Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 260 из 260

КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; пропеллер для красоты поставил. но буду снимать оставю стабилизатор) каноп это кабина? в ближайшем будущем намучу)))...

  1. #241

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва/ p0rTL@nD
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    пропеллер для красоты поставил. но буду снимать оставю стабилизатор)
    каноп это кабина? в ближайшем будущем намучу)))

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    а канопу можно и не покупать,а сделать самому из пластиковой бутылки. Вещь не убиваемая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: B1.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	52.8 Кб
ID:	367998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: B11.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	50.0 Кб
ID:	367999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: B2.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	49.0 Кб
ID:	368000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: B21.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	48.6 Кб
ID:	368001  
    Последний раз редактировалось Padlik80; 20.08.2010 в 02:44.

  4. #243

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва/ p0rTL@nD
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    ооо)))
    спасибо, не догадался) звт сделаю)))
    красиво у вас он разукрашен))

  5. #244

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    и вот ещё (чисто по ржать) Ремонт на скорую руку , или
    ”Яйцелёт в бутылке”

    Этот яйцелёт я сделал после сильно неудачного краша. Пролетал на ентом ”красавце” целую неделю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ицелоп.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	36.0 Кб
ID:	368007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Краш.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	44.5 Кб
ID:	368008  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    а как вам ”гибридная” тарелка АП ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гибрид.jpg
Просмотров: 256
Размер:	53.5 Кб
ID:	368010
    У алюминевого АП весь цимус в верхней тарелке,а нижняя ни чем не лучше родной,тока тяжелее. Вот так и получился гибрид.

  8. #246

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва/ p0rTL@nD
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    ну это уже серьёзный подход к тюннингу)))
    я тока интерьером пока занимаюсь.
    но, скоро поменяю качели (хз, вродъ так называются))) у сервоприводов на побольше))

  9. #247

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    возможно он и станет по шустрее,зато чаще будете ловить перехлёст винтов,мне так кажется.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Товарищи, такой дурацкий вопрос есть. Умудрился на 4й ламе посеять втулку, которая стоит между шестерней - добыть её реально? Ну или хотя бы, если не лень кому размеры снять)

  12. #249

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    чё за втулка то? объясни по точнее,между каких шестерён?

  13. #250

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Хмм. Проще на схеме ткнуть:


  14. #251

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    какие-то ламы другие пошли что-ли? когда-то там не было никаких втулок, что на родных шестеренках, что на экстримовских:

    слева торчит подшипник (2*6*2 вроде бы), справа он тоньше и полностью утоплен. думаю, что именно подшипник вы и приняли за "втулку".

  15. #252

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    похоже это не втулка,а подшипник,который впресован в шестерню внешнего вала.Если оно,то могу поделиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18102010311.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	42.7 Кб
ID:	421729  

  16. #253

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Точно, походу он. Тогда проблемы нет, у меня где-то запасная шестерня валялась вместе с подшипником =)

    Еще - мне одному кажется что родные шестерни адекватнее? Пара экстримовских у меня съелась за два краша, черным пофигу...

  17. #254

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    шестерни это своего рода предохранитель,во время краша,когда винт ударяется в какое либо препядствие,а мотор продолжает работать,как правило ломается что либо из деталей ротора,или срывает шестерню (смотря что крепче)
    По этому на многих вертушках (обычно дорогих) ставят слабенькую шестерню.Пусть лучше её срежет,чем что то на роторе свернёт.

  18. #255

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а еще иногда зазор плавает между шестеренкой и пиньеном на моторе. тогда тоже шестеренко очень быстро стачивается

  19. #256

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Павел, это понимаю, но не такие тут бешеные движки чтобы размордовать алюмовые детали ротора, а синие экстримовские лопасти свою неубиваемость уже продемонстрировали. Белые, кстати, при перехлёсте разлетелись
    Алексей, а как эту напасть побороть?
    И, да, видимо буду повышать жесткость связки рама-хвост - а то экстремовская балка нехило раму выгибает.

    И вот такое еще - хочу ограничить ход флайбара у mCX'а, но никак не придумаю как бы исхитриться. А то напрягает что он до нижних лопастей дотягивается, на мощных турниговских паках, чтобы не ловить при простейших маневрах перехлесты, приходится на половинных расходах летать(

  20. #257

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    спичку подложите.

  21. #258

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ShtirlitZ Посмотреть сообщение
    И вот такое еще - хочу ограничить ход флайбара у mCX'а, но никак не придумаю как бы исхитриться.
    Не подумал я, что вы сразу на них жечь будете, я бы предложил сразу взять готовое решение -- флайбар от Тандема/мСХ2, он короче, и одновременно и решает эту проблему, и добавляет резвости (хотя, конечно, ценой стабильности). В принципе укоротить можно и самостоятельно, но это надо очень аккуратно делать.

  22. #259

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Антон, после дня распугивания манагеров в офисе более-менее приспособился не падать на ровном месте - это всё с непривычки, наверное - раньше только на дефолтных летал
    А когда нет смысла дергаться половинные расходы спасают - на таких паках девайс и с половинными вполне шустрый, но плавный.

    Дмитрий, пытался, фигня выходит - флайбар чуток несимметричный.

  23. #260

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Колхоз_ленина
    Возраст
    18
    Сообщений
    1
    В общем хотел задать вопрос, прежде чем делать колхозный апгрейд. Но не дождался регистрации.
    Имеется GYRO-101, масса 25,5 г. Масса родного аккумулятора 85 mAh около 2,5 г, заряжается 25 мин.
    Проверено, что можно нагрузить 5 г полезного груза.

    Сняв лишние детальки, вертолёт облегчим примерно на 1 г. Новый аккумулятор 180 mAh, весит около 5,5 г.
    25,5 - 1 - 2,5 + 5,5 = 27 г.
    27/25,5 = 1,059.

    Спрашивается: увеличив общую массу на 6%, а ёмкость на 112%, на сколько увеличится время полёта? На сколько сократится срок службы двигателей? На сколько увеличится время зарядки аккумулятора?

    Теперь уже практически собрал и поставил на зарядку. Но ответы всё равно принимаются.

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Колхозный "ксенон" задолбал
    от Jocker_cms в разделе Курилка
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 02:31
  2. Лопасти и пропеллеры,дополнение обмен Колхозным опытом.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 23:27
  3. а как люди взлетают с колхозных полей
    от воронок в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 05:35
  4. Совместимость апгрейдов для соосников
    от Ace Hard в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 19:29
  5. Схема соосника!
    от Dmitry_SA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения