Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Пара вопросов по настройке Easy Copter V2

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вертолет у меня вот такой: http://www.trextuning.com/easycopter.php Вроде аналог валкеры 5#4. Первый вопрос: в нем тяги от серв к тарелке перекоса ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6

    Пара вопросов по настройке Easy Copter V2

    Вертолет у меня вот такой: http://www.trextuning.com/easycopter.php Вроде аналог валкеры 5#4.

    Первый вопрос: в нем тяги от серв к тарелке перекоса прикреплены прямо к сервам, без качалок, http://www.trextuning.com/002727a.jpg здесь видно. Получается, что регулировать можно только тягу длиннее-короче и все. Можно ли к серве приспособить качалки от других микросерв или они скорее всего не станут (влезут)?

    Второй вопрос: я так понимаю, что тяги нужно отрегулировать так, чтобы при включении верта тарелка перекоса стояла параллельно горизонту? Правильно?

    И третий: как нужно регулировать тягу между верхней лопастью и балансиром или это не важно?
    Заранее спасибо всем, кто откликнется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6
    И еще, металл апгрейд я себе уже заказал, хочу еще попробовать прикрутить к нему колпак и хвост от xtreme для ламы. Но есть сомнения в том, что подходит. Буду очень признателен "ламоводам", если выложите крупное фото узла крепления хвоста с размерами и узла крепления колпака.

    И вообще, есть такой верт у кого-нить или я себе эксклюзив выкупил?

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Videomaster Посмотреть сообщение
    ..
    Первый вопрос: в нем тяги от серв к тарелке перекоса прикреплены прямо к сервам, без качалок, http://www.trextuning.com/002727a.jpg здесь видно. Получается, что регулировать можно только тягу длиннее-короче и все. Можно ли к серве приспособить качалки от других микросерв или они скорее всего не станут (влезут)?
    1. Не совсем понял вопрос, вроде на фото качалки есть. Регулировать можно и поворотом качалки и длинной тяги. Я поставил от какой то другой сервы - установилось нормально. Только там места для более длинной - нет. Но если очень хочется то можно.
    2. Да , правильно, но еще точнее, если при установке всех тримеров в "0" верт особо никуда не тянет, то так и оставить, если приходится тримировать, то можно подкрутить тяги.
    3. Верхней тягой, устранять "бабочку".

    Сравнил данный вертолет, с моей Валкерой 5-4 и не нашел ни единого отличия

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Videomaster Посмотреть сообщение
    Вертолет у меня вот такой: http://www.trextuning.com/easycopter.php Вроде аналог валкеры 5#4.

    Первый вопрос: в нем тяги от серв к тарелке перекоса прикреплены прямо к сервам, без качалок, http://www.trextuning.com/002727a.jpg здесь видно. Получается, что регулировать можно только тягу длиннее-короче и все. Можно ли к серве приспособить качалки от других микросерв или они скорее всего не станут (влезут)?

    Второй вопрос: я так понимаю, что тяги нужно отрегулировать так, чтобы при включении верта тарелка перекоса стояла параллельно горизонту? Правильно?

    И третий: как нужно регулировать тягу между верхней лопастью и балансиром или это не важно?
    Заранее спасибо всем, кто откликнется.
    Начну с вопроса - а зачем регулировать новый вертолет ?

    Если таки нужно...

    Первый: НЕ ВЕРНО. На фото видно, что нижний шарнир тяги прикреплен именно к качалке сервы. Сквозь шарик в качалку завернут винтик или саморезик. Теоретически предполагаю, что качалку можно попробовать поставить от валкеровской сервы (например NS-05). Кстати эта конструкция тяги выглядит надежнее чем на Ламе.

    Второй: Не обязательно. У меня на Ламе4 в нормальном (для висения) положении АП наклонен чуть вперед и вправо.
    Нужно медленно добавляя газ (но не взлетая) понять, куда тянет верт и тримерами отрегулировать устойчивое его поведение, затем попытаться взлететь и уже в воздухе доводить тримеры до полного устойчивого висения.
    Если расходов тримера не хватает, тогда уже регулировать длину тяг и опять пробовать тримировать.

    И третий: Длиной этой тяги регулируется "бабочка" на верхнем роторе (когда лопасти вращаются не в одной плоскости) т.е. включаем обороты (средние) и расположив верт таким образом, чтобы верхний ротор находился на уровне Ваших глаз, смотрим, проходят обе лопасти на одном уровне, или одна проходит выше другой.
    Если плоскости грубо не совпадают, помечаем одну из лопастей (например маленькой полоской белой самоклейки), чтобы определить какая выше, какая ниже и длиной тяги выравниваем.
    Если "бабочка" случилась после замены лопастей, стоит попробовать сначала перевернуть балансир и тягу поставить на другой шарик.
    Если после проведения всех перечисленных в третьем пункте верталет начинает "ходить кругами", не вращаясь при этом вокруг оси роторов ("эффект унитаза"), то возвращаем все как было, плюем на "бабочку" и наслаждаемся полетом.

    Ну вроде всё...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за ответы.
    А интересно, расходы тримеров на стоковом пульте можно увеличить?

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Уменьшить - можно, а вот увеличить... маловероятно, надо схему пульта срисовывать и анализировать.
    А зачем?

  9. #7

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Уменьшить - можно, а вот увеличить... маловероятно, надо схему пульта срисовывать и анализировать.
    А зачем?
    дело в том, что расхода тримеров не хватает Я уже тяги второй день кручу, никак. Верт при взлете, от земли еще не отрывается начинает уходит вправо и разворачиваться против часовой стрелки, надеюсь понятно. Т.е. одновременно ползет вправо и хвост против часовой. Бьюсь-бьюсь... еще минус, что тяги очень трудно снимать с шариков. Боюсь сломать.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Videomaster Посмотреть сообщение
    дело в том, что расхода тримеров не хватает Я уже тяги второй день кручу, никак. Верт при взлете, от земли еще не отрывается начинает уходит вправо и разворачиваться против часовой стрелки, надеюсь понятно. Т.е. одновременно ползет вправо и хвост против часовой. Бьюсь-бьюсь... еще минус, что тяги очень трудно снимать с шариков. Боюсь сломать.
    а ты пробовал только Proportional крутить? мне когда не хватало я GAIN немного покрутил и теперь хватает. Еще можно попробовать при включении триммер влево в крайнее положение, а потом вправо возвращать.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Videomaster Посмотреть сообщение
    дело в том, что расхода тримеров не хватает Я уже тяги второй день кручу, никак. Верт при взлете, от земли еще не отрывается начинает уходит вправо и разворачиваться против часовой стрелки, надеюсь понятно. Т.е. одновременно ползет вправо и хвост против часовой. Бьюсь-бьюсь... еще минус, что тяги очень трудно снимать с шариков. Боюсь сломать.
    То, что тянет в право лечится (в данном случае) только длиной тяги. По идее нужно увеличивать длину тяги правой сервы (если смотреть с хвоста вертолета)
    Вращение - крутить Proportional, только каждый раз выключать питание верта (отключил, немного повернул, включил, попробовал)

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    +1 Правильно настроенная механика вертолета позволяет практически не пользоваться триммерами.

  14. #11

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, буду дальше бороться
    А по ламе кто чего скажет? Можно ли будет хвост имплантировать?

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Стукнитесь в личку к владельцам таких апгрейдов. Их не так уж и много, быстро найдете в ветке про Ламу.

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    ...увеличивать длину тяги правой сервы (если смотреть с хвоста вертолета)...
    У Видеомастера вроде не Лама а типа Валкера 5-4 там сервы стоят спереди, поэтому надо крутить серву крена а она слева.
    А то что верт куда то уходит не отрываясь от земли то вроде так и должно быть, это эфект воздушной подушки. Надо взлететь хотябы на полметра, а потом смотреть куда тянет и тримировать.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    У Видеомастера вроде не Лама а типа Валкера 5-4 там сервы стоят спереди, поэтому надо крутить серву крена а она слева.
    Сори мог ошибиться...

    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    А то что верт куда то уходит не отрываясь от земли то вроде так и должно быть, это эфект воздушной подушки. Надо взлететь хотябы на полметра, а потом смотреть куда тянет и тримировать.
    АААААА... Я видимо освобожден от "эффекта воздушной подушки" У меня так - плавно добавляешь газ, вертолет плавно поднимается и висит 10-15см от пола, при этом его уход от места взлета не превышает 5-10см и уверяю Вас, что этот уход обусловлен неточностью дешевых серв + нежесткость пластиковых деталей АП.
    То, о чем Вы говорите возможно, если поднимать верт в ограниченном пространстве (узкий коридор и т.п.)

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6
    Всем спасибо, вроде немного улучшил ситуацию (тяги покрутил), колбасит теперь меньше Скоро аллюминий придет, вот тогда уже буду по полной

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Videomaster Посмотреть сообщение
    ... еще минус, что тяги очень трудно снимать с шариков. Боюсь сломать.
    Я купил самые дешевые плоскогубцы, пропилил паз шириной чуть больше шарика, снимать и ставить можно хоть 100 раз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tool.JPG
Просмотров: 52
Размер:	29.0 Кб
ID:	150006

    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    АААААА... Я видимо освобожден от "эффекта воздушной подушки"
    Если все оттримировано и настроено, то почему бы и нет. А настраивать в 10-15 см от пола? Зачем?

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6
    Короче все настроил, верт летает Понял свою изначальную ошибку - я пытался верт отстроить для полета на маленькой высоте, 20-30 см, а у меня дома как раз внизу много мебели и вещей, как следствие завихрения и очень плохая управляемость. Сегодня тестировался на кухне, там мебели меньше всего и больше всего свободной площади, где-то 3х3 метра. Результат понравился, но пришлось довольно сильно прибавить чувствительности гироскопу плюс тяги еще порегулировал. Снял также крылышки с хвоста, мне кажется, что верт стал устойчивей. Теперь и тримеры почти не трогаю. После испытаний на кухне, окрыленный, пошел в зал. Там тесть сидел, мастерил рыбацкие штучки. Ну я верт поставил на пол, отошел, запустил. На земле тоже довольно четко стоит, не ползает больше. Взлетаю аккуратненько, где-то сантиметров на 30 - нормально. Сажаю - ок. Ну я на радостях опять взлет, уже на метр с небольшим вообще шикарно, верт висит как приклеенный, чуть-чуть держать надо, повисел, пролетел кружок небольшой по центру, посадил на диван не выключая движков, взлетел опять по комнате полетал немного, вперед-назад, покрутился, класс!!! Посадил. Потом побежал жену звать, говорю иди посмотри, она пока шла я взлетел, завис, а тесть от меня в полутора метах сидит... тут верт чуть назад подался, я его словил, но много вперед прибавил он на тестя Тот аж на стул вскочил и тут я вместо разворота газу даю... верт как пуля вверх, а там люстра со стеклянными висюльками... он со всей дури в нее рубится, я газ в ноль, верт вниз кирпичом, я газ опять добавляю он как бы чуть-чуть подвис и на землю на бок завалился... Результат: у люстру отрубило две висюльки, вместе с проволкой на которой они держались, тесть в порядке , верт ЦЕЛЫЙ!!! Т.е. абсолютно, на концах лопастей по паре меленьких зазубринок и все. Вот такой первый серьезный полет Теперь на улице буду летать.

    P.S. И еще один момент, нужно стик газа мягче делать, иначе щелк вперед - ввверх, щелк назад - вниз, а промежуточно, чтоб высоту держал, нет. Была такая тема где-то, пойду читать.

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Videomaster Посмотреть сообщение
    И еще один момент, нужно стик газа мягче делать, иначе щелк вперед - ввверх, щелк назад - вниз, а промежуточно, чтоб высоту держал, нет. Была такая тема где-то, пойду читать.
    В пульте нужно снять трещетку с ручки газа.

  22. #19

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6
    AlexN, ага, спасибо. Разобрался уже. Сегодня уже краш посерьезней Лопасть треснула. Но все веселее и веселее становится.

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Лопасти - самый расходный материал, в любом классе вертолетов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  2. Вопрос по цапфам на 450 v2
    от KIR2142 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 21:50
  3. Вопрос по настройке АП у 450se v2
    от AvaloN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 02:11
  4. Пара вопросов по сборке и настройке.
    от Шмель в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения