Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; На прошлой недели денек был когда ветра ну вообще небыло отлично полетал. Вот когда ветер был я с пластиковыми держателями ...

  1. #361

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    На прошлой недели денек был когда ветра ну вообще небыло отлично полетал. Вот когда ветер был я с пластиковыми держателями лопопстей вообще эмешь против ветра до упора а лама все равно назад летит. Поставил метал держатели от е ску теперь пашет против ветра только в путь, надо лиж держать его по направлению, так и тянит кинуть в одну из сторон. Главная проблема у меня на улице это перехлест лопостей, когда ветер повывами верталет колбасит и происходит перехлест, а так не падает.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    На прошлой недели денек был когда ветра ну вообще небыло отлично полетал. Вот когда ветер был я с пластиковыми держателями лопопстей вообще эмешь против ветра до упора а лама все равно назад летит. Поставил метал держатели от е ску теперь пашет против ветра только в путь, надо лиж держать его по направлению, так и тянит кинуть в одну из сторон. Главная проблема у меня на улице это перехлест лопостей, когда ветер повывами верталет колбасит и происходит перехлест, а так не падает.
    Про держатели понятно, а вал внутренний и лопасти какие?
    У меня при Xtreme валу и лопастях, перехлеста в полете не было ни разу в жизни.
    А точно ли это перехлест лопастей? На кромках лопастей зазубрины появляются? А то ведь это и флай-бар шалить может, как я описывал ранее.

  4. #363

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от andeo Посмотреть сообщение
    ...А вот когда сбросишь - падает как коршун камнем. Даже у земли не помогает газом мягко приземлиться. В зале было проще. ...
    А движки то Xrtreme или сток? С Xtreme поймать проще. А с Xtreme SE тем более, в особенности в сочетании с Xtreme батареей. Все по собственному опыту. Дело в том, что Xtreme движки раскручиваются быстрее...

  5. #364

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Про держатели понятно, а вал внутренний и лопасти какие?
    У меня при Xtreme валу и лопастях, перехлеста в полете не было ни разу в жизни.
    А точно ли это перехлест лопастей? На кромках лопастей зазубрины появляются? А то ведь это и флай-бар шалить может, как я описывал ранее.
    Лопости экстрим не дошли еще руки купить, понятно что они лучше я не спорю, внутренний вал от е ску металический, там еще на верху завинчивается что бы флай бар не вылетал. На счет перехлеста у меня остаются надрезы на лопостях на нижних глубще, хотя как то я одевал белые без фирменные лопости на них обниружил след резины от флай бара. Перехлест главная проблема у меня в 90% верталет падает именно из-за него.

    Кстати у метал держателя от е ску развинчиваются болты, начанают шататся детали из-за этого изменяется управление верталетом и есть шанс развалится в воздухе. Сначало я подкручивал их постоянно, сейчас нашел гроверы маленькие что стоило больших трудов капался в своей коробке с шайбами часа 2 что бы найти все 8.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А я Цеакрином болтик обмочил,и закрутил.Ничего не выподало,и нормально откручивается.А вообще для этого дела есть фаска у dmitryg можно посмотреть.

  8. #366

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Всем доброго дня!
    Интересное наблюдение. Поставил на свою Ламочку Xtremовские 180 моторы SE. Первый АКБ ушел на обкатку, дале плеты. И вот какой прикол. Првые 5-6 полетов тример курса пришлось сместить максимально вправо, реверсивному мотору не хватало мощности что-ли, далее полета четыре - тример ровно посередине. А сейчас тример в крайнем левом положении и все равно приходится подруливать.
    Понятно, что два мотора, каждый живет своей жизнью, влияние погоды... Однако пришел к такому заключению - невравномерная притирка(выработка) щеток. Когда начались эти чудеса, я не стал крутить электронику, а решил понаблюдать. И когда смотрел через вент. отверстия на коллектор, то полоса от щеток на моторах была разная. Сначала две полоски, потом сверху толстая а снизу тонкая, сейчас на реверсивном движке (верхний винт) равномерная полоса по ширене щеток, а на нижнем с небольшим разрывом посередине. Вот такие дела.

  9. #367

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Как думаете что у меня сгорело блок4в1 или моторы, верталет стало поворачивать на лево и тяги не хватает что бы набрать высоту только над полом ползает. Такое бывает когда акомулятор садится однако все акомуляторы заряжены.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А движки то Xrtreme или сток? С Xtreme поймать проще. А с Xtreme SE тем более, в особенности в сочетании с Xtreme батареей. Все по собственному опыту. Дело в том, что Xtreme движки раскручиваются быстрее...
    Нет, пока Экстримовские еще не ставил - готовлюсь еще. Это я про штатные рассказываю. Решился на серьезные переделки корпуса - будет алюминиевое седло, с регулировкой по высоте. Пиньоны трогать не хочу.. ну да.. так я решил Кстати все уже неплохо угнездилось в корпусе, остались мелкие нюансы - и в путь.

  12. #369

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Как думаете что у меня сгорело блок4в1 или моторы, верталет стало поворачивать на лево и тяги не хватает что бы набрать высоту только над полом ползает. Такое бывает когда акомулятор садится однако все акомуляторы заряжены.
    Или аккомуляторы,или движки,или шестерёнки,реже что-то зацепляет.
    4В1 или работает на 100,или сгорел и не работает вообще.

  13. #370

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Или аккомуляторы,или движки,или шестерёнки,реже что-то зацепляет.
    4В1 или работает на 100,или сгорел и не работает вообще.
    Акомуляторы у меня 2 новых как раз купил и 1 штатный я уже летал на них 1 раз, но вдруг верт покасило в лево и начел снижатся я подумал акк сел, но дело оказалося не в них так как все заряжены. Шестеренки у меня новые тоже только поменял, но я же уже летал на них нормально зубья в целости и внутренни и внешний вал крутятся легко без усилий сколоняюся что подгорел один из двигателей. Заменю посмотрим

  14. #371

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    V3 полный экстрим кроме держателей лопастей, автомата перекоса, и флай бара. по помещению летает прекрасно, особенно после установки экстр-лопастей. с моторами SE стала намного быстрее набирать высоту, к сожелению шестерёнки превратились в расходник. карбоновый хвост сломался при первом же падении-вылечился заночь лактайтом. зато экстр-лыжи очень порадовали своей прочностью. у акков не вижу особой разницы со стоком. плохие впечатления от запусков на улице, ветер, даже небольшой, сносит верт. кстати перехлёста небыло ни разу даже на стоковых лопастях. вот мои впечатления.

  15. #372

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Вычеслил я свою проблему при резких маневрах или про порывах ветра у меня флай бар бьет по нижним лопостям из-за этого их ломает или надрезает а верталет падает. Держатель метал от е ску. У всех такие проблемы были пока ужлененный не поставили?

  16. #373

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Тока что заметил что на штатном пластиковом внутреннем вале менише прорез поэтому флай бар нагибается не доставая до нижних лопостей, а на металическом достает вообщем смотрите фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3874.JPG‎
Просмотров: 338
Размер:	54.9 Кб
ID:	171841  

  17. #374

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    На экстримовском флай баре,такого не наблюдается.

  18. #375
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Тока что заметил что на штатном пластиковом внутреннем вале менише прорез поэтому флай бар нагибается не доставая до нижних лопостей, а на металическом достает вообщем смотрите фото.
    Так они же со смещением расположены, и лопастям никак мешать не могут.

  19. #376

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Так они же со смещением расположены, и лопастям никак мешать не могут.
    Он мешает нижним лопостям при максемальном наклоне, а не верхним

  20. #377

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Он мешает нижним лопостям при максемальном наклоне, а не верхним
    Имеется такой девайс, да действительно намного больше поворот оси флайбара. Я вроде не замечал чтобы до нижних доставал в полете. На земле когда потихоньку вращаются лопасти , то бывает достает. А на больших оборотах - ниразу. Но в любом случае наверно не трудно ограничить поворот.

  21. #378

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Поворот ограничил теперь все хорошо, а вот на счет как было так на улице по 3 раза за акк крошил лопости из-за этого всего достаточно что бы подул не большой повыв ветра или хотя бы на половину нажав тангаж в перед резко отпустить в 0. Теперь все замечательно.

  22. #379

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Поворот ограничил теперь все хорошо, а вот на счет как было так на улице по 3 раза за акк крошил лопости из-за этого всего достаточно что бы подул не большой повыв ветра или хотя бы на половину нажав тангаж в перед резко отпустить в 0. Теперь все замечательно.
    Вопрос только остается в одном, зачем колхозить, если можно купить готовый подукт. Xtreme вал удлинен, незначительно но все же, углы наклона флай-бара таковы, что перехлест лопастей с флай-баром невозможен. Итого вал E-sky 270 р.,+ колхоз по уlлиннению и ограничению хода. Вал Xtreme 400р. ( разница с E-sky 130р.) поставил и все проблемы забыл. А если еще в стоимость E-sky вала включить порубленные лопасти xommm, а в моем случае погнутый внешний вал и съеденые зубья на шестерни, вывод напрашивается сам... Xtreme вал надо ставить.

  23. #380

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Ну так от куда мне было знать что у металла от е ску такая не доработка что хуже чем у штатного. Соотвецтвенно думал перехлест это нормально. Теперь покалхозил причем все было просто и отлично

    Кстати я не удленял его обошолся ограничением хода флай бара летает так же, но не каких перехлестов больше нет я даже в руке крутил перехлес не возможен ))) Потерял я даже не множество лопостей и как вспоминаю на щестеренке сьело хубья больше я потерял времени и нервов.


    Остается такой вопрос как летать в ветер который имеется на улице в 9 из10 дней, я не имею ввиду полет в уроган когда деревья качает. Нет верт сносит в обычный день ветер от 4мс кретичен. Теперь с тюнингом е ску+экстрим верт летит против достаточно сильного ветра, но разве это полет? скорость мала и верт держу носом к ветру я конечно мало опытный пилот и у меня попытки сделать круг вокруг себя в ветер заканчиваются катастровой либо не кругом, а лабиринтом))) Возможно и даже так оно и есть я плохо держу вертолет кабиной к себе а в ветер надо держать всегда тангаж в сторону ветра соотвецтвенно делая круг все время менять эту точку что мне еще сложно пока что. А как у вас дела с улицой m_denisov ?

    P.S. Теперь когда ограничил ход флай бара хотя бы от порыва ветра или резкого тангажа лопости не отлетают Верт может завалится на бок зато лопости целы

  24. #381

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Народ! Умудрился сломать одну лыжу у экстримовского шасси. Кто-нибудь видел отдельно пруток подходящего диаметра в продаже? Лыжу то, наверное, точно отдельно не купишь...

  25. #382

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    ... Кто-нибудь видел отдельно пруток подходящего диаметра в продаже...
    На Братиславской продаются прутки карбоновые разного диаметра, в том числе и подходящего для установки в Xtreme шасси.

  26. #383

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ставь алюминевые,от спицы.Эти уж точно не сломаешь.
    Вот краткое описание.

  27. #384

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Ставь алюминевые,от спицы.Эти уж точно не сломаешь.
    Вот краткое описание.
    На мой взгляд, при жестких падениях полозья должны (именно должны) ломаться, уберегая тем самым остальные части конструкции от разрушения. Алюминий очень тяжел, ко всему вся нагрузка жестко передастся на мотораму вертолета... я использую трубочки от флажков, сладкой ваты, воздушных шариков и т.д. они легкие... если нужен другой цвет полозьев, можно просто подобрать «термоусадку» нужного цвета...

  28. #385

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Вопрос только остается в одном, зачем колхозить, если можно купить готовый подукт. Xtreme вал удлинен, незначительно но все же, углы наклона флай-бара таковы, что перехлест лопастей с флай-баром невозможен. Итого вал E-sky 270 р.,+ колхоз по уlлиннению и ограничению хода. Вал Xtreme 400р. ( разница с E-sky 130р.) поставил и все проблемы забыл. А если еще в стоимость E-sky вала включить порубленные лопасти xommm, а в моем случае погнутый внешний вал и съеденые зубья на шестерни, вывод напрашивается сам... Xtreme вал надо ставить.
    Наконец то, руки дошли сделать фотосравнение внутренних валов, комментарии не нужны, итак все понятно...



    Слева alu E-sky, саправа стандарт E-sky.

    Да простит меня xommm, в благородных целях использовал твое фото , так все фотки в одном посте будут...



    На этом фото слева alu E-sky, справа Xtreme.



    Для наглядности наложение.

    P.S. В rc-forsage завезли Xtreme тарелки перекоса и головки нижнего ротора. Уже купил, сегодня текст допишу, выложу обзор.

  29. #386
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Лучше бы вертолеты привезли.... вот у мен вопрос: а в экстримовских ублиненных валах идет проставка или нет для внешнего вала? На фото не понятно) Это отдельный элемент или нет, можно увеличенно снять

  30. #387

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Лучше бы вертолеты привезли.... вот у мен вопрос: а в экстримовских ублиненных валах идет проставка или нет для внешнего вала?
    Она не нужна.



    Длина самого вала у alu E-sky и Xtreme одинакова.



    Разница только в головке вала, это то же фото, только головки взяты крупным планом.

  31. #388
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    понятно, спасибо

  32. #389

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение


    Разница только в головке вала, это то же фото, только головки взяты крупным планом.
    И эти пять миллиметров имеют какое-то решающее значение??? Да простит меня уважаемый куратор темы 'm_denisov', но это ловля блох и не более.
    Перехлёст в 90% случаев случается при резком меневрировании, когда флайбар не успевает среагировать на изменение направления тяги. Бороться с перехлёстом реално можно лишь значительно (на 25-30%) увеличив длину внутр. вала или сделав управляемым от АП верхний ротор, или увеличив жёсткость лопастей, или увеличив перекрытие держателей лопастей и самих лопастей. Но наиболее действенны первые два способа.

  33. #390

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    А кто-то написал про то, что 5 мм имеют критическое значение? НЕТ! Речь шла об углах отклонения флай-бара. А перехлест лопастей убирается РЯДОМ мер. В наибольшей степени помогают Xtreme держатели лопастей и сами лопасти- факт. Сегодня будет видео.

  34. #391

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А кто-то написал про то, что 5 мм имеют критическое значение? НЕТ! Речь шла об углах отклонения флай-бара.
    А флайбар-то чем мешает? Чтобы нижние лопасти с ним перехлестнулись нужно изобразить что-то совершенно неимоверное!

  35. #392

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А флайбар-то чем мешает? Чтобы нижние лопасти с ним перехлестнулись нужно изобразить что-то совершенно неимоверное!
    Да, например резко повернуть, или с полного хода резко вернуть в 0 ручку крен/тангаж...

  36. #393
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну так и H3 можно перевернуть если захотеть))

  37. #394

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ну так и H3 можно перевернуть если захотеть))
    что такое Н3?

  38. #395

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А флайбар-то чем мешает? Чтобы нижние лопасти с ним перехлестнулись нужно изобразить что-то совершенно неимоверное!
    Гы, бывает, как нефиг петь...!

  39. #396
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    что такое Н3?
    Хамер

  40. #397

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Хамер
    Легко!



    Только это ничего не меняет, и у ламы с alu E-Sky валом, как был перехлест так и останется.

    Но с этим бороться можно так:



    За идею и фото спасибо xommm

  41. #398

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А кто-то написал про то, что 5 мм имеют критическое значение? НЕТ! Речь шла об углах отклонения флай-бара. А перехлест лопастей убирается РЯДОМ мер. В наибольшей степени помогают Xtreme держатели лопастей и сами лопасти- факт. Сегодня будет видео.
    Как и обещал, представляю коротенькое видео теста на перехлест

    Комплектахия следующая:
    Внутренний вал- Xtreme
    Держатели лопастей- Xtreme
    Флай-бар- Xtreme, но та же картина будет и со стоковым флай-баром, просто поверьте.



    Наглядно?

  42. #399

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    P.S. В rc-forsage завезли Xtreme тарелки перекоса и головки нижнего ротора. Уже купил, сегодня текст допишу, выложу обзор.
    Сравнительный обзор автоматов перекоса

    Каждому, даже самому опытному пилоту, рано или поздно, по той или иной причине, приходится менять стандартный пластиковый автомат перекоса (тарелку перекоса).
    На рынке предлагается три варианта, стандартный- пластиковый и алюминиевые от двух производителей E-Sky- розового цвета и Xtreme- цвета «титан». Про пластиковый автомат перекоса (далее АП) рассказывать особо нечего, так как у каждого, у кого есть вертолет Lama, видел и люфты, и боролся с саморасполовиниванием АП. Перейду сразу к обзору вариантов из металла. Для начала скажу, что установка алюминиевого АП положительно влияет на управляемость вертолета, из-за того, что его конструкция такова, что зазор между внешним валом- отсутствует. Поэтому вертолет реагирует даже на самые минимальные перемещения ручки крен/тангаж. Особенно это ощущается при висении. В полете же вертолет из-за отсутствия люфта держится более прямолинейно и точно.
    Ну и конечно же металл значительно прочнее пластика,- поломка алюминиевого АП практически исключена. Какой же АП выбрать? Надеюсь, этот обзор поможет Вам сделать этот выбор.

    Внешне обе детали очень похожи друг на друга,



    но отличия, все же, есть…

    Вариант от E-sky поставляется как отдельный элемент, а Xtreme поставляется в комплекте с тягами АП к нижнему ротору.



    Такой комплект оправдан тем, что если ставить старые тяги, то нельзя гарантировать что они не будут соскакивать с новых более точно выполненных шарниров металлического АП. E-sky же отдельно тяги не поставляет, они идут в комплекте с головкой нижнего ротора и, в случае если тяги все же понадобятся, придется покупать еще и эту недешевую деталь, но вернемся непосредственно к предметам обзора.



    Самое незначительное отличие Xtreme от E-sky в высоте детали, это абсолютно никак не повлияет на характеристики но, для порядка, различие отмечу. Возможно так же, что различие это обусловлено допусками при производстве детали.

    Шарики на АП от E-sky сделаны из алюминия, а на Xtreme из латуни, более износостойкого материала. Форма шариков тоже различается, на Xtreme шарик более правильной формы, что должно положительно сказаться на работе шарнира.



    Следующее различие в максимальных углах отклонений относительно оси. АП от E-sky имеет больший рабочий диапазон.



    Разница не значительна, но более примечателен тот факт, что при максимальных углах отклонения, несмотря на меньший рабочий диапазон (внутренний край вращающейся части упирается в вал), Xtreme АП меньше влияет на обороты управляемого им ротора. То есть просадка (потеря высоты) вертолета из-за увеличения сопротивления вращения меньше.

    Фиксатор вращения АП у детали от Xtreme толще и чуть длиннее, чем у E-sky, благодаря этому, микро люфт вращения, возникающий в процессе работы, при изменении угла наклона АП, еще меньше, и бесполезный ход тяги от сервомашинки оказывается меньше. Все это положительно сказывается на стабильности горизонтального перемещения вертолета в полете и точности управления.





    Тяги АП идущие в комплекте с Xtreme АП, толще и длиннее чем детали от E-sky. Если длина не имеет значения, то толщина напротив очень важный параметр. Под толщиной я имею ввиду толщину детали перпендикулярно колечкам на концах. Из-за большей толщины тяга будет опираться на плечи головки нижнего ротора бОльшей площадью, что снижает подклинивание тяги при вертикальном перемещении, то есть при работе.







    Более толстые тяги никак не сказались на рабочем ходе шарнира.

    После всего увиденного могу сказать одно, вариант АП от Xtreme хоть и дороже детали от E-sky, но сделан более грамотно. Из-за латунных шариков, он будет иметь больший ресурс (износ алюминиевых шариков на варианте от E-sky будет заметен уже через три-четыре месяца эксплуатации), а благодаря входящим в комплект тягам не заставит докупать пластиковую головку нижнего ротора из-за того, что понадобились тяги.

    Выбор за Вами!

  43. #400
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Миш: вот чему я всегда у Вас поражаюсь, так не правильным выводам при направильных результатах тестов) ИМХО не стоит он своих денег Следую Вашей концепции можно сказать что Лама 4 более спокойна и предсказуема чем 3) И только потому что качалки обрезаны.

    Тяги вообще фиксирующие вообще ни на что не влияют в принципе, износ алюминивых шариков в Ламе где все с люфтами по опредлению является весьма сомнительным агрументом, ну и т.д. и т.п.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения