Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Volante24 Ну я совсем запутался. Упомянутые хиробовские движки -- это "мажорные" из 13го поста? Или вот тут еще ...

  1. #41

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Ну я совсем запутался. Упомянутые хиробовские движки -- это "мажорные" из 13го поста? Или вот тут еще навороченные Xtreme в посте 16 появлялись -- о них речь?
    Если о первых, тогда кто-нибудь проясните, а сколько служат Xtreme из 16го поста? Вроде, по этикетке они "всего" 570 руб...
    Сколько они (Xtreme) служат точно не смогу сказать, сам купил две недели назад, но каждый день вылетываю два-три акка, причем летать можно два подряд, моторы становятся горячими только после второй батареи. Как запчасть предлагают три варианта щеток: карбон, медь, и серебро. Я, про запас, взял серебро- 115 р пара, судя по отзывам с соседней ветки самые хорошие. На родных, карбоновых, время в полете, именно в норамльном полете, а не при висении, 11 минут. Остальное я уже описывал тут и тут.
    В это воскресение на соревнованиях посмотрим, как стоковые летают и как Xtreme и безколлекторники конечно.

    Какие соревнования? Вот эти.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от art07 Посмотреть сообщение
    Господа, а что означает на Ламе красный светодиод, когда она в полете? На СХ2 это включение схемы защиты
    по току без отсечки,т.е включается ограничение на 5.5А . Сие не позволяет движкам перегружаться и продлевает им жизнь. Может по этому на СХ2 такой ресурс?!
    В Ламе это тоже ограничитель. Только спасает он не двигатель, а аккумулятор от излишней просадки (на свежем аккумуляторе заставить гореть светодиод очень сложно, а на севшем он горит постоянно).

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Что-то я совсем запутался...

    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyline.ru/shop/UID_914.html - мажорные движки от беспроводной хиробы

    http://www.hobbyline.ru/shop/UID_460.html - обычные моторы для проводной версии (они тяжелее)

    Так КАКОЙ из ЭТИХ двух лучше ???????????????????????
    (цены при ответе не просьба не учитывать)

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Вопросы для профи !!!!
    Вчера купил в пилотаже моторы от стрекозы, в комплекте вложены диоды, на Ламе4 их нет.
    ВОПРОСЫ:
    1. Есть ли в них необходимость ?
    2. Даже если ответ на первый вопрос - НЕТ, как правильно припаять сей девайс ?
    1.1. Если я правильно понимаю параллельно двигу ..?
    1.2. Диод - черный бочонок с белой полоской вокруг и ближе к одному из торцев. Полоской к "+" приходящему на мотор или к "-" ???

    Всем заранее СПАСИБО !

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    лучше дорогой, он легче на 18 грамм

  8. #46

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Вопросы для профи !!!!
    Вчера купил в пилотаже моторы от стрекозы, в комплекте вложены диоды, на Ламе4 их нет.
    ВОПРОСЫ:
    1. Есть ли в них необходимость ?

    Всем заранее СПАСИБО !
    Не припаивай. Это защита от обратных выбросов. На ламе они уже стоят в самом модуле. Если припаяешь и ошибёшься полярностью, спалишь ключи в модуле.

  9. #47

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    тяжелые моторы от хиробы стоят 450 рублей. Вчера был - посмотрел. У них короче шестерня и визуально чуть короче вал. Звезда пластиковая, зубов сколкьо не помню.
    разница в весе между дешеывми и дорогими - около 20 грамм

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Не припаивай. Это защита от обратных выбросов. На ламе они уже стоят в самом модуле. Если припаяешь и ошибёшься полярностью, спалишь ключи в модуле.
    Спасибо, буду знать.
    Но вопрос задан по причине обладания не только Ламой...

  12. #49

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Припаивать к выводам щеток, белая полоса - к плюсу питания.
    Лучше диод прямо на выводах мотора, чем встроенный в блок управления - помех будет меньше.

  13. #50

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Лучше диод прямо на выводах мотора, чем встроенный в блок управления - помех будет меньше.
    Вообще-то ВЧ помехи фильтруются подходящими конденсаторами, а не неподходящими диодами... Хуже от них, конечно, не будет, если подярность не перепутать и пока диод не пробьется, но если это случится, внутри платы сильно нехорошо будет.

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Диод - не для фильтрации ВЧ помех. Как совершенно верно замечено, для подавления помех конденсаторы используются.
    Диод - для гашения выбросов ЭДС самоиндукции обмоток Чтобы ключевые полевики в блоке управления не выбивало сотнями вольт.
    Установка такого диода непосредственно рядом с транзистором - сильно менее эффективная мера из-за на соединительных проводов.

  15. #52

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Диод - не для фильтрации ВЧ помех. Как совершенно верно замечено, для подавления помех конденсаторы используются.
    Диод - для гашения выбросов ЭДС самоиндукции обмоток Чтобы ключевые полевики в блоке управления не выбивало сотнями вольт.
    Установка такого диода непосредственно рядом с транзистором - сильно менее эффективная мера из-за на соединительных проводов.
    Если волнует выбивание того самого ключа, но как раз диод рядом с ним и выполнит это наилучшим образом. Эти диоды -- причем как раз с нужными характеристиками -- встроены в самих ключевых MOSFETах -- во всех, что я видел в этой связи. Из-за соединительных проводов действительно могут оставаться -- снаружи -- некоторые выбросы, но исключительно высокочастотные, поскольку сопротивление проводов низким частотам ну намного меньше сопротивления диодов, даже очень хороших. А кого волнует то, что снаружи? -- только с точки зрения радиопомех...

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Радиопомехи в системе радиоуправления.... недопустимы, Вам так не кажется?
    В достаточности "встроенного" диода я очень сильно сомневаюсь.
    Пример: тестируем контакты реле "на выносливость" при работе на электромагнитный замок. Реле соединяется с замком проводом 0.5 м длиной. Без защитного диода при размыкании контактов имеем обалденную искру и выбросы амплитудой около 300 вольт в цепи 12-вольтового питания, управляющий контроллер, запитанный от этих же 12В, нервно попискивает . С защитным диодом на контактах замка - все тихо и гладко. С диодом на контактах реле (аналог паразитного диода в полевом транзисторе ) - опять искра и выбросы напряжения непотребные.
    Так что место диодам - на контактах индуктивной нагрузки.

  17. #54

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Радиопомехи в системе радиоуправления.... недопустимы, Вам так не кажется?
    В достаточности "встроенного" диода я очень сильно сомневаюсь.
    Пример: тестируем контакты реле "на выносливость" при работе на электромагнитный замок. Реле соединяется с замком проводом 0.5 м длиной. Без защитного диода при размыкании контактов имеем обалденную искру и выбросы амплитудой около 300 вольт в цепи 12-вольтового питания, управляющий контроллер, запитанный от этих же 12В, нервно попискивает . С защитным диодом на контактах замка - все тихо и гладко. С диодом на контактах реле (аналог паразитного диода в полевом транзисторе ) - опять искра и выбросы напряжения непотребные.
    Так что место диодам - на контактах индуктивной нагрузки.
    Ну правильно. Только Вы не сказали, как диод на контактах реле стоит -- просто в параллель с тем диодом, который всю проблему решает, или все-таки не совсем? Хотите меня убедить, что искра и выбросы напряжения непотребные просто за счет куска медного провода? Простите меня, я материалист, хоть это и звучит пошловато в нынешнюю эпоху.

    А вот поставьте диоды одинаково, только на разных концах провода, и сделайте ту же проверку. А потом еще добавьте подходящий конденсатор. Да диоды, которые там стоят -- обычные выпрямительные, они вообще на частотах в сотню килогерц не работают -- так, во всяком случае, пишут. Так что пока Вы меня не убедили...

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цель эксперимента - опробование схемы защиты, установленной непосредственно на плате управляющего контроллера, т.к. монтажники иногда ленятся к подключаемой нагрузке диод цеплять
    Диод стоит один, напаян прямо на контакты реле (не параллельно питающему проводу - увы, в моем случае это невозможно). Ожидался не меньший эффект, чем от диода на нагрузке (ну может амплитуда выброса не 0.7 вольт, а 12 вольт, вроде диод "замыкает" ЭДС самоиндукции на источник питания) - ничего подобного, эффективность практически равна нулю
    Да, диод обычный выпрямительный (1N4007), первое что давно уже попробовал - заменить на быстрый "ультра-фаст" или шотки - разницы никакой нет (тоже неожиданностью было).

  19. #56

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Да, диод обычный выпрямительный (1N4007), первое что давно уже попробовал - заменить на быстрый "ультра-фаст" или шотки - разницы никакой нет (тоже неожиданностью было).
    Я имел в виду диод на китайском моторе. Это к тому, что не похоже, что он может напрямую что-то делать с радиопомехами -- только косвенно: если другого диода нет, то он хорошо подавит искрение, а тогда и ВЧ помех сразу станет в корне меньше.

  20. #57

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Из всего вышесказанного делаю вывод - лучше и на Ламу припаять.

    ТАК ??? Или нет...

    Volante24
    Как я понял, Вы ждете б/к моторы и остальные к ним девайсы ?
    Когда соберете, есть желание лицезреть Ваше творение (если не против). Живу в Купчино...

  21. #58

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Из всего вышесказанного делаю вывод - лучше и на Ламу припаять. ТАК ??? Или нет...
    Ну, я, наоборот, отпаял диоды с новых моторов перед тем, как ставить, но поскольку они прослужили мало, то агитировать за это не буду (впрочем, на родных диодов не было, а они служили дольше).
    Volante24
    Как я понял, Вы ждете б/к моторы и остальные к ним девайсы ?
    Когда соберете, есть желание лицезреть Ваше творение (если не против). Живу в Купчино...
    Конечно, ради Бога. Могу показать и раньше, когда придет заказ (еще на уровне запчастей, так сказать). Я у Политехнической, но по-моему важнее, что около метро, а какого именно, это уже детали.

  22. #59

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Volante24
    Договорились.
    Как придут - жду или звонка, или стука в личку

    8 901 3143499, Дмитрий

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Народ, диод на самом ключе ну ни как не спасает от индуктивности. Так что встроенные обратные диоды силовых МОПов нам не помогут. Он должен стоять, грубо говоря, перпендикулярно ключу. Просто сами продумайте, в какую сторону токи текут. Ну а ставить его на одном (возле двигателя) конце провода или на другом (возле ключа) - это и в правду без разницы.

  24. #61

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Народ, диод на самом ключе ну ни как не спасает от индуктивности.
    Он должен стоять, грубо говоря, перпендикулярно ключу.
    Это как же?

    Просто сами продумайте, в какую сторону токи текут.
    Да вроде не первый год замужем...

  25. #62

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Это как же?

    Да вроде не первый год замужем...
    Ток течёт через полевой транзистор и индуктивность. Мы закрываем полевик. В каком направлении будет стремиться течь ток? В том же, в каком тёк. А в каком направлении пропускает ток обратный диод полевого транзистора?

    Нужен диод, который будет пускать ток в ту же сторону. Поставить его между ногами полевика? Ну так тогда ток будет течь вообще всегда, полевик вообще ничего комутировать не будет. Есть только один вариант: поставить диод паралельно катушке, после транзистора. На каком расстоянии от катушки будет этот диод особого значения при этом не имеет.

  26. #63

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Ток течёт через полевой транзистор и индуктивность. Мы закрываем полевик. В каком направлении будет стремиться течь ток? В том же, в каком тёк.
    Позор на мою седую голову Диод, установленный параллельно контактам реле/транзистору 100% не работает, потому что 100% заперт Зато двуполярный сапрессор справляется неплохо (уже проверено на практике).
    Ну а для обсуждаемой здесь задачи - и дешевый диод параллельно мотору вполне годится.

  27. #64

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Рассказываю свою "лабораторную работу" сток VS Xtreme.

    Опыт 1.
    На родном Xtreme верт летал на расстоянии 1,5-2,0 метра от пола на одной батарее 9 минут (батарея 30-50 циклов), после чего моторы были сильно теплыми, но вторую батарею можно было смело летать, и только потом делать паузу, для того чтобы моторы остыли.

    Опыт 2. Мотор нижнего ротора- Xtreme, мотор верхнего ротора- сток.
    Пока стояли оба мотора Xtreme при плавном прибавлении газа, оба ротора начинали вращаться одновременно или почти оновременно, с мизерной задежкой. Когда поставил вместо занего мотора сток, при таком же прибавлении газа верхний ротор, с приводом от стока, начинал вращаться уже гораздо позже, верт спокойно поднимался в воздух и летал, что показало примерно одинаковую тягу от обоих роторов и моторов соответственно.

    Опыт 3. Поставил оба стоковых мотора, поставил НОВУЮ (два цикла) оригинальную батарею- время в полете 9 минут. Оба ротора (мотора) при плавном прибавлении газа начинали вращаться одновременно. До моторов почти не дотронуться- ОЧЕНЬ горячие! Забыл сказать, что когда снял второй Xtreme мотор и полжил его рядом с первым, ни тут же притянулись друг к другу схорошо слышным щелчком, что бы разъеденить их требуется усилие в два-три раза больше чем для стоковых.

    Опыт 4. Заменил на Xtreme моторах щетки со стандартных карбоновых (угольно-медных) на серебряные, из чего сделаны не знаю (смотреть тут). Установил на верт, обкатал 10 минут на малых оборотах, 5 на средних. Поставил новую батарею, ту на которой тестил стоковые (циклов было уже три ), Абсолудно легкий взлет, стабильно и легко контролируемая высота, приятно мощная тяга. И при всех этих плюсах время в полете.... 12 минут !.

    Выводы:

    Моторы Xtreme со стандартными щетками, по характеристикам схожи со стоковыми, но меньше греются. Ресурс у Xtreme моторов обязян быть больше, т.к. стоят подшипники качения, не имеющие склонности к появлению люфтов, и возможностью промывки и смазки. Имеют возможность заменять щетки и мыть колектор. Имеют Более мощные магниты, которые, как сдесь писали, от температуры постепенно размагничиваются, то есть запас по времени есть . На них стоят более толстые чем стоковые провода в силиконовой оплетке, т.е. от более мощной по току батареи толку будет больше.
    Можно поставить серебряные щетки, которые дают 30% прирота времени в полете.

    На мой взгляд, все аргументы за Xtreme!

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Xtreme заявляет для своих серебряных щёток не только 30% прирост тяги при той же мощности (или рост времени полёта при той же тяге), но и на 30% меньший ресурс...

  29. #66

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Моторы Xtreme со стандартными щетками, по характеристикам схожи со стоковыми, но меньше греются. Имеют возможность заменять щетки и мыть колектор.
    А щетки-то к ним продаются? (Обычные, не серебряные.) И почем? Их, наверное, можно ставить и на обычные моторы?

    Кстати, хочется уточнить: обсуждаются моторы Xtreme обычные, или это coreless?

    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Есть только один вариант: поставить диод паралельно катушке,
    Виноват, и на старуху...

    Но тогда там в схеме уже должен был стоять диод, поскольку эти MOSFETы пробьются при 20 вольтах, здесь речь не о пиках в 200 вольт.

  30. #67

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Xtreme заявляет для своих серебряных щёток не только 30% прирост тяги при той же мощности (или рост времени полёта при той же тяге), но и на 30% меньший ресурс...
    Ну пусть на 30% меньше ресурс. 1000 раз народ писал про СТОКОВЫЕ моторы которые вышли из строя, мол разобрал щетки целые, а мотор..., та вот и получается, что если сток дохнет в средне через 50 полетов (поправте если я не прав), и при этом щетки целые и стерты на 30%, получается что серебряных должно хватить на 100 полетов. Так? Щетки отдельно стоят 115 р. пара, плюс все равно через 100 полетов мотор почистить надо будет. Я выбрал серебро, посчитаю на сколько их хватит.
    И вообще давайте посчитаем, моторы Xtreme стоят 570р. штука+ щетки 115 всего 685р. т.е как четыре стока по 180р. если считать по полетам, то получается при одинаковых затратах (серебро ставим сразу) 570+115+115=800р. за 200 полетов. 180х4=720 р.за 200 полетов, разница небольшая.
    При приемуществах Xtreme? получается, что выгодно.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А щетки-то к ним продаются? (Обычные, не серебряные.) И почем? Их, наверное, можно ставить и на обычные моторы?
    Кстати, хочется уточнить: обсуждаются моторы Xtreme обычные, или это coreless?
    Щетки продаются и такие и такие стоят 115р. тут в другом месте может и дешевле даже.
    На стандартные моторы их вряд ли можно пставить, т.к на Xtreme они крепятся на пластиковую крышку, на том же сайте посмотрите.
    А вот coreless они или нет не знаю- невидно без разборки.

  31. #68

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А щетки-то к ним продаются? (Обычные, не серебряные.) И почем? Их, наверное, можно ставить и на обычные моторы?

    Кстати, хочется уточнить: обсуждаются моторы Xtreme обычные, или это coreless?
    Щетки продаются там же, где и моторы, например, на миракл-марте.
    И моторы eXtreme не бывают coreless - это обычные моторы с нормальным якорем

  32. #69

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Щетки продаются там же, где и моторы, например, на миракл-марте.
    Я имел в виду где поближе...

    Не нашел в Питере ничего, напоминающего 190 руб за мотор, а жалко! Но набрел на Protech моторы к их HELIXX -- 450-470 рублей за пару. Кто-нибудь что-нибудь про них знает? Вроде, кажется, видел какое-то обсуждение, но не уверен, что было именно про них, и в какой это теме.
    Как эти моторы, подходят к Ламе, Валкере и т.д., и как служат?

    Также не понял, есть ли в Питере вообще моторы Xtreme, или нет...

  33. #70

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ага, недавно кажется натыкался на сравнение этих моторов - жрут больше, чем оригинальные.

  34. #71

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ага, недавно кажется натыкался на сравнение этих моторов - жрут больше, чем оригинальные.
    Насколько больше?

    А как насчет их долговечности?

    Меня что смущает -- если жрут больше, куда-то лишняя энергия идет, ясно куда -- в разогрев. Если ж они и так на пределе (а точнее, за пределом) возможностей работают, то, казалось бы, хана...

  35. #72

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Это вопрос не ко мне, лучше поискать оригинал обсуждения
    Соотношение было вроде 8А максимум родные, 10А - Хеликсовские.

  36. #73

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Это вопрос не ко мне, лучше поискать оригинал обсуждения
    Соотношение было вроде 8А максимум родные, 10А - Хеликсовские.
    А как его найдешь? Пока не вышло...

    Как сформулировано по току -- это, может, и ровно наоборот. 8А и 10А -- это может быть лишь ток при полной нагрузке или ток при затормаживании, суммарный ток при висении должеи быть ампер 5-6, не более. Если же моторы такие, что ток при висении одинаков, то наоборот, чем больше ток при затормаживании, тем мотор лучше!

  37. #74

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ага, недавно кажется натыкался на сравнение этих моторов - жрут больше, чем оригинальные.
    Ну вот, вчера прикупил в HobbiStar у М. Комендантский комплект Protex моторов, сегодня поставил и проверил. В общем, ощущения смешанные. Органолептически выглядят получше, в основном из-за прорези в корпусе, однако в одном моторе пайка конденсаторов была кривая (с кляксой-мостиком припоя на корпус), и одна щетка внутри стоит косо. Больше всего поразило, что у всех щеток контактная поверхность выточена с правильным закруглением, но в ДРУГОЙ плоскости -- перпендикулярно оси мотора! Это специально, или их просто собирали после очередного веселого китайского праздника?! Но, по ощущению, магниты, может, и посильнее.
    При обкатке вхолостую на малом напряжении -- более сильная вибрация и шум, ощущение, что роторы не так сбалансированы.

    Да, еше сюрприз -- в каждом моторе внутри (!!!), около коллектора болталось по одному черному винтику. Может, конечно, это из комплекта, но ближайшее рассмотрение показало, что один из них -- это действительно мелкий винтик, а второй -- мелкий шуруп. Так что больше походит, опять же, на артефакт китайского Нового Года.

    Лажно, поставил на вертолет. Трим по раддеру пришлось передвинуть с обычных 70% на 90%, но ничего, пока еще работает, пускай работает. Но вот на том аккумуляторе, на котором до этого он с грехом пополам летал, теперь летать перестал -- парит на 30см над полом при максимальном газе пару-тройку минут, и домой на пол. Попробовал поставить другой такой же аккумулятор -- чуть-чуть получше, можно подняться на метр, но все на максимальном газу. Так что видно, что тяги с ними меньше. и для моего вертолета недостаточно. Моторы греются прилично.

    В чем дело, непонятно. Может, немного другая обмотка, а может, просто более сильные магниты и, как следствие, ниже kV. Что делать, непонятно. Ну, есть один аккумулятор на 800маН, грамм на 10-15 легче (сейчас использую XPower, номинально 1050, но уже полежавшие, думаю, осталось лишь 700маН или около того). Все-таки, хочется полетать, пока еще придет заказ с бесколлекторниками из Гонкога...

    Кстати, до этого спереди стоял восстановленный мотор -- зачищен коллектор и сменены щетки ( а также усилен их прижим). Этот отработал один сеанс, минут 5-7. При попытке включить на следующий день мотор резко начал сдыхать. Очередное снятие показало, что пайка обмотки к коллектору расплавилась и разбрызгалась, хотя пока контакты еще остались; но также оплавилась и отвалилась часть пластиковой конструкции коллектора...

  38. #75
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 МДенисов: отличные эксперименты, и главное результат, что в принципе не противоречит всему тому что я говорил раньше))) Я вообще слабо представляю зачем такие деньги вкладывать и главное для чего? Для увеличение полетного времени? Я тут в свое время засекал полеты на 3e акках 12С, ну так тоже было около 10-12 минут, замечу на моторах которые стоят у меня уже больше года, правда я не летаю на них так часто. Зачем все эти извращения с экстримом для меня до сих пор так и не понятно увы Лучше уж купить Кинг и получать новую порцую ощущения новых, чем вкладывание денег в тупиковый вариант вертолета.

  39. #76

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ...Лучше уж купить Кинг и получать новую порцую ощущения новых, чем вкладывание денег в тупиковый вариант вертолета.
    Лама это вертолет, который летает всегда, даже будучи инвалидом с гнутыми валами, обрезанными и битыми лопастями, поломанным хвостом и потрескавшейся кабиной, чего нельзя сказать о Кинге, который только чтоб настроить книжку надо прочитать, если из котробки ввоздух не поднялся, что бывает 50 на 50. Краш на кинге обходится гораздо дороже, да и на него надо сразу ставить б.к. мотор, регуль и аккбольше в1,5 раза для развесовки, что добавляет к стоимости Кинга еще 3000р. дальше пойдет замена з/у, поскольку от родного новый аккк заряжаться будет часов 6, еще 3000р. в среднем. Итого Кинг через месяц полетов, или их попыток обойдется в минимум в 12000р. У меня опыт был, я лучше пока на Ламе, а когда на ней смогу летать без ошибок управления, которые она прощает, точнее позволяет успеть скорректировать оштибку, возьму T-rex 450.

    Предвижу фразу "как можно сравнивать соосник и классику", я тоже так думал, пока не поробовал после месяца полетов на своей жесткой Ламе Honey Bee, на котором в январе имея стоковую лама V4 даже подняться в воздух не смог. Так вот, поднаял я Honey Bee вообще без проблем, и летал даже в ветер с приличными порывами. А на вопрос зачем в Ламу деньги вкладывать, так это если вкладывать, я то собирал все на базе блока 4в1 и передатчика, купленных по случаю, притащил домой два пакета запчастей, в одном E-sky, в другом Xtreme. День покраски и сборки, и вечером у меня была Лама вся от Xtreme. Теперь описываю свои впечатления, и исследования, если так можно сказать. Стараюсь писать как можно внятнее, подкрепляя проверенными фактами.
    Надеюсь я помогу кому-нибудь сделать выбор, о котором человек не будет жалеть. Про моторы уже написал. На очереди держатели лопастей и лопасти, точнее их сочетание, но это будет в другой ветке .

  40. #77
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 mdenisov: дело хозяйское... целесообразности просто нет порой и практически отсутствие изменений характеристик.
    p.s. По поводу Кинга - у меня пока все за 8000 не вышло а прошло полгода

  41. #78

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Я будучи обладателем Валкира№36-клон тирекса и уронив его и... а он был в пластике... , купив Ламу - она мне понравилась в стоке, но как только я её уронил и сломал внутренний вал сразу решил купить алюминевый, затем пообщавшись в магазине с обладателем всей алюминевой ламы, решил постепенно преобрести алюминий от еская, а затем от Экстрима, помере поступления алюминия в констркцию ламы её характкристики изменились я смог выполнять на ней даже воронку не задумываясь по перехлёсте лопастей, но был один момент когда решался брать алюминий или нет -это держатели лопастей, спасибо Тигрону, Алюминевый = 4гр. а пластиковый = 8гр., чашка автомата перекоса однозначно лучше стоковой - люфты..., дердатель верхнего подшипника - однозначно Алюминий, а вообще почему многие обладатели вертов классической схемы используют алюминевые детали а не пластик - основная причина Люфты, а потом уж Жевучесть; ведь у вертов люфты больше влияют чем в самалётах, про лопасти скажу что у экстрима другой профиль и жесткость - это сильно влияет на аэродинамические качества лопасти.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Вообщем приобрел я Такие двигатели. ПО цене чуть дороше стоковых лама, работают неплохо, большие отверстия, что позволяют двигателям не так перегреваться, ввобщем я доволен, не экстрим но лучше стоковых.

  43. #80

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Присоединяюсь к предыдущему оратору. Себе поставил такие же, а на них - радиаторы. Двигатели заметно слабее греются. Правда, вручную, как то туговато вращаются.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ресурс двигателя Traxxas 3.3 на T-maxx
    от Антоха в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 23:23
  2. Ресурс двигателя
    от makcim.44 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 00:48
  3. Ресурс двигателя
    от RedSun в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 23:41
  4. Ресурс двигателя
    от Filin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 15:54
  5. вопрос по ресурсам двигателей
    от COMPAQ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения