Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Lama V3 - курсовая вибрация после краша

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну вот и я долетался птичка прожила без проблем ровно неделю. Вчера, после недели усиленных тренировок захотелось экстрима, отстегнул трен. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61

    Lama V3 - курсовая вибрация после краша

    Ну вот и я долетался птичка прожила без проблем ровно неделю.
    Вчера, после недели усиленных тренировок захотелось экстрима, отстегнул трен. шасси и взялся скакать с пола на табуретку диаметром сантиметров 30 и обратно. На третьей посадке - типо получается, круть немеряная - оставили горизонтальную скорость, поскользнулись на табуретке и грохнулись на пол. Из видимых повреждений - отломана напрочь хвостовая балка. Все остальное вроде в норме. Балку подклеил, взлетаем - по курсу трясет (наверное правильнее - рыскает), гироскоп с ума сходит, движками туда-сюда газует, удержать все равно не может, аж свежеподклееная балка отвалилась от такой вибрации.
    Сегодня все перебрал, валы не гнутые (по ровной поверхности катал). внутренние валы пробовал 2 разных - ситуация не меняется. Заметил 2 вещи нехорошие:
    - подшипники внешнего вала люфтят, люфт убрался зажатием по вертикали (втулку с болтиком под АП поджал вниз)
    - ~0.1 мм радиальное биение шестерни внешнего вала, от этого в такт оборотам звучок посторонний. Трещин вроде нету, плоскостного биения тоже, зубы все целы. Но при провороте ротора рукой в одном месте ощущается сопротивление (которого на "голом" моторе и "голом" валу нет)

    Из всей истории - вопрос: господа опытные Lama-механики, может колбасить от эксцетриситета шестерни или с гироскопом что?

    И мораль: господа новички (к каковым отношу и себя), не спешите с изобилием - птичку будет жалко.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    При отключенном аккумуляторе, винт gain на приёмнике на 1/8 оборота в минус открути. Примерно. Дальше можно будет уточнить положение этого винта после тестов.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от maxster Посмотреть сообщение
    Но при провороте ротора рукой в одном месте ощущается сопротивление (которого на "голом" моторе и "голом" валу нет)
    Внимательно смотри зубья - могли не сломаться а "надкуситься"!

  5. #4

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Я думаю дело в механике. Недавно тоже столкнулся с вибрацией когда эксперементировал с внутренним валом . Решил поставить с удлинённой головой , после креша вал погнул , и поставил опять родной . Сейчас всё опять нормально , только какойто подозрительный шум появляеться при перегазовках. Как буд то что то подсвистывает. Люфт тоже на нижнем подшипнике внешнего вала имееться но савсем небольшой .
    Ещё надо я думаю глянуть сам корпус куда вал с подшипниками вставлен, там тоже может быть трещина.

    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    При отключенном аккумуляторе, винт gain на приёмнике на 1/8 оборота в минус открути. Примерно. Дальше можно будет уточнить положение этого винта после тестов.
    Спасибо, помогло. Он у меня стоял в максимуме, поэтому открутить пришлось на треть. соответственно птичка стала менее устойчива по курсу, но не смертельно - руддерами удерживается без проблем.
    Механику всю перебрал еще раз, трещин корпуса нет, надкусов шестерни не увидел, только эксцентрик. Думаю, он с самого начала был - я ж не проверял. Подкладыванием скотча между корпусом и подшипником немного увеличил расстояние между шестернями двигла и вала, теперь эксцентрик шестерни по звуку почти незаметен. хвост заклеил. Летаем!!!!
    Нашел трещину в качалке сервы тангажа, вроде ни на что не влияет, но хотелось бы поменять, боюсь отвалится в самый неподходящий момент. Нет ли у кого лишней? А то в магазинах что-то не находится(по крайней мере по инету, голосом не обзванивал).
    А еще ухо держателя флайбара оторвалось, пришлось опять стрекозиный вал ставить. Наверное его и оставлю до апгрейда - живуч, гад, по сравнению с родным Завтра постараюсь выложить фото его доработок, мож кому пригодится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. helicam lama v3 & flycamone 2
    от SIBIRIADA в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 02:55
  2. Вибрация хвоста у LAMA V3. В чем причина?
    от Igor_K в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 23:42
  3. Lama V3. Нет сигнала на моторы после краша.
    от PavelK в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 22:44
  4. Lama V3 накрылся микшер после небольшого краша (?)
    от alexstep в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения