Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от m_denisov А с оригинальным держателем унитазит? Когда флайбар легко ходит - не унитазит. Я потому и в тупике. ...

  1. #481

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А с оригинальным держателем унитазит?
    Когда флайбар легко ходит - не унитазит. Я потому и в тупике. Флайбар ходит легко, а унитаз есть.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Нашел проблему. Флайбар отдельно ходит легко, лопасти отдельно ходят легко. А вот когда соединяешь их вместе появляется небольшое усилие. Выяснилось, что шаровое соединение между металлическим держателем и тягой туговатое. Смазал - ходить стало легче, унитаз уменьшился, но не ушел. Видимо надо увеличивать размер отверстия в тяге каким то образом.

  4. #483

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Нашел проблему. Флайбар отдельно ходит легко, лопасти отдельно ходят легко. А вот когда соединяешь их вместе появляется небольшое усилие. Выяснилось, что шаровое соединение между металлическим держателем и тягой туговатое. Смазал - ходить стало легче, унитаз уменьшился, но не ушел. Видимо надо увеличивать размер отверстия в тяге каким то образом.
    а я вроде именно про это (подклинивание тяги флай-бара) и писал....
    Как "ушко" увеличить не знаю, но пробовал отполировать абразивной полиролью для автомобльной краски шарик на держателе лопастей, помогло ощутимо, но не убрало, со временнем все притерлось, считаю, что вместо полироли для автоэмали нужно использовать что-то поабразивней, наприме пасту для притирки клапанов, или азмазную пасту.
    Какие мнения?

    P.S. При установке тяг флай-бара из асортимента Xtreme, тяги могут встать и не мешать свободному движению, и без каких либо доработок.
    Но Проблема с поклиниванием и последующей притиркой шариков шарнира как Xtreme флай-бара так и шарниров на держателе лопастей существует.
    Статистики у меня нет, но из четырех держателей лопастей один пришлось доработать. Да, при переборке держателя лопастей для сборки с локтайтом, не переусердствуйте с затяжкой, если ключ провернется шарик увеличится в размерах.

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Ну после такого высказывания,вы просто обязаны выложить видео с телефона.
    Надеюсь вы не считаете висенъем 10 см. от пола.
    Что-бы Лама подняла телефон,кажись зто вы живёте во сне.Сколько ваш телефон весит весит?
    И не пейте кофе с сукразитом,без ковеина.Оно не бодрит и портит мозги .
    Вот видео, правда снял я сам, а не автор строк про то, что это возможно...

    Вертолет "колбасило", ветер был порывистый и достаточно сильный, без "груза" вертолет бы сдуло, наверное.



    Батарея не Xtreme ( такая ) с заявленным током отдачи 15-25С.

    Обратите внимание на провода между домами, как показатель высоты, вертолет не просто поднялся и спустиля, я менял высоту, то есть полет полностью контролировался Сесть на площадку не получилось, поскольку вертолет воздушным потоком ее сдул (наклонил) и она завалилась на бок

  5. #484

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ...Только и на вашем видео не видно, что за моторы стоят и Лама ли это... и вообще можно рапид снять, а потом хвастать (вернее наоборот замедление пленки необходимо)
    Это видео снимал я сам, поверьте, это лама, моя лама с внешним гироскопом регуляторами хода и моторами Xtreme SE с серебряными щетками. Напомню, весь полет длился 9 минут батарея Xtreme. Все 9минут выкладывать нет смысла- просто полет с исполнением стандартного набора фигур: 8-ка, круг, воронка, полет задом, боком и т.д., да и мелко там все, снимал на фотоаппарат, а зума там во время съемки нет, и зуммировать некому было, фотик стоял на бортике хокейной коробки, внутри котрой я летал. Никаких ускорений и замедлений видео я не делал, доказательства только мои слова, но зачем мне нужно врать? Подтверждением слов считайте видео с 100 грмовым грузом- телефоном.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    m_denisov нет слов,сказать професионал,значит ничего не сказать.
    Сильно задумался,о усилиных движках,правда стоят они у нас как два безколлекторника вместе со спид контроллерами.

  8. #486

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    ... Видимо надо увеличивать размер отверстия в тяге каким то образом.
    Настоятельно НЕ рекомендую! Сам наступал на эти грабли. Там отверстие, если присмотрется, хитрой формы, не цилиндрической, подручными средствами оставить такую геометрию , но при этом все увеличить, не получится, во всяком случае у меня не получилось. Будет просто выпадать. Намного проше прошлифовать шарик наждачкой.

  9. #487

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    m_denisov нет слов,сказать професионал,значит ничего не сказать.
    Спасибо.
    До профессионала мне далеко.

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    m_denisov
    Сильно задумался,о усилиных движках, правда стоят они у Вас как два безколлекторника вместе со спид контроллерами.
    Да, регуляторы хода (спид контроллеры или ESC) отдельные, они, конечно же, вертолетные и для li-po батарей, с отсечкой. Максимальный ток потребления моторов 6,4 А. Впринципе можно протюнить блок 4 в 1, заменить в нем две микросхемки и усилить токопроводящие дорожки. Для не радиолюбителей скажу, не бойтесь, просто прийдите в Чип и Дип (магазин для радиолюбителей) покажите, что вам нужно заменить, если продавец грамотный- поможет. Вот только без опыта перепаивать их не советую, лучше воспользоваться услугами мастера в ремонте бытовой техники и электроники. Выглядят микросхемы вот так.



    Про разборку блока 4 в 1 я писал ТУТ, операция обратима.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Это видео снимал я сам, поверьте, это лама, моя лама с внешним гироскопом регуляторами хода и моторами Xtreme SE с серебряными щетками. Напомню, весь полет длился 9 минут батарея Xtreme. Все 9минут выкладывать нет смысла- просто полет с исполнением стандартного набора фигур: 8-ка, круг, воронка, полет задом, боком и т.д., да и мелко там все, снимал на фотоаппарат, а зума там во время съемки нет, и зуммировать некому было, фотик стоял на бортике хокейной коробки, внутри котрой я летал. Никаких ускорений и замедлений видео я не делал, доказательства только мои слова, но зачем мне нужно врать? Подтверждением слов считайте видео с 100 грмовым грузом- телефоном.
    Ага, значит мне надо видео предоставить? Интересно, а я должен Вам просто наслово верить? Не сердитесь, я-то верю, просто у меня с новыми движками не задалось...

  12. #489

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Нашел проблему. Флайбар отдельно ходит легко, лопасти отдельно ходят легко. А вот когда соединяешь их вместе появляется небольшое усилие. Выяснилось, что шаровое соединение между металлическим держателем и тягой туговатое. Смазал - ходить стало легче, унитаз уменьшился, но не ушел. Видимо надо увеличивать размер отверстия в тяге каким то образом.
    Вопщем проблему искоренил как класс!!! Унитаза больше НЕТ!!! Поставил верхнюю часть тяги от стокового держателя (он совершенно без усилий вращается на екстримовском держателе), предварительно укоротив его примерно на 1,5-2мм и рассверлив отверстие под более толстую екстримовскую шпильку.

  13. #490

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Всех приветствую!

    Хочу довести свой верт (LAMA V4) до состояния более менее нормального летания на улице (при относительно спокойной погоде).
    На сегодняшний момент установлен апгрейд от ЕСКАЙ: автомат перекоса, держатель нижнего ротора, алл. голова с самодельным внутренним валом (+20 мм). Вертолет очень неохотно двигается вперед (особенно против ветра) - это и расстраивает.
    Подскажите правильно ли я понял, чего ему не хватает для улучшения полетных характеристик:
    - замена держателей лопастей (хочу ЭКСТРИМ);
    - замена лопастей (хочу ЭКСТРИМ);
    - замена родного корпуса на корпус для Блейда от ЭКСТРИМ (морда, лыжи, хвост);
    - замена качалок на сервах (родные обрезанные);
    - замена моторов (хочу ЭКСТРИМ).

    И еще - как и на что влияет свободный ход (угол поворота) флайбара? При использовании люминия от ЕСКАЙ угол достаточно велик, возможно нужна голова от Экстрим или уменьшение свободного хода флайбара?

    Если что не так спросил, прошу не судить строго - летаю всего пару недель и не во всем разобрался.

    P.S. Отдельное огромное спасибо m_denisov (не знаком лично) за проведение расширенного обзора представленного тюнинга.

  14. #491

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Первое и основное для адекватного полета на улице, это замена качалок на сервах. У 4-й ламы они обрезаны и тяги АП находятся в первом отвестии, АП отклоняется на малый угол. НЕ обрезаные качалки, имеют много отвертий но дальше 3-го ставить нет смысла, т.к. дальше не хватит угла наклона АП- он будет упираться в вал.

  15. #492

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Даже если на второй дырке (как у меня), то перехлесты замучают, особенно с ескаевской головой (как у меня).
    Реальное средство против ветра - управляемый верхний ротор, естессно он только самопальный.
    Чем быстрее летиш в какую-либо сторону, тем больше этому препятствует верхний ротор.

    На второй дырке АП почти в крайних положениях, поэтому не увидел смысла в третьей дырке.

  16. #493

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    С Хtreme держателями лопастей и таким длинным валом перехлеста не будет! Гарантирую!

  17. #494

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Оговорился. Удай нижними лопастями по флайбару.

  18. #495

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    И еще - как и на что влияет свободный ход (угол поворота) флайбара? При использовании люминия от ЕСКАЙ угол достаточно велик, возможно нужна голова от Экстрим или уменьшение свободного хода флайбара?
    А на это, что скажете?

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    С Хtreme держателями лопастей и таким длинным валом перехлеста не будет! Гарантирую!
    При установке Экстрим лопастей, головы верхнего ротора и держателя лопастей есть ли необходимость ставить удлиненый внутренний вал (для защиты от перехлестов)?

  19. #496

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Е-скай металлическая голова за счет большого хода качания флайбара обеспечивает большую вероятность перехлеста флайбара с нижними лопастями (у меня много полосок на лопастях от флайбара, при том, что летаю совсем немного). Установкой внутреннего вала экстрим все очень хорошо лечится. Со штатной головой и то лучше, чем с е-скаевским металлом.

    При установке Экстрим лопастей, головы верхнего ротора и держателя лопастей есть ли необходимость ставить удлиненый внутренний вал (для защиты от перехлестов)?
    Мне кажеца имеет. Имею Хтрим вал и лопасти, перехлест все равно бывает (хотя надо постараца). Держатели дадут те самые еще миллиметров 3-5, чтобы почти исключить возможность перехлеста.

    Я бы попробовал уменьшить ход флайбара почти до 0, думаю тогда против ветра нормально выгребать будет (ветер не будет так сильно поднимать наветренную сторону ротора). Только как это сделать, оставив ход свободным?

  20. #497
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Перехлест есть был и будет, вопрос с какой частотой и в каких ситуациях.... абсолютного лекарства нету увы Ну если только уйти в классику)

    P.S. мы тут с m_denisovым составили списочек MH) Надеюсь он его опубликует, так как у меня память плохая))

  21. #498

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.S. мы тут с m_denisovым составили списочек MH) Надеюсь он его опубликует, так как у меня память плохая))
    Итак, KOV выстрадал следующие строки. Я его не пытал, ЧЕСНО! Был долгий разговор с различными аргументами "за" и
    "против"
    Для на чала расшифровка условных обозначений
    "MH"- сокращенно must have- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно
    "MH-" чуть не дотягивает до MH по той или иной причне, основная из которых цена.

    Итак согласно мнению KOV:

    1. Гибкий хвост Xtreme- MH
    2. Лопасти Xtreme- MH
    3. Моторы Xtreme SE- MH
    4. Внутренний удлинненый вал Xtreme MH-
    5. Держатели лопастей Xtreme- рекомендуются, но KOV считает, что цена для них 1200р за пару.
    6. Автомат перекоса Xtreme- рекомендуется.
    7. Верхний подшипник внутреннего вала Xtreme- по обстоятельствам, то есть если тот, что идет в стандарте "бъет", замена на Xtreme (про рекомендации KOV не упомянул)
    8. Комплект внешнего тюнинга Xtreme (кабинка+шасси+карбоновый хвост) - рекомендуется, если денег не жалко.

    Все было записано на бумажку мелким почерком собственноручно KOV, в печатном перечне пункты выстроены в порядке убывания по проказателю "MH"




    P.S. Олег, я не машинистка...

  22. #499

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    KOV
    Вот сколько на своей Ламе летал, перехлест у меня наступал только при выводе вертолета в режимы, из которых его уже никак не вытянешь. Например при ударе плошмя об землю, кончики лопастей уходят вниз и рубят (нижние) балку (верхние) и нижние лопасти соответсвенно. Также специально держа ламу в руках поворачивал ее в большие углы атаки. Именно так я выявил, что на больших углах атаки флайбар уже не помогает стабилизировать вертолет, а наоборот приводит к перевороту (отчего и происходили все мои жуткие краши прошлой осенью). Так вот, ближе к теме. Даже при повороте Ламы на уголы 60 и более градусов перехлеста не было!

  23. #500

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    А на это, что скажете?
    ... есть ли необходимость ставить удлиненый внутренний вал (для защиты от перехлестов)?
    Все это обсуждалось чуть раньше с фоторгафиями и примерами, повторяться не буду.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    KOV
    Вот сколько на своей Ламе летал, перехлест у меня наступал только при ... Даже при повороте Ламы на уголы 60 и более градусов перехлеста не было!
    Tigron, ты забыл написать, что утебя установлено на вертолете, перечисли, пожалуйста.

  24. #501

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ду у меня это и с родным пластиковым валом почти никогда не случалось. А после установки хТримовского вообще перестало.
    Кого сильно замучал перехлест (если таковой действительно есть), советую укоротить флайбар. Верт конечно станет шустрый, зато о перехлестах забудете навсегда.

  25. #502
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну я говорил что перехлест можно убрать "руками".

    2 динисов: ну вот опять все взял и опошлил

    Итак сухой итог (позиции идут в порядке лучшего соотвношение цена\возможности:

    МН: Лопасти
    МН: Гибкий хвост
    МН: Моторы SE
    МН-: Удлиненный вал
    МН+-: Держатели лопастей при их цене не более 1200 рублей за пару.
    Р: автомат перекоса
    Р: верхней подшипник
    P: Кабина+лыжи+карбоновый хвост (если есть лишние деньги)

  26. #503

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ду у меня это и с родным пластиковым валом почти никогда не случалось. А после установки хТримовского вообще перестало.
    Кого сильно замучал перехлест (если таковой действительно есть), советую укоротить флайбар. Верт конечно станет шустрый, зато о перехлестах забудете навсегда.
    Не надо ничего укорачивать, не будет прехлеста лопастей и флай-бара при Xtreme валу, НЕ БУДЕТ! А если еще и держатели лопастей Xtreme поставить, то и про перехлест лопастей в полете можно забыть. Видое я зачем выкладывал? Именно чтобы показать отсутствие перехлеста.

  27. #504

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Не надо ничего укорачивать, не будет прехлеста лопастей и флай-бара при Xtreme валу, НЕ БУДЕТ! А если еще и держатели лопастей Xtreme поставить, то и про перехлест лопастей в полете можно забыть. Видое я зачем выкладывал? Именно чтобы показать отсутствие перехлеста.
    Могу полностью подтвердить эти слова. Я лопасти закупал десятками упаковок стоковые - достало - поставил держатели, лопасти и вал экстримовский. Вот уже неделю летаю - перехлестов нет!!! Я реально до этого на лопасти не одну сотню баксов потратил.

  28. #505

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Подскажите где в инете (кроме миракла) купить тюнинг Экстрим на Ламу???
    Желательно чтобы был весь.

  29. #506

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Не надо ничего укорачивать, не будет прехлеста лопастей и флай-бара при Xtreme валу, НЕ БУДЕТ! А если еще и держатели лопастей Xtreme поставить, то и про перехлест лопастей в полете можно забыть. Видое я зачем выкладывал? Именно чтобы показать отсутствие перехлеста.
    У меня с внешним валом 0316 (отверстие на 3мм ниже), экстримовским валом и лопастями перехлест достигается легко, в комнате, при полетном объеме 1,5мх1,5м. Качалки во вторых отверстиях, обрезанные.
    Положение могут улучшить только держатели лопастей или колхоз.

    2 Alexr74: Ссылок на этом сайте на магазины много, даже специальный раздел есть. В Форсаже даже ламу сразу в экстриме стали продавать (хотя не думаю, чтобы востребованно).

  30. #507

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Еще вопрос - в этом посте где-то встретил такое описание: внутренний "удлиненный" вал экстрим.
    Это подразумевается, что у него за счет головы крепление верхнего ротора выше, или он действительно длиннее?

  31. #508

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Еще раз посмотрите на фото валов и почитайте описание. Длина самих валов одинаковая разница в головах.

  32. #509

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Еще раз посмотрите на фото валов и почитайте описание. Длина самих валов одинаковая разница в головах.
    Еще раз спасибо.

  33. #510

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Уважаемые форумчане, таблица сравнения весов всех элементов вертолета почти готова, но опубликована она будет только после последнего штриха, который мне не сделать без Вас. Нужна масса розового алюминиевого ОРИГИНАЛЬНОГО АП E-Sky. Я лоханулся и продал свой не взвесив .
    Прошу, высылайте мне в ЛС Ваши результаты. Хочу собрать несколько (или несколько десятков) вариантов, и вывести средний. Окончанием сбора результатов будет публикация таблицы. До момента пока данные не появятся таблицы не будет. Данные желательны с указанием с точностью до десятых грамма. Доступ к весам есть в продуктовых магазинах, если у кого нет бытовых конечно.
    Спасибо!

  34. #511

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    До момента пока данные не появятся таблицы не будет. Данные желательны с указанием с точностью до десятых грамма. Доступ к весам есть в продуктовых магазинах, если у кого нет бытовых конечно.
    Спасибо!
    И еще нужна масса стоковой черной лопасти, пожалуйста...

  35. #512
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Добрый день!
    Нужен такой совет - в каком инет-магазине (Российском) можно брать апгрейд для Ламы, чтобы не нарваться на подделку. Просматривая темы и магазины понял, что цены практически на одно и тоже сильно разняться.
    Сравните сами: http://www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1455 - 2000 руб
    http://aviamodels.ru/index.php?cPath=38_41 - 1150 руб
    http://www.xmodels.ru/catalog/112/1048/ - 2399 руб
    http://avtohobby-rc.ru/katalog/20142?&...2&offset=20 - здесь россыпью (полный комплект не считал)
    Цены взяты на алюминий.
    Ну и так далее.

  36. #513

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Про розовые апгреиды уже писали. ВСЕ, ЧТО НАБОРОМ В ПАКЕТИКАХ- ПОДДЕЛКА! Оригинал идет отдельными частями в фирменной упаковке. Про Экстрим писали чуть раньше, в России магазина два: рцфорсаж и автохобби, остальные посредники.

  37. #514
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Про розовые апгреиды уже писали. ВСЕ, ЧТО НАБОРОМ В ПАКЕТИКАХ- ПОДДЕЛКА! Оригинал идет отдельными частями в фирменной упаковке. Про Экстрим писали чуть раньше, в России магазина два: рцфорсаж и автохобби, остальные посредники.
    --------------------------------------
    Может я тормоз. Но что писали про розовые апгрейды - писали что качество деталей разное. Есть производитель оригинальный и есть производитель noname (понимать надо, что китайская некондиция). Потому и возник вопрос о надежных поставщиках. И уточнение - розовый алюминий в http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?ca...mp;show_all=yes за 1000 руб, на ваш взгляд - это нормальное качество? Прошу еще раз извинить за назойливость.

  38. #515

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от V45 Посмотреть сообщение
    И уточнение - розовый алюминий в http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?ca...mp;show_all=yes за 1000 руб, на ваш взгляд - это нормальное качество? Прошу еще раз извинить за назойливость.
    Этот обгрейд от Китайского производителя тюнинга. раньше они производили только обгрейд на авто теперь вот делают на вертолеты.
    Качество? сложный вопрос, тюнинг только появился. но сразу стоит заметить что это не экстрим.

  39. #516
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    -

  40. #517

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Про розовые апгреиды уже писали. ВСЕ, ЧТО НАБОРОМ В ПАКЕТИКАХ- ПОДДЕЛКА! Оригинал идет отдельными частями в фирменной упаковке.


    Есть еще производитель типа экстрима который продает полный набор металла (3D-PRO) цена больше чем у розового но дешевле если все брать по частям от экстрима (скоро будет на рцфорсаже)

    А в остальном вы сами на все ответили в своем посту. все упирается в кошелек.

  41. #518

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Есть еще производитель типа экстрима который продает полный набор металла (3D-PRO)...
    У меня опыт с этими деталями очень уж негативный. Давече заказал удлинённый внутренний вал (такой), поставил - появилась сильная тряска. С родным валом всё ок! балансировку перепроверял... Похоже на то, что латунные оси расположены не симметрично, или ещё что-то. Вал пробовал со стоковыми держателями. И пришлось напильником голову править, чтобы флайбар свободно ходил. Даже пришлось винтики на более короткие заменить, чтоб пластмассу флайбара не цепляли... В конце концов вернулся к стоковому. Буду думать как решить проблему...
    Заказал себе ещё нижний хаб для лопастей и АП из этой же серии. Посмотрим что из этого выйдет.

  42. #519

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Что посоветуете:
    1. Экстрималить существующую Ламу V4?
    2. Взять Ламу V3 (2.4) и её экстрималить?
    (хотя бы с точки зрения шасси)

    P.S. На Миракле нет в наличии внутреннего вала для Ламы - от Блейда подойдет или это бессмысленно?

  43. #520

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    Что посоветуете:
    1. Экстрималить существующую Ламу V4?
    2. Взять Ламу V3 (2.4) и её экстрималить?
    (хотя бы с точки зрения шасси)

    P.S. На Миракле нет в наличии внутреннего вала для Ламы - от Блейда подойдет или это бессмысленно?
    Смысл перехода с одной ламы на другую? Только 2,4 Ггц? Если вертолетное дело нравится, и точно не надоест в скором времени, возьмите нормальную аппаратуру 2,4 Spectrum, напрмер. приемник присоедините к половинке блока 4 в 1 той что с регуляторами, и в полет. Пробовал ламу с Futaba упралаять- подгоняются все параметры лично под себя, две программы с моментальным переключением тумблером "дом" или "улица"- КЛАСС, кстати такой вариант ламы на рцфорсаже продают ВОТ, про него тут кто-то писал. Все в чемоданчике, я тоже такой хачу! Если 2,4 не обязательно, так лучше эту, готовую взять, помоему, она и дешевле будет, и собрана уже, и облетана, должна быть.

    hatuul с Sanva на лмае летает, не 2,4 кстати, тоже нравится.

    О внешности.
    Внешне, лично мне, 4-ка Xtreme больше нравится.

    В общем решайте.

    P.S. Вопрос изначально странно был задан, я старнно на него и ответил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения