Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Стрекоза. Из-за чего вращает?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; У меня на стрекозе идет постоянное вращение влево даже регуляторы на пульте не помогают. Заметил с одним приемником вращает. А ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    ПИтер
    Сообщений
    8

    Стрекоза. Из-за чего вращает?

    У меня на стрекозе идет постоянное вращение влево даже регуляторы на пульте не помогают. Заметил с одним приемником вращает. А с другим тоже вращает но поменьше регуляторы на пульте это преостанавливают немного и то на максимуме. Вал крутится без препятственно тоесть не из-за того что там чтото мешает крутится.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Мой DF 5-8 тоже крутит в левую сторону, но триммера хватает. Можно еще сдвинуть триммер, но уж совсем запаса не останется и вертолет все равно будет по мере расхода аккумулятора возвращаться к вращению вправо.

    Чувствительгность гироскопа регулировал, испытывал разные настройки - закручивание только уменьшается или увеличивается, но не исчезает. Снимал моторы, проверял подшипники, выравнивал "бабочку", двигал аккумулятор, убирал провода, всяко балансировал - в результате настроил вертолет так, что он висит, хоть пульт бросай, но все равно медленно крутится влево при этом. Волздушная подушка над полом ни при чем - даже под потолком все точно так же.

    В общем это не мешает - в полете с поворотами этого просто незаметно, но ведь просто интересно, почему так? Может дело в том, что подъемная сила у нижнего и верхнего роторов разная (где-то читал) и сопротивление набегающему потоку в результате тоже?

    Знатоки, подскажите.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Сколько можно уже про одно и то же, счетки стерлись на одном моторчике.

  5. #4

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Сколько можно уже про одно и то же, счетки стерлись на одном моторчике.
    Да читали... но очень уж это сомнительно, во-первых потому, что вертолет так ведет себя с первого полета и во-вторых потому, что даже если по какой-то странной причине щетки на одном моторе сносятся намного сильнее это все равно будет оказывать незначительное влияние и гироскоп по идее такую мелочь должен хорошо компенсировать. Разве нет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    А что значит - с первого полёта? С рук вертолёт покупался? Или в магазине отказались проверять? Если в магазине - лучше обменять.
    Здесь в форуме про это не один раз писали. Чаще всего это один из движков дохлый (или оба). Это особенность соосников.
    Если с рук... причина не может быть в передатчике? Если есть возможность проверить - лучше проверить. Потому как не требует вмешательства внутрь схемы вертолёта.
    Замена двигателей, хотя и не бесплатное занятие, но скорее пойдёт вертолёту на пользу. Ну и уж в последнюю очередь я бы начал изучать гироскоп.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    а с лопастями то все ок?
    а то может однонаправленные покоцаны-порублены?

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Извиняюсь за вмешательство, но у меня такая же проблема. Когда покупал вертолёт, продавец продемонстрировал его как он легко одним пальцем взлетает, держится в воздухе и садится. Дома я его 2 раза приложил об потолок с последующим падением вниз. И после чего пришлось заменить лопасти и хвостовую часть, однако вертолёт так и не взлетает как показывали. Его то крутит вокруг оси, то кренит в бок. А на малых оборотах пляшет на полу волчком.
    Заранее извиняюсь за мою простоту, ещё не в теме проф. жаргона. Поэтому буду признателен если опишите всё по русски)))
    Все темы я уже читал, ответа себе не нашёл. Вертолёт новый и ничего стерется и сломатся вроде не могло.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Дома я его 2 раза приложил об потолок с последующим падением вниз.
    После того, как верт приложить, да еще 2 раза, требовать от него, чтобы он летал как новый не приходится.
    В Вашем случае, почти наверняка, срезало зубья на приводных шестернях ОР или эти шестерни начали проворачиваться на валах.

  12. #9

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Та же ситуация, вчера купил в пилотаже стрекозу. Тоже продавец легко взлетел, а дома я его триммировать не смог всё равно его очень сильно бросает по сторонам. Может кто-нибудь объяснит или посоветует чего.

  13. #10

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Да, видимо придётся вести в мастерскую. Сам то я не смогу починить.
    Единственное что точно проверил, так это то что шестерни не проворачиваются на валах. А вот на счёт зубьев не знаю.
    Да как тут взлететь то нормально если инструкция карявая, а продавцу 3 раза на мобилу звонил он не мог сказать как взлететь то надо, только с 5-ой попытки понял что рычажок тяги надо вниз выставлять до упора, а не с нейтрального положения запускать, вот он и взлетал у меня как сумасшедший об потолок

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Geezmo Посмотреть сообщение
    Та же ситуация, вчера купил в пилотаже стрекозу. Тоже продавец легко взлетел, а дома я его триммировать не смог всё равно его очень сильно бросает по сторонам. Может кто-нибудь объяснит или посоветует чего.
    Насчет прикладывания об потолок и последующего кручения и болтания.

    Мне достался пульт с mode1 (газ справа) - просто другого в магазине не осталось, а я уже привык на мини-стрекозе к mode2. Решил переделать пульт на mode2. Все переставил, но, когда разбирал-собирал пульт, как-то нечаянно переключил реверс газа. В итоге мой 5#8 вместо первого полета со всей дури врезался в потолок (3,5 м) и рухнул вниз так, что алюминиевые части рамы сложились, лопнула кабина, разлетелись шасси. Думал, что придется менять половину деталей или весь верт. Разобрал, выправил, собрал аккуратно. Вертолет залетал, но появилась довольно сильная вибрация. Такая, что вертолет с трудом проходил точку резонанса при наборе оборотов, приплясывал и подпрыгивал. А в полете трясся довольно сильно - хвост выглядел размытым.

    Я решил во что бы то ни стало найти причину такой сильной вибрации. Мне казалось, что должен был быть погнут какой-то из валов. Или даже оба. Поэтому делом снял лопасти и флайбар. Начал потихоньку раскручивать моторы и тут удивился - вибрации нет, только нормальное жужжание моторов и шестерней. Отлично набираются обороты. Выходит дело в лопастях? Но они визуально целые. Я поменял на запасные (я сразу взял пару комплектов дополнительно). Летит! Жужжит как надо, тряска совсем прошла, управляемость повысилась - я даже расходы серв подкрутил, чтобы порезче было. Всё теперь прекрасно.

    Мораль: не надо лепить на лопасти всякую хрень типа скотча и не надо красить концы лопастей чтобы их было "лучше видно". Оказалось, что этих мелочей вполне достаточно, чтобы вызвать вибрацию. Никогда бы не подумал...

    Не стоит делать однозначных выводов из моего рассказа, но учесть опыт стоит.

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    это все бабушка надове сказала

    Не далее как вчера мой верт словил помеху и ушел в потолок офиса, это около 4.5-5 метров. Хрясь, и оттуда вниз но оборотовя поддать успел.
    Шлепок в пол был весьма страшный, но...
    Я поставил на место флайбар и после этого летал еще почти целый акк. Точно также как до этого.
    И лопасти у меня ЦЕЛИКОМ обклеены скотчем, по 4 полоски 10/2 см - кромки и верх/низ. И Вибрации нет =))))) Вообще =)

    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    Насчет прикладывания об потолок и последующего кручения и болтания.


    Мораль: не надо лепить на лопасти всякую хрень типа скотча и не надо красить концы лопастей чтобы их было "лучше видно". Оказалось, что этих мелочей вполне достаточно, чтобы вызвать вибрацию. Никогда бы не подумал...

    Не стоит делать однозначных выводов из моего рассказа, но учесть опыт стоит.
    да, но лопасти то типа надо развешивать, и скотч клеится еще и для того, чтобы лопасти весили одинаково - это тоже играет немаловажную роль...

  16. #13

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Всё, кажется нашёл проблему, стерлись зубчики у звёздочки. Видимо нижние лопасти крутятся медленнее чем верхние. Попробую сам купить звёздучку и поставить.

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    звездочка называется шестеренка=)

  18. #15

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Кстати если сервоось чуть чуть погнулась от этого какой эффект в полёте может быть?

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    болтанка и вибрации, причем вибрации сильные

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    это все бабушка надове сказала

    ...

    да, но лопасти то типа надо развешивать, и скотч клеится еще и для того, чтобы лопасти весили одинаково - это тоже играет немаловажную роль...
    Вот-вот. Полностью согласен. Только для равновесия, но никак не для защиты, лучшего обтекания, лучшей видимости и т. п. Теперь уж знаю на собственном опыте.

    И вдогонку еще раз: Прежде чем грешить на механику, лучше погонять валы без лопастей и флайбара - может все и нормально, а проблема в разных лопастях или неровном флайбаре...

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    не, ну в моем случае скотч на всех лопастях обязателен, обычный, тонкий.

  22. #19

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Я вот поражаюсь обслуживанию фирмы "пилотаж" при покупке чуть ли не 2 номера мобильных мне всунули для консультаций с механиками. Только вот помощи от них никакой. Не смогли объяснить мне как запустить вертолёт, а когда я сам догадался и им сказал, в ответ посмеялись и сказли "но ведь всё нормально, ничего страшного не произошло, вертолёт рассчитан на это". Только было уже поздно, как выше писал 2 удара об потолок с большой скоростью оказались разрушительными для каркаса.
    Когда я ещё раз им позвонил и перечислил все поломки, мне сказали что всё легко поправить:
    1) хвостовую часть можно снять и выкинуть, она роли не играет - это декоративная часть.
    2) лопасти есть запасные в наборе, но можно их пока не трогать, маленькие трещины не смертельно
    3) то что вертолёт пляшет как сумасшелший перед взлётом и потом его тащит в разные стороны - легко исправить путём регулирования триммеров.

    О том что у меня после ударов стёрлись зубчики основной шестерни нижнего ротора и в этом причина всех бед, я смог узнать, изучив форум и сам это увидел.

  23. #20

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от nfs2007 Посмотреть сообщение
    Я вот поражаюсь обслуживанию фирмы "пилотаж" при покупке чуть ли не 2 номера мобильных мне всунули для консультаций с механиками. Только вот помощи от них никакой. Не смогли объяснить мне как запустить вертолёт, а когда я сам догадался и им сказал, в ответ посмеялись и сказли "но ведь всё нормально, ничего страшного не произошло, вертолёт рассчитан на это". Только было уже поздно, как выше писал 2 удара об потолок с большой скоростью оказались разрушительными для каркаса.
    Когда я ещё раз им позвонил и перечислил все поломки, мне сказали что всё легко поправить:
    1) хвостовую часть можно снять и выкинуть, она роли не играет - это декоративная часть.
    2) лопасти есть запасные в наборе, но можно их пока не трогать, маленькие трещины не смертельно
    3) то что вертолёт пляшет как сумасшелший перед взлётом и потом его тащит в разные стороны - легко исправить путём регулирования триммеров.

    О том что у меня после ударов стёрлись зубчики основной шестерни нижнего ротора и в этом причина всех бед, я смог узнать, изучив форум и сам это увидел.
    Да, неприятно... А как там насчет инструкции?

    Кстати: хвостовая часть отлично склеивается циакрином.

  24. #21

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Инструкция откровенно слабая, очень поверхностно объясняют как и чего, про различные сигналы светоидиодов вообще ничего не сказано что они означают. Сколько заряжать аккумулятор не написали. Прочитав её, не каждый поймёт в чём дело.
    А хвост уже не склею, там выломалась целая часть и разлетелась на осколки. Но хвост не беда (110руб) его куплю))

  25. #22

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    По своей стрекозе могу сказать - вращает от состояния изношенности верхней или нижней шестерен. Еще и от выщербленности лопастей. И еще от состояния батарей пульта управления. Совет - следите за всем этим.

  26. #23

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Да, на днях повезу её на ремонт.

    Хотел спросить, в нормальном состоянии как летает стрекоза? Нужны ли какие то навыки в управлении?
    И правда что её может спокойно управлять неподготовленный человек в квартире?

  27. #24

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от nfs2007 Посмотреть сообщение
    Да, на днях повезу её на ремонт.

    Хотел спросить, в нормальном состоянии как летает стрекоза? Нужны ли какие то навыки в управлении?
    И правда что её может спокойно управлять неподготовленный человек в квартире?
    В нормальном состоянии она летает нормально. Обычно дело больше в пилоте, чем в аппарате.

    Неподготовленный человек по квартире ей управлять не сможет. Так или иначе даже таким вертолетом нужно научиться управлять. Если кратко, то сначала зависать хвостом к себе, потом боком, потом носом. Потом простейшие фигуры - коробочка и восьмерка. После этого можно считать, что начальные навыки есть. Вообще это в инструкции есть, кажется...

  28. #25

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Ну в инструкции там есть что то, но меня не это интересует, а то что правда ли если например просто взлететь, то он будет на определённой высоте зависать в фиксированном положении и его не надо будет постоянно стабилизировать?
    Я в магазине видел это, но не видел что в тот момент делал на пульте продавец.

  29. #26

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от nfs2007 Посмотреть сообщение
    Ну в инструкции там есть что то, но меня не это интересует, а то что правда ли если например просто взлететь, то он будет на определённой высоте зависать в фиксированном положении и его не надо будет постоянно стабилизировать?
    Я в магазине видел это, но не видел что в тот момент делал на пульте продавец.
    По своему опыту скажу вот что - если нигде ничего не цепляет внутри и со Стрекозой все в порядке, то можно ее поднять и она будет висеть, слабо поворачиваясь от различных сквозняков. Для этого нужно - закрытое помещение достаточного метража, чтобы Стрекоза не обдувалась собственным потоком воздуха из-под лопастей. Если такого помещения нет, то тогда вертолет будет сдувать его же потоком от лопастей и естественно его придется все время выравнивать и подруливать :-( Вот такая реальность... Да, самое смешное - чем больше помещение, тем больше там вероятность сквозняков от окон и от вентиляций разного рода.

  30. #27

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Сервоось сильно болтается, идут вибрации, но они пока сильно летать не мешают. Это вообще может привести к разбалтыванию каких-либо составляющих вертолета или можно закрыть глаза на это?

  31. #28

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от SkyWinder Посмотреть сообщение
    Сервоось сильно болтается, идут вибрации, но они пока сильно летать не мешают. Это вообще может привести к разбалтыванию каких-либо составляющих вертолета или можно закрыть глаза на это?
    Не надо закрывать глаза на болтанку. Хоть там внизу всё на подшипниках, однако может крепление сервооси разболтать запросто. Да и от излишней вибрации начнет выскакивать из контактов кварц - что чревато падением аппарата, разными глюками в приемнике. Ну и вообще вибрация ни к чему хорошему никогда не приводила. Посмотри сервоось - может всего лишь сместился грузик, у меня было такое от очередного падения

  32. #29

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    да, сервоось погнута.. только никак руки не доходят заменить.. а летать хочется.

    А на счет крутилки - у меня тоже после нескольких падений начало вращать.. сейчас даже регулятор в крайнем правом положении не помогает, приходится докручивать.
    Причины могу предположить 3.
    1) битые шестерни
    2) отломан кусок верхнего винта
    3) мотор?

  33. #30

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Муравей Посмотреть сообщение
    Так все же отошли от темы топика.... почему вращает ламу? неужели все дело в замене моторов?? у меня стало вращать после падения с высоты потолка (3.4м)
    1. Тема никак не связана с Ламой. Связана со стрекозой.
    2. После падения с высоты - обычно в стрекозе происходит смещение полой оси вниз - трескается верхнее стопорное кольцо на полой оси, и шестерня на этой оси может напороться на шестеренку двигателя внутренней оси - это выкрашиваются плассмасовые зубчики и шестеренка плохо проворачивается только из-за того, что между зубчиками появилась пластмассовая стружка. Вот так примерно было у меня.

  34. #31

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3
    Тема старая, но каждый день новички сталкиваются с этой проблемой. Я купил очередную стрекозу себе. В магазине ее опробовали. Все путем. (поскольку не первая, имею опыт пилотирования). Поднял ее дома, все было хорошо и вдруг ее так шмотонуло. Стрекоза грохнулась. Что же случилось? Улетел грузик с резинкой стоявший на флай баре. Он не был вставлен в замок. После установки обратно и замены лопастей (которые благополучно разлетелись) верт начало крутить. Причем выставить триммером можно, но при изменении оборотов или направления движения его снова ничинало закручивать, причем было и в ты и другую сторону. Борясь вручную с этим явлением, приобрел дополнительные навыки пилотирования и очень полезные. Часто это начинается на новых моделях, практически не летавших, но совершивших падения. Отделил мысли о щетках, шестернях и прочем. Думал о причинах, анализировал и потом узрел перекос верхних лопастей. Подкрутил тягу от лопастей к флайбару и О ЧУДО все заработало как нужно. Отсюда опыт: когда отлетает флайбар, тяги на резьбе могут раскрутиться или закрутиться (куда крутил не помню, кажется закручивал, ну по ситуации). Проверяйте положение верхних лопастей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. из-за чего сгорают ключи регулятора для бесколекторного двигателя
    от sashok17 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 20:49
  2. часто ли вы бьётесь из за собственного раз-ва?
    от перехватчик-барсик в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 21:02
  3. Сломалась серво. Из-за чего?
    от Paul2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 04:51
  4. Помогите понять из-за чего отсечка двигуна
    от SelfBond в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 00:33
  5. Из за чего могли навернуться кварцы ?
    от cooler в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2002, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения