Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Стоит ли Ламу 3 переделовать на алюминивые детали.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вот незнаю быть или небыть, покупать или не покупать алюминевые детали управления на Е-СКАИ Ламу 3. У кого имееться опыт ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396

    Стоит ли Ламу 3 переделовать на алюминивые детали.

    Вот незнаю быть или небыть, покупать или не покупать алюминевые детали управления на Е-СКАИ Ламу 3.
    У кого имееться опыт с переделкой, и как ведёт себя потом в полёте.
    Прилогаю фото как всё выглядит в сборе.

    Спасибо, Игорь.

  2.  
  3. #2
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Соседнюю тему про апргейды почитать слабо? Ведет резче.

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Соседнюю тему про апргейды почитать слабо? Ведет резче.
    Спасибо , ща гляну.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Соседнюю тему про апргейды почитать слабо? Ведет резче.
    Прочитал , тема весьма интересная, но там идёт разговор о возможности подкльчения к управлению верхнего ротора. А мне хотелось бы знать просто о результате переделки с пластмасы на железо.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Я поставил на робинс только алюминиевый автомат перекоса, больше ничего, даже лопасти стандарт, разницы не увидел, может даже стабильнее стал, хотя это может уже от налета)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    А ты хвост поставь стоковый и всё будет как надо.Без хвоста он у тебя и будет как и......ы летать.

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    имхо, в апгрейд ты вольешь минимум в 2 раза больше денег, чем изначально стоит верт. Меня закидают хомячками и сломаными валами, но я бы взял нормальный соосник, а не китайские подделки

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Закидаем
    Согласен, что это пылесос для денег, причем чем меньше размер тем дороже выходит.
    Но эта китайская подделка в виде моего робинса ескаевского (хотя исполнение вполне качественное) сейчас в отрегулированном виде только радует своим поведением, и для начала я считаю идеально. Даже с кучкой запчастей в виде второго верта он выйдет дешевле чем не подделка

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Закидаем
    Согласен, что это пылесос для денег, причем чем меньше размер тем дороже выходит.
    Но эта китайская подделка в виде моего робинса ескаевского (хотя исполнение вполне качественное) сейчас в отрегулированном виде только радует своим поведением, и для начала я считаю идеально. Даже с кучкой запчастей в виде второго верта он выйдет дешевле чем не подделка
    Всем огромное спасибо, вот что значит все дружно , высказали своё мнениее.
    Всё переделывать небуду , лучше комплект запчастейна весь "перекос" куплю.
    Мараль -будут овцы целы и волки сыты.

    Всегда к Вашим услугам.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    имхо, в апгрейд ты вольешь минимум в 2 раза больше денег, чем изначально стоит верт. Меня закидают хомячками и сломаными валами, но я бы взял нормальный соосник, а не китайские подделки
    Я на ебее купил комплект люминя (все, кроме хаба) за 25$ c доставкой. Еслиб еще наша почта с таможней работали как надо, совсем бы все шоколадно было. Лама в металле, отличный соосник. И очень большой плюс, что запчати в наличии и дешево. Вместо того, чтобы ждать запчасти будешь летать в своё удовольствие.

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Я на ебее купил комплект люминя (все, кроме хаба) за 25$ c доставкой. Еслиб еще наша почта с таможней работали как надо, совсем бы все шоколадно было. Лама в металле, отличный соосник. И очень большой плюс, что запчати в наличии и дешево. Вместо того, чтобы ждать запчасти будешь летать в своё удовольствие.
    дело не только в алю на вале/ап и проч частях головы, движки, гироскоп, вообще мозги и управляемость...
    я понимаю что спор бессмысленен, но я буду до последнего защищать хиробу, поскольку с запчастями проблем нет, все есть, правда стоит денег (например стоковый карбоновый вал + шестерня + ап - 1200р), но это заведомо качество.
    Еще небольшая ремарка/экстраполяция
    Я интересовался пневматикой, винтовками... сначала была МР-512, я ее тюнил, ставил пружины, точил, ложе, УСМ полировал до блеска... но это совок. Он не стреляет. Потом купил Гамо хантер 440 - испанка... Я с ней ничего не делаю уже 5 лет. Ну кроме естественного износа. Я просто беру и стреляю.

    Также и с вертолетом - мне хочется взять, зарядить аккум и летать. Имея один расходник - лопасти. И не парясь по поводу всех проблем, которые обсуждаются здесь каждый день. В этом фишка... имхо конечно

  14. #11

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    дело не только в алю на вале/ап и проч частях головы, движки, гироскоп, вообще мозги и управляемость...
    я понимаю что спор бессмысленен, но я буду до последнего защищать хиробу, поскольку с запчастями проблем нет, все есть, правда стоит денег (например стоковый карбоновый вал + шестерня + ап - 1200р), но это заведомо качество.
    Еще небольшая ремарка/экстраполяция
    Я интересовался пневматикой, винтовками... сначала была МР-512, я ее тюнил, ставил пружины, точил, ложе, УСМ полировал до блеска... но это совок. Он не стреляет. Потом купил Гамо хантер 440 - испанка... Я с ней ничего не делаю уже 5 лет. Ну кроме естественного износа. Я просто беру и стреляю.

    Также и с вертолетом - мне хочется взять, зарядить аккум и летать. Имея один расходник - лопасти. И не парясь по поводу всех проблем, которые обсуждаются здесь каждый день. В этом фишка... имхо конечно
    С о г л а с е н , против качества нет аргументов. Но главная фишка с людьми посоветоваться, у кого опыт уже имееться на эту тему. Но Лама 3 классический соосник, и при определённой доводке летает и не плохо , ну согласитесь с этим.

    Всем ещё раз спасибо.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Уже созданы две темы по Ламе!!!!
    Всё давно пережевано, проглочено и выср....

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    а я еще раз повторю, что классическтй соосник - это хиробо лама, сначла с проводом, потом без провода, теперь вариант шатл.
    Не, если есть желание именно поковыряться и затюнить - ради бога, лама как я понял это конструктор

    да и со своим я особо не мучался, несмотря что я уже 3й владелец =), все проблемы находят решение в инструкции. За исключениям нектороых моментов, например смены стандартного акка на другой.

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    Я интересовался пневматикой, винтовками... сначала была МР-512, я ее тюнил, ставил пружины, точил, ложе, УСМ полировал до блеска... но это совок. Он не стреляет. Потом купил Гамо хантер 440 - испанка... Я с ней ничего не делаю уже 5 лет. Ну кроме естественного износа. Я просто беру и стреляю.
    У меня Эдган 5.5 калибр, гамохантер по сравнению с ним как 512. А ведь в той же стране сделан, что и 512 Только вот я полгода не стреляю, надоело.

    По поводу ламы, я что-то немогу вспомнить какие такие расходники на нее нужны, если не крашить? У меня и хоней би ФП есть с недавних пор, ибо соосник надоел. Ескай делает вполне нормальные верты, которые летают из коробки без проблем в большинстве случаев.

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    машинки Эдуарда - это по сути, оружие, сделаное по индивидуальному заказу. Сравнивать с хг440 и 512 бессмыслено, да и пцп оно.
    Но если говорить о одинаковых классах - гх и 512, но становится видна разница. Так и здесь. ЗЫ - я тоже только из окошка иногда, на Косыгина уже не езжу давно, тое надоело =). В общем офф закончен, а то мне еще один горч влепят =)

    По поводу ламы - я так понял, что если надо чтобы оно летало, надо сразу после покупки менять валы, ап, лопасти, опционально - хвост, шасси, движки и сервы. Ну или в течение первых 6 месяцев пользования. Расходы на хиробу - лопасти, ну вал у меня сломался - был перетянут и упал с высоко.

    В общем, как говорится jedem das seine =)

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    да ничё ни надо менять.... купил и летай! алюминий просто придаст крепкости и красоты... ну может чёткости в управлении побольше будет... зря вы так про ламу... это отличный вертолёт... он не особо хуже хЕробы тем более у новичка и лама и хЕроба превратится в фарш в этот же день после покупки... тогда какая разница? всёравно летает хорошо только новый! вертолёт а не после 10 крашей.... даже хироба!
    покупайте ламы! тюнингуйте алюминием в своё удовольствие и никого не слушайте! е-скай это единственная китайщина которая делает отличные вещи с минимум брака и реально хорошо летающие прямо из коробки!

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    уважаемый а вы летали на хиробе после 10 крашей? один з которых с высоты около 8ми метров?

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    да ничё ни надо менять.... купил и летай! алюминий просто придаст крепкости и красоты... ну может чёткости в управлении побольше будет... зря вы так про ламу... это отличный вертолёт... он не особо хуже хЕробы тем более у новичка и лама и хЕроба превратится в фарш в этот же день после покупки... тогда какая разница? всёравно летает хорошо только новый! вертолёт а не после 10 крашей.... даже хироба!
    покупайте ламы! тюнингуйте алюминием в своё удовольствие и никого не слушайте! е-скай это единственная китайщина которая делает отличные вещи с минимум брака и реально хорошо летающие прямо из коробки!
    да, но если бы это было так, то нат этом форуме не появлялись бы каждый день очередные вопросы по "тюнингу" и проблемам с этими вертолетами =)

    эс из как говорится...

  22. #19
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Газ: достатал уже, кроме аргументов что типа Хиробо это круто я ничего существенного в твоих постах не увидел, может хватит темы засирать. Предлагаю агрументированно отстаивать свои позиции, а не типа это круто. Эскай - это уже бренд, хочет Вам это или нет.

    По поводу люминия я считаю что польза от него есть, хотя может быть не на столько сколько он стоит.

  23. #20

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    всё равно аллюминий прочнее пластика, а значит и точнее всё! вот и разгадка....

  24. #21
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да точность изготовление там еще та

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    хотите аргументов? нате мля!

    сколько лам в москве? ТЫСЯЧИ! хЕроб? десятки .... соответственно высказываний о браке в таких же пропорциях!!!! просто пытайтесь думать а не говорить что хиробо круто потому что круто!
    я летал и ездил на чём только можно и нельзя... и мне есть с чем сравнить... и на ламе с обрубками лопостей тожже летал - летает и ещё как... и без лыж и без кабины и когда аккумулятор просто болтается... всё летает!!!
    любой вертолёт ... ещё раз повторюсь ЛЮБОЙ ... после крашей и замены деталей всёравно будет летать хуже т.к. появляются люфты и т.д. и электроника страдает..... если ты профи и у тебя денег вагон возьми херобу базара нет... будеш наслаждаться качеством сборки и т.д. а если хочеш учится то лама это идеальный вариант! хиробо же будет красиво смотрется на полке и когда пульт лежит на полу а ты ходиш вокруг висящего в воздухе вертолёта... только есть ли смысл? каждый сам для себя решает....

    алюминивые детали безспорно лучше! во первых точность реально хорошая а во вторых прочность? а какие ещё нужны аргументы?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    да ничё ни надо менять.... купил и летай! алюминий просто придаст крепкости и красоты... ну может чёткости в управлении побольше будет... зря вы так про ламу... это отличный вертолёт... он не особо хуже хЕробы тем более у новичка и лама и хЕроба превратится в фарш в этот же день после покупки... тогда какая разница? всёравно летает хорошо только новый! вертолёт а не после 10 крашей.... даже хироба!
    покупайте ламы! тюнингуйте алюминием в своё удовольствие и никого не слушайте! е-скай это единственная китайщина которая делает отличные вещи с минимум брака и реально хорошо летающие прямо из коробки!
    !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Газ: достатал уже, кроме аргументов что типа Хиробо это круто я ничего существенного в твоих постах не увидел, может хватит темы засирать. Предлагаю агрументированно отстаивать свои позиции, а не типа это круто. Эскай - это уже бренд, хочет Вам это или нет.

    По поводу люминия я считаю что польза от него есть, хотя может быть не на столько сколько он стоит.
    !!!!!! Целиком и полностью присоединяюсь к выссказанному выше!!!!
    Золотые слова!!!
    От себя добавлю - моя Лама летала прекрасно как со всем родным, так и сейчас летает с люминием зашибись!!!!
    А спорить - надо аппгрейдить, не надо... какой верт лучше, какой хуже... можно до хрипоты!!!
    Господа, читайте тему по аппгрейду и делайте выводы, каждый для себя!!!
    Плодить подобные темки - только форум гадить!!!
    Куда модераторы смотрят???!!!

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    ОлСан023: Модераторов тут как то не видно - отсюда бардак во всех темах. Был бы ведущий раздела, был бы нормальный FAQ - не было бы кучи одинаковых тем. Но т.к. тема по Ламе 70 страниц и реально хренпрочтёшь (хотя я прочёл всё) и поиск там по страницам не пашет, уж лучше куча разных тем, где в каждой по вопросу. Хоть поиском найти реально.

    По теме:
    Предпочитаю летать на пластике. Но главным критерием полётов для меня является цена полёта. Т.к. бьюсь я много и часто, вывел, что для меня дешевле всего пока всё родное, кроме шасси (самодельное из проволоки), верхнего хаба и нижнего хаба - алюминиевые от esky. Хабы - верхний сломался сразу, нижний поменял на люминь, после того как 3 пластиковых убил.
    Пластиковые держалки лопастей ломаются редко, по одному и недорогие -> лучше купить на будущее пучок пластиковых.
    Автомат перекоса сломался один раз. Пока сменил так же на пластик.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Согласен, страниц много (хотя по аппгрейду всего 18, можно и почитать), когда я начинал летать на Ламе - было меньше!!!! И всё же сначала всё перечитал и не только по Ламе.
    И думаю, нет повода для создания темы по каждой детали вертолёта.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Газ: достатал уже, кроме аргументов что типа Хиробо это круто я ничего существенного в твоих постах не увидел, может хватит темы засирать. Предлагаю агрументированно отстаивать свои позиции, а не типа это круто. Эскай - это уже бренд, хочет Вам это или нет.
    итак.

    1. Хироба висит. Люди видели как стабильно она летит и как она делает то, после чего ламы крошатся в пол.
    2. Хироба имеет бесколлекторные движки
    3. Хироба умная - она тормозит движки, когда идет перегрузка - видео прилагается в моей теме про вертолет.
    4. Хироба при заказе оттуда стоит 7 000 рублей +доставка. Это цена ламы + апгрейда купленного здесь, а именно это и ждет большинство обладателей лам
    5. Хироба изначально ставит на свой верт хорошее оборудование - карбоновый основной вал, который пережил в субботу падение метров с 4= строго на вал. Что было бы с алю валом?
    6. Хироба делает умные мозги вертолету - настройка всех триммеров на тушке, что дает возможность выставить на пульте все ручки ноль
    7. Расположение сервомашинок и устройство автомата перекоса продумано так, чтобы придать конструкции максимальную жесткость и уменьшить люфты.
    8. Зарядное устройство из 1 блока, с встроеным балансиром. Можно ставить неродные акки после небольшой пайки штекеров. Это Единственный колхоз, который я считаю уместным на хиробе.
    9. Лопасти из пенопласта имеют большую рабочую площадь и после небоьшого укрепления скотчем не перехестываются, а при сильном ударе ломается лопасть, при этом она не наносит ущерба окружающим и предметам.
    10. Наличие всех запчастей в магазинах здесь (для тех у кого много денег) и там. Там в 2.5 раза дешевле. Поломки - шасси, один раз вал - был перетянут винтами крепления хаба нижнего, держатель сервооси (стоит 3 уе)

    в итоге мы имеем - оригинальную отлично работающую машинку, которая стоит в 2 раза больше клонов.
    А клон этой машинки - это то, о чем весь этот форум, а именно о попытках заставить его "летать,висеть" и попытках вытянуть что-то из китайской подделки. Я еще раз скажу - кто хочет летать купит рано или поздно хиробу, кто хочет летать/чинить/чинить/чинить/чинить... - покупает ламу, даже после штудирования форума.

  30. #27

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    итак.

    1. Хироба висит. Люди видели как стабильно она летит и как она делает то, после чего ламы крошатся в пол.
    2. Хироба имеет бесколлекторные движки
    3. Хироба умная - она тормозит движки, когда идет перегрузка - видео прилагается в моей теме про вертолет.
    4. Хироба при заказе оттуда стоит 7 000 рублей +доставка. Это цена ламы + апгрейда купленного здесь, а именно это и ждет большинство обладателей лам
    5. Хироба изначально ставит на свой верт хорошее оборудование - карбоновый основной вал, который пережил в субботу падение метров с 4= строго на вал. Что было бы с алю валом?
    6. Хироба делает умные мозги вертолету - настройка всех триммеров на тушке, что дает возможность выставить на пульте все ручки ноль
    7. Расположение сервомашинок и устройство автомата перекоса продумано так, чтобы придать конструкции максимальную жесткость и уменьшить люфты.
    8. Зарядное устройство из 1 блока, с встроеным балансиром. Можно ставить неродные акки после небольшой пайки штекеров. Это Единственный колхоз, который я считаю уместным на хиробе.
    9. Лопасти из пенопласта имеют большую рабочую площадь и после небоьшого укрепления скотчем не перехестываются, а при сильном ударе ломается лопасть, при этом она не наносит ущерба окружающим и предметам.
    10. Наличие всех запчастей в магазинах здесь (для тех у кого много денег) и там. Там в 2.5 раза дешевле. Поломки - шасси, один раз вал - был перетянут винтами крепления хаба нижнего, держатель сервооси (стоит 3 уе)

    в итоге мы имеем - оригинальную отлично работающую машинку, которая стоит в 2 раза больше клонов.
    А клон этой машинки - это то, о чем весь этот форум, а именно о попытках заставить его "летать,висеть" и попытках вытянуть что-то из китайской подделки. Я еще раз скажу - кто хочет летать купит рано или поздно хиробу, кто хочет летать/чинить/чинить/чинить/чинить... - покупает ламу, даже после штудирования форума.
    Cогласен, все оргументы в пользу Хироба , Лама типа 3 хороша по свойму , для насчинающих , а в дальнейшем надо более серьёзный соосник покупать. Убеждаюсь на личном опыте .

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Cогласен, все оргументы в пользу Хироба , Лама типа 3 хороша по свойму , для насчинающих , а в дальнейшем надо более серьёзный соосник покупать. Убеждаюсь на личном опыте .
    Правильно, но мне повезло - умные люди сразу отсоветовали покупать вертолет за 4000 рублей... а я так хотел Робинса... =)

    причем соосник и должен быть нормальным, чтобы ты знал, что в нем нечему ломаться просто так, и его можнов любой момент взять с полки и полетать по кухне или стоя с сигаретой около лифтов. И не думать о том, почему же он так хреново летает =)

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    GAz67_3378
    Вот ты и ошибся.
    На Хиробе стоят тоже коллекторные моторы. Coreless означает безоболочный, а не бесколлекторный. Бесколлекторнный - это brushless. Отличие же безоболочного мотора от обычного коллекторника заключается в том, что у него ротор не содержит тяжелых железных частей, а используется пластик и алюминий. Это делает мотор очень легким и позволяет развивать большое ускорение, но сильно уменьшает теплоотдачу, потому что мало металлических частей, способных рассеять тепло, а щетки у него также стираются. Хиробовскую ламу спасает только то, что она намного легче своих клонов. Поэтой же причине и пенопластовые лопасти могут ее выдержать в воздухе. Е-скаевская лама с пенопластовыми лопастями просто не взлетит. Это же объясняет лучшие пилотажные способности Хиробовской (которые я почему-то не заметил в нашу последнюю встречу). Однако у Хиробовской будут бо-о-оольшие проблемы при полете на улице - сдувать будет только так. Тяжелая же, увешанная люминевым тьюнингом, Е-скаевская Лама и ее аналоги еще как-то могут держаться при слабеньком ветре (до 3 м/с)
    Сравнение здесь такое же, как между легким пилотажным BO-105, на котором шустрые итальянцы почти 3D крутят, и тяжелыми бронированными Ка-50 или Ми-28, которые какой-то пилотаж конечно крутят, но с большими потугами. (имеются в виду настоящие вертолеты)
    Для проверки моих слов, разбери корпус своего Шатла и посчитай количество проводов, идущих к моторам. Если по 2 - значит точно коллекторники. У бесколлекторников 3 провода.
    Также по поводу хваленого карбонового вала. В отличие от карбона, люминь можно выпрямить молотком или прокатом. А карбон от ударов трескается и ломается (люминь тоже, но реже).

    Мне кажется, основная цель соосника - привить желание заниматься хобби. Починка и настройка тоже важные навыки, которые потом пригодяться на большом вертолете. Соосник типа Ламы от Е-скай позволяет отработать и их на достаточно простой и надежной конструкции (как автомат калашникова), плюс полетать для удовольствия (без экстримального пилотажа). А для квартир и небольших закрытых помещений нужны вертолеты типа мини-стрекозы (несмотря на все их недостатки и проблемы), потому что эффект стен и воздушной подушки еще никто не отменял.

  33. #30

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Cогласен, все оргументы в пользу Хироба , Лама типа 3 хороша по свойму , для насчинающих , а в дальнейшем надо более серьёзный соосник покупать. Убеждаюсь на личном опыте .
    в дальнейшем надо покупать вертолёт классической схемы. соосник типа ламы и ей подобным нужен чтобы отработать основные навыки висения и перемешения вертолёта и понять вобще надо ли тебе это? постоянные ремонты и апгрейды тоже не исключение. а так- лама не более чем игрушка, просто повисеть дома... разве не так?

  34. #31

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    в дальнейшем надо покупать вертолёт классической схемы. соосник типа ламы и ей подобным нужен чтобы отработать основные навыки висения и перемешения вертолёта и понять вобще надо ли тебе это? постоянные ремонты и апгрейды тоже не исключение. а так- лама не более чем игрушка, просто повисеть дома... разве не так?
    Cовершенно с Вами согласен, она и задумана как игрушка, но и взрослым дядям тоже иногда
    поиграть хочеться, не так ли.
    Я её и купил изночально детям , но сам потом увлёкся , ваще я аэропланы всю жизнь строил, но соосник меня завёл серьёзно . Вот можно считать первая ступень с Ламой пройдена , теперь надо посерьёзней вертел подобрать.

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Cовершенно с Вами согласен, она и задумана как игрушка, но и взрослым дядям тоже иногда
    поиграть хочеться, не так ли.
    Я её и купил изночально детям , но сам потом увлёкся , ваще я аэропланы всю жизнь строил, но соосник меня завёл серьёзно . Вот можно считать первая ступень с Ламой пройдена , теперь надо посерьёзней вертел подобрать.
    Я тоже думал, что дочке ламу покупаю.... оторваться от неё не могу, может к лету начну обучение ребёнка..

  36. #33

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Тигрон - да, с движками я ошибся, ну бывает. Коллекторные, коллекторные, но вез сердечника. неравильно перевел. Корелесс спутал с брашлесс. Бывает.
    По поводу веса - хироба весит 219 грамм с тяжелым акком, со стандартным - 209 грамм.
    Но это не сильно умаляет ее достоинства =)

  37. #34

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Хиробовскую ламу спасает только то, что она намного легче своих клонов. Поэтой же причине и пенопластовые лопасти могут ее выдержать в воздухе. Е-скаевская лама с пенопластовыми лопастями просто не взлетит. Это же объясняет лучшие пилотажные способности Хиробовской (которые я почему-то не заметил в нашу последнюю встречу).
    в нашу последнюю встречу я первый раз вылез в зал вообще. После полетов в офисе и в кватрире. Скоро как я понял плануируются соревы - посмотрим, наддеюсь что меня допустят "по классу" =)


    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Однако у Хиробовской будут бо-о-оольшие проблемы при полете на улице - сдувать будет только так. Тяжелая же, увешанная люминевым тьюнингом, Е-скаевская Лама и ее аналоги еще как-то могут держаться при слабеньком ветре (до 3 м/с)
    я летал на улице, в минус, при наличии ветра. Верт сносит, но мне удавалось возвращать его к себе. Так что все летает =)



    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Также по поводу хваленого карбонового вала. В отличие от карбона, люминь можно выпрямить молотком или прокатом. А карбон от ударов трескается и ломается (люминь тоже, но реже).
    Но правленый алю вал дает вибрацию, снижение точности управления и проч. Тут просто - хочешь качества - оно будет, но на чуть болшие денежки. Да и чтобы сломать карбоновый вал надо постараться...

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Мне кажется, основная цель соосника - привить желание заниматься хобби. Починка и настройка тоже важные навыки, которые потом пригодяться на большом вертолете. Соосник типа Ламы от Е-скай позволяет отработать и их на достаточно простой и надежной конструкции (как автомат калашникова), плюс полетать для удовольствия (без экстримального пилотажа). А для квартир и небольших закрытых помещений нужны вертолеты типа мини-стрекозы (несмотря на все их недостатки и проблемы), потому что эффект стен и воздушной подушки еще никто не отменял.
    Согласен, но почему только привить? Если хочется иметь хорошо управляемую игрушку - почему бы и нет? Я просто не хочу неработающий конструктор. Я хочу работающий конструктор, кторый летает, что в этом плохого? И что плохого в том, что я советую людям хиробу? Ну согласитесь же наконец, что хироба - это заведомо качество. А ламоподобные клоны - это игрушки для китайских детей =), которые после вложения суммы эквивалетной цены новой хиробы начинают худо-бедно летать

  38. #35

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    ...
    Согласен, но почему только привить? Если хочется иметь хорошо управляемую игрушку - почему бы и нет? Я просто не хочу неработающий конструктор. Я хочу работающий конструктор, кторый летает, что в этом плохого? И что плохого в том, что я советую людям хиробу? Ну согласитесь же наконец, что хироба - это заведомо качество. А ламоподобные клоны - это игрушки для китайских детей =), которые после вложения суммы эквивалетной цены новой хиробы начинают худо-бедно летать
    Ваше заблуждение,как тут уже неоднократно повторялось, состоит в том, что Вы считаете, что ламоподобные клоны (от E-Sky в частности) лишь начинают худо-бедно летать после "вложения суммы эквивалетной цены новой хиробы ".
    Смею утверждать, что соосники от E-Sky летают как дОлжно летать соосникам в своей пластиково-стоковой комплектации за цену в 1.5 - 2 раза меньшую, нежели произведение уважаемой фирмы Hirobo. Сие есть мнение не только данного сообщества, но и большинства представителей форума соосников на RCGroups. А люди там побогаче нашего российского брата. Но по соотношению цена-качество соосники от E-Sky поа вне конкуренции (и здесь и "там").
    Я не буду вдаваться в полемику о полезности и целенаправленности тех или иных апгрейдов и их стоимости. Кто хочет- тот обсуждает и покупает. Это всего-ишь хобби. Вполне допускаю, что тот крутой вираж, что сделали Вы на Хиробо, на E-Sky не получится ввиду прехлесталопастей и проч... Однако, соосники они не для экстремальных полетов, не для FFF с перекладкой по крену и руддеру.
    Увлеченеие соосником проходит весьма быстро. Далее - либо мы идем в "классику", либо "ну егонах... не мое это". И соосник если и остается, то маленькой игрушкой для квартиры и долгих зимних вечеров. Ну так и пусть он стоит приемлемые 60$-сов (+ пересылка = около 100ни президентов).
    Кто хочеи и может - пусть летают на Hirobo. Никто не против...

  39. #36

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Увлеченеие соосником проходит весьма быстро. Далее - либо мы идем в "классику", либо "ну егонах... не мое это". И соосник если и остается, то маленькой игрушкой для квартиры и долгих зимних вечеров. Ну так и пусть он стоит приемлемые 60$-сов (+ пересылка = около 100ни президентов).
    Кто хочеи и может - пусть летают на Hirobo. Никто не против...
    с этим я не спорю. Но я просто немного не понимаю, зачем изначально покупать ламу, и менять на ней все, как сделал это уважаемый Тигрон? Цена ламы по его словам, получилась около 15 000 рублей. Но стоит ли оно вложеных денег? Какова отдача? Хироба при заказе оттуда стоит 258 уе + 40 уе доставка. 298 уе. Ровно в 2 раза меньше чем лама Тигрона. Это я так... для поддержания разговора =)

    Классика у меня, думаю, будет... =) Но соосник очень нравится тем, что он крайне стабилен, предсказуем и приколен.

  40. #37

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    с этим я не спорю. Но я просто немного не понимаю, зачем изначально покупать ламу, и менять на ней все, как сделал это уважаемый Тигрон? Цена ламы по его словам, получилась около 15 000 рублей. Но стоит ли оно вложеных денег? Какова отдача? Хироба при заказе оттуда стоит 258 уе + 40 уе доставка. 298 уе. Ровно в 2 раза меньше чем лама Тигрона. Это я так... для поддержания разговора =)
    ...
    Я владею 2-мя "Ламами" от E-Sky. И ничего в них не менял, кроме корпусов (иногда смешных - самодельных). Апгрейд - дело вкуса. И это хорошо, что дешевую ламу можно проапгрейдить в металл... Кто-то увидит в этом улучшение летных характеристик, кто-то прочностных... Дело вкуса. Иногда апгрейд просто необходим, если желаешь от верта чего-то бОльшего (в классике, например - не в металле 3D я бы постремался). А гоорить о том, что Hirobo идеален и без апгрейдов - не смешите меня. Просто можно купить дешево ламу и летать на ней, можно дорого Хиробу. И тоже летать на ней - не хуже чем на ламе, а может быть и чуть лучше, но НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Можно заапгрейдить ламу и не бояться ХРЯПСов... и приблизить ее к Хиробе. По каким параметрам? По уменьшению вероятности схлеста лопастей? По возможносям FFF с пируэтами? Ну допустим. Тогда та же лама дает начинающему моделисту больше поля для творчества - от дешевой стоковой комплектации, до экстримовских гипер-мега-ультра апгрейдов... Цену каждый выбиает сам... в отличие от хиробо?

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    GAz67_3378
    Для поддержания разговора я жалею только о трех вещах:
    1) Вместо Робинса (как изначально хотел) купил Ламу 3, хотя и о ней тоже не жалел бы, если бы не проклеил бессмертный хвост отчего он и сдох;
    2) Купил большую пачку апгрейда на корпус, люминевые держатели лопастей, АП и движки (около $200);
    3) Светящийся флайбар, который в общем-то исправим, но удовлольствия с ним мало.
    Потому что без всего вышеперечисленного Лама прекрасно летала. Если исключить вышеперечисленные части, то как минимут 5000, а может и больше, я себе бы вернул. Однако я ни капли не жалею, что купил Хтримовские бессмертные лопасти или Хтримовский вал. Они мне прослужили месяца 2 соврешенно без поломок.
    Если же сделать поправку на время, когда я покупал Ламу. То тогда не было ни Протеховского Хеликса, ни Хиробовского Шатла ХРБ, а Хиробовская Лама с хрупким хвостом стоила одина 15000 р. Меня просто жаба задушила, потому что Лама с давольно большим комплектом ЗИП обошлась мне всего в 4000 р. И еще Х/З сколько бы я потратил на ЗИП, которые для Хиробы были в то время редки и весьма в цене.
    Матвей прав, что соосники быстро приедаются. Я думаю свой к лету продавать - 8000 - 10000 вернется, если продам еще и все ЗИП. Оставлю только мелкую валкеру для полетов по квартире и пугания кота.

    Вывод такой: если покупать соосник, то лучше взять подешевле и не тратить деньги на апгрейд, а скорее покупать сим и переходить на классику. Хотя бы ту же самую новую Хиробовскую СРБ, что ты рекламировал в другом посте.

  42. #39
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Тигрон: тебе охота нервы и силы тратить?? Ты думаешь будет толк? Я сумневаюсь. Он же должен оправдать свое лоховство, заметь никто кроме него не пиарит так свои аппараты, например тотже блайд 2.4 Гц Короче забей я вообще уже даже не пытаюсь человека носом в его же ошибки тыкать, бесполезняк это.

    Но свои 5 копеек оставлю

    1. Хироба висит. Люди видели как стабильно она летит и как она делает то, после чего ламы крошатся в пол.


    Сомнительные довод на уровне типа круто, ситуация крашей в каждый раз разные и нельзя с точностьюе утверждать то или иное, причем мастерство пилотов там еще то....

    2. Хироба имеет бесколлекторные движки

    Ну это понятно


    3. Хироба умная - она тормозит движки, когда идет перегрузка - видео прилагается в моей теме про вертолет.

    А типа просадки у Эская нет чтоли?? Видео не прилагается.


    4. Хироба при заказе оттуда стоит 7 000 рублей +доставка. Это цена ламы + апгрейда купленного здесь, а именно это и ждет большинство обладателей лам

    гон полный, апгрейд полный стоит 1700 даже тута и цена верта 3000, а если все купить сразу то можно и за 4500 взять.

    5. Хироба изначально ставит на свой верт хорошее оборудование - карбоновый основной вал, который пережил в субботу падение метров с 4= строго на вал. Что было бы с алю валом?

    Смешно, могу сказать что Эская ставит на свой верт хорошое оборудование металлический вал, переживают падения с высот 10-15 метров.

    6. Хироба делает умные мозги вертолету - настройка всех триммеров на тушке, что дает возможность выставить на пульте все ручки ноль

    Типа это удобно?? хм...а то блин дураки все на пультах делают триммеры, ах не догадались никто....


    7. Расположение сервомашинок и устройство автомата перекоса продумано так, чтобы придать конструкции максимальную жесткость и уменьшить люфты.

    Расчеты можно математические выложить


    8. Зарядное устройство из 1 блока, с встроеным балансиром. Можно ставить неродные акки после небольшой пайки штекеров. Это Единственный колхоз, который я считаю уместным на хиробе.

    А в Ламе ничего делать не надо там и так все есть и штатные разъемы, и балансир имеется.


    9. Лопасти из пенопласта имеют большую рабочую площадь и после небоьшого укрепления скотчем не перехестываются, а при сильном ударе ломается лопасть, при этом она не наносит ущерба окружающим и предметам.

    ) А стоковые лопасти у Эскай тоже самое делают, в чем фича?? В цене? Или в прочности лопасти) Вот если дорастете до классики купити ради прикола пенопластовые лопасти от Валкеры и потом карбон поставте опишите ощущения.



    10. Наличие всех запчастей в магазинах здесь (для тех у кого много денег) и там. Там в 2.5 раза дешевле. Поломки - шасси, один раз вал - был перетянут винтами крепления хаба нижнего, держатель сервооси (стоит 3 уе)


    Запчасти безумно дорогие что бы вы не писали как и сама тушка.

    Так что извините ни одного нормального и убидительного довода

  43. #40

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    с этим я не спорю. Но я просто немного не понимаю, зачем изначально покупать ламу, и менять на ней все, как сделал это уважаемый Тигрон?
    Не забывай, многим просто нарвится в железках ковырятся. Намного интересней сделать что-то самому, чем купить готовое.
    А вообще соосники это тупик, как ни крути.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стоит ли менять Nikon d80 на D90?
    от Prophet в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 12:02
  2. Стоит ли менять X-treme на БК на Lama3?
    от extra555 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 11:55
  3. лама 3 проблемы с металлом
    от ZAKKO в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 23:58
  4. Стоит ли ставить хвост HDX на T-Rex 450?
    от modsley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 10:23
  5. Revo 3.3 vs 2.5, стоит ли экономить чайнику?
    от Scorp в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения