КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

HikeR

в смысле в нижней части накрутить резьбу и зажать к основанию двумя широкими и тонкими гайками, либо через шайбы?
вариант конечно хороший, достаточно будет 10-15мм трубки, просверлить сквозное отверстие 5-6мм для вала и два посадочных 8мм с концов для подшипников. надо только соорудить что-то вроде направляющих для дрели, ибо сверлильный станок дома еще на появился. а просто руками попробовать просверлить 5см дюралевый брусок - выйти точно в намеченном месте не получилось даже с 5-ого раза, сверло уводит в самом начале.

уже даже пластинки карбоновые прикуплены и размечены, затык с основной частью только.

20 days later
HikeR

дело было вечером, делать было нечего…
в ожидании приезда подшипников для безколлекторников (которые навернулись на 4-х моторах сразу) решил полетать на старых стоковых движках. а перед этим немного поколхозил таким образом:

старые бронзовые втулки выбил, на их место вставил подшипники от безколлекторников (которые получше остались). хоть подшипники и отработали свое, но всяко лучше чем просто втулочки. самое фиговое в том, что подшипники на 0,5мм меньше, поэтому пришлось просто заливать фиксатором вместо того, чтобы просто капнуть. ну а просверлить отверстия и вовсе оказалось делом 3-х минут.
если кто последует примеру, то обязательно вытащите магниты перед сверловкой, иначе намучаетесь очищать их от мелких опилок, и вытащить для очистки все равно придется (скотч хорошо помогает).

результат - после 10 минут полетов моторы можно смело трогать пальцами. в стоковом варианте ожог был гарантирован, да и больше 4-5 минут подряд я не рисковал летать, делал перерывы.

осталось найти более сильные магниты, и на экстримовские моторы можно махнуть рукой.

OlegSilver

Дело говоришь 😃 Буду следовать твоему примеру.

MaratKo

Приделал лыжи к свежекупленной ламе, на родных стойках конечно красиво, но учиться взлетать и садиться не очень то и просто. Делал из 3 мм угольной трубки, в местах загиба - спица от велика, трубки на концах обмотаны капроновой нитью и залиты циакрином. Сверху термоусадка. Задние стойки вставляются в родные крепления, передние упираются в ступеньку между рамой и полкой блока 4в1 через кусочек пенки. Вес не проверял. Планирую еще сделать более копийные и прочные стойки.

Monkey

Это у Вас лама V5(судя по лампочке на хвосте)? И измерте вес шасси новых(хотя бы просто приблизительно, тяжелее они стандартных или нет). Я просто тоже на своей v4 уже сломал шасси(пока на циакрин склеил) и думаю из чего новые делать.

MaratKo

Они точно тяжелее родных трех стоек из пластика, в районе 10г. Номальных весов нету, могу сказать, что весят они столько же, сколько весят:

  • 540 мм угольной трубки 3 мм;
  • 180 мм велосипедной спицы 2 мм;
  • 100 мм термоусадки;
  • 1 гр клея;
  • 1 м капроновой нитки;
  • кубик пенки.

SlonSpb

Они точно тяжелее родных трех стоек из пластика, в районе 10г. Номальных весов нету, могу сказать, что весят они столько же, сколько весят:

  • 540 мм угольной трубки 3 мм;
  • 180 мм велосипедной спицы 2 мм;
  • 100 мм термоусадки;
  • 1 гр клея;
  • 1 м капроновой нитки;
  • кубик пенки.

О брат с Dauphinam 😁

я тож проколхозил свой верт

Я установил вместо штатных лопастей - вот эти ( не рекламма ) www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9550

Конечно надо было их подгонять т.к они длинней на 5 см штатных ( упираются в хвост ) и шире ( работаем напильником , ножницами и т.д., потом делаем балансировку )

Но когда я все собрал и поднял верт на улице в небо сделал пролет и офигел

Верт висит -просто супер
Взлетае гораздо раньше чем на штатных лопастях
Увеличилась скорость полета
И главное ! главное ! нет перехлеста лопастей на резком маневре !
При мелком ветерке верт летит свои курсом

Если интересно могу выложить фотки проделанного апгрейда

Monkey

Выкладывайте 😃 И сслыка почему-то не открывается 😦

летчег-танкист

“Вести с полей”

Вот так прокачивают Ламы в нашем колхозе

  1. Наращивание качалки крена вперед/назад (в стороны решил не прокачивать)
    Материалы: бесконтактная карта СПб метрополитена (фрагмент), скрепка канцелярская



=================================================================

  1. Легкосплавные диски лыжи
    Материалы: проволока алюминиевая из кабеля, стержень от шариковой ручки pilot (входит как родной), оплетка кабеля


Denis_T

А я вот такое шасси замутил…
Материалы - углепластиковая 7мм трубка (обломок стрелы от лука), фольгированный стеклотекстолит со снятой медной фольгой. В вертикальной плоскости фиксируется не жестко, а подпружинено.
Подобная амортизация неплохо помогает при посадках, ибо пилот я пока никакой.

Вес шасси - 24 гр.

maybeyes
Denis_T:

А я вот такое шасси замутил…

Ух ты! очень качественно, по-моему, получилось 😃 А как трубки крепятся к текстолиту? Что-то не получается рассмотреть…

Denis_T

В трубке поперечный пропил.
Стеклотекстолитовая опора на конце имеет типа крючка, который вставлен в этот пропил и посажен на эпоксидную смолу.

BlackCat_2

Отловили совсем в другой теме и предложили ТУТ выложить фотографии. Хотя я ничего особого в своей пока еще недовыполенной работе не вижу и вертолет пока не летает, но раз обещал.

Общая масса должна уложиться грамм в 270.

SlonSpb

Вот так Сикорский- BlackCat_2 - Кулибин молодца 😆 отличный колхоз ! на 5+

Igelsoft

Угу, отловили 😒 Спасибо!

Интересовал конструктив даже не сам по себе, хотя тоже оч интересно, а касаемо технологии. А тут еще и корпус самодельный!
На станке фрезеровали? или “художественное выпиливание”? ) Канопа их чего штамповалась - тонкое оргстекло, модельные составы для литья, или бутылку/пластик_какой на форму осаживали? И как? Ежели, конеш, технологии не засекречены и не запатентованы 😉 😁

BlackCat_2

Ну, не Сикорский, а таки - Камов. Где-то между 25 и 29 будет. Корпус - чисто покупной в Пилотаже. Сначала думал таки народный Ка-50 , но корпуса не нашел, а сам делать - не хотелось еще одну технологию осваивать. А Пилотаж как раз Ка-26 продает за 150 рублей + за 50 рублей к нему - хвостовое оперенье.

Стеклотекстолит был омедненный. Медь - стравливалась. Лучше медь стравливать ДО выпилки всех пазиков. Иначе сложно подобрать толшину пазов, что бы все вошло без люфтов. Потом лишнее выбиралось дремелем с шкурной насадочкой.

После сборки в пазы - циакрином и снова дремелем со шкурочкой для максимального облегчения.

Долго думал - делать ли самому еще и мотораму из стеклопластика. Вышло бы полегче, конечно, но не захотел заморачиваться с креплением узла с подшипниками валов. Плюнул, максимально облегчил родную мотораму. Она прикручивается к раме 4 винтиками в стандартные места

Колеса - от Е-скаевского КоКоманча.

Denis_T

После двух вылетов флайбара в полете, приведших к глобальным поломкам, решил смастерить колпачок для держателя флайбара. Идеально по внутреннему диаметру подошел латунный корпус от разъема типа “миниджек”.

18 days later
Denis_T

Еще один краш - и новый хвост на Walkera 53Q:

Стабилизатор из стеклотекстолита, на нижнем конце которого припаян светодиод для габаритных огней. Провода идут внутри хвостовой балки из углепластика.

По весу легче родного.

Еще один плюс - кабина снимается вперед, лопасти для этого снимать не обязательно.