Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вертолет почти не летит какие-то 5-10 секунд и свет на приемнике становится красным- соответственно не поднимается вверх , шарахается из ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800

    Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?

    Вертолет почти не летит какие-то 5-10 секунд и свет на приемнике становится красным- соответственно не поднимается вверх , шарахается из стороны в стотрону в 20см от пола еле удерживаю. Тример РП максимум вправо- и то надо доруливать в полете -не спасает один тример, до этого нормально летал, спокойно висел, набирал высоту (полетов 20 у меня и т.к. брал с рук до меня летал сколько-то ). Впрочем тример то-же до упора был, поэтому покрутил на приемнике винты настройки, с этого и началась нелетучесть. АБ вроде в порядке, под нагрузкой (держал вертолет и мерил ) не просидают 7,6в показывал , т.к. до замеров немного полетал, но диод красный горит.
    По всем признакам- с моторами нелады.

    1. Отсюда вопрос, какой ресурс у стандартных двигателей (только без фантазий на тему падений, условно их вообще нет)
    Кстати начитавшись форума - поддался панике набрал запасных лопастей, незнаю откуда руки растут у людей которые пишут, что винты десятками ломают, вертолет вроде сам летит, что надо сделать для того чтобы добиться таких результатов -загадка для меня. Условно куба 1,5х1,5х1,5м (стенка- диван- стол- люстра) вполне хватает для висения и небольших пролетов, разворотов.

    2. Моторчики от Xtreme, если не рассматривать мощность (фактически скороподъемность) что дают , особенно в плане ресурса (точнее соотношение цена/ресурс). Может лучше поменять 3 комплекта стандартных чем покупать Xtreme, ведь математически они оправдают себя только после смены 4х комплектов стандартных моторов, а ведь LAMA чисто учебный вертолет, 4 года в 1м классе скучновато будет. Но в то-же время нагрев стандартных моторов напрягает, не хочется насиловать технику- даю остыть, а как в плане нагрева Xtreme- по моему это один из немногих доводов в пользу Xtreme.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Ресурс стоковых движков может очень сильно отличаться: у кого-то 10 аккумов и сдохли, у меня на 3-й ламе после 15-18 сдыхать начал нижнего вала, хотя я его разобрал - щетки еще могут побегать, но вот мощща уже не та. Кому то может повезти и до 50 аккумов.

    На счет лопастей, так 4-я Лама достаточно медлительная по сравнению с 3 (и расход выставлен меньше из-за особенностей корпуса). Поэтому и лопастей меньше ломается!

    Экстримовские более живучие, хотя и у них может быть брак.

    p.s.
    Если летать только в квартире, то прелести от экстрима не получите, а вот в зале или на улице разница будет хорошо заметна!

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    50 полетов и то в случае везения? Неужели так мало?
    10-15 вообще за 1 день можно налетать, ресурс двигателей 1 день?

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    .

    1. Отсюда вопрос, какой ресурс у стандартных двигателей (только без фантазий на тему падений, условно их вообще нет)
    На своем СХ2 ( там такие же моторы как и на ламе) отлетал больше 200 зарядок, причем вторую сотню без отдыха по 5 акков подряд. До сих пор летает. Но время полета уже сократилось до 7минут (акки новые) против 11.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от art07 Посмотреть сообщение
    На своем СХ2 ( там такие же моторы как и на ламе) отлетал больше 200 зарядок, причем вторую сотню без отдыха по 5 акков подряд. До сих пор летает. Но время полета уже сократилось до 7минут (акки новые) против 11.
    Интересно, а на СХ2 стоят такие же моторы только с другой наклейкой или все-таки отобранные с лучшим качеством?

  8. #6
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Конечно отбирают) По весу) Вы серьезно верите в то что это Экстримовские моторы не китайские и что там нет брака?? Правда за такие деньги - это только для фанатов....

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Конечно отбирают) По весу)
    Дык, разговор не об экстримовских моторах! В Ламе и СХ2 стоят 180-е моторы, конструктивно одинаковые, но наклейки разные. Отсюда вопрос: моторы абсолютно одинаковые или Е-флай себе чё-нить получше выбирает, а остальное Е-скаю и в продажу как запчасти?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Кардинально решить проблему можно на мой взгляд 2-мя способами:
    1. Установкой каких-нибудь фирменных 180 моторов (Газ вон летает на Хиробе и не жужжит. Нигде он ни разу не писал о проблемах с моторами.) Я видел моторы от хиробы в продаже. Вполне возможно что они подойдут и к ламе. Да и если постараться 180 размера тоже наверняка есть качественные моторы.
    2. Сделать ламу бесколлекторной и навсегда забыть о проблемах. Правда это дороже и тут есть элемент риска, т.к. готового решения вроде пока нету. Все потихоньку экспериментируют.

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    про моторы для хиробы

    у меня все работает, но довольно сильно жужжит. ПРичем моторы безсердечниковые, облегченные. Соотв там все сделано так, что подобраться к подшипникам и щеткам без нанесения ущерба мотору нельзя. Или можно, но сложно и мне не под силам. Но подшипники я там найду способ смазывать =)

    Движки работают по 10-15 минут - 1 маленький акк на 78-мач, на 960 летает минут 15 тоже, но нагрузка больше т.к. акк тяжелее. Перегрева как такового нет, ну горячие... ну так... минут 5 постоят и снова в бой...

    Есть 2 варианта движков - для старой проводной версии, тоже 180, но с седечником, и тяжелее нв 20 грамм (походу как обычный ламовский), стоит 460 рублей. Дури в нем по всей видимости должно быть много, т.к. старая лама таскала еще и провод. И шестерни там пластиковые, вроде сменные на валах
    Второй вариант этот безсердечниковый (coreless) - легкий и дорогой, около штуки. Но служит по... ну от 200 акков =) и ну может 400, может 600, много в общем

  13. #10
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Дык, разговор не об экстримовских моторах! В Ламе и СХ2 стоят 180-е моторы, конструктивно одинаковые, но наклейки разные. Отсюда вопрос: моторы абсолютно одинаковые или Е-флай себе чё-нить получше выбирает, а остальное Е-скаю и в продажу как запчасти?
    ) Вы объемы то сравните)) Ну не думаю что столько можно бракованных моторов наделать, при чем что там технология достаточно проста. С моторами лично я не сталкивался с проблемными, с зарядками бывает, но не моторами, так что мне кажется это мало вероятно, как пример брак в достаточном количестве у экстрима, а почему?

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Попробуем иначе, небольшой опрос,

    - кто сколько отлетал на стандартных моторах - число зарядок АБ, если необходим комментарий

  15. #12

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ) Вы объемы то сравните)) Ну не думаю что столько можно бракованных моторов наделать, при чем что там технология достаточно проста. С моторами лично я не сталкивался с проблемными, с зарядками бывает, но не моторами, так что мне кажется это мало вероятно, как пример брак в достаточном количестве у экстрима, а почему?
    Может быть экстримовский мотор отличается наличием шарикоподшипников?

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    http://www.hobbyline.ru/shop/UID_914.html - мажорные движки от беспроводной хиробы

    http://www.hobbyline.ru/shop/UID_460.html - обычные моторы для проводной версии (они тяжелее)

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Попробуем иначе, небольшой опрос,

    - кто сколько отлетал на стандартных моторах - число зарядок АБ, если необходим комментарий
    У меня Валкера 5#5 летала полетов 30 минут по 5-8 и моторы умирали или время полета уменьшалось до 1 минуты, мощность соответственно тоже падала. Но там щетки не угольные а хуже - просто проволочки.

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Хироба ХРБ Шатл, верту почти 2 года, моторы менялись 1 раз. Я третий хозяин, налетал уже около 200 акков. Моторы живы, но стали громкие. Может быть закажу оттуда и поменяю. Или новый верт тпо закажу и все =)
    2 двигла - 80 бачей, верт - 260... заодно запчастей много будет

  19. #16

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    Может быть экстримовский мотор отличается наличием шарикоподшипников?
    Несколько раз уже читаю фразу "моторы умерли", у них что, все сразу сломалось? Нет, умирает какая то составляющая, например при износе подшипника скольжения, ротор начинает микровибрировать, отсюда дребезг контакта щетка- колектор, отсюда потеря мощьности и повышеный ток потребления. Поравьте, если я не прав.

    Экстримовские моторы имеют подшипники качения, причем обслуживаемые, их можно и нужно смазывать, щетки мненяемые, вентиляция, силиконовые провода. Все это положительно сказывается на работе. Вот мой опыт.

    KOV, вы пишите про брак у моторов Xtreme, лично Вам брак попадался, и в чем это выражалось, вы их обкатывали? Если у вас бракованый мотор был, ве его разбирали? Обмотка ротора к контактам ротора припаяна, или держится на зажимах, как в стоке?

    По поводу стоимости, экстримовские моторы прослужат при надлежащем уходе, котрый возможен в отличие от стоковых, дольше трех стоковых точно.
    Если чесно я когда в руки Экстримовские запчасти в руки взял, я почти забыл про стоимость, я просто обалдел от упаковки, априятное ощущение от покупки тоже чего- то стоит...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.JPG‎
Просмотров: 305
Размер:	51.5 Кб
ID:	145805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: derzhatel_lopastey.JPG‎
Просмотров: 262
Размер:	65.7 Кб
ID:	145806  

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    А может от нагрева или перегрева магниты размагничиваются? Ведь если взять магнит, погреть его зажигалкой, он превращается в обычную железяку.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    А может от нагрева или перегрева магниты размагничиваются? Ведь если взять магнит, погреть его зажигалкой, он превращается в обычную железяку.
    Я тоже думаю, что со временем от нагрева даже у хТримовских движков ослабнут магниты и тяга будет уже не та.

  22. #19

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Несколько раз уже читаю фразу "моторы умерли", у них что, все сразу сломалось? Нет, умирает какая то составляющая, например при износе подшипника скольжения, ротор начинает микровибрировать, отсюда дребезг контакта щетка- колектор, отсюда потеря мощьности и повышеный ток потребления. Поравьте, если я не прав.
    У меня просто проблема с коллектором или щетками, и, по-моему. происходит меньше, чем через час работы. У одного мотора оторвался провод обмотки, похоже, был пережат. Могу сделать фртр сношенного коллектора, очень впечатляет, с учетом того, что мотор не летал и 5 минут.

  23. #20

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Так от чего зависит ресурс кроме щеток? Подшипники, проводка, обмотка или магниты? Очень часто ясно, что движок умер но почему?

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Кроме щеток - коллектор и магниты.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    у меня задний двигатель на ламе 4 отлетал где-то 40-50 зарядок, после чего заклинел. Передний же до сих пор работает, т.е. порядка 60-80 зарядок отработал. Вот думаю наверное на задние нагрузка больше, т.к. еще флайбар крутить, а может и совпадение.

  26. #23

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    думаю наверное на задние нагрузка больше, т.к. еще флайбар крутить, а может и совпадение.
    Вопрос еще в обдуве, у заднего может быть хуже охлаждение.

    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Так от чего зависит ресурс кроме щеток? Подшипники, проводка, обмотка или магниты? Очень часто ясно, что движок умер но почему?
    Магниты хорошо нагреть нужно для этого. Кому-то это удавалось, но у меня гораздо раньше разрушался коллектор. Подшипники должны служить достаточно долго. А вот коллектор и щетки -- не на этих моторах... Разумеется, служит мотор до вылета первой детали, так что на практике про подшипники я бы особо не беспокоился.

  27. #24

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Кроме щеток - коллектор и магниты.
    С магнитами понятно, а в коллекторе что уходит?

  28. #25

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    С магнитами понятно, а в коллекторе что уходит?
    Мне бы следовало сфотографировать мои коллекторы -- точнее, что от них осталось -- и спостить. Один стерт как куском кирпича, два расплавились и развалились (разлетелись) на куски, один просто сильно обгорел, я его отшлифовал шкуркой, так что выглядит он ничего, даром, что толщина уменьшилась вполовину.

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyline.ru/shop/UID_914.html - мажорные движки от беспроводной хиробы
    А что это за движки такие ? Как они подключаются? Можно ли их на Ламу поставить?..........

  30. #27

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    А что это за движки такие ? Как они подключаются? Можно ли их на Ламу поставить?..........
    По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.

    Но, однако, и цены в этом магазине... А что, у нас в Питере моторы не продаются? Я вот тут в Штатах присмотрел по дешевке (но без шестерни).

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.

    Но, однако, и цены в этом магазине... А что, у нас в Питере моторы не продаются? Я вот тут в Штатах присмотрел по дешевке (но без шестерни).
    Это реально долговечные движки. К тому же еще и более легкие. В забугорье немного дешевле. Там по 940 рублей.

  32. #29

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.

    Но, однако, и цены в этом магазине... А что, у нас в Питере моторы не продаются? Я вот тут в Штатах присмотрел по дешевке (но без шестерни).
    В питере уснас на большом такие продаются, цены теже.

  33. #30

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    95
    Господа, а что означает на Ламе красный светодиод, когда она в полете? На СХ2 это включение схемы защиты
    по току без отсечки,т.е включается ограничение на 5.5А . Сие не позволяет движкам перегружаться и продлевает им жизнь. Может по этому на СХ2 такой ресурс?!

  34. #31

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    В забугорье немного дешевле. Там по 940 рублей.
    Что по 940 рублей? $40 за один моторчик?!
    Это реально долговечные движки. К тому же еще и более легкие.
    А как по внешнему виду узнать, какой именно это мотор? По-моему, и самые примитивные, и вообще те, что не подходят по обмотке, снаружи выглядят одинаково.

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.
    Постойте, давайте разберемся, GAz67_3378 писал - БЕСПРОВОДНЫЕ, КАК это понимать?...
    Типа продаются без проводов???...

  36. #33

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Постойте, давайте разберемся, GAz67_3378 писал - БЕСПРОВОДНЫЕ, КАК это понимать?...
    Типа продаются без проводов???...
    Писалось, что вертолет беспроводной.

    А вот что означает мажорный применительно к мотору?

  37. #34

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    мажорные - дорогие, безсердечниковые, легкие

    которые дешевые - тяжелые, и, по всей видимости, более мощные/оборотистые, т.к. это движки от первой версии Ламы Хиробы, которая была на проводе, и верту приходилось таскать не только себя, но еще и провод, а это минимум + 20-30 грамм точно.
    Я хочу купить их и попробовать что из этого получится, главное чтобы совпали шестерни и посадочные места. Но вроде я смотрел в магазине, примеряли с Игорем на тушку убиенной лептоном хиробы - влезает, но ооооочень туго. Дальше экпериментрировать не стали.

    если не подойдут, буду готов продать нуждающимся новые моторы но по цене ессно дешевле

  38. #35

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    мажорные - дорогие, безсердечниковые, легкие

    которые дешевые - тяжелые, и, по всей видимости, более мощные/оборотистые, т.к. это движки от первой версии Ламы Хиробы
    Так какие будете пробовать -- хорошие тяжелые дешевые, или дорогие легкие? Кстати, дешевые -- это сколько?

    Я все-таки, наверное, не понял, по-моему, тяговый мотор без сердечника -- nonsense. Это когда вес во главе угла, а на кпд плевать. Но здесь же не так, это ж не микросерво!

    Провод, конечно, весит, но ведь и аккумулятор тоже вес. А моторы, по-моему, должны иметь те же размеры, я как-то не видел моторов со столь близкими размерами, но все же другими.

  39. #36

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    я буду пробовать дешевые, дорогие пролетали 4 месяца, примерно 350-450 зарядок


    но кстати да, обратил только что внимание что акку не висит под брюхом у проводной версии. НУ, попробуем, посомтрим

  40. #37

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Что по 940 рублей? $40 за один моторчик?!
    А у Вас какой курс? У меня по карте снимается по 24.5 р. за 1$. По моему нормальная цена за хороший мотор. За 2 тыщи верт будет полгода летать без проблем. Что еще надо?

  41. #38

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    А у Вас какой курс? У меня по карте снимается по 24.5 р. за 1$. По моему нормальная цена за хороший мотор. За 2 тыщи верт будет полгода летать без проблем. Что еще надо?
    Да курс должен быть где-то так, я точно не знаю, для простоты при оценке считаю официальный, между 24 и 25.

    Насчет цены -- как-то все-таки неуютно, Весь верт стоил $90. Запасные моторы по $8 -- но, видно, не фонтан. Правда, зачем специально делать плохие моторы, не понимаю... Хорошие (или очень хорошие) моторы вдвое большего размера я покупал от $8 до $12 -- жаль, что так их никогда и не использовал.

    Ладно, если летает полгода, то и хорошо, А я вот перехожу на бесколлекторники. Вот, вроде заказал полный комплект (2+2) где-то за те же $40, посмотрим, что там из всего этого выйдет.

  42. #39

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    в общем в среднем, при высадке 2-3 акков в день, хиробовские движки живут 4-5 месяцев.

  43. #40

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    в общем в среднем, при высадке 2-3 акков в день, хиробовские движки живут 4-5 месяцев.
    Ну я совсем запутался. Упомянутые хиробовские движки -- это "мажорные" из 13го поста? Или вот тут еще навороченные Xtreme в посте 16 появлялись -- о них речь?

    Если о первых, тогда кто-нибудь проясните, а сколько служат Xtreme из 16го поста? Вроде, по этикетке они "всего" 570 руб...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ресурс двигателя Traxxas 3.3 на T-maxx
    от Антоха в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 23:23
  2. Ресурс двигателя
    от makcim.44 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 00:48
  3. Ресурс двигателя
    от RedSun в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 23:41
  4. Ресурс двигателя
    от Filin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 15:54
  5. вопрос по ресурсам двигателей
    от COMPAQ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения