Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 260

КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Нет, из одной. Если не считать фонарь...

  1. #201

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Нет, из одной. Если не считать фонарь

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Если кому интересно, то могу написать как сделать НЕ УБИВАЕМЫЕ шасси! Писать?

  4. #203

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПб, Новое Девяткино
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, то могу написать как сделать НЕ УБИВАЕМЫЕ шасси! Писать?
    Да пиши. а то я свои уже устал клеить

  5. #204

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    И так... Все новички сталкиваются с проблемой ломающихся шасси на ламе! Многие из них на это закрывают глаза и запасаются несколькими парами, некоторые покупают экстримовские шасси вместе с хвостом т.к. по другому можно и не додуматься как поставить. Примерно год назад я тоже мучался с этим вопросом и когда я был в магазине, то мне пригляделись шасси от 450-го вертолета за 250 рублей. Я их взял и начал думать:" Как же их вкрячить в ламу?"
    Ответ прост!

    Мерим расстояние между крепления, для держателя батареи, на раме, отмечаем на стойках шасси и проделываем в них дырки (со 2-ой делаем так же), и привинчиваем к раме.
    Возникает следующий вопрос:"Как прикреплять аккум?"

    Берем две спицы (я взял 2 гнутых внутренних вала), толстую трубочку (я взял от проводов). Отрезам 4 куска, делаем в них посередине дырку и с помощью этой дырки винтиком прикручиваем в штатную дырки стоек шасси. Далее берем две резинки и надеваем по одной на спицу.
    Выглядет это так


    Подрезаем корпус или ставим хвост от экстрим и готово!

    Летаю с такими шассями год. ни разу не боялся жесто приземлиться или упасть на них с большой высоты!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1017.jpg‎
Просмотров: 3139
Размер:	24.8 Кб
ID:	319792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1012.jpg‎
Просмотров: 919
Размер:	53.2 Кб
ID:	319793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1011.jpg‎
Просмотров: 983
Размер:	78.3 Кб
ID:	319794  

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Сколько такая конструкция весит? Не мотает верт из-за таких широких лыж? А хвост - он без всяких переделок тулится?

  8. #206

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Сколько такая конструкция весит? Не мотает верт из-за таких широких лыж? А хвост - он без всяких переделок тулится?
    1.Не взвешивал, но на ескаевских моторах хорошо набирал высоту
    2.Нет
    3.Да

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Шасси на Ламе 4 от Валкеры 5-10,по весу,прада с б/к на 18 гр. легче чем была.

  10.  
  11. #208
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    1. Хвост от китайской игрушки в сочетании с родным креплением хвостовой балки. Хвостовой двигатель запитан от одного из основных двигателей.
    2. Шасси из проволоки на скотче.
    3. Воздухозаборник из тонкой плёнки над правым двигателем.
    4. Радиаторы на термоклее.
    5. Красиво смотрится в полете, когда концы лопастей покрашены белым.

    По ощущениям (не взвешивал) увеличился вес потому, что летать стал как-то вяло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	180.7 Кб
ID:	323685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	172.7 Кб
ID:	323686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	193.0 Кб
ID:	323687  

  12. #209
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Находим в Интернете понравившеюся картинку с вертолётом в профиль. Печатаем на плотной бумаге. Вырезаем. Крепим на двусторонний скотч. И у Вас любая тушка по Вашему желанию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	160.0 Кб
ID:	323894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	186.2 Кб
ID:	323895  

  13. #210

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Как вы думаете, если чделать лопасти из алюминиевой банки, летать будет?

  14. #211

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Лeтaть возможно и будeт, но я с тaким вeртолeтом рядом нe встaну...

  15. #212

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    из люминивой банки летать не будет ибо он сильно тонкий и оооочень легко прогибается

  16. #213

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    180-е моторы, которыми комплектуются большинство сточныхковых вертолетов весьма склонны к перегреву, из-за чего их приходится часто менять.
    На моем трехканальнике из-за перегрева поплавился коллектор и щеткодержатель. Результат - заклинил мотор и сгорел ключ. Ключ я перепаял, а в моторах алмазным кругом на бормашине (подойдет любая микродрель с отрезным кругом) сделал по 4 продольных прорези длиной практически на весь корпус (оставил металла по 3 мм с каждого края), наподобие акульих жабер. Сейчас греются, но значительно меньше. На скорость и силу моторов такая доработка не повлияла. Да, естественно, перед тем, как резать, мотор нужно разобрать и вытащить магниты.
    При желании будет фото.

  17. #214

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Надоело раз в неделю менять пластиковые шестерни. Наделал таких шестерёнок, теперь можно забыть про съевшиеся зубцы на шестернях...
    Вес получился 6.5 грамм пара Я доволен)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	30.7 Кб
ID:	331699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	31.7 Кб
ID:	331700  

  18. #215
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от tolstopuz Посмотреть сообщение
    Надоело раз в неделю менять пластиковые шестерни. Наделал таких шестерёнок, теперь можно забыть про съевшиеся зубцы на шестернях...
    Вес получился 6.5 грамм пара Я доволен)))
    а громкость (скрежет) прибавился?
    у тебя есть станок??

  19. #216

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    To tolstopuz
    А у Вас какие двигатели - коллекторники или б/к? Пиньон не ест (просто пиньон и на пластиковых стачивается)? А по изделию - супер

  20. #217

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    а громкость (скрежет) прибавился?
    у тебя есть станок??
    Станка нет, делал на заказ на заводе "Арсенал", движки у меня бк от свангхобби...
    На звук работают тише пластиковых, летаю четыре месяца, никаких проблем, алюминиевая стружка отсутствует, после полёта слегка тёплые...Неубиваемая штуковина)))


    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    To tolstopuz
    А у Вас какие двигатели - коллекторники или б/к? Пиньон не ест (просто пиньон и на пластиковых стачивается)? А по изделию - супер
    Всё в порядке...пиньоны ещё со времён коллекторников стоят...

  21. #218
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    аж завидно...
    в какую копеечку влетели? (примерно)

    *надо бы брата попросить сделать из титана...*

  22. #219

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    аж завидно...
    в какую копеечку влетели? (примерно)

    *надо бы брата попросить сделать из титана...*
    Оснастка дорого обошлась...200$ + за работу 8.5$ за штуку
    Есть ещё 30 пар шестерёнок...25$ за пару...

  23. #220

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    А под какой модуль это счастье, 0.4 или 0.5?

  24. #221

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    А что при крашах будет, на пластике тупо срежет зубья и на этом обошлось. А тут, все завяжет в узел и погнет что нить более дорогое чем шестерня? Даже на больших вертушках никогда не делают "железные" передачи, как мне кажется не только из за экономической неэффективности и веса, но и по причине необходимости такого "предохранителя".

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Да... именно как предохранитель. Даже у микродвигуна хватит сил погнуть или сломать чтонибудь через такую передачу. А шестерня всяко дешевле головы.

    to karabox: именно так - БК на 400-м верте срезает шестерню "на раз" просто. А если все это пойдет в заблокированную голову - имхо там трындец что будет. Главная шестерня на больших - просто расходник.

  26. #223

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Для быстрых и более красочных полетов на NINE EAGLES SOLO потребовалось укоротить флайбар на сооснике.
    Решил сколхозить новый из подручных средств:
    1. Старый сломанный флайбар (берем с него грузики и шарик крепления тяги)
    2. Проволоку из нержавейки диаметром 1мм
    3. Жилу от алюминиевого провода 2мм
    4. Клей момент или цианокрилат (да вобщем то любой подойдет)
    5. Линейка
    6. Плоскогубцы.
    7. (мне еще понадобился аккумуляторный шуруповерт, для высверливания из грузиков обоманных карбоновых кусков флайбара. Сверлил сверлом 1мм)

    Далее выровнял кусок нержавейки нужной длинны. Намотал 1 виток на оправку 2 мм. Подровнял что бы плечи были на одной прямой. Отмерял линейкой нужную длинну от центра и откусил. Далее берем старый флайбар, откусываем шарик крепления тяги. Остаток карбонового плеча флайбара легко вытягивается из шарика. Немного рассверлил отверстие 1мм сверлом. Надеваем на одно из плеч нового флайбара. Если налазит туго то лучше не прилагать усилия, а рассверлить еще немного. Так как пластик элластичный то он может рястянуться, шарик станет бОльшего диаметра и тяга будет клинить. Подклеиваем шарик на нужное место (осторожно что бы клей на шарик не попал). Одеваем на клей грузики и... флайбар готов! Крепим его с помошью отрезка алюминиевой проволки. Она с небольшим натягом вставляется в отверстие "ушей".
    Флайбар не должен клинить в хабе и не должен болтаться. Если болтается,то осторожно ножом растягиваем виток провода, если клинит сжимаем плоскогубцами.

    Проверочный полет показал отличный результат. Главное плечи сделать одинаковой длинны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: flybar.jpg‎
Просмотров: 532
Размер:	36.0 Кб
ID:	334289  

  27. #224

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Интересное решение!

  28. #225

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    у меня есть задумка заменить стальной флайбар - вечнопрямым - карбоновым. Кто нить подобное делал ? Или не стоит оно того?

  29. #226

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    у меня есть задумка заменить стальной флайбар - вечнопрямым - карбоновым. Кто нить подобное делал ? Или не стоит оно того?
    Карбон вечно прямой, но довольно хрупкий. Мне в полетах сломать его не удавалось, но многие бьют его довольно успешно.

  30. #227

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    С учетом того что крашей в последнее время стало в разы меньше хочется окончательно избавится от вибраций, к сожалению вибрации дает именно флайбар (на моей моделе) который бывал во многих крашах, и как его не катай - прямым все равно не сделать =(. А есть фотка как это у Вас сделано?

  31. #228

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Карбон вечно прямой, но довольно хрупкий. Мне в полетах сломать его не удавалось, но многие бьют его довольно успешно.
    У меня на мелком флайбар из какой-то пластмасски, рукой сгибается пополам спокойно. Соответственно, никаких поломок.

  32. #229

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    С учетом того что крашей в последнее время стало в разы меньше хочется окончательно избавится от вибраций, к сожалению вибрации дает именно флайбар (на моей моделе) который бывал во многих крашах, и как его не катай - прямым все равно не сделать =(. А есть фотка как это у Вас сделано?
    У меня он покупной уже карбоновый.

    2 AndroNNNio есть куча полимеров при годных для флайбаров, упругих и крепких, которые не трескаются. Но производителям не выгодно наверно из них делать. Запчасти нужно куда то девать

  33. #230

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    у меня есть задумка заменить стальной флайбар - вечнопрямым - карбоновым. Кто нить подобное делал ? Или не стоит оно того?
    У мСХ флайбар именно что карбоновый и есть. Для его размера -- ок.

  34. #231

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Полетал на новом проволочном флайбаре, вроде неплохо, но подвернулся на глаза старый внутренний вал, покрутил в руках и решил сделать из него новый флайбар.

    Взял от старого флайбара центральное крепление (то чем он крепится в хабе внутреннего вала) Просверлил осторожно насквозь, посадил в него кусок вала на Момент, отцентровал, надел шарик крепления тяги, и вклеил грузики.
    Висение стало стабильнее, так как ось ровнее проволоки. Веса особо не прибавилось, так как флайбар короткий 35мм в плече.
    Так что если, что то сломали, то не выбрасывайте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: flybar2.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	102.0 Кб
ID:	334679  

  35. #232

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Видел парни делают ременную передачу
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....086&d=12780811
    Думаю может на ламе такое попробовать сделать и забыть про шестерни?

    Вот кстати был у меня такой хвост, пока не купил экстрим:

    В ход пошла антена от дебилоскопа!! И еще пару в запас купил))Хороший материал, легкий и прочный, хвост пережил крутые крэши, но экстрим мне больше понравился и я его поменял))
    Последний раз редактировалось Sidches; 08.07.2010 в 11:35.

  36. #233

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от tolstopuz Посмотреть сообщение
    Надоело раз в неделю менять пластиковые шестерни. Наделал таких шестерёнок, теперь можно забыть про съевшиеся зубцы на шестернях...
    Вес получился 6.5 грамм пара Я доволен)))
    По сколько акумов вы в день отлетываете? У меня родные шестерни уже месяца два наверное и я еще брал этот верт б\у, до меня еще двое хозяев были которые точно их не меняли...

  37. #234

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    По сколько акумов вы в день отлетываете? У меня родные шестерни уже месяца два наверное и я еще брал этот верт б\у, до меня еще двое хозяев были которые точно их не меняли...
    Когда поставил первый опытный образец в прошлом году, то летал по 5-8 акков в день. Сколько не падал никаких проблем с электроникой не было, главное во время сбросить газ...
    Сейчас дома летаю на SOLO PRO II, Лама на стене висит))

  38. #235

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Поставил на свой "фрии спирит" тарелку от браво. Резвый стал - пипец! В неплохой ветер даже летал с укороченым флайтбаром. Падал тоже, нужно просто научится управлять, чтоб его не закручивало.

    Есть один ворпрос. Правая тяга ходит как-то туговато, не пойму почему. Снимал, тарелка ходит свободно. Длины тяги тоже хватает ну и сама тяга не одетая ползает хорошо, а как одеваю - еле еле. Есть у кого мысли, по этому поводу?

  39. #236

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Ивдель, Свердловской обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Товарищи, у меня вопросы возникли - помогите!

    Лама 3 - сломался хвост. Новый покупать не буду - всё равно сломается, а вот из подручных материалов - сделаю.

    Длина хвостовой балки - какую длину делать?
    Вес хвостовой балки - сколько?
    Стабилизаторы - какой формы?

    Насколько я понимаю, хвост не должен нарушить центр тяжести (или как это по научному?)?

    И ещё - как произвести балансировку лопастей?

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Art tech md 500 копия игл айз так вот я установил что чтобы его ветром сносит из за перекоса верхних лопастей, экспиримент. Возьмите свой соосник в руку горизонтально полу, включите ход примерно на то как он взлетает, далее медленно качните его градусов на 30 вперед и медленно верните в исходное положение, вы увидите что тяга будет грам 500 уводить его вперед... поэтому и в ветер они не летают, выхода тут видится 2... , первое ограничить ход флайбара ил вообще его зафиксировать, но лучше ограничить, либо приделать спереди моторчик от планера с регулятором и запитат его от элеронов например.

  41. #238

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Поставил на свой "фрии спирит" тарелку от браво. Резвый стал - пипец! В неплохой ветер даже летал с укороченым флайтбаром. Падал тоже, нужно просто научится управлять, чтоб его не закручивало.

    Есть один ворпрос. Правая тяга ходит как-то туговато, не пойму почему. Снимал, тарелка ходит свободно. Длины тяги тоже хватает ну и сама тяга не одетая ползает хорошо, а как одеваю - еле еле. Есть у кого мысли, по этому поводу?
    У меня тоже клинило, я тягу зеркально вставил в серву и клинить перестало. Можно еще подогнуть немного зигзагом тягу, что бы нагрузка боковая на серву уменьшилась.

  42. #239

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва/ p0rTL@nD
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    всем привет)
    три дня назад купил первый верт Art-Tech Angel 300
    http://www.shopntoys.ru/components/c...9f16ec1377.gif
    Cтолкнулся с вечными поломками корпуса, и с долгим процессом его снятия.
    Помозговав, сгонял в пилотаж, купил две рейки карбоновые, и сделал вот такое чудо)



    сегодня первый раз летал на улице (до этого в комнате). падений было 3.
    один раз в берёзе запутался, ну и два остальных об плоскач (обрубил лопасти)
    но в целом доволен, ибо ремонтировать нуна только лопасти и хвостовой винт)
    вес без аккума 198гр, в старом виде к сожалению не додумался взвесить(((
    но модель в комнате стала лучше управляться))
    завтра буду менять хвост- сделаю что нить попроще и по мощнее))
    так что принимайте в ряды)))

  43. #240

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Сделай просто балку со стабилизатором, пропеллер там никчему. у и канопу можно прикупить любую подходящую по размеру

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Колхозный "ксенон" задолбал
    от Jocker_cms в разделе Курилка
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 02:31
  2. Лопасти и пропеллеры,дополнение обмен Колхозным опытом.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 23:27
  3. а как люди взлетают с колхозных полей
    от воронок в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 05:35
  4. Совместимость апгрейдов для соосников
    от Ace Hard в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 19:29
  5. Схема соосника!
    от Dmitry_SA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения