Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Стрекоза, Лама, Walkera. Взаимозаменяемость деталей?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Просветите пожалуйста начинающего, т.е. меня, в плане возможности использования запчастей от разных вертолетов(производителей). У меня пилотажевская стрекоза(обнычная, не "мини" и ...

  1. #1
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    58

    Стрекоза, Лама, Walkera. Взаимозаменяемость деталей?

    Просветите пожалуйста начинающего, т.е. меня, в плане возможности использования запчастей от разных вертолетов(производителей).
    У меня пилотажевская стрекоза(обнычная, не "мини" и не "II"), наслышан про то что это клон какой-то модели Walkera и что можно ещё использовать запчасти от ламы.

    Форум уже не первый день смотрю, но точно так и не понял
    В частности интересует алюминевые запчасти которые пилотаж не делает(по моему), от каких моделей их можно ставить на стрекозу?

  2.  
  3. #2
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    так ни кто и не расскажет?

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от GOS Посмотреть сообщение
    так ни кто и не расскажет?
    Они не совсем одинаковые. У Стрекозы больше расстояние между плоскостями винтов. Моторчики одинаковые. У Стрекозы и Ламы разные держатели лопастей, но мне удавалось приспособить к ламе от Стрекозы, подложив полиэтилен. Внешний вал Ламы неразборный. Алюминиевый автомат перекоса от Ламы на Стрекозу не встает, задевает за выводы моторчиков. Надо всё смещать вверх, а оно того не стоит. На Стрекозу можно поставить веррхушку внутреннего апгрейдного вала от Ламы, не будет вылетать флайбар. Электронника Стрекозы и Валкеры несовместима с Ламской, которая совместима с стандартным ППМ сигналом (я с Санвы 8000 управляю). Мне больше Стрекоза нравится нормальным креплением серв, а у Ламы они на липучке. Подшипники вала по-моему, абсолютно одинаковые. Лама летает поспокойнее, но не намного. Лопасти взаимозаменяемы комплетом, различаются по весу и жесткости. Шасси отличается точками крепления, приспособить трудно. Сервомашинки одинаковые по габаритам, новроде качалки у каждой только для своей подходят. Правда, одно время я на Ламу и Наро Эйс 1016 ставил, только ушки подточил.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    1-я стрекоза была Валкерой 5#4, нынешние не знаю, вполне возможно теже валкеры.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    1-я стрекоза была Валкерой 5#4, нынешние не знаю, вполне возможно теже валкеры.
    У меня есть самая первая стрекоза - электроника внутри корпуса, а в "кабине" - два ряда сидений. Вместо отдельных серв - моторчики с потенциометрами на валу. Шарики, на которые одеваются тяги от флайбара и серв, металлические, у нынешних пластиковые. Моторы смотрят в разные стороны, соответственно шестерни валов расположены одна сверху фюзеляжа, другая снизу. В сети картинок именно моей стрекозы не нашел, но выглядит это точно так же, как на картинке (за исключением фюзеляжа):



    На моей стрекозе на всех деталях отлито "5#". Это именно Валькера 5# без всяких цифр на конце. Поиск по инету дал инфу, что еще существовали валькеры 5#2 (с отдельными сервами, но в остальном такой же конструкции - видимо, это Стрекоза-2, которую некоторое время продавал "Пилотаж"). Мне кажется, как раз нынешние стрекозы - это 5#4. Вообще, не смотря на худшие чем у ламы летные качества, сделано все сложнее и как-то солиднее, пластиковые детали изготовлены точнее, пластик на вид приятнее.

    Я недавно влетел в люстру и сломал рамочки, к которым крепятся держатели лопастей (у моей стрекозы этот узел состоит из 5 деталей, а не из двух), в Пилотаже деталей не нашли, принесли полуразобранную более современную стрекозу, но она совсем другая. Спасибо им, подарили бесплатно снятые с нее внутренний вал с рамкой, они 1:1 ламовские (кажется, вал чуть длиннее). Приходится колхозить что-то, чтобы сохранить самобытность конструкции. Наверное, можно было бы переставить валы целиком с более современной валькеры, но я не хочу, т.к. моя стрекоза уже раритет

    Сразу скажу, что из соосников у меня есть еще Лама v3 и Walkera 5#6.

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    В воскресенье разглядывал Хиробу, так вот конструкция с фотографии - это она. Может хиробовские запчасти подойдут?
    А сегодня на свою Ламу поставил шестерню внутреннего вала от Стрекозы - как родная.

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от maxster Посмотреть сообщение
    В воскресенье разглядывал Хиробу, так вот конструкция с фотографии - это она. Может хиробовские запчасти подойдут?
    А сегодня на свою Ламу поставил шестерню внутреннего вала от Стрекозы - как родная.
    Есть подозрение, что DF5# aka Стрекоза дралась с Хиробы "близко к тексту". А вот потом начались усовершенствования и упрощения. А уже с того, что получилось, Е-Скай содрал Ламу.

    Насчет Хиробы мысль интересная, надо проверить, спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от maxster Посмотреть сообщение
    А сегодня на свою Ламу поставил шестерню внутреннего вала от Стрекозы - как родная.
    То есть ты хочешь сказать, что оно подходит безо всяких подклеек и подделок? Это радует. У меня шестерня на моей Стрекозе на подходе Кстати, где достал, если не секрет, стрекозиную шестереночку. А то придется теперь ламовскую разыскивать...

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от maxster Посмотреть сообщение
    А сегодня на свою Ламу поставил шестерню внутреннего вала от Стрекозы - как родная.
    А для чего? Вроде запчастей на Ламу полно?

  13. #10

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Просто все ламовские магазины далеко, а пилотажевский под боком. На самом деле зря покупал, не шестеренка эта визжит а мотор экстримовский. На родной зубцы в одном месте наискосок подъедены, думал оттуда визг.

    Цитата Сообщение от andeo Посмотреть сообщение
    безо всяких подклеек и подделок? Кстати, где достал, если не секрет, стрекозиную шестереночку. А то придется теперь ламовскую разыскивать...
    абсолютно. как там жила. и диаметры все, и количество зубцов одинаковые. кстати стрекозиная мне показалось покачественне пластиком и конструкция чуть другая - у ламовской ступица пластиковая заедино с шестерней, а сверху на нее надета алюм. втулка. А у стрекозиной вся ступица алюминиевая, а шестерня на нее напрессована. Но болт крепежный один только.
    Купил в Пилотаже на Сущевке, на самом деле их там вроде как и нету, вынесли откуда-то из подсобки без упаковки.
    А ламовские в Люблино-Марьино должны быть. Мне просто туда ехать далеко.

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от maxster Посмотреть сообщение
    Просто все ламовские магазины далеко, а пилотажевский под боком. На самом деле зря покупал, не шестеренка эта визжит а мотор экстримовский. На родной зубцы в одном месте наискосок подъедены, думал оттуда визг.



    абсолютно. как там жила. и диаметры все, и количество зубцов одинаковые. кстати стрекозиная мне показалось покачественне пластиком и конструкция чуть другая - у ламовской ступица пластиковая заедино с шестерней, а сверху на нее надета алюм. втулка. А у стрекозиной вся ступица алюминиевая, а шестерня на нее напрессована. Но болт крепежный один только.
    На м. "Улица 1905 г." был вчера в магазине "Хобби - ..." (не помню, около метро расположен), там полно ламовских шестеренок (и верхних и нижних) , если кому надо. Стоимость 360 р за шестерню. Что по-моему очень дорого. Конструкция мне тоже не понравилась, стрекозиная - лучше. Но обрадовало другое - идет в комплекте с крепежом. Так что ежели очень прижмет - куплю, блин... А всем, кому интересна стрекозная шестерня - смотри прикрепленный файл. Сразу оговорюсь - эта нижняя. Верхняя как я понял не подойдет - сидит на подшипнике на валу, снимается и с подшипника и с вала. А в ламе - приклеена к валу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shest.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	40.9 Кб
ID:	146599  

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    верхняя подойдет по размерам, но перепрессовывать не повредив нереально. так что только вместе с валом, но совместимость не проверял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera 4#6 и Walkera 4#3B взаимозаменяемость ЗЧ
    от finker в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 14:02
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 12:55
  3. Взаимозаменяемость деталей df#35 и #36
    от Morpheus в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения