Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 33 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; m_denisov а самое главное забыли,сколько они весят?...

  1. #401

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    m_denisov а самое главное забыли,сколько они весят?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Миш: вот чему я всегда у Вас поражаюсь, так не правильным выводам при направильных результатах тестов) ИМХО не стоит он своих денег Следую Вашей концепции можно сказать что Лама 4 более спокойна и предсказуема чем 3) И только потому что качалки обрезаны.

    Тяги вообще фиксирующие вообще ни на что не влияют в принципе, износ алюминивых шариков в Ламе где все с люфтами по опредлению является весьма сомнительным агрументом, ну и т.д. и т.п.
    1000 раз повторял и еще раз повторю: ДАЙТЕ ФАКТЫ, все время только одно, это не так, то не эдак, где грамотное опровержение?
    НЕТУ! А раз так, и кроме Вас никто больше ниодно из моих утверждений не считает ошибочным, значит ошибочны Ваши утверждения, KOV.

    А тяги не фиксируют, а передают усилие от АП к нижнему ротору, возьмите вертолет в руки и уведите одну из серв в крайнее положение и покрутите нижний ротор. Тяги цепляют за голоку ротора? ДА!

    Теперь про алюминий, на фото где про шарики, и на всех последующих ЧЕТКО виден износ фксирующей штанги. И это металл о пластик терся, а не об металл.

    Так что про целенаправленность я бы не говорил, более того готов снять запчасти со своего вертолета и дать Вам на сравнение с обещанием выложить результат с фотографиями. Ах, ну да, забыл вы настолько заняты что только на пару слов на форуме времени хватает...
    А я вот бездельник в Вашем понимании по жизни , так что ли? Теперь о цене, сколько стоит E-sky АП, а Xtreme?
    E-sky-450р.
    Xtreme-550р.
    100р. разница, а если тяги понадобятся? Головка нижнего ротора где-то 160р. итого 610р.

    Еще раз прошу оставлять обоснованные комментарии то есть ОПЫТ, как xommm, например.

    Кстати, у Xtreme есть в продаже запчасть, крышечка головки внутреннего вала, она же подойдет на E-sky вал, и ограничит ход флай-бара.
    только отверстия для болтов чуть расширить прийдется, на фото закрепил как получилось, но смысл ясен- крышека подходит...



    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    m_denisov а самое главное забыли,сколько они весят?
    Разница по весу не значительна, весы, к сожалению, уехали вместе с супругой и ее питомцами на дачу...

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Следую Вашей концепции можно сказать что Лама 4 более спокойна и предсказуема чем 3) И только потому что качалки обрезаны.
    Да, все верно 4-я лама спокойнее, ЛЮБОЙ владелец, который качалки поменял на нормальные это подтвердит! Мне вот другой вопрос не дает покоя, как при таких глубоких познаниях, вы KOV на 500 T-REX летаете?

  4. #403
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я пытаюсь аргументировать, только вы аргументы эти в расчет не берете. Все ваши доводы "за" притянуты за уши, я не буду покупать тяги для автомата перекоса они у меня будут на штатном, и чтобы их сломать это надо деверсию провести.
    Какие плюсы даете Экстримовский автомат перекоса - да никаких, только понты и ухудшение динамических характеристик в силу ограниченного хода, чтобы что то там не задевало, хотя я никаких постаронних звуков при эксплуатации верта не слышал.
    Вы опять же видите только то что хотите видеть в моих постах. Не нравится альтернативное мнение, так это не моя вина - а ваша недоработка, Вы вообще я как понял человек одержимый идей фикс, Экстрим это круто безусловно, особенно когда эффекта 0 и один антураж

    Тяги я эти назвал фиксирующими, потому что они они автомат перекоса просто фиксируют к нижнему хабу, и естественно передают усилие, что не так?
    У меня ничего не цепляет, по крайне мере такие опыты я не проводил, так как они вообще не лежат в практической плоскости применения вертолетов Лама.

    По поводу "шариков": Смазывать шарниры нужно, а во вторых да пусть труться, даже если буду люфтить принципиально это на полет Ламы не скажется, только на уровне субъективных ощущений и все. А где гарантия что латунь не износится?

    А что это за нормальные качалки у 4??? Обрезаность - это норма?? А как же Ваши переставления в 3-4 дырки от центра? Или я что то пропустил?

    Не надо пытаться из Ламы сделать мерседес - это всего лишь запорожец.

    А при чем тут 500??

    И еще раз: у Экстрима есть изделия безусловно заслуживающие потребительского внимание, но не все как у Вас.

  5. #404

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Вопервых, прошу еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитать обзор и посмотреть фото. И Не надо коверкать мои слова! А вовторых дайте конкретные факты с описанием, и докажите, что я не прав.
    А слова Ваши, как практика показала, чаще всего ничем не подкреплены, кроме личных интересов.

  6.  
  7. #405
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Почитал посмотрел и что?

    Где я не прав ткните пальцем, итого только факты:

    1. Вы платите в 1,5 раза больше за этот АП чем за тюненый от Эскай, который в принципе не нужен на этом вертолете ни тот не другой.
    2. Вы получаете "продуманность" конструкции, которая улучшение реальных характеристик не дает, а реально просто тешить самолюбие владельца (при чем визуально на фотках Эскаевский автомат выглядит лучше).
    3. Вы получаете набор тяг, который Вам вообще не нужен.
    4. Слава магазину Форсаж и бренду Экстрим

    Занавес

    P.S. И еще раз пишите стоимость тюнинга в комплекте вертолета, сравнительно в процентах будет очень позновательно.
    Замечу я очень хорошо отношусь к той колосальной работе что Вы проделываете с этим брендом

  8. #406

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Блин,опять поставил новые движки от экстрима и та-же ситуация 2 минуты полёта,обкатку щёток делал.
    Возвращаю на обычные ескаевские 10-15 минут на том-же акке,хоть и греются до бела зато 6 месяц доживают,и хорошо себя чувствуют.
    Вот вам и реальный тест.

  9. #407
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 хатул: Take five

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Замечу я очень хорошо отношусь к той колосальной работе что Вы проделываете с этим брендом
    Согласен,но по мне,овчинка выделки не стоит.Не стоит циклится на одной модели.
    m_denisov давай перейдём на более тяжёлую электричку,например раптор мини-титан е325.Ну очень там тебя не хвотает.

  12. #409
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Согласен,но по мне,овчинка выделки не стоит.Не стоит циклится на одной модели.
    +1

  13. #410

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    4. Слава магазину Форсаж и бренду Экстрим
    Спасибо что вы нас цените "Форсаж"
    Хорошие новости по мимо бренда Экстрим в наличии будет еще тюнинг от других производителей на ламу.
    Причем хочеться заметить что официальный поставщик Экстрима в Россию это Автохобби я рекомендую KOVу заехать к ним
    глядишь и на рц-тое появиться хороший ассортимент

  14. #411

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    ...
    m_denisov давай перейдём на более тяжёлую электричку,например раптор мини-титан е325.Ну очень там тебя не хвотает.
    Спасибо за предложение,
    но, как я уже писал, мне важно летать около дома. титан или кинг можно, но я сделал другой выбор. Тушка уже есть, жду аппу- DX6i. Других подробностей пока не открою. Вдруг я ошибся с выбором...

  15. #412

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.S. И еще раз пишите стоимость тюнинга в комплекте вертолета, сравнительно в процентах будет очень позновательно.
    А тут нет секретов в полном тюнинге от экстрима лама выходит более 10000руб.

    И на вопрос а стоит она той прокачки или нет каждый пускай решает сам.

  16. #413

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Блин,опять поставил новые движки от экстрима и та-же ситуация 2 минуты полёта,обкатку щёток делал.
    Возвращаю на обычные ескаевские 10-15 минут на том-же акке,хоть и греются до бела зато 6 месяц доживают,и хорошо себя чувствуют.
    Вот вам и реальный тест.
    А у меня обе пары отлично работают, первые я продал за ненадобностью.
    Может у тебя проблема не в моторах?

  17. #414
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 хатул: так он "муху" 200 купил)) Так что как говориться мимо кассы))
    2 риппер: ну у данного сайта немного иные задачи и предназначение - это не бизнес По поводу ценовой политики Экстрима я в курсе, между прочим вы работаете на грани рекомендованных цен, смотрите пожалуются на Вас)) Это была шутка :-D

  18. #415

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю. Мне так и не удалось восстановить свои хТримовские моторы. Даже после чистки коллектора, жруть ток не по детски и летают очень мало. Все это случилось после падения в снег. Видимо что-то связано с лаком обмотки. Наверно, растворяется он в воде с угольной пылью и маслом. Так что эти моторы, скорее всего, только на помойку. (готов отдать для экспериментов)
    Повторяю. Железки на Ламе нужны для своих целей. Да, с пластиком Лама стабильнее. Я сам для соревнований пластик обратно одевал и не жалею (2 место занял ). В помещениях лучше летать с ним. Железки же лучше для улицы. Только с железками и хтримовскими лопастями моя Лама могла действительно эффективно бороться с ветром. Иначе ее просто уносило. Но и горку с железками сделать труднее. Пластик изгибается и вертолет сам докручивает фигуру. Железки более жесткие и с ними такая штука не проходит. Вертолет очень резко реагирует на каждое движение ручки. (я так и разучился делать горки, как перешел на полное железо) Но мне это сейчас уже не актуально, т.к. для улицы у меня как раз вышеупомянутый миниТитан е325. На нем я уже и петли и бочки делаю.

    Off-Tpoic
    m_denisov
    200 Харек вертолет хороший. Только советую вам для облегчения тушки съездить в Глобалхобби и купить приемничек поменьше - АР6100. Боюсь, АР6200 будет трудно разместить в таком маленьком вертолете. И постарайтесь усы побольше вытянуть из карбонового корпуса, чтобы не глушило сигнал. За дальность не беспокойтесь. Вам все равно на нем далеко не отлететь - вертолет не видно будет.

    KOV
    Это вы типа угрожать пытаетесь?! Ню-ню...

  19. #416
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Тигрон: что за глупые предположения?

  20. #417

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Не знаю. Мне так и не удалось восстановить свои хТримовские моторы. Даже после чистки коллектора, жруть ток не по детски и летают очень мало. Все это случилось после падения в снег. Видимо что-то связано с лаком обмотки. Наверно, растворяется он в воде с угольной пылью и маслом. Так что эти моторы, скорее всего, только на помойку. (готов отдать для экспериментов)
    У меня с новыми ЕХтримовскими таже проблема... летают в двое меньше старых

  21. #418

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    У меня с новыми ЕХтримовскими таже проблема... летают в двое меньше старых
    С новыми SE моторами, или с новыми в смысле только что купленными?

  22. #419

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Моторы ЕХтримовские, но не SE... Куплены недавно...

  23. #420

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Моторы ЕХтримовские, но не SE... Куплены недавно...
    А что предпринималось для того, чтобы моторы заработали как нужно? Вопрос общий, прошу начать с момента как моторы были достаты из упаковки. Интересует все- смазка обкатка, чистка коллектора и т.д...

  24. #421

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А что предпринималось для того, чтобы моторы заработали как нужно? Вопрос общий, прошу начать с момента как моторы были достаты из упаковки. Интересует все- смазка обкатка, чистка коллектора и т.д...
    Моторы были обкатаны на малом и среднем газу без нагрузки, затем тоже, но на мотораме... Коллекторы были продуты компрессором... Собственно всё... Я сделал что-то не так?

  25. #422

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Моторы были обкатаны на малом и среднем газу без нагрузки, затем тоже, но на мотораме... Коллекторы были продуты компрессором... Собственно всё... Я сделал что-то не так?
    При обкатке на малых оборотах, от щеток образуется дикое кол-во токопроводящей пыли, которая оседает везде, в том числе и на коллекторе, а точнее между его контактов, вызывая своего рода КЗ обмотки (образно), продувка могла не убрать всей пыли, я бы рекомендовал "промыть" коллектор с самого верха и до местакрепления обмоток к контактам коллектора ваткой на спичке или зубочистке, смоченной в уайт-спирите. Промывать спиртом пробовал- не понравилось, но хуже не будет точно. Насчет ацетона не знаю....

    Сильно смачить ватку в жидкостаи для промывки, любой из той о которой я писал выше, и вертикальными движениями водить по коллектору, переодически поворачивая ось мотора, особое внимание необходимо уделить промежуткам между контактами коллектора.

  26. #423
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вам вообще не кажется глупо обкатывать моторы???? Не реально? Это бред какой то, я плачу в 2 раза больше и еще какое шаманство совершаю, где логика?

  27. #424

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вам вообще не кажется глупо обкатывать моторы???? Не реально? Это бред какой то, я плачу в 2 раза больше и еще какое шаманство совершаю, где логика?
    Угу. А еще за эти же самые деньги их и устанавливать самому приходится! Кошмар!!!


    Граждане товарищи! Подскажите, плиз, есть ли где в продаже сервы для Ламы и, отдельно, качалки серв?

  28. #425

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вам вообще не кажется глупо обкатывать моторы???? Не реально? Это бред какой то, я плачу в 2 раза больше и еще какое шаманство совершаю, где логика?
    Обкатка НЕ необходима, можно сразу летать.

    А обкатку делают для того, чтобы щетки притерлись к коллектору в щадящем режиме, у Xtreme моторов новые щетки с дугообразной выработкой поперек оси вращения коллектора, и первые минуты работы ток пойдет через очень маленькое пятно контакта, и температура там будет "буть здоров", из-за чего и коллектор и щетки могут получить микро дефекты, которые потом скажутся на работе и ресурсе... щеток. При обкатке, через пятно контакта щетка-коллектор токи идут минимальные. Вот и все.

    Не хочешь "шаманить" не "шамань", это дело добровольное.

    P.S.
    Так как насчет полетать на моей Ламе, я снова на машине, и работаю не далеко от Вас. Отпишите в Л.С. плз.

    Цитата Сообщение от Cessnoid Посмотреть сообщение
    Угу. А еще за эти же самые деньги их и устанавливать самому приходится! Кошмар!!!


    Граждане товарищи! Подскажите, плиз, есть ли где в продаже сервы для Ламы и, отдельно, качалки серв?
    В rc-ocean в торговом центре Москва были, но вот как насчет в наличии не знаю, E-sky на цифровые сервы переходит вот интересно они к стандартному приемнику подойдут?

  29. #426

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Только что сделал мини тест.
    Взял верт прикрепил к весам и запустил.Сначала с экстримовскими потом со стоковыми.
    Запуск производилась на 75% газа ,или точнее не доходя красного индикатора в 4в1,но как можно ближе.
    И вот что я выяснил.
    У экстимовских подъёмная сила в начале 240 грам где-то через три минуты упала до 230 грамм.
    У обычных 260 грамм где-то через 9 минут упала до 230.
    Если взять мой верт с полу апгрейдами,его масса составляет 280 грам полётного веса,и того для нормального полёта перевес 20 грамм.Конечно верт летает но поднять весь этот экстримовский понт,и чтоб горел зелёный индикатор на 4в1 никакой движёк не может.
    для примера.
    Экстримовский хвост весит 17гр.,обычный-10гр.
    Экстримовские лыжы для блэйда 17гр,обычные-6.
    Будет время выложу видео на ютубу.

  30. #427

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Если взять мой верт с полу апгрейдами,его масса составляет 280 грам полётного веса,и того для нормального полёта перевес 20 грамм.Конечно верт летает но поднять весь этот экстримовский понт,и чтоб горел зелёный индикатор на 4в1 никакой движёк не может.
    для примера.
    Экстримовский хвост весит 17гр.,обычный-10гр.
    Экстримовские лыжы для блэйда 17гр,обычные-6.
    Будет время выложу видео на ютубу.
    В ближайших планах описание головки нижнего ротора от Xtreme и... таблица поэлементного сравнения весов стоковых элементов и Xtreme, точные весы уже есть, и стоковая лама тоже, правда третья. Вопрос только со свободным временем.

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Только что сделал мини тест.
    У экстимовских подъёмная сила в начале 240 грам где-то через три минуты упала до 230 грамм.
    У обычных 260 грамм где-то через 9 минут упала до 230.
    Я что-то не очень понял, у Вас же Xtreme моторы не исправны и всего три минуты летают вроде...
    Или дело было, как я предполагал, не моторах?

  31. #428

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    ...безусловно - обкатка нужна! Единственное, я читал, что "промывка в агрессивных растворителях недопустима" из-за неустойчивости эмали, рекомендуют отчистку коллекторов проводить продувкой компрессором.

  32. #429

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ...безусловно - обкатка нужна! Единственное, я читал, что "промывка в агрессивных растворителях недопустима" из-за неустойчивости эмали, рекомендуют отчистку коллекторов проводить продувкой компрессором.
    я не читал, а делал, и не раз- все ОК!

  33. #430

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А что предпринималось для того, чтобы моторы заработали как нужно? Вопрос общий, прошу начать с момента как моторы были достаты из упаковки. Интересует все- смазка обкатка, чистка коллектора и т.д...
    Куплна первая пара моторов. После нескольких полетов решил капнуть в подшипник немного силиконового масла (другого тогда под рукой не было). Первое проявление симптомов с передним мотором. Вертолет не взлетает выше 30 см, дает отсечку, вращается вокруг своей оси - недокрутка мотора и высокое потребление тока, отсюда просадка. Ситуация имела место прошлой осенью. Я тогда еще очень многого не знал.
    Потом был каулен еще один передний хтримовский мотор (обычный, СЕ тогда еще в поми не не было). Отлетал на нем почти до весны. Весной не утерпел и полетал на улице. Снег еще не сошел. Мокнул вертолет один раз в снег. Повторились все вышеописанные симптомы кроме вращения.

    Из попыток восстановления было проведено следующее:
    Первый умерший мотор был обкатан в воде на 2В 10 мин. Щетки карбон съелись в 0. Заменил. Результат был виден только первые 2-3 минуты. Потом все стало по прежнему фигово.
    Недавно коллекторы и щетки всех хтримовских моторов были подвергнуты чистке. Чистил натуральным медицинским спиртом . Коллекторы слегка стертые (2 тоненьких полосочки, которые мне так и не удалось оттереть.) Все остальное вычищено до блеска шкуркой и иголкой. Щетки протерты спиртом. Результата вообще никакого. Как вели себя погано - так и ведут.
    Коротить через корпус не могут. Специально защитил изолентой. Вал вращается свободно. Даже слишком свободно, как мне показалось (из коробки они прокручивались жестче). Щатки прилегают вроде крепко (специально поджимал пружины). Искры появляются только на заднем моторе при выходе на большие обороты. На малых оборотах искр нет.

    Предположение. Скорее всего моторчики где-то коротит, либо подохли магниты. На первую мысль меня наводит большое потребление тока. Батарейка садится очень быстро, раньше срабатывает отсечка, моторы очень горячие. Думаю, что могут коротить обмотки от протекшего на них масла (коллектор ведь чистый).
    На вторую мысль меня наводит слишком свободное вращение. Боюсь могли размагнитится, поскольку какое-то довольно большое время лежали в железной коробке слепленные друг с другом. Но отчего тогда помер первый мотор?!
    Вывод сделал такой. Вода для хТримовских моторов - смерть. Во всяком случае, у меня так.

    Кто возьмется починить - могу подарить.

  34. #431

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    я не читал, а делал, и не раз- все ОК!
    НЕ ЗНАЮ!!! Сегодня купил и установил самые обычные FK-180SH-3240... Так верт висит положенные ему 15 минут с изрядно поношенным уже аккумулятором! Делаю выводы...

  35. #432

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    НЕ ЗНАЮ!!! Сегодня купил и установил самые обычные FK-180SH-3240... Так верт висит положенные ему 15 минут с изрядно поношенным уже аккумулятором! Делаю выводы...
    Новый верт с новыми моторами и аккумулатором, столько не висит...
    Советую взять секундомер и перемерить, и висеть не у пола а на расстоянии 1-1,5 м от пола.

    Вопрос то не в том, что моторы могут поддерживать скорость вращения роторов, а в том как они способны удерживать на одном уровене относительно земли вертолет при маневрах. Со стоковыми моторами про резкие движения забыть можно было, жмежь газ жмежь..... а он все клюнуть норовит, да на самом деле это не рассказывать а показывать нужно.. На словах все типа я Xtreme впарить хочу, а на деле просто хочу вдоволь порезвиться с вертолетом, который реагирует на мои действия так, как я этого хочу, и с людми своей радостью поделиться. Резко вверх- значит РЕЗКО вверх. Специально проводил эксперимент. 2 метра от земли, выключаю тягу, роторы за время падения уже остановились почти, потом газ в "пол"- эффект такой, как будто руку вытянул и плавненько его так подловил. Видео на эту тему хочу снять, для наглядности. Еще раз повторюсь я летаю 90% времени на улице, при вертре (умеренном но ощутимом), в штиль- все равно. Никого я не уговариваю, а только делаю замеры описываю то, что увидел, заметил и т.д. Нравится Вам летать на стоковых моторах- летайте!
    А я хочу летать столько сколько есть батарей (уменя их четыре), то есть 40 минут с перерывом на замену, этого нельзя объяснить, это нужно попробоать, к концу 4-й батареи уже даже уставать начинаешь, но эмоций, больше чем усталости! Если бы в Москве можно было для ламы безколлекторники купить и регули за вменяемые деньги перешел бы на них точно. А Xtreme моторы это дешевый способ придать прытьи своему любимому винтокрылу.
    Да и посты все, что я про моторы прочитал, сведены к одному мало летает, про тягу никто ни слова не сказал. Когда мне показалось что время полета сократилось, включил секундомер, и понял, что не моторы мало летают а я в процесс полета погужаюсь так, что время бежит незаметно. Мне искренне жаль что кому-то, возможно, попались бракованые моторы. Если конечно это брак, а не мелочь типа смазки на контактах, моторы все равно на вброс (как пишут) поэксперементируйте- терять нечего, разберите, промойте, ОПИШИТЕ, а вдруг...

  36. #433

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    ...не было у тех моторчиков никакой "динамики"!!!
    И куда у нас Закон Сохранения Энергии девается? Если двигатели более мощные, то и кушают больше! А пять минут или пятнадцать для меня суть разница большая...
    Хорошо, повожусь с этим "чудом враждебной техники" на досуге... тогда и опишу найденные "косяки"...

  37. #434

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ...не было у тех моторчиков никакой "динамики"!!!
    ...есть у этих моторчиков динамика! Извините, темновато на улице


  38. #435

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    этак и я могу, если на свежих аккумуляторах... только вот с видео у меня проблемы...

  39. #436

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    m_denisov
    Согласен, у Хтримовских моторчиков прыти побольше, чем у стока. Моя лама даже с отсечкой продолжала подниматься. Только вся эта динамика длилась у меня минуты 3, пока движки не нагрелись. Потом снова вращение и ползанье у пола. Ну и на фига мне такая динамика?! Да и батарейки на предельной силе тока носиловать не хочется. Отсечку ведь не зря придумали. Не люблю я, когда электроника мне срезает газ на 50%.
    Помятуя как вы летали на соревнованиях, Михаил, скажу вам, что это не полет, а издевательство над техникой. С Харьком 200 у вас такие фокусы уже не пройдут. Если упал, значить, скорее всего, в хлам.
    В прочем, может, это я таким перфекционистом сейчас стал. Поставил на свою побитую временем и испытаниями Ламу металл и ее унитазит слегка (в пределах 30 см). Может подшипник протерся, или верхний вал не до конца выпрямил. Удержать можно и на полетах не сказывается почти никак. Другой бы не заметил, а я уже голову сломал, как ее выправить.

  40. #437

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    этак и я могу, если на свежих аккумуляторах... только вот с видео у меня проблемы...
    Нет подтверждения слов- нет 100% уверенности , сначала попробуйте повторить, снимите видео и и выложите- посмотрим.
    Видео даже на телефон можно снять, я вообще на фотоаппарат снимаю.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    m_denisov
    ... вся эта динамика длилась у меня минуты 3, пока движки не нагрелись. Потом снова вращение и ползанье у пола. Ну и на фига мне такая динамика?!
    Так движки то- мертвые. Весь полет из которого взят тот отрывок длился 9 минут, и это с подобным зажигаловом.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    m_denisov
    Помятуя как вы летали на соревнованиях, Михаил, скажу вам, что это не полет, а издевательство над техникой. С Харьком 200 у вас такие фокусы уже не пройдут. Если упал, значить, скорее всего, в хлам.
    Причем тут в теме про ламу харек?

    А по поводу насилия, так там работает только моторы батарея и подшибники, это ж соревнования, там не жалеют. Что мне, трястись над ними? Щетки на моторах меняются, батарея .... дорого, но что делать, подшибники не развалились, значит будут жить.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    m_denisov
    Поставил на свою побитую временем и испытаниями Ламу металл и ее унитазит слегка (в пределах 30 см). Может подшипник протерся, или верхний вал не до конца выпрямил. Удержать можно и на полетах не сказывается почти никак. Другой бы не заметил, а я уже голову сломал, как ее выправить.
    Внешний вал исправитьпочти не реально, Аголова внутреннего вала не погнута ли, именно голова а не вал? Далее смазать и притереть тягу флай-бара необходимо. И все будет ОК.

  41. #438

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Да Миш, порадовала меня твоя лама,даже и не думал,что соосник так летать может . Тока после больших вертов,как то не уклюжо себя на маленьком чувствуешь, думаю если бы не ветер, погонял бы её от души

  42. #439

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    К стати, тоже заметил, что после классического верта соосником как-то очень непривычно управлять. Ход ручек не такой чуткий что ли? Поэтому летаю по дому на своем новом мелком. Да и места ему больше, чем Ламе.

    m_denisov
    Так я про внутренний вал и говорю. Внешкний прямой. Но и внешний иногда исправить можно, хоть и сложно. Я уже давно писал об этом - прокат между двумя тяжелыми пластинами. Летать будет, но не так хорошо, как с новым.

  43. #440

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    [quote=Tigron;872465]
    К стати, тоже заметил, что после классического верта соосником как-то очень непривычно управлять. Ход ручек не такой чуткий что ли? Поэтому летаю по дому на своем новом мелком. Да и места ему больше, чем Ламе.

    Ага, и фигуры по другму выполняются,воронка на пример

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения