Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Побороть вращение вокруг своей оси

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Задумался тут над вопросом - моя валкера 5#4, висит без вращения(против часовой стрелки) только при крайнем правом положении триммера на ...

  1. #1

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37

    Побороть вращение вокруг своей оси

    Задумался тут над вопросом - моя валкера 5#4, висит без вращения(против часовой стрелки) только при крайнем правом положении триммера на пульте, соответственно запаса уже нет. читал что в ламе есть крутилка, отвечающая как раз за раздачу тока на каждый двиг и тем самым можно уравновесить моменты, создаваемые верхними и нижними лопатсями. на валкере, к сожалению, такой крутилки нет. Вспомнилось что есть такая замечательная штука как резистор, и, теоретически, можно припаять слабенький резистор на тот мотор, который выдает бОльшую мощность, тем-самым, уравновесив силы. Но, как человек слабо знакомый с электричеством, спрашиваю у тех кто в теме - возможен ли такой путь решения проблемы и какие могут быть негативные моменты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    негативные моменты - это потеря мощности в обоих движках.. попробуйте поискать проблему в другом. начните с механики к примеру

  4. #3

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    негативные моменты - это потеря мощности в обоих движках.. попробуйте поискать проблему в другом. начните с механики к примеру
    а почему потеря будет в обоих движках?

    ЗЫ. механику всю перебрал, все закручено, подогнанно, не проскальзывает. шестерни ставил новые, лопасти новые - все одно

  5. #4

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    а потому что вы подгоните более мощный движок под менее мощный. может проблема в браке двигателя? или их тоже меняли?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    а потому что вы подгоните более мощный движок под менее мощный. может проблема в браке двигателя? или их тоже меняли?
    нет, двиги не менял. раз работают то пусть и дальше работают, пока не перестанут вполне возможно что после замены эффект вращения пропадет, просто если это можно сделать гораздо менее затратным способом то почему нет?(да и зачем менять почти отлично работающий механизм если можно чуть-чуть поднастроить...) Тем более, что если отнять у более мощного дрыгателя процентов 5-10 мощности, то сильно на динамике, IMHO, это не скажется, не кручу же я 3D на нем

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Maddoggy Посмотреть сообщение
    Вспомнилось что есть такая замечательная штука как резистор, и, теоретически, можно припаять слабенький резистор на тот мотор, который выдает бОльшую мощность, тем-самым, уравновесив силы. Но, как человек слабо знакомый с электричеством, спрашиваю у тех кто в теме - возможен ли такой путь решения проблемы и какие могут быть негативные моменты?
    Хорошая идея. Помню искал маленький резистор, нашёл только на максимум 0,5 Ампера. А в этом верте ток несколько ампер будет. Если кто знает - пишите.
    Подрезать пару лопастей не желаете?
    А если Вы не хотите усовершенствовать лопасти и хорошо знакомы с напильником, то в соседней "теме" описывается процесс
    изготовления лопастей из подручных материалов, а именно пластикового уголка из хоз.мага.

  9. #7

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от RuStleR Посмотреть сообщение
    Подрезать пару лопастей не желаете?
    А если Вы не хотите усовершенствовать лопасти и хорошо знакомы с напильником, то в соседней "теме" описывается процесс
    изготовления лопастей из подручных материалов, а именно пластикового уголка из хоз.мага.
    тему читал реализация понравилась очень- дешево и сердито после НГ найду подходящий уголок или какой другой материал и нарежу\погну с десяток лопастей. проблема только одна - лопасти у меня ломаются очень редко(тьфу-тьфу), правило "чувствуешь трабл - обороты в ноль" делает свое дело
    ЗЫ. на счет резистора - поспрашивал тут, вроде как проблем возникнуть не должно никаких. буду искать подходящий, если что путевого выйдет, отпишусь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    ток через мотор порядка 3-3.5 ампер течет, исходя из этого и считайте, ИМХО найдите на 1-1.5 ватта резисторов малого сопротивления и из них подбирайте в парралель, как поймете какое сопротивление надо, то тады уж рещайте спаять несколько или искать один. А чуствительность гиры не пробовали у себя на блочке 4-и-1 крутить, у меня на ламе оно спасло от кручения и подергивания хвоста.

  12. #9

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    ток через мотор порядка 3-3.5 ампер течет, исходя из этого и считайте, ИМХО найдите на 1-1.5 ватта резисторов малого сопротивления и из них подбирайте в парралель, как поймете какое сопротивление надо, то тады уж рещайте спаять несколько или искать один. А чуствительность гиры не пробовали у себя на блочке 4-и-1 крутить, у меня на ламе оно спасло от кручения и подергивания хвоста.
    ясна, пасиб. буду подбирать.
    чувствительность гиры менял - субъективно чуть меньше крутит верт. Но при высокой чувствительности появляются жуткие вибрации хвоста при маневрах(я так понимаю приемник получает команду на отклонение и начинает ее выполнять, а гира пытается стабилизировать машину )

  13. #10

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Что бы понизить напряжение у меня на Калибре М24 последовательно стоит мощный диод кд214а на радиаторе, греется. На пол вольта понижает напряжение, если слабый диод поставить то пайка плавится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 18:36
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 16:00
  3. Вращение вокруг вертикальной оси.
    от UserM в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 02:11
  4. Лама 4 вращается вокруг своей оси
    от Asd 10i в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 14:08
  5. Стрекоза, вращение вокруг оси.
    от egr в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения