Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Установка безколлекторника на Драгонфлай

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Здрасте - помогите пожалуйста . У кого есть опыт установки безколлекторников на микровертолет . Хочу поставить безколлекторник на Драгонфлай, по ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18

    Установка безколлекторника на Драгонфлай

    Здрасте - помогите пожалуйста .
    У кого есть опыт установки безколлекторников на микровертолет .
    Хочу поставить безколлекторник на Драгонфлай, по этому спрошу :
    1 Скажите - штатный регулятор - придеться выкинуть и поставить два регулятора - на головной двигатель и на двигатель хвостового винта ?
    2 Придется ли их микшировать и как это сделать ?( штатный регулятор - какой-то хитрый )
    3 Стоит ли ставить импелер на хвост ? ( предполагаю - что его нужно инвертировать - и ставить на прямую- без штатного редуктора и видимо нужно выкинуть дифузор импилера?)
    4 Я правильно понимаю - маленькие безколлекторники как двигатель хвостового винта- то-же есть ?
    Безколлекторник и регулятор на несущий винт есть . Хочу поменять моторчик т.к. наблюдается - сильный нагрев штатного движка и вертолет перестает набирать высоту - ( полетал мало - в общей сложности - часа 2- 2,5)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Благодарю - установил - летает как ни странно - полет около 30 минут просадка- на последних 2-х минутах.
    Пока- не смог нормально замикшировать хвостовой винт приходится помогать ручкой рудера.

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2004
    Сообщений
    4
    Михаил, добрый день!
    Поделитесь пожалуйста опытом, как вы ставили безколлекторный двигатель, какой спид-контроллер использовали и т.д. Я думаю, что данный вопрос будет интересен не одному мне.

    Заранее благодарю,

    Макс.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Хочу поменять моторчик т.к. наблюдается - сильный нагрев штатного движка и вертолет перестает набирать высоту - ( полетал мало - в общей сложности - часа 2- 2,5)
    У меня основной сдох позавчерась - около 5-ти часов налета, протирание спиртом коллектора/щеток не спасло - остатков мощности едва хватает на отрыв и висение на 5-10 см от пола.
    На радикальные шаги (безколлекторник) не готов и не охота. Не скажите, какой коллекторный двигатель туда можно поставить на замену. 300-ый подойдет ? И что там изначально ставят - у меня никакой маркировки на самом движке нет и в мануале тоже.

    Пока- не смог нормально замикшировать хвостовой винт приходится помогать ручкой рудера.
    Я с этой бедой тоже столкнулся вплотную. Есть подозрения на "сдыхаемость" заднего моторчика. Вы уже его заменили на брашлессный или на родном летаете ?
    И что значит нормально замикшировать ? На передатчике или ваш новый микшер на борту позволяет себя строить ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну особо рассказывать не чего - все оказалось просто
    поставил моторчик , на подобии- http://www.hobby-lobby.com/images/ms2216.jpg в замен штатного .( штатный -по мимо нагрева- имел - огромный продольный люфт мм- 1,5-2)
    Подключил его черезпрограммируемый регклятор TTM 2512- 3 ( он с литием работает хорошо) второй регулятор GWS ( самый маленький на 2 А ) поставил на хвостовой двигатель http://www.gws.com.tw/images/product/speed...roll_ics100.jpg
    Хвостовой контроллер подсоединил кчерез гироскоп - ( чувствительность гироскопа почти убрал - на высокой чувствительности ,очень сильно раскачивает хвостовую балку . ( гироскоп стоит NT*300 там слава богу -только регулировка чувствительности присутствует).
    После инсталяции перешел к настройкам - Замикшировал На пульте оба контроллера Рево миксом что-бы основной винт раскручивался раньше Хвостового.( параметры кривой микса подбирал эмпирически пока не добился устойчивого положени я хвостовой балки на всех режимах )
    И вуаля - 25- 30 минут полета - на спарке LI-PO с отличным набором высоты ( проседает - на последних 2-х минутах полета)
    Полетав еще заметил траблы -с моторчиком хвостового винта.
    Пошел ставить моторчик от импилера

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Ну особо рассказывать не чего - все оказалось просто
    поставил моторчик , на подобии- http://www.hobby-lobby.com/images/ms2216.jpg в замен штатного
    А какой конкретно, если не секрет ? Буржуи рекомендуют очень разные моторы...
    И вуаля - 25- 30 минут полета - на спарке LI-PO с отличным набором высоты
    А какие банки и в какой конфигурации Вы используете ?
    Полетав еще заметил траблы -с моторчиком хвостового винта.
    Пошел ставить моторчик от импилера
    Объясните чайнику, что такое импилер и где его брать ???

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Конкретно - маторчик основного ротора Mini AC1215/16
    Аккумулятор KOKAM 2 БАНКИ 1500 мач.
    Импеллер - такая вот хреновина


    Можно примастырить - вот так


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Аккумулятор KOKAM 2 БАНКИ 1500 мач.
    Хм, и хватает ? Я видел кучу мнений мол только 3 банки.
    Импеллер - такая вот хреновина    
    А я был уверен что это флестрон зовется. Буду знать, спасибо.
    А что там за моторчик стоит ?

    P.S.
    Спасибо за ответ.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну на счет - названия я взял из самолетной терминологи - возможно ваш вариант названия болеее правильный . Моторчики - имеют широкий спектр - и наверное лучше глянуть по характеристикам на сайте GWS
    Вот купил себе - Hornet II - буду ставить 3 банки LI-PO на 2100- расскажу о впечатлениях ( я опасаюсь за живучесть аппаратуры всетаки -11,1 V . Двигатель и ргулятор выдержат - а вот машинки - под вопросом.)
    Пока вертиком доволен - машинка более устойчивая - за счет удлиненной базы . Вертолет комплектуется головкой ротора с коллективным шагом.
    Удлиненные и зауженные несущие лопасти из углепластика , так-же,положительно влияют на устойчивость .
    На слух несущий ротор развивает более высокие обороты - (видимо сказывается профиль лопостей, так как передаточные шестерни практически такие-же как и на Hornet только в комплект добавили - малые шестерни на двигатель с более широким диапазоном передаточных чисел.( поставил среднюю)
    Радует ,что хвостовая балка - крепится без исполькзования CA что позволяет более точно настроить зазоры в шестернях.
    Пока - единственно слабое место - крепление стоек к лыжам - ужасно слабенько - при жесткой посадке- отламываются.

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Ну на счет - названия я взял из самолетной терминологи - возможно ваш вариант названия болеее правильный.
    Про это не знаю, могу сказать что вычитал это название на сайте Хиробо (у них есть копии с такой фигней) и в каталоге Варио.
    Моторчики - имеют широкий спектр - и наверное лучше глянуть по характеристикам на сайте GWS
    Я просто не видел бесколлекторника на хвост.
    Вот купил себе - Hornet II - буду ставить 3 банки LI-PO на 2100
    Ммм, оно же тяжеленное (150г) получится!
    я опасаюсь за живучесть аппаратуры всетаки -11,1 V . Двигатель и ргулятор выдержат - а вот машинки - под вопросом.
    Что-то я не понял - регулятор ваш мне не известен но думаю он с BEC так что все должно быть ок.

    Отдельное спасибо за впечатления - интересно.

    Пока - единственно слабое место - крепление стоек к лыжам - ужасно слабенько - при жесткой посадке- отламываются.
    Ну можно и из дюральки заказать только стремно - так стойка летит а так можно и ротора лишиться.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На хвостовой балке- не безколлекторник .
    По ходу - безколлекторников на хвост - вообще не бывает , по крайне мере - я не нашел.
    Регулятор поддерживаает режим 3 банок LI_PO я за это не переживаю - я боюсь сервы нактроются.
    Ну ротора - можно лишится - гораздо прозаичнее - вот хвостовую балку - снести - это обидно .( я сносил - а ротору и лопостям - хоть-бы хны)

  15. #12
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Регулятор поддерживаает режим 3 банок LI_PO я за это не переживаю - я боюсь сервы нактроются.
    Регулятор с ВЕС, питание приемника и серв идет через стабилизатор регулятора и питаются они стандартным напряжением. За них не надо бояться, это и пытался Вам сказать Shuttle.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо - значит завтра с весами- поеду в магазин
    Теперь проблемма - в центровке вырисовывается - так как батарея будет тяжелее и будет установлена ниже центра- относительно хвостовой балки - сам собой напрашивается вопрос- смогу-ли его перевернуть ?
    Там еще и безколлекторник - который имеет нижнюю посадку ,длиннее штатного двигателя и весит по больше .
    Посмотрел инструкцию - на регулятор - там написано - MEGA ВЕС

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Спасибо - значит завтра с весами- поеду в магазин  
    Весы не нужны Идем на http://www.allerc.com/
    и смотрим Batteries. Для каждой батареи указаны размер и вес.

    По поводу моторчика на хвост - я как раз думал вам удалось таки найти бесколлекторник т.к. коллекторный мотор так или иначе полетит.
    Если не секрет, где брали аппарат и электронику ?

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    По поводу безколлекторников на хвост - я так и не нашел.
    Купил от Piccolo #67402 пока не ставил - занимаюсь Хорнетом ( ну - полетит так полетит - все имеет свой ресурс)
    Драгон флай - без машинок и гироскопа брал в Вояже - безколлекторник и регулятор - там-же ,серво машинки - в Пилотаже.
    Хорнет 2 - в ките брал в Пилотаже .
    Хиробо Лама- брал в Вояже
    Калибр 30 брал вместе с аппаратурой в Столицце Хобби.
    Аккумуляторы Li-Po - брал в Вояже. ( одну пару загубил - оставив включенным борт - напряжение просело - до 1,85 V и конец- зарядку не берут )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. безколлекторник на мини ламу
    от абрам в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 19:34
  2. безколлекторник на ламу V3
    от абрам в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 14:21
  3. Безколлекторник на авто
    от polic в разделе Авто On-Road
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 17:23
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2003, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения