Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Помогите чайнику по Lama V3

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; В общем приобрел сие чудо вражеской техники, для того что-б (хоть-как-то)научится летать, полетал, угробил кучу лопастей валы оба.. Приобрел взамен ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141

    Помогите чайнику по Lama V3

    В общем приобрел сие чудо вражеской техники, для того что-б (хоть-как-то)научится летать, полетал, угробил кучу лопастей валы оба..
    Приобрел взамен алюминий, первое время вроде нормально летал, потом начало его трести.

    Разобрал, собрал, тряска пропала гдето на 2-3 полета, потом опять.
    Повторил операцию, опять трясет
    Падений и врезаний небыло..
    Заменил валы, подшипники, всеравно трясет, поменял балансиры, результат ноль.
    Замена лопастей тоже никчему не приводит...
    Его просто трясет....

    Может кто что подскажет.

    Тоесть трясет так что гироскоп не может определится с вращением

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    Тоесть трясет так что гироскоп не может определится с вращением
    трясет или болтает? Болтать может из-за неодинаковых углов атаки лопастей - вариант нагреть зажигалкой и подправить лопасти, или погли погнуться алюминиевый цапфы

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Проверь бабочку на верхних и нижних лопастях. Если на верхних, то регулируй линк на флайбар. На нижних просто руками аакуратно подкручивай в зависимости какая лопасть выше другой.
    Также все винты ротора сразу сажай на локтайт, ибо откручиваются на раз. Если не поможет, попробуй алюминиевые держатели лопастей на пластик, они ничем не хуже реально.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Может кто что подскажет.

    Тоесть трясет так что гироскоп не может определится с вращением
    [/quote]
    Было такое дело оказывается был не сбалансирован флайбар. На концах флайбара резиновые бобышеки вот их и надо подвигать. Самый простой способ привязать флайбар ниткой, подвесить и балансировать, а что бы бобышечки опять не съехали при вращении проклеить циакрином. Аллес.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    трясет или болтает? Болтать может из-за неодинаковых углов атаки лопастей - вариант нагреть зажигалкой и подправить лопасти, или погли погнуться алюминиевый цапфы
    Именно трясет
    Лопасти перепробовал из 3 разных комплектов, тряска усиливается если две лопасти из разных пакетов....

    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Проверь бабочку на верхних и нижних лопастях. Если на верхних, то регулируй линк на флайбар. На нижних просто руками аакуратно подкручивай в зависимости какая лопасть выше другой.
    Также все винты ротора сразу сажай на локтайт, ибо откручиваются на раз. Если не поможет, попробуй алюминиевые держатели лопастей на пластик, они ничем не хуже реально.
    Бабочка на верхних лпастях, линк регулировал, никчему не привело, флайбар отбалансировал и залил клеем(еще раз проверил), все ровно, на всякий случай купил еще один флайбар...
    РЕзультат ноль, бабочка осталась...

    Поменял верх держатели лопастей на пластик, процентов 80 бабочки ушло, появилась на нижних лопастях

    Хмм, пока регулировал верх, разболтался низ вылетел один болт, вкрутил обтянул, тряска ушла.

    Теперь думаю что делать с верхней бабочкой....

  8. #6

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    В общем результат:
    Вал с алюминиевым наконечником, верхние держатели лопостей пластик, нижние все пластик кроме дрежателя лопостей...
    Бабочка полностью ушла, теперь верт вращает по часовой, тример до отказа в противоположную сторону...

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    попробуй отрегулировать угол атаки верхних лопастей, в принципе это не предусмотрено на ламе, но у меня на хиробе такая функция есть, и как раз для того чтобы убрать вращение - сравнять подъемную силу верхнего и нижнего ротора. Как вариант напаять малюсенький резистор на движок, который дае больше оборотов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Proportional в + на приемнике, только не сильно, и все

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Proportional в + на приемнике, только не сильно, и все
    Доброго времени суток,
    у меня вопросик: всё равно критит вокруг своей оси , Proportional в + на приемнике повёрнут до конца и тример тоже ... в чём может быть причина?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    мотор

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    мотор?
    я просто совсем новичок)) и вертолет отлетал всего 30 мин т.е. почти новый ... крашей небыло...
    кстати когда пытаюсь в ручную его подруливать теряет высоту, не сильно но всётаки

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от navi Посмотреть сообщение
    мотор?
    я просто совсем новичок)) и вертолет отлетал всего 30 мин т.е. почти новый ... крашей небыло...
    кстати когда пытаюсь в ручную его подруливать теряет высоту, не сильно но всётаки
    значит точно мотор. Хороший повод поставить новые или пойти в магазин поругаться с продавцами

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Всё понятно ... жаль что мотор... придёться перебирать его.. мотор менять.. а заодно и смажу всё)

    не подскажете на lamu в "пилотаже" какие нибудь запчасти продаются?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Вы еще спросили бы где он покупал... может это инет покупки.

  18. #15

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от navi Посмотреть сообщение
    Всё понятно ... жаль что мотор... придёться перебирать его.. мотор менять.. а заодно и смажу всё)

    не подскажете на lamu в "пилотаже" какие нибудь запчасти продаются?
    Не советую вам смазывать шестерёнки , и перед покупкой движка проверте шестерёнки.Если вы их смазывали ранее то у них выбиты зубы или протёрты.От сюда верт и крутит.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    ?? т.е. если пластмассовые шестерни смазаны то из-за этого они разлетаются?
    у меня они , вроде как, визуально целы...

  20. #17

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Шестерёнкам противопоказано скольжение между зубами,при сильной нагрузки зубы проскальзывают,от этого ломаются кончики зубов.После этого шестерёнка движка превращаетя в бормашинку и убивает потихоньку,но уверено пластиковую шестерёнку .
    ЗЫ.Достаточно одного стёртого зуба.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    А магнитофонах вот смазывают и ничего не проскальзывает. Да и не только в магнитофонах, причем смазывают даже там где нагрузки гораздо больше, чем на верте.

  22. #19

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    А магнитофонах вот смазывают и ничего не проскальзывает. Да и не только в магнитофонах, причем смазывают даже там где нагрузки гораздо больше, чем на верте.
    Я так тоже спорил,взял да и смазал,после полётов домой я пришёл уже без пары зубов .Из опыта говорю,смазка рвёт зубы как "Тузик Тряпку" .Я сейчас подумываю на другую крайность пойти,пропескоструить все шестерёнки кварцевой пылью .

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Значит зазор выставил большой или крепление мотора ослабло. Мазали уже буржуи, нормально всё работает, только пыль налипает и быстрее изнашивается.
    А кварцевая пыль твоя думаю угробит пиньён быстрее чем зубы отвалятся.

  24. #21

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Значит зазор выставил большой или крепление мотора ослабло. Мазали уже буржуи, нормально всё работает, только пыль налипает и быстрее изнашивается.
    А кварцевая пыль твоя думаю угробит пиньён быстрее чем зубы отвалятся.
    А я очень акуратно ,и на старых деталях Про пыль вы правы,а зазор всегда есть в полёте от всякой вибрации верта,и двежки крепятся на пластик,а пластик и в африке пластик,пластичный ,покрайней мере на 4-й ламе.И вообще мой дядя механик,всегда говорил "пластмас металу,рознь" .

  25. #22

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Приобрел в автомагазине смазку ХАДО для подшипников, разобрал весь верт, смазал все подшипники, все трущиеся стыки.
    Подскажите 180 мотры разбераются ?.
    После смазки собрал, кроме шума движков ничего не слышно, вибрация ушла полностью, бабочка тоже. Аккума хватает на 15 минут полета в агресивном режиме !!!

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Не советую вам смазывать шестерёнки , и перед покупкой движка проверте шестерёнки.Если вы их смазывали ранее то у них выбиты зубы или протёрты.От сюда верт и крутит.
    У меня все смазано. В том числе и шестерни. Все зубы целые и намеков на то что им от этого плохо нету. И налет у верта большой. Эти пластмассовые шестерни у меня пережили 4 комплекта обычных моторов. Думаю умрут они только от бесколлекторников. На этот случай у меня еще 2 комплекта есть

  27. #24

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Подскажите 180 мотры разбераются ?.

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    У меня все смазано. В том числе и шестерни. Все зубы целые и намеков на то что им от этого плохо нету. И налет у верта большой. Эти пластмассовые шестерни у меня пережили 4 комплекта обычных моторов. Думаю умрут они только от бесколлекторников. На этот случай у меня еще 2 комплекта есть
    Сами подумайти зачем зубы для шестерён,для жёсткого сцепления,а не скольжения.

    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    Подскажите 180 мотры разбераются ?.
    Обычные нет,екстриовские да.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Сами подумайти зачем зубы для шестерён,для жёсткого сцепления,а не скольжения.
    Ага. А вы заодно вспомните про шестерни в разных редукторах. Как они там смазываются или нет? Просто зуб то ведь не только зацепляется об другой, а он еще об него обкатывается с некоторым проскальзыванием поверхностей. Вот для этого и смазка.

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Сами подумайти зачем зубы для шестерён,для жёсткого сцепления,а не скольжения.
    Жесть! Все как раз наоборот.
    В коробку передач наверно масло от нефиг делать льют? Да и вообще в практически любую зубчатую трансмиссию.
    Если зазор нормально выставлен, проскользнуть не может ничего по определению.

  31. #28

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Ага. А вы заодно вспомните про шестерни в разных редукторах. Как они там смазываются или нет? Просто зуб то ведь не только зацепляется об другой, а он еще об него обкатывается с некоторым проскальзыванием поверхностей. Вот для этого и смазка.

    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Жесть! Все как раз наоборот.
    В коробку передач наверно масло от нефиг делать льют? Да и вообще в практически любую зубчатую трансмиссию.
    Если зазор нормально выставлен, проскользнуть не может ничего по определению.
    Как в народе говорят "каждый свою корову,доит по своему " заставлять или запрещать не имею право,хоть облейте весь верт циакрином,лиш-бы вам было приятно .А я тоже останусь при своём мнении.Шестерня расудит кто прав,а кто нет .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 19:29
  2. Lama V3. Постоянное вращение. Помогите
    от Imperia в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 14:52
  3. Нужна помощ по lama V3
    от Amens669 в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 13:23
  4. Вопросы по Lama V3 (+)
    от Dr.Vlad в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения