все по корану" но нифига не полетела вертушечка, и Б\К не помогли. То ли руки настолько кривые.
    Не знаю отчего твой верт не полетел, но мой летал на этих лопастях мухой. Ты не первый пишешь что не получилось и я весьма удивлён, поскольку у меня повторяемость была практически стопроцентная. Перечитай ещё раз повнимательнее мои рекомендации и может поймёшь в чём проблема. Повторяю снова: должен летать ничуть не хуже, чем на штатных лопастях.

  42. #119

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Приветствую! Сегодня присоеденюсь к вам Но для начала схожу в Метрику за уголками и трубкой. Кстати, как я понял D трубки должен быть 25мм?

  43. #120

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    А чем вы режете эти уголки??? я ножницы сломал даже...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4 лопасти и углы атаки
    от modsley в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 21:50
  2. Лопасти и пропеллеры,дополнение обмен Колхозным опытом.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 23:27
  3. Мотор и пропеллер
    от Arboz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 13:01
  4. DF 5-4 лопасти и скотч
    от arcad в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:13
  5. Трекинг Лопастей И Начал Угол Задних Лопастей?
    от vertik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2004, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения