Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 260

КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Привет всем. Первый пост в такой прикольной ветке - это круто!!! Вот тоже стал счастливым обладателем Ламы В3. Брал практически ...

  1. #41

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем.
    Первый пост в такой прикольной ветке - это круто!!!
    Вот тоже стал счастливым обладателем Ламы В3. Брал практически по смехотворной цене (слали из подмосковья)
    После первых полелушек сломал шасси в дребезги, как то очень не удачно упал буквально с полметровой высоты.
    Решил сделать из жести, получилось не плохо но вид был уже не тот .
    Увидел экстримовские щасси и хвост.... ХАЧУ.....ноооо жаба задушила....
    Почесал репу, хотелось сделать чтото подобное из доступных материалов.

    Ну вообщем представляю колхозный экстрим:
    Специально выкладываю еще не крашенное (красить буду в выходные) чтоб лучше понять из каких материалов сделано.
    1.Хвост
    Использовал - трубочку от шарика (надувные шарики детям на палочках продают), 2-е пластиковые карты в качестве стабилизаторов (карты оплаты сотовых операторов), 4-е кусочка пластмассы толщиной 6мм (крепление трубочки и стабилизаторов были в заначке, но можно сделать наборные из комповых заглушек), кусок листового металла от корпуса компьютерного блока питания для крестовины (можно использовать заглушки от компьютерного корпуса, их выламывают когда нужно сидюк поставить), мелкие шурупчики (много внутри битых сидиромов)
    2. Шасси
    Использовал - пластмассовые заглушки для слотов 5,25 компьютерных корпусов, алюминиевый уголок 10х10 для крепления шасси и аккумулятора (с прямым внутренним углом), мелкие шурупчики (много внутри сидиромов)
    Стойки шасси в районе лыж и крепление поперечной балки пришлось гнуть. Использовал фен от паяльной станции, думаю что если приноровиться то можно и загнуть при помощи зажигалки которая не гаснет на ветру.
    3. Полка крепления блока 4в1
    Использовал - крышку от розетки для компьютерной сети.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010292.JPG
Просмотров: 768
Размер:	96.9 Кб
ID:	152659
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010293.JPG
Просмотров: 535
Размер:	109.3 Кб
ID:	152660
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010288.JPG
Просмотров: 1132
Размер:	60.7 Кб
ID:	152661
    Вообщем буду рад если кому то помог....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    почти экстрим
    а как у этого всего прочностные качества? падало уже?

  4. #43

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    почти экстрим
    а как у этого всего прочностные качества? падало уже?
    Нет еще не летал. Хочу сначало покрасить. За хвост я не переживаю (там ломаться то нечему), крестовина крепления крепкая.
    А шасси.... на фото плохо видно (здря фспышку включил), стойки вырезались вместе с полозьями (полозья шириной 4мм), потом к полозьям из такой же заглушки, с внутренней стороны приклеивались супер-клеем полоски шириной 4мм. После этого полозья шкурились до приблизительно круглого состояния. Пока по субъективным ощущениям, шасси получились явно крепче чем родные, да и глаз больше радують .

  5. #44

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Ну вообщем представляю колхозный экстрим
    Супер!!! Откровенно говоря, не такой уж и колхоз. А если хвост из карбоновой трубочки сделать, то вообще не отличишь. Хотя после покраски я думаю тоже
    А как с размерами? Брали интуитивные, только места под посадки делали точно? Или копию снимали?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Videomaster Посмотреть сообщение
    Супер!!! Откровенно говоря, не такой уж и колхоз. А если хвост из карбоновой трубочки сделать, то вообще не отличишь. Хотя после покраски я думаю тоже
    А как с размерами? Брали интуитивные, только места под посадки делали точно? Или копию снимали?
    Все полностью на интуиции по фото с миракла, снимать неоткуда было...

    Да кстати, вот еще мысля в голову пришла, по поводу радиаторов для моторов.
    В комповых магазинах продаются рем. наборы для видеокарт, там помимо радиатора и вентилятора для видео проца есть еще и радиаторы на память размером 2х2 см., их там штук 8-мь как правило. Стоимость набора гдето рублей 200-300. Вот что думаю, взять эти мелкие радиаторы, сточить основание (желательно на руках ни в какие тиски не зажимая т.к. данные радиаторы имеють цветное покрытие и типа чтоб гламурно потом было) так чтоб можно было по контуру мотора с усилием аакуратно выгнуть, ну и приклеить данные радиаторы к моторам термо клеем, который тоже продается в комповых магазинах...

    Какие мысли будут по поводу данной идеи?

  8. #46

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Да кстати, вот еще мысля в голову пришла, по поводу радиаторов для моторов...
    Я думаю, что проще будет подобрать радиатор по размеру движка, опять же сточить основание, подрезать, если необходимо сами шипы радиатора, выгнуть, отшлифовать. И на термоклей.

  9. #47

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем.

    Вчера не удержался и сделал всетаки радиаторы для моторов из радиаторов для памяти видеокарт.
    Получилось очень достойно (и гламурно ,синие покрытие не пострадало).
    Технология следующая:
    Берем радиатор, сдираем скотч и точим основание до толщины гдето 1мм.
    Точить на руках (в тиски зажимаем плоский напильник), чтоб не ободрать синие (красное) покрытие радиаторов.
    Точить пришлось долго, гдето часа 1,5 на 2-а радиатора, т.к. они быстро нагреваются и жгут руки, а в перчатках не удобно радиаторы держать - ониж маленькие....

    Поле того как сточили берем чтото плоское и металическое н-р металлическую линейку, я брал металлическую полоску крепления эл.привода замка двери машины (ну эл.замки чтоб с брелка двери закрывались).
    1-н край металической полоски заклеиваем изолентой и этой стороной вставляем между ребрами радиатора (начинаем с края) и отгибаем, потом вставляем в другую полость и тоже отгибаем и так до конца.
    Примеряем на моторе, если все ок то окончательно шлифуем радиус мелкой шкуркой (можно ручками, я использовал насадку для шкурки от дремеля).
    Вообщем на все про все на комплект радиаторов у меня ушло гдето 2-а часа.

    Фото могу выложить вечером.
    Всем удачи.

    Пы.Сы. Вот пришла еще мысля, как сделать в домашних условиях екстримовский капот правда он будет не полностью прозрачный......

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Привет всем.

    Вчера не удержался и сделал всетаки радиаторы для моторов из радиаторов для памяти видеокарт.
    Получилось очень достойно (и гламурно ,синие покрытие не пострадало).
    Технология следующая:
    Берем радиатор, сдираем скотч и точим основание до толщины гдето 1мм.
    Точить на руках (в тиски зажимаем плоский напильник), чтоб не ободрать синие (красное) покрытие радиаторов.
    Точить пришлось долго, гдето часа 1,5 на 2-а радиатора, т.к. они быстро нагреваются и жгут руки, а в перчатках не удобно радиаторы держать - ониж маленькие....

    Поле того как сточили берем чтото плоское и металическое н-р металлическую линейку, я брал металлическую полоску крепления эл.привода замка двери машины (ну эл.замки чтоб с брелка двери закрывались).
    1-н край металической полоски заклеиваем изолентой и этой стороной вставляем между ребрами радиатора (начинаем с края) и отгибаем, потом вставляем в другую полость и тоже отгибаем и так до конца.
    Примеряем на моторе, если все ок то окончательно шлифуем радиус мелкой шкуркой (можно ручками, я использовал насадку для шкурки от дремеля).
    Вообщем на все про все на комплект радиаторов у меня ушло гдето 2-а часа.

    Фото могу выложить вечером.
    Всем удачи.

    Пы.Сы. Вот пришла еще мысля, как сделать в домашних условиях екстримовский капот правда он будет не полностью прозрачный......
    Фото в студию, очень интересно...

  12. #49

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Вот пришла еще мысля, как сделать в домашних условиях екстримовский капот
    Да,да,да,да,да.Выкладывай свои мысли.С удовольствием почитаю.

  13. #50

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Да,да,да,да,да.Выкладывай свои мысли.С удовольствием почитаю.
    Да вообщем то ничего сложного нет, надо просто вспомнить детство .
    Как то на уроке рисования нас засталяли делать новогоднюю маску по технологии папье-маше...
    Делаем болванку из пластилина, обворачиваем ее пищевой пленкой (ну которой колбасу отрезанную в магазинах заворачивают), ПВА и кусочки газеты обклеиваем, думаю что слоев 5-6-ть будет в полне достаточно, правда клеить не все слои сразу а с промежуточной просушкой....
    Кто более продвинуты могет использовать стеклоткань (ну или простую ткань) + ебоксидку.
    После того как все высыхнет снимаем, шкирим и по максимуму вырезаем окна (в разумных пределах)....
    Берем упаковочный материал (я толком не знаю как он называется, вот например когда флешку покупаете она запичата в какуюто прозрачную фигню, или комплект из 4-х пальчиковых дорогих батареек батареек...... ну в комповых магазинах енто обзывают упаковка блистер чтоли, короче не важно, седня когда фотки радиатора выложу у меня комплект для ВГА был запакован в такую фигню), вообщем наризаем из него окна чуть больше по размеру и приклеиваем супер клеем с внутренней стороны.
    После высыхания клея, для придания объема окнам дуем внутрь феном, этот прозрачный материал при температуре прекрасно размегчается и не мутнеет.....

    Вот вроде и все, ах да перед вклеиванием окон каркас красим...
    Жду комменты и аргументированную критику....

  14. #51

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Да вообщем то ничего сложного нет, надо просто вспомнить детство .
    Как то на уроке рисования нас засталяли делать новогоднюю маску по технологии папье-маше...
    Делаем болванку из пластилина, обворачиваем ее пищевой пленкой (ну которой колбасу отрезанную в магазинах заворачивают), ПВА и кусочки газеты обклеиваем, думаю что слоев 5-6-ть будет в полне достаточно, правда клеить не все слои сразу а с промежуточной просушкой....
    Кто более продвинуты могет использовать стеклоткань (ну или простую ткань) + ебоксидку.
    После того как все высыхнет снимаем, шкирим и по максимуму вырезаем окна (в разумных пределах)....
    Берем упаковочный материал (я толком не знаю как он называется, вот например когда флешку покупаете она запичата в какуюто прозрачную фигню, или комплект из 4-х пальчиковых дорогих батареек батареек...... ну в комповых магазинах енто обзывают упаковка блистер чтоли, короче не важно, седня когда фотки радиатора выложу у меня комплект для ВГА был запакован в такую фигню), вообщем наризаем из него окна чуть больше по размеру и приклеиваем супер клеем с внутренней стороны.
    После высыхания клея, для придания объема окнам дуем внутрь феном, этот прозрачный материал при температуре прекрасно размегчается и не мутнеет.....

    Вот вроде и все, ах да перед вклеиванием окон каркас красим...
    Жду комменты и аргументированную критику....
    Чижёлая скорее всего получится...

  15. #52

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Как и обещал выкладываю фото.
    1. Донор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010295.JPG
Просмотров: 612
Размер:	68.1 Кб
ID:	153209
    2. Пациент
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010301.JPG
Просмотров: 268
Размер:	43.9 Кб
ID:	153210
    3.После косметической операции
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010305.JPG
Просмотров: 489
Размер:	45.5 Кб
ID:	153213 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010307.JPG
Просмотров: 308
Размер:	39.4 Кб
ID:	153212 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010303.JPG
Просмотров: 211
Размер:	36.3 Кб
ID:	153211

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Прикольный "ёжик" получился!

  17. #54

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Попробовал погнуть эти радиаторы,так они разкрошились.

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Радиаторы - сегментики от 350 Вт БП компа. Кабину и хвост порезал для лучшего обдува. Значительного улучшения теплового режима такой апгрейд не дал.
    Сломанный хвост рука не поднялась присабачить на место из-за хвостового винтика(не нравится он мне).
    Последний раз редактировалось lomo; 20.09.2009 в 16:20.

  19. #56

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Хорошая тема. Давно пора было открыть её. Вступаю в ряды колхозников, поскольку дело енто люблю весьма.
    Вот фотки моих поделок, сделаных в томительном ожидании посылок с алюминием и бесколлекторными моторами от братьев китайцев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________.JPG‎
Просмотров: 739
Размер:	50.8 Кб
ID:	154713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________________.JPG‎
Просмотров: 613
Размер:	55.0 Кб
ID:	154714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________.JPG‎
Просмотров: 819
Размер:	75.5 Кб
ID:	154716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.JPG‎
Просмотров: 673
Размер:	65.8 Кб
ID:	154717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.JPG‎
Просмотров: 392
Размер:	39.8 Кб
ID:	154718  

  20. #57

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Красиво,дёшево,надёжно .
    По фотографии видно что лопасти тоже самодельные.Раскажите из чего и как?

  21. #58

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Красиво,дёшево,надёжно .
    По фотографии видно что лопасти тоже самодельные.Раскажите из чего и как?
    Полипропиленовая труба. Смотри тему "Лопасти и пропеллеры" там подробно описано.

  22. #59

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Ну раз пошла такая пъянка, то вот и мой колхоз, сделанно было еще прошлым летом. Шасси из щупа уровня масла от мотора Ниссан, не ломаются теперь совсем. Самый главный колхоз не виден, он в верхней шестерне, в родных разбивается посадочное место болтов. Я сделал переходник из алюминия(два дня точил) в него вставил подшипник и нарезал резьбу, а в шестерню я его вплавляю паяльником.

  23. #60

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А можно писать помедленей,я записываю .
    А серьёзно добавлоно в энцеклопедию колхоза "Звёздочка"

  24. #61

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Всем привет. Хорошая тема. Я тоже решил выложить своего летуна.
    Строго не судите в этом деле недавно.

    Вложение 155205

    Хвост самодельный. Поломанный родной хвост и трубка из углеволокна от удочки скреплены стяжкой,
    между ними мягкая резина при падениях (тфу-тфу-тфу) амортизирует.

    Вложение 155215
    Вложение 155216

    На двигателях приклеены термоклеем радиаторы, снял их с чипсетов на старых материнских платах.
    Меньше стали греться движки. Минут 20-30 работы с напильником и все готово.

    Вложение 155217
    Вложение 155218

    Лопасти простые, но я на них наклеил одинаковые отрезки изоленты. На много меньше стали ломаться.
    Сколы есть (видно на фото) но не ломаются.

    Вложение 155219

    Надо попробовать сделать шасси из медной проволоки, как сделаю, выложу фото.
    Всем удачи.

  25. #62

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Ну раз пошла такая пъянка, то вот и мой колхоз, сделанно было еще прошлым летом. Шасси из щупа уровня масла от мотора Ниссан, не ломаются теперь совсем. Самый главный колхоз не виден, он в верхней шестерне, в родных разбивается посадочное место болтов. Я сделал переходник из алюминия(два дня точил) в него вставил подшипник и нарезал резьбу, а в шестерню я его вплавляю паяльником.
    пять баллов, стимпанк отдыхает!!!!!!!!!!1

  26. #63

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем.

    Вот решил показать свой пепелац в сборе.
    Долго промучился с покраской, с краской не повезло, левая какаято попалась .
    Так что строго не судите....
    По поводу прочности конструкции..... ронял с 30 см, выше рука не поднимается, хочу в выходные на улице погонять, вот и проверю прочность.
    А с капотом все равно чтото делать надо, а то он общий стайл портит.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010308.JPG
Просмотров: 620
Размер:	79.4 Кб
ID:	155301 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010309.JPG
Просмотров: 473
Размер:	64.1 Кб
ID:	155302 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010310.JPG
Просмотров: 395
Размер:	80.6 Кб
ID:	155303

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010311.JPG
Просмотров: 244
Размер:	83.3 Кб
ID:	155304 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010312.JPG
Просмотров: 272
Размер:	78.7 Кб
ID:	155305

  27. #64

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Привет всем.

    Вот решил показать свой пепелац в сборе.
    Долго промучился с покраской, с краской не повезло, левая какаято попалась .
    Так что строго не судите....
    По поводу прочности конструкции..... ронял с 30 см, выше рука не поднимается, хочу в выходные на улице погонять, вот и проверю прочность.
    А с капотом все равно чтото делать надо, а то он общий стайл портит.

    Вложение 155301 Вложение 155302 Вложение 155303

    Вложение 155304 Вложение 155305
    Жёлтенький как цеплёнок, классно смотриться, а кабина вполне гормонирует с угловатыми формами, получается некий контраст прямых линий с криволинейными; краска легла нормально, разве что немного просвечивается на алюминевом держателе хвоста, так это излечимо - надо подкрасить через дня два-три, а можно и оставить в глаза не бросается если не скажешь, мастер всегда знает свои косяки в модели - они то его и раздражают(посебе знаю), а для пущего эфекта можно каких нибудь линий чёрного цвета на нести, из оракала например

  28. #65

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Привет всем.

    Вот решил показать свой пепелац в сборе.
    Долго промучился с покраской, с краской не повезло, левая какаято попалась .
    Так что строго не судите....
    По поводу прочности конструкции..... ронял с 30 см, выше рука не поднимается, хочу в выходные на улице погонять, вот и проверю прочность.
    А с капотом все равно чтото делать надо, а то он общий стайл портит.
    Посмотрел я на Ваш апгрейд, и самому захотелось что-нибудь замутить. Блин, заразное это дело - апгрейды всякие.
    А ежели по существу - отличный цвет, прикольный дизайн... и вообще... нравится.

  29. #66

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    Всем привет. Тема хорошая. Я тоже решил выложить свою технологию радиатора .
    Все видно на фотографиях.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4325_1.jpg
Просмотров: 73
Размер:	60.4 Кб
ID:	156812 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4326_2.jpg
Просмотров: 49
Размер:	56.3 Кб
ID:	156813 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4328_3.jpg
Просмотров: 47
Размер:	59.6 Кб
ID:	156814 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4329_4.jpg
Просмотров: 77
Размер:	68.3 Кб
ID:	156815 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4331_5.jpg
Просмотров: 74
Размер:	57.1 Кб
ID:	156816 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4333_6.jpg
Просмотров: 78
Размер:	64.3 Кб
ID:	156817
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4334_7.jpg
Просмотров: 80
Размер:	63.9 Кб
ID:	156818 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4342_8.jpg
Просмотров: 163
Размер:	60.8 Кб
ID:	156819 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4343_9.jpg
Просмотров: 81
Размер:	52.6 Кб
ID:	156820
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4340_10.jpg
Просмотров: 75
Размер:	60.9 Кб
ID:	156821 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4345_11.jpg
Просмотров: 111
Размер:	62.4 Кб
ID:	156822 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4346_12.jpg
Просмотров: 57
Размер:	50.1 Кб
ID:	156823
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4348_13.jpg
Просмотров: 156
Размер:	62.9 Кб
ID:	156824 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4352_14.jpg
Просмотров: 136
Размер:	75.4 Кб
ID:	156825 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4416_15.jpg
Просмотров: 158
Размер:	72.1 Кб
ID:	156826
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 242
Размер:	73.2 Кб
ID:	156827

  30. #67

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    день добрый, интересный вариант с радиатором из стартера. Скажите, как его эффективность? Хочу тоже поставить радиаторы (думал снять со старой материнской платы)

  31. #68

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Всем привет !!!
    Первое впечатление от пробы оригинальной ламы4 - летающее полено, настолько она инертна в управлении. Так же было замечено , что в области тяг сервиков лопухи капота обжимают тяги, что , видимо ,слегка так же влияет на управляемость. Первым делом решил переделать ей хвост на балочную конструкцию, а когда при креше расколотил передок кабины, то и вопрос о ее переделке встал сам собой.
    Вот,что получилось: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1061.JPG
Просмотров: 396
Размер:	35.7 Кб
ID:	156833Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1065.JPG
Просмотров: 368
Размер:	46.0 Кб
ID:	156834Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1066.JPG
Просмотров: 450
Размер:	52.6 Кб
ID:	156835[att
    achment=156836:IMG_1067.JPG].
    Капот выклеен из 2-х слоев стеклоткани по стеклопластиковой форме, снятой с доработанной копии оригинального капота. Хвостовая балка сделана из углепластиковых хлыстиков для удочки. Хвостовое оперение - стеклопластик.
    Что можно сказать - машинка стала заметно резче и четче в разворотах, прочность стала просто бронебойная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1067.JPG‎
Просмотров: 336
Размер:	43.6 Кб
ID:	156836  

  32. #69

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Капот выклеен из 2-х слоев стеклоткани по стеклопластиковой форме, снятой с доработанной копии оригинального капота. Хвостовая балка сделана из углепластиковых хлыстиков для удочки. Хвостовое оперение - стеклопластик.
    Что можно сказать - машинка стала заметно резче и четче в разворотах, прочность стала просто бронебойная.
    Суперский капот! Долго клеил? Поподробнее распиши что и как. А фонарь кабины тоже клеёный или из чего ещё? Как крепиться к капоту? Каков вес конструкции?

  33. #70

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Суперский капот! Долго клеил? Поподробнее распиши что и как. А фонарь кабины тоже клеёный или из чего ещё? Как крепиться к капоту? Каков вес конструкции?
    Технология выглядит примерно так :
    - берешь оригинальный капот и заливаешь его изнутри раствором гипса (для жесткости). Верхние лопухи капота в районе тяг сервиков перед етим слегка раздвинь (ок. 2-3 мм в стороны каждый - для ликвидации контакта капота с тягами).
    - после высыхания гипса (сутки) из пластилина делаешь по линии симметрии морды бортик высотой ок.10 мм.мажешь одну из половин вазелином и заливаешь опять гипсом. после его высыхания убираешь пластилин и мажешь вторую половинку морды и образовавшийся гипсовый бортик вазелином и так же заливаешь гипсом. мелкая хитрость- добавь в гипс немного акриловой строительной грунтовки - раствор будет пластичнее и после высыхания - прочнее.
    - после высыхания гипса осторожно разними половинки и имеешь в руках двухразъемный обратный слепок морды - именно саму форму. шпаклевкой и шлифовкой убери дефекты заливки.
    -далее совмещаешь половинки и фиксируешь их скотчем. после этого на внутреннюю образующую поверхность формы нанеси кисточкой слой не очень густого раствора мыла в спирте. сушишь. наносишь нетолстый слой полиэфирной смолы с замешанным в нее тальком(для густоты ) и отвердителем. когда смола заполимерит- выклеиваешь примерно 4-5 слоев стеклоткани , после схватывания смолы - обрезаешь лишние края стеклоткани и оставляешь еще на сутки для полной полимеризации смолы.
    -после съема гипса - имеешь промежуточную модель(промодель), которую шпаклевкой(я пользовался 2-х компонентной автомобильной) и шлифовкой доводишь ее до нужного тебе финишного вида.
    -далее - наносишь на промодель 5-6 слоев восковой мастики для полов с сушкой и полировкай каждого слоя. по линии контура фонаря делаешь пластилиновый бортик и бортик по линии симметрии морды. на одну половинку наносишь слой густой полиэфирки и после ее полимеризации - 5-6 слоев ст.ткани. убираешь после полимеризации пластилин с линии симметрии, натираешь воском образовавшийся стеклопластиковый бортик и повторяешь процедуру для второй половины. так мы получим в конечном итоге 2-х разъемную стеклопластиковую форму с которой можно вылепить уже довольно много одинаковых изделий.
    - для изготовления самого капота после обработки воском образующей поверхности покрываешь ее слоем полиэфирки с введенным в нее порошковым пигментом нужного тебе цвета(я для своего "тигра" применял два цвета с промежуточной просушкой) и после полимеризации выклеиваешь два слоя тонкой стеклоткани. как заполимерит - разнимаешь половинки формы и имеешь в руках готовый капот у которого нужно только обрезать и зашлифовать лишние края.

    процесс длительный и муторный но результат стоит того. нужно помнить - чем качественнее будет обеспечена образующая поверхность для каждого промежуточного этапа, тем качественнее получится само изделие и не стоит экономить трудозатраты на промежуточных этапах. вместо полиэфирки можно применить эпоксидку, но с ней работать тяжелее.

    хвостовое оперение сделано так - на стекляную пластинку ,обработанную воском, наносишь слой смолы с пигментом и после полимеризации клеишь два слоя тонкой стеклоткани. после высыхания и съема стеклопластикового листика со стекла вырезаешь из него зеркальные половинки киля и стабилизатора и склеиваешь их между собой циакрином.

    фонарь кабины вытягивается горячим способом из пластиковой пивной бутылки по промодели и закреплен саморезиками.

    вес готового капота получился на уроне 8-10 гр. точно не взвешивал.

    примерно так. всем удачи !!!

  34. #71

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1069.JPG
Просмотров: 576
Размер:	56.8 Кб
ID:	156875Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1070.JPG
Просмотров: 371
Размер:	43.8 Кб
ID:	156876
    Братцы !!!
    Совершенно невероятный эффект от совершенной мелочи - футляр из тонкой жестянки (пивная банка) на приемник.Предварительно надо выбросить родную обклейку приемника серебристой пленкой.
    Если до него просадка при резких расворотах могла достигать до метра-полтора то теперь при самом резком развороте - не более 15 см.!!!! Так же исчез эффект "пьяного верта" от нагрева гироскопа от движка в полете. Футляр работает и как экран от радиопомех от двигателей и как тепловой экран. Попробуйте - не пожалеете. Главное - вырезать развертку футляра таким образом, чтобы было как можно меньше открытых мест. Внутреннюю поверхность футляра я обклеил насплошь скотчем на предмет защиты от замыканий. Напротив светодиода прорезать отверстие, чтобы было видно его свет.

  35. #72

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    а надо этот футляр подсоединять к общему проводу (ну например к корпусу двигателя)?

  36. #73

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    а надо этот футляр подсоединять к общему проводу (ну например к корпусу двигателя)?
    у меня это получилось автоматом т.к. корпус переднего движка соприкасается с футляром.

  37. #74

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Непростая, однако, технология! Спасибо за столь развёрнутый ответ. Появились уточняющие вопросы, которые и пишу. Дело в том, что я никогда раньше корпусов из стеклоткани не клеил, опыта никакого. Так что извиняй, если вопросы покажутся идиотскими.

    "Технология выглядит примерно так :
    - берешь оригинальный капот и заливаешь его изнутри раствором гипса..."

    Гипс покупается на строительном рынке? Или это что-то особенное?

    "...-далее совмещаешь половинки и фиксируешь их скотчем. после этого на внутреннюю образующую поверхность формы нанеси кисточкой слой не очень густого раствора мыла в спирте..."

    Какой консистенции раствор? Как мутная вода, как кефир, как сметана? Можно ли использовать жидкое мыло или шампунь?

    "...сушишь. наносишь нетолстый слой полиэфирной смолы с замешанным в нее тальком(для густоты ) и отвердителем..."

    А что это за смола и где её берут?

    "...выклеиваешь примерно 4-5 слоев стеклоткани ..."

    Стеклоткань подойдёт любая или есть ограничения? Можно ли, к примеру, использовать стеклоткан для изоляции теплотрасс?

    "...вместо полиэфирки можно применить эпоксидку, но с ней работать тяжелее..."

    Какие существуют трудности по сравнению с полиэфиркой?

    "...фонарь кабины вытягивается горячим способом из пластиковой пивной бутылки..."

    Что значит "вытягивается"? Как выглядит техпроцесс?

    "...вес готового капота получился на уроне 8-10 гр. точно не взвешивал..."

    Супер!!!

  38. #75

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    а если вариант, чтобы не возиться со смолой и стеклом, сделать гипсовую болванку и методом термоусадки лексановой бутылки. Есть идея таким образом сделать корпус под Ка-50 на ламу 4

  39. #76

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    MPetrovich`u :
    - гипс я брал в стройтоварах.достаточно взять упаковку в 5 кг. хватит и потренироваться и поработать и еще останется. единственно помни, что гипс схватывается довольно быстро, поэтому замешиваешь до густоты хорошей сметаны и не зевай. акриловая грунтовка - белесого цвета жидкость - найдешь там же .однолитровой упаковки хватит. добавляешь пару столовых ложек на стакан гипса, остальное добавляешь по необходимости водой.
    - мыло любое твердое. настругиваешь его мелко и растворяешь малыми порциями в спирте(можно в водке) до консистенции жидкого киселя. после нанесения и высыхания на покрытой этим раствором поверхности остамется микроскопическая пленка из сухого мыла ,которая потом позволит тебе отделить выклеенную деталь от поверхности формы.
    -самое вероятное местонахождение полиэфирной смолы - поищи в своем городе фирму, которая занимается либо изготовлением каких-либо стеклопластиковых деталей(навесные детали для машин или еще что-либо в этом роде) или занимается ремонтом и восстановлением автомобильных бамперов. я думаю , что там за малую плату сможешь разжиться полкило смолы и соответствующим количеством отвердителя, там же скорее всего есть и стеклоткани различной плотности да и не поленись попросить у ребят консультацию по пропорциям смолы и отвердителя.
    - стеклоткань нужна нетолстая - типа грубого ситца. если стеклоткань от теплотрасс похожа на это, вполне можешь ее попробовать. для облегчения работы нарезаешь ее на кусочки примерно 3 х 3 см. и клеишь с небольшим (ок. 0.5 см перехлестом). в качесве инструмента я пользовался нетолстой(ок. 12 мм.) круглой малярной кисточкой - ею очень удобно наносить смолу и укладывать слои ткани. после работы промываешь кисть ацетоном .
    - разница между полиэфиркой и эпоксидкой в следующем : полиэфирка дает поверхность, легко обрабатываемую шлиф.шкуркой , так же она более пластична и легче добиться выклейки без воздушных пузырьков. эпоксидку в свою очередь легче достать в тех же стройтоварах под видом эпоксидного клея. при необходимости ее можно развести пожиже ацетоном(ни в коем случае не растворителями!!!).
    - для фонаря я взял кусок борта пластиковой пивной бутылки и предварительно приложил его к поверхности полученной мною ранее промодели на месте фонаря и далее ниже контура фонаря закрепил его по паре саморезов с каждой стороны прямо в борт промодели. после этого малыми дозами нагреваешь притянутый к промодели пивной пластик(от нагрева он дает усадку) и нагревая в нужных местах и прожимая и расправляя, добиваешься нужной тебе формы. останется обрезать лишние края и поставить фонарь на место.

    в любом случае опыт приходит методом проб и ошибок - не нужно бояться ни того ни другого. так что дерзай и все получится.

    bolini : тавкой способ я не пробовал, но поскольку даже такая простая по форме деталь как фонарь далась мне только с 3-го раза, то полагаю что сделать обводы Ка-50 будет таким способом архисложно.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    а зачем колхозить когда есть готовый КА-50, на этой странице он есть http://www.toyhobby.spb.ru/osn.php?page=ka...bf5ac4eac88466a
    вот его изображение

  41. #78

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    MPetrovich`u :
    в любом случае опыт приходит методом проб и ошибок - не нужно бояться ни того ни другого. так что дерзай и все получится.
    Спасибо мастер сан! Ты просто кладезь мудрости! (Без стёба говорю, от души.)

  42. #79

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    ну вобщем-то и тема, чтобы колхозить, а не искать чьи-то готовые решения. Кстати, на указаном вами сайте кроме картинки, отдаленно напоминающей Ка-50, ничего не нашел. Планирую собрать болван по бумажным выкройкам
    http://www.avsim.ru/files.phtml?action=dow...d=11024&hl= , дальше - термоусадка лексана, или что лучше, но сложнее - выклейка из стеклоткани. Хочется, чтобы модель соосного верта была похоже на "реальный " соосник

  43. #80

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    ну вобщем-то и тема, чтобы колхозить, а не искать чьи-то готовые решения. Кстати, на указаном вами сайте кроме картинки, отдаленно напоминающей Ка-50, ничего не нашел. Планирую собрать болван по бумажным выкройкам
    http://www.avsim.ru/files.phtml?action=dow...d=11024&hl= , дальше - термоусадка лексана, или что лучше, но сложнее - выклейка из стеклоткани. Хочется, чтобы модель соосного верта была похоже на "реальный " соосник
    Тогда тебе три лопасти на ротор надо мостырить. А иначе это не К-52.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Колхозный "ксенон" задолбал
    от Jocker_cms в разделе Курилка
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 02:31
  2. Лопасти и пропеллеры,дополнение обмен Колхозным опытом.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 23:27
  3. а как люди взлетают с колхозных полей
    от воронок в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 05:35
  4. Совместимость апгрейдов для соосников
    от Ace Hard в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 19:29
  5. Схема соосника!
    от Dmitry_SA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения