Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 260

КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Mak-zy Принимайте в колхоз! Купил верт около месяца назад , почти сразу зачесались руки - хотелось сделать его ...

  1. #121

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Mak-zy Посмотреть сообщение
    Принимайте в колхоз!
    Купил верт около месяца назад , почти сразу зачесались руки - хотелось сделать его более стойким к неизбежным падениям. На основе своего пока очень маленького опыта пилотирования и форуму , определил для себя самые слабые места и попробовал их доработать. Также перепаял покупной бортовой индикатор , так , чтоб он влез на верт.
    Вот , что получилось.
    А можно поподробнее, очень мне ваше шасси понравилось. Как проволока к раме прикручивается, лыжи видимо штатные остались?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    нашел тут у себя листик дюралюминевый, 1мм толщиной, решил выпилить раму для верта. чтоб моторы без проблем вставали, да с расположением поиграться (вместо ламовского попробовать как у блейда).
    нарисовал основные детали, раскидал их по раме и понял, что совершенно не представляю, как сделать держатель внешнего вала. дюраль очень твердая, при сгибании просто ломается. отжигать дома до 500 градусов не на чем. как бы из подручных материалов соорудить такой держатель, может кто подскажет? доступа к токарному станку нет :(
    Последний раз редактировалось HikeR; 08.01.2010 в 21:00.

  4. #123

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    В идеале нужно выточить втулку типа как на раме карбоновой от Экстрима...
    Можно попробовать отпилить "втулку" с местами под подшипники внешнего вала из штатной рамы...

  5. #124

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    2хайкер а в чом различие расположения на картинке и у ламы?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ни в чем. абсолютно один в один со штатной рамой, вплоть до десятых миллиметра. эксперименты по другому расположению пока неактуальны, как и чем крепить внешний вал - пока в раздумьях.

  8. #126

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    В идеале нужно выточить втулку типа как на раме карбоновой от Экстрима... Можно попробовать отпилить "втулку" с местами под подшипники внешнего вала из штатной рамы...
    или сделать три или четыре стойки, как у больших и разместить плату с верхним подшипником (подшипник в этом случае хорошо бы фланцевый), а нижний... нижний я не придумал как...

  9. #127

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    про стойки я думал. два прямоугольника шириной 3мм, в центре отверстие 8мм, как раз чтобы подшипники запрессовать. но вес... прикинул, даже если сильно облегчить раму (просверлить повсюду отверстий, площадку для приемника сделать), то она вместе с двумя целыми площадками будет весить грамм 13-15, а еще 3 стойки металические, это почти 8-9 грамм. то есть больше стоковой в 2 раза.
    хотя, может на вес не отвлекаться, карбоновая рама явно больше 9-ти стоковых грамм весит, и ничего, летают.

    вобщем, надо что-то вроде держателя от клона 450-ого, примерно вот такое, но без средней части. но оно тяжелое...
    Последний раз редактировалось HikeR; 08.01.2010 в 21:00.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    а ещё не забудь про штуку которая ап фиксирует.

  12. #129

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    тогда, действительно можно сделать, как предложено Павлом (Brume)... отпилить втулку от рамы вместе с держателями серво и скользяком АП, ну и закрепить ее на площадке. Я некогда использовал эту втулку для винтового редуктора, противопоказаний не выявлено...

  13. #130

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Ну не знаю, пойдет ли такое создание в колхозное поле пахать, но фото выложу хотя бы ради эстетики, вдруг кто тоже захочет заняться модификацией своей ламы не только через железо
    для шутников сразу оговорюсь - модель летает не хуже обычной неокрашенной, поблажек ей за цвет корпуса не делается
    Последний раз редактировалось lotoss; 23.10.2009 в 08:59.

  14. #131

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lotoss Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, пойдет ли такое создание в колхозное поле пахать, но фото выложу хотя бы ради эстетики, вдруг кто тоже захочет заняться модификацией своей ламы не только через железо
    для шутников сразу оговорюсь - модель летает не хуже обычной неокрашенной, поблажек ей за цвет корпуса не делается
    на воду не садится?

  15. #132

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    пока ещё учусь на землю садиться нет, у него поплавки слабые, муляж

  16. #133

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Вот и я сколхозил себе новый хвост!
    Из подручных материалов: первое звено удочки и немного алюминия (мебельная фурнитура)
    Хвостовое оперение ещё не успел сделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3270002.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	43.0 Кб
ID:	247582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3270003.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	49.1 Кб
ID:	247583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3270007.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	49.1 Кб
ID:	247584  

  17. #134

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    я тут подумал, если на ламу ставят лыжи от других вертов, то и моя доработка имеет право на жизнь. правда у меня апгрейд для другого апгрейда
    изначально на этом фиолетовом китайском апгрейде шарики были больше, чем стоковые, сначала я тяги разрабатывал, потом шарики стачивал. вобщем, достачивался до того, что тяги стали болтаться, соответсвенно появили люфты.

    таких шариков найти было нереально, пришлось задействовать старших товарщией, а именно набор шариков и линков для 450-ого тирекса. результат на фото, самый главный элемент (тарелка автомата перекоса) стала выглядеть как большая
    люфтов в тягях нет вовсе. ессно, пришлось надфилем чуть-чуть поработать.

  18. #135
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    44
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    нашел тут у себя листик дюралюминевый, 1мм толщиной, решил выпилить раму для верта. чтоб моторы без проблем вставали, да с расположением поиграться (вместо ламовского попробовать как у блейда).
    нарисовал основные детали, раскидал их по раме и понял, что совершенно не представляю, как сделать держатель внешнего вала. дюраль очень твердая, при сгибании просто ломается. отжигать дома до 500 градусов не на чем. как бы из подручных материалов соорудить такой держатель, может кто подскажет? доступа к токарному станку нет
    дюраль прекрастно отжигается дома на газу. Перед тем, как греть, место, которое собственно говоря греть собираетесь, намажте мылом. Грейте до тех пор пока мыло не потемнеет. Всё - можно гнуть. Несколько часов дюраль останется "мягким", т.е. можно гнуть и не сломается

  19. #136

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    такс. мыло будет как индикатор нагрева, как я понимаю?
    вобщем завонял всю кухню, но не нашел подходящего мыла дома только всякие ароматизированные вещи, которые после нагрева перестают быть такими.
    попробовал на полосках шириной в 1 см, грел просто разное время (2,3,5,7 минут), потом они остывали на подоконнике, чтоб хоть в руки можно было взять. все что меньше 5 минут лопается по сгибу, даже если очень медленно сгибать. кусочек, который 7 минут грелся вроде бы на 90 градусов согнулся без видимых трещин, но после 2-х часового остывания упал с подоконника и треснул по сгибу.
    эксперименты продолжаются

  20. #137
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    44
    Сообщений
    181
    Да, вы совершенно правильно поняли. Мыло - индикатор.Надо просто натереть место нагрева, не мылить а натереть. Я натирал самым обычным мылом какое нашёл. Гнул таким образом трубки и листовой дюраль

  21. #138

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если на ламу ставят лыжи от других вертов
    Вот например мой колхоз с лыжамиот tarot
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02838.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	57.7 Кб
ID:	251344  

  22. #139

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    сколько весят сами лыжи?

  23. #140

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    сколько весят сами лыжи?
    Точно сказать не могу (весов пока нет) думаю грамм 5 на вскидку, мож больше , кстати брал у Рональда и весь конверт весил 20 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02667.JPG‎
Просмотров: 194
Размер:	136.9 Кб
ID:	251502  

  24. #141

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    Никто не пробовал колхозить ушки на внутреннем валу? А то китайские запаски ломаются сразу, запчастей (алюминиевых) ждать ещё долго, а летать охота...
    Да и при алюминиевой голове флайбар не вылетает (эт хорошо, не потеряешь), но прекрасно сгибается... Так вот, наколхозить такие ушки, чтобы не ломались сразу, и флайбар цел

  25. #142
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    44
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Лёха3092 Посмотреть сообщение
    Никто не пробовал колхозить ушки на внутреннем валу? А то китайские запаски ломаются сразу, запчастей (алюминиевых) ждать ещё долго, а летать охота...
    Да и при алюминиевой голове флайбар не вылетает (эт хорошо, не потеряешь), но прекрасно сгибается... Так вот, наколхозить такие ушки, чтобы не ломались сразу, и флайбар цел
    я делал так: подобрал трубку пласмассовую(взял обычную авторучку) по диаметру, что бы одевалась на флайбар. кусочек сантиметра два, сделал в нём пропилы по бока, для того что б сам флайбар в нём свободно ходил. Ниже держателя Флайбара наматал полоску ПВХ(обычный кембрик только разрезал вдоль) капнул каплю клея циан акрилата, чтоб зафиксировать. Сверху одел трубку с прорезью, опять таки капнув каплю циан акрилата. Т.е. приклеил трубку к тому что намотал, что б трубка не болталась. Летаю... не ломается и не вылетает, а если надо будет разобрать - то просто разрежу свою конструкцию и всё. К самому то держателю флайбара не приклеивается - полиэтилен... мать его

  26. #143

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    Спасибо. Попробуем!
    P.S. Я пробовал из жестянки сами уши сделать, т.к. валов сломанных аж 3 штуки валяется. Не очень-то получилось.
    Последний раз редактировалось Лёха3092; 21.05.2009 в 23:24. Причина: уточнение

  27. #144
    Big
    Big вне форума

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    2 Alex27111972
    Расскажите, как Вы гнёте радиаторы в "ёжики" ??? что то ничего пока не получается (((

  28. #145

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    в форсаже продаются

  29. #146
    Big
    Big вне форума

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    в форсаже продаются
    Но мы же не ищем лёгких путей?!

  30. #147

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    В общем, сделал я ушки на сломанный вал из жести. Делал я это так:
    1. По этой схеме (это грубо нарисовано в пейнте, если кому надо, выложу чертёж автокада(и вообще чертить я не умею, просьба не пинаться)) вырезаем из любой жести (желательно толще 0.3, я использовал заглушку от компьютерного корпуса - где-то 0.7) заготовку 17,5х6 мм. Наклеиваем схемку на заготовку - (придётся её нарисовать или распечатать, но по размерам, указанным в схеме-для простоты сверления и резки). Чёрные области на схеме - галтель (закругление, чтобы не порвалось по сгибу), их желательно сделать. Сверлил я 2.5мм сверлом, далее растачивал шарошкой до 3мм. По центру небольшое отверстие(до 1.5мм) для винтика. Сгибать плоскогубцами по границам 7мм участков.
    2. Подготавливаем сломанный вал - удаляем остатки ушек, но оставляем между ними бортик - для точности установки новых ушек, и для ограничения хода флайбара. По центру сверлим отверстие глубиной 5-6мм диаметром 1-1,5мм под фиксирующий винт.
    Подбираем винтик - короткий и мелкий - такие бывают в калькуляторах и т.д. Мажем деталь суперклеем, сажаем на место и притягиваем винтом. Дать подсохнуть.
    В принципе всё, но если жесть тонкая, воспользуйтесь способом AFT для прочности.
    P.S. Я летаю уже два дня и 4 краша -держится!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ушки на флайбар.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	8.8 Кб
ID:	253902  

  31. #148

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    или сделать три или четыре стойки, как у больших и разместить плату с верхним подшипником (подшипник в этом случае хорошо бы фланцевый), а нижний... нижний я не придумал как...
    Приклеить его аккуратно (очень) или возможно если делать нижнюю часть из фольгированного стеклотекстолита(алюминиевую раму я бы делать не стал - тяжеловато, а из стеклотекстолита должно хорошо получиться, он гнется в критической ситуации), то приварить аккуратненько. По идее, должно получиться.

  32. #149

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    если делать нижнюю часть из фольгированного стеклотекстолита
    фольга отслоится при любом воздействии, да и весу добавит.

    остается только один вариант, который не будет весить как стоковая рама целиком. из болванки 15-20мм диаметром выточить что-то подобное:

    то есть трубка с внутренним диаметром 5-6мм, посадочными местами под 4*8*3 подшипники и основанием, которое будет крепится к раме (может быть тоже карбоновой, все-таки 1-2мм пластина весит меньше, чем дюраль).
    вариант с держателями подшипников основного вала от других вертов не прокатывает, слишком тяжело.

  33. #150

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    фольга отслоится при любом воздействии, да и весу добавит.

    остается только один вариант, который не будет весить как стоковая рама целиком. из болванки 15-20мм диаметром выточить что-то подобное:

    то есть трубка с внутренним диаметром 5-6мм, посадочными местами под 4*8*3 подшипники и основанием, которое будет крепится к раме (может быть тоже карбоновой, все-таки 1-2мм пластина весит меньше, чем дюраль).
    вариант с держателями подшипников основного вала от других вертов не прокатывает, слишком тяжело.
    Ну не знаю, года 3 назад пытался сделать машинку р/у(хаха, мне тогда 11 было), так вот, отсек батареи(свинцовой) к нижней части шасси(фольг.стекл.текст., отсек тоже) был припаян. А если еще и ребра добавить, то вообще отлично получилось бы. Ну это оффтоп, конечно, насчет варки я действительно погорячился. А вот приклеить неплохой вариант. Или же приварить к кусочку металла подшипник, а потом прикрутить это к раме. Вот это точно хороший вариант.

  34. #151

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    верхний подшипник к чему приварить или прикрутить прикажете?

  35. #152

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    верхний подшипник к чему приварить или прикрутить прикажете?
    На стоечках прикрутить площадку. Всего делов-то.

  36. #153

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а стоечки из стальных 2-х мм валов сделать? а фиксировать от горизонтального смещения чем?
    я же не раз писал, нафиг не нужна рама, которая будет весить в 2 раза больше. а чтобы стоечки стояло мертво нужно их либо под углом вручивать (пирамидкой), тогда нужные переходные втулки сточенные под таким же углом - в итоге слишком трудозатратно и тяжело. либо две вертикальные пластины и между ними держатели подшипников, типа такого, опять же вес больше стока.

    в результате блейдовская рама самая подходящая получается. правда за изготовление такой втулки (просто круглой, без держателя серв) с меня запросили почти 800 руб. по мне так лучше от микрохели готовую купить за 1000.
    короче ищу, откуда можно свинтить подходящую втулку. вариант с отпиливанием центральной части от штатной рамы требует наличия этой самой рамы, что не есть правильно. проще тогда в стоке отпилить Г-образные карманчики для серв, просверлить 6 отверстий для крепления моторов спереди и выгнуть из проволки фиксатор для серв сзади.
    а хочется нормального, настоящего колхоза

  37. #154

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    чтобы горизонтально не смещалось, надо сделать 2 ребра которые будут держать верхнюю площадку. причем ребра эти соединить еще одним ребром между ними и верхней площадкой(ну и нижней частью естественно) на котором будут прикручены сервы, ну и наконец, чтобы уменьшить массу, насверлить отверстий в ребрах.

  38. #155

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    фольга отслоится при любом воздействии, да и весу добавит.

    остается только один вариант, который не будет весить как стоковая рама целиком. из болванки 15-20мм диаметром выточить что-то подобное:

    то есть трубка с внутренним диаметром 5-6мм, посадочными местами под 4*8*3 подшипники и основанием, которое будет крепится к раме (может быть тоже карбоновой, все-таки 1-2мм пластина весит меньше, чем дюраль).
    вариант с держателями подшипников основного вала от других вертов не прокатывает, слишком тяжело.
    а может, проще на резьбу сажать трубку для валов?

  39. #156

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    в смысле в нижней части накрутить резьбу и зажать к основанию двумя широкими и тонкими гайками, либо через шайбы?
    вариант конечно хороший, достаточно будет 10-15мм трубки, просверлить сквозное отверстие 5-6мм для вала и два посадочных 8мм с концов для подшипников. надо только соорудить что-то вроде направляющих для дрели, ибо сверлильный станок дома еще на появился. а просто руками попробовать просверлить 5см дюралевый брусок - выйти точно в намеченном месте не получилось даже с 5-ого раза, сверло уводит в самом начале.

    уже даже пластинки карбоновые прикуплены и размечены, затык с основной частью только.

  40. #157

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    не, фиговый вариант на мой взгляд

  41. #158

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    дело было вечером, делать было нечего...
    в ожидании приезда подшипников для безколлекторников (которые навернулись на 4-х моторах сразу) решил полетать на старых стоковых движках. а перед этим немного поколхозил таким образом:

    старые бронзовые втулки выбил, на их место вставил подшипники от безколлекторников (которые получше остались). хоть подшипники и отработали свое, но всяко лучше чем просто втулочки. самое фиговое в том, что подшипники на 0,5мм меньше, поэтому пришлось просто заливать фиксатором вместо того, чтобы просто капнуть. ну а просверлить отверстия и вовсе оказалось делом 3-х минут.
    если кто последует примеру, то обязательно вытащите магниты перед сверловкой, иначе намучаетесь очищать их от мелких опилок, и вытащить для очистки все равно придется (скотч хорошо помогает).

    результат - после 10 минут полетов моторы можно смело трогать пальцами. в стоковом варианте ожог был гарантирован, да и больше 4-5 минут подряд я не рисковал летать, делал перерывы.

    осталось найти более сильные магниты, и на экстримовские моторы можно махнуть рукой.

  42. #159

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Дело говоришь Буду следовать твоему примеру.

  43. #160

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    Приделал лыжи к свежекупленной ламе, на родных стойках конечно красиво, но учиться взлетать и садиться не очень то и просто. Делал из 3 мм угольной трубки, в местах загиба - спица от велика, трубки на концах обмотаны капроновой нитью и залиты циакрином. Сверху термоусадка. Задние стойки вставляются в родные крепления, передние упираются в ступеньку между рамой и полкой блока 4в1 через кусочек пенки. Вес не проверял. Планирую еще сделать более копийные и прочные стойки.




Закрытая тема

Похожие темы

  1. Колхозный "ксенон" задолбал
    от Jocker_cms в разделе Курилка
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 02:31
  2. Лопасти и пропеллеры,дополнение обмен Колхозным опытом.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 23:27
  3. а как люди взлетают с колхозных полей
    от воронок в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 05:35
  4. Совместимость апгрейдов для соосников
    от Ace Hard в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 19:29
  5. Схема соосника!
    от Dmitry_SA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения