Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

E-Sky Радиатор на мотор, обмен опытом

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вот опять колхозные мысли рукам покоя не дают. Ну наверняка эта тема уже обсуждалась и всё же. У кого есть ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396

    E-Sky Радиатор на мотор, обмен опытом

    Вот опять колхозные мысли рукам покоя не дают. Ну наверняка эта тема уже обсуждалась и всё же.
    У кого есть мысли и опыт на эту тему. Хочу установить на радиаторы на Ескаивскую Ламу.
    Я взял из хлама от компа радиатор от электроники , распилил и подогнул по мотору , завтра попробую закрепить, я думаю при помощи хамутов . Да, прилегающие поверхности смазал теплопроводной пастой, тоже от комповского процесера.
    У кого есть каккие мысли на этот счёт , может и не стоит заморачиваться ваще.

    Колхз, дело добровольное.

    Генау, еден хат зеин меинунг.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    была такая идея. но у меня так и не получилось поставить.. мешают машинки рулевые... а так дома летаю без корпуса совсем.(только хвост самодельный) так он и шумит меньше и моторы не так мощно греются

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    А нужны там радиаторы? Насколько я понял, радиаторы охлаждают корпус, а весь нагрев идёт внутри, на щётках, никак не охладить...
    И насколько эти радиаторы эффективны? У меня после резких и долгих полётов движки имеют температуру 60 градусов, причём тот, что ближе к носу на 3-4 градуса горячее. Мерил термопарой сразу после полётов. По корпусу, самые горячие места (верхняя крыщечка).

    Насчёт полётов без корпуса - без кабины гораздо хуже летает у меня - заметил, когда в полёте отвалилась непривинченная кабина - еле посадил, настолько разница большая оказалась!

  5. #4

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    А нужны там радиаторы? Насколько я понял, радиаторы охлаждают корпус, а весь нагрев идёт внутри, на щётках, никак не охладить...
    И насколько эти радиаторы эффективны? У меня после резких и долгих полётов движки имеют температуру 60 градусов, причём тот, что ближе к носу на 3-4 градуса горячее. Мерил термопарой сразу после полётов. По корпусу, самые горячие места (верхняя крыщечка).

    Насчёт полётов без корпуса - без кабины гораздо хуже летает у меня - заметил, когда в полёте отвалилась непривинченная кабина - еле посадил, настолько разница большая оказалась!
    простите но я щас помру со смеха наверное! в чем разница то получилась? он у меня настроен на полёты без кабины и неродным хвостом. и летает он я вам скажу, ничуть не хуже. а охлаждать корпус за тем что именно через него отдается тепло в атмосферу иначе их бы делали из пластика. задумайтесь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Да ладно вам глумиться.
    Есть факты о рабочем режиме 180-го мотора, о его рабочей температуре?
    Есть факты эффективности охлаждения? Или только теоретические изыскания, что мол с радиатором дольше должен прожить?

  8. #6
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Между прочим Иван, радиаторы выполняеют в вертолетах Лама не столько охолождающую ф-цию, сколько способствуют стабилизации полета, за счет микрозавихрений в правильно подобранных лопатках этого радиатора. Например при установке радиатора на мотор Ламы 3, который ближе у хвостовой балке, внутри этой балки создается разряжение, за счет турбулентых потоков и хвост вертолета как бы становится легче, т.е. эффект парусности сводится на нет. Очень интересно применение радиаторов из лигированных и нержавеющий сталей, к сожалению этот вопрос в нашем случае еще не до конца изучен. Как только будут данный точные я обязательно отпишусь.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Каюсь, этот момент, я забыл учесть...
    Кстати, интересные эффекты наверняка будут, если применить последние новинки в технологиях охлаждения - теплотрубки с жидким теплоносителем. А если в качестве теплоносителя применить жидкий азот, а тем паче гелий, то сопротивление обмоток на моторе упадёт до сверхмалых значений! Мощность возрастёт соответственно увеличившемуся КПД...
    Единственная проблема - придётся, видимо, менять материал щёток и подшипников, т.к. при таком температурном режиме механическая часть обсыплется за один оборот двирателя. Следовательно подшипники в двигателе надо менять на гидромуфты. Или вообще на электромагнитные, чтобы исключить трение...
    По поводу материала щёток - разработки ведутся.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    Каюсь, этот момент, я забыл учесть...
    Кстати, интересные эффекты наверняка будут, если применить последние новинки в технологиях охлаждения - теплотрубки с жидким теплоносителем. А если в качестве теплоносителя применить жидкий азот, а тем паче гелий, то сопротивление обмоток на моторе упадёт до сверхмалых значений! Мощность возрастёт соответственно увеличившемуся КПД...
    Единственная проблема - придётся, видимо, менять материал щёток и подшипников, т.к. при таком температурном режиме механическая часть обсыплется за один оборот двирателя. Следовательно подшипники в двигателе надо менять на гидромуфты. Или вообще на электромагнитные, чтобы исключить трение...
    По поводу материала щёток - разработки ведутся.
    Мдасс, недумал я что так далеко дойдёт, завихрения от лопаток , надо будет подумать над этой темой. Вроде КОЛХОЗНАЯ тема , а так завернуло , всё уговорили ставить не буду. Просто обзавидусь ещё одним комплектом маторов , как первые загнуться совсем, просто поменяю.
    Всем спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    2Клязьма:
    На самом деле, вреда от радиаторов, кроме веса, не будет.
    Количество пользы измерить не в чем.
    Так что если душа просит - ставьте радиаторы. И прикиньте, заодно - мож теплотрубки всё ж лучше?

  13. #10

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    После терзаний и раздумий решил поставить, кароче поставил обкатал , беспрерывно два аккумулятора подряд . Результат с радиатором температура на 20 -25 град. ниже, ФАКТ.

    На лётные качества влияние никакого , задача была не в этом. Прибавка в весе 6 гр.
    Передний мотор грееться больше т.к. закрыт кабиной. Надо пару дырок сверху и снизу в пластике просверлить , для лучшей продувки. Ну в общем и всё.

    Не бейте нагами , я же как лучше хотел , жидкого азота небыло , обещали подвести в Новом году.

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    После терзаний и раздумий решил поставить, кароче поставил обкатал , беспрерывно два аккумулятора подряд . Результат с радиатором температура на 20 -25 град. ниже, ФАКТ.

    На лётные качества влияние никакого , задача была не в этом. Прибавка в весе 6 гр.
    Передний мотор грееться больше т.к. закрыт кабиной. Надо пару дырок сверху и снизу в пластике просверлить , для лучшей продувки. Ну в общем и всё.

    Не бейте нагами , я же как лучше хотел , жидкого азота небыло , обещали подвести в Новом году.
    Даешь ФРЕОНОВОЕ охладжение на движки ламы и разгон проца до 6GHz...

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Трубки с фреоном сделать очень просто.
    Для этого нужно взять медную тонкостенную трубку (капиллярная например).
    Обжать с одной стороны, а с другой заправить фреоном (через клапан шредера или
    муфту ганзена или просто резиновую трубку с натягом надеть).
    Когда трубка наполнится жидким фреоном, место заправки обжать.
    Далее нарезать спец. пережимными кусачками на отрезки нужной длинны.
    По модельным микровесам сравнить вес отрезка трубки с фреоном и без.
    Стравить половину газа (контролируя по весам), пережать окончательно и
    при желании пролудить кончики.
    Несколько трубок можно "слегка" припаять к корпусу мотора или прижать пластиковым
    хомутом с добавлением термопасты в месте контакта (как метла из веток). Но прижимать нужно не всю трубку, а остальную часть вывести под ротор.
    Фреон кипит около мотора, потом пары поднимаются в верхнюю часть, конденсируются
    и опять стекают вниз к мотору. Вместо фреона можно использовать пропан из баллончиков для зарядки
    зажигалок (но осторожнее).

    зы Вот ещё придумал: класть по кусочку сухого льда на\сбоку мотора!

  16. #13

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от RuStleR Посмотреть сообщение
    Трубки с фреоном сделать очень просто.
    Для этого нужно взять медную тонкостенную трубку (капиллярная например).
    Обжать с одной стороны, а с другой заправить фреоном (через клапан шредера или
    муфту ганзена или просто резиновую трубку с натягом надеть).
    Когда трубка наполнится жидким фреоном, место заправки обжать.
    Далее нарезать спец. пережимными кусачками на отрезки нужной длинны.
    По модельным микровесам сравнить вес отрезка трубки с фреоном и без.
    Стравить половину газа (контролируя по весам), пережать окончательно и
    при желании пролудить кончики.
    Несколько трубок можно "слегка" припаять к корпусу мотора или прижать пластиковым
    хомутом с добавлением термопасты в месте контакта (как метла из веток). Но прижимать нужно не всю трубку, а остальную часть вывести под ротор.
    Фреон кипит около мотора, потом пары поднимаются в верхнюю часть, конденсируются
    и опять стекают вниз к мотору. Вместо фреона можно использовать пропан из баллончиков для зарядки
    зажигалок (но осторожнее).

    зы Вот ещё придумал: класть по кусочку сухого льда на\сбоку мотора!
    Cасибо за совет, ОБЯЗАТЕЛЬНО им воспользуюсь , а смеяться ваще я должен , над тем как люди повелись на КОЛХОЗНУЮ тему. А по поводу охлаждения двигателей я ваще по кондиционерам и системам охлаждения в своё время курсовую делал. Ну ладно дело прошлого.

    И могу вам сказать что эта ИГРУШКА т.е. Лама и ей подобные недостойна такой доработки что вы предлогаете . А ещё лучше предложить идею кондиционера " тараканникам" я думаю меня они извенят за словечко , но они и сами знают об этом, т.е. автомоделистам копиистам , просто отпад будет.

    Интересно чтобы ещё такого КОЛХОЗНОГО подкинуть , надо будет подумать , ох и народ ведёться аж дух захватывает. Глядишь и рацуху совместно сочиним, изобритём чо нибудь этокое, а.

    А придумал , парашют надо чтоб падал не так больно , мысль подкинул , жду ответа и свежих идей.

    Всегда к Вашим услугам Господа.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Но ведь прикольно же колхозить, согласись!
    Я вон шасси - неделю думал, час делал, доволен
    И фреоновое, да и вообще любое охлаждение на движки прикольно сделать
    И подсветку нормальную - мечта!
    И камеру подвесить, чтоб верт при этом летал, а не ползал...
    А ещё хочется самому красивую кабину сделать. Пока не придумал как.

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    над парашютом я думал, понял что без дополнительной сервы на выброс не обойтись. И выброс должен быть управляемым. То есть газ скинул, капу нажал, серва потянула - парашют раскрылся.

    Шасси - я сейчас поставил на свою хорошее трен шасси, укоротил его до 8 см на каждую палку, на концах шарики. Весит мало, почти не резонирует, динамика стала чуть более вялая. Но падение вертолета с высоты метра с выключенными движками отлично амортизируется за счет карбоновых палок

    Камера подвешивается, но для этого надо будет снять хвост, кабину и максимально облегчить верт. Учитывай что камера весит около 15-20 грамм и еще для нее батарейка нужно...

    А подсветку - какую подсветку? Можно на флайбар поставить эти штуки, которые навинчиваются на ниппеля машин и мотоциклов и вкулючаются от центробежной силы, но там 3 таблетки + диод+корпус, около 7-8 грамм будет, многовато

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радиаторы на моторы Лама
    от Флинт в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 20:45
  2. Кто нибудь подскажет можно ли переделать приемник E-sky 35 Mhz на 40
    от maiklston в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 00:12
  3. Радиатор на мотор!
    от tlvct в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения